согласен, после перехода с 2ух гиговой 270x на 1080, разница не особо ощущается. Да настройки повыше, но результатом не доволен категорически. Ну не стоит эта видюха 40 тр....
Угу, перешел с 950 на 1070ти и проц с фх-6100 на рязань 7 1700х, ожидал прям !ГРАФОНИЯ!, а по сути ну тени и свет покрасивей, ну текстурки чуть красивей, за что 100к отдал хер знает.
Эта цена - последствия бума на криптовалюты.
Надеюсь доморощенные майнеры или разрятся или осознают что надо покупать несколько другие девайсы (на которые у них не хватит денег скорее всего), а не видяхи для пк.
рынок в любом случае перенасыщен видюхами, но если получиться создать новое поколение, которое уделовало бы все текущие адаптеры, допустим процентов на 200 и при этом поставить на неё минимальный ценник. Это был бы прорыв и нвидия с амд наварились бы, потому что нахуй никому ненужны будут видюхи с авито и все пойдут заносить гроши к первоисточнику, они ведь понимают как будет насыщен втор. рынок когда асики завезут, всегда можно перейти на альткоины, но это дело времени. Вот это было бы наебалово что надо, главное поймать момент с асиками, но скорее всего сами крупные игроки это понимают и тоже не упустят шанс навариться и начать контролировать рынок. Сам бы оказался наебаным, но зато хоть какой то прогресс.
P.S. Цены на процы, матери и оперу тоже считаю неадекватными, суки превратили всё в премиум сегмент, скоро так все на сосноли перейдут, а потом будут слёзы.
Я скажу сейчас место, где фпс даже на 1080Ti будет около 15, у меня там вообще было 9 кадров))) В крепости, куда ты прибегаешь после после нападения на твою родную деревню, Талмберг вроде, когда тебя посреди ночи будят и оказывается, что мимо ночью убегает Пан Радциг с людьми. Там перед роликом нужно собраться на стене с другими воинами и их там реально штук 15, идет дождь и все с факелами. Я так и не понял, что тормозило, освещение или ИИ, может геометрия, но вряд ли, т.к. во время битвы в секретном лагере половцев было куда больше моделек и все было окей + был не кислый замес. Так что скорее всего это освещение от факелов, 15 источников света в радиусе 5 метров)) Вот там у меня фпс был такой, что я чуть не полез перепроверить, точно ли у меня 1080. Но это было в 1-2 патче, перепроходил этот момент на обоих, один фиг. Может позже пофиксили. Еще был один дурной баг с квестом, точнее соревнованием, где нужно по сплавляющимся по реке бревнам из лука попадать. У меня тупо стрелы не втыкались, я вижу, как они попадают и отскакивают, при этом ничего не засчитывается.
Gtx550ti.. Уже не плАчу. Просто всем говорю, что новые игры - неоптимизированное кАлище и в них нет души.
В пятницу сгорела матрица в 32 дюймовом benq с 2к разрешением. Пришлось пересесть на старый филипс, пока по гарантии ремонтируют. 22 дюйма 1680х1050. У меня натурально чуть глаза не вытекли, хотя раньше я без проблем играл и на 17шке, а 22 казались очень большими. Может тут еще проблема в том, что лампу менял в 22, как погорела, но изображение просто вырвиглазное, ну или в том, что на работе тоже далеко не маленькие 27''. Шутки ради нашел переходник, подключил старый 17'' ощущение, что я на телефоне играю))) К хорошему быстро привыкаешь, помню подростком мне и 176*220 было за глаза в телефоне 1.9'', воображение само картинку достраивало :D
А еесли потом брать 120 герц моник то придется еще больше тратится на железо, ну нахуй
Тоже сижу с этой картой. Решил решить проблему покупкой пс4... В целом рад, но есть подозрение, что на игры потратил больше, чем стоит новая видяха)
Ага, накупил игр на распродаже, а играть некогда... Только только прошел ведьмака, а там еще и длс есть. Крч мой вам совет. Если берете пс4, то купите себе игру для соло прохождения и для мультиплеера(если есть с кем), и не берите игры, пока не пройдете предыдущие. Пока вы проходите что то, есть вероятность получить хорошую игру по подписке, а значит и покупать ничего не придется. В марте бладборн раздавали например.
Хех
я на плейстейшн начиная с пс1
Плотно сидел на гран туризмо и онлайне анчартеда и ласт оф ас
пс4 доилку продал
Прошло пара лет
Разошелся с девушкой и опять поселился с родными вместо съемных хат
появились какие то деньги
В ожидании ласт оф ас 2 не выдержал и взял пс4 про весной
Лежат на полке игры которые я за недорого достал в обменниках и купленные в псн сторе на распродажах
Батлфилд1 даж покупать не стал хоть и цена ща более чем демократичная
Я сейчас почти не играю, хоть и время есть ведь я по сути безработный
Старею наверное
Ну я в новые и не играю - OW, QuakeLive в основном. Даже PUBG тянет, в городах во время замесов ниже 40 фпс не падает)
Бляяя. Ну вот как так то. У меня 16 в двухканальном, 7700 и 1070. Я уже который раз не могу в нее нормально поиграть. Каждый патч жду. Но стабильных 60 я так и не добился. А ниже 50 проседает и это боль. Правда настройки высочайшие стоят. Но я менял на просто высокие и разницы не заметил особой. Ну может пару фпс. А просадки так все равно есть.
Первая игра нагнувшая мою 1070:/
i5 6600k, AMD R9 270x, 16 ОЗУ, на высоких почти стабильный ФПС, без просадок ночью\днем, у френда с 1080 адовый лагодром хД Оптимизация
7700k, 16 ram, 1080 в 2к никакого лагодрома при полностью выкрученных на ультра настройках и HD текстурпаке. Какие у друга прочие комплектующие, не может быть, чтобы карта влияла, что-то другое захлебывается. И что за монитор, какое разрешение ?
10 конечно. Вот только стоит она на SSD. И диск не грузит особо. Так что проблема точно не в этом
ну вот как так-то?((
у меня:
i7 4790
GTX 1070 Ti
16 Gb DDR3
на ультрах (1920х1080) 30-42 фпс, на высоких так же
Я выше писал, может не видел. Я уже привык перед игрой на пк, сначала почитать гайдики да поковырять конфиги. Тот же фолыч 3-4, пока не настроишь как тебе надо, не поиграешь вообще.
Так-то все на высоких, только тени на средних или низких, я плохо помню. Мне повезло глазами тени не замечать, поэтому я везде их сильно снижаю
Нет, не так же, 60 стабильных кадров заметно комфортнее 30 или скачков в виде 40-80. И если привык к стабильным 60 кадрам, то 30 уже будут не приятны.
Это не делает 30 кадров не играбельными, но если есть выбор, 60 всегда предпочтительнее. Как и 100гц мониторы или разрешения выше фуллХД.
Это касается пекарни с монитором, т.к одновременно на плойке подключённой к годному Тв эти 30 кадров ощущаются куда лучше, но тут уже телевизионные штучки в виде «управлялок» и достраивалок изображений подключаются. Да и те игры, что на плойке идут в 60фпс лучше 30.
Короче, 60 кадров везде лучше, чем 30 и на пк и на консолях, но 30 кадров на консоль+нормальный тв, не так тошнотворно как монитор+30.
Но это не делает 30 кадров чём-то невыносимо не играбельным, все дело привычки, да и понятия комфорта у всех разное.
А смысл от этих фпс? На 25-30 играется также как на 45-60. Смысл дрочить на них?
Действительно, человеческий глаз может различать до 240фпс, нахуй они нужны, давайте играть на 15-16, ведь уже на этом кол-ве кадров слайды превращаются в однородный видеопоток!
все упирается в монитор. если у тебя моник в 60фпс то да. но на 144 ииграть становится грустно после того как увидел как это может быть
https://youtu.be/WGB93qQA10o просвещайтесь, если вы не видите хотя бы 60-ый кадр, то у вас все оооочень плохо с нервной системой. И да, 240фпс это уже не для "среднестатистического человека", "до" вам ничего не говорит? Разницы у них между 30 и 60 нет, и откуда вы такие лезите?
"На 25-30 играется также как на 45-60."
На смену собеседника я внимания не обращал, ваши проблемы, что влезли в уже идущий спор на другой стороне.
Какое блять манипулирование? Какие "удобнее всего"? Вы правда думаете, что стандарты в 24 кадра для кино появился из-за того, что "он удобнее для глаза"? Чем больше фпс - тем лучше, во всех играх, и особенно динамичных, это факт.
P.S. И да, вы опять несёте хуйню, заметить человеческий глаз может хоть абсолютно все кадры, важно сколько может распознать мозг. И он распознает абсолютно у всех людей далеко за 60.
P.S. если вы считаете, что человеческий глаз может заметить все кадры, то это вы несете хуйню. Строение глаза - палочки, колобочки, в каких частях глаза их больше всего и что такое периферическое зрение. И да, у среднестатистического человека мозг может распознать 100 кадров в сек., при внимательном просмотре, а вот заметит ли он реально разницу? Исследования в помощь.
И еще, то, что чем больше ФПС, тем лучше тоже чушь. В динамичных играх конечно лучше, но опять же со своим пределом. Мозгу кажется, что видеопоток идет слишком быстро, а посему требуется больше концентрации.
Мне 1080ти на 2560х1440 почти везде не хватает, что бы ехать даже на стабильно высоких, с фпс больше 60. Про 165 фпс под 165hz моника вообще молчу -.-
В пабге к примеру, половина настроек на высоких, и это еле еле стабильно выше 60 фпс.
А если ещё вспомнить про DSR, там вообще всё грустно.
На 1070 под такое разрешение вообще беда должна быть. Ультра хд без 2 видеокарт лучше вообще не брать, как мне теперь кажется.
Нет, у меня 7700к(Правда сейчас без разгона т.к стало не нужно при покупке 2к монитора, все равно все в видюху упирается, а Кингдом этот проц сильнее 60% ни разу и не нагружал) и памяти 16 и игра даже установлена была на ССД.
Все проблемы этой игры строго в игре, но сейчас по сравнению с тем, что было на старте уже все нормально, а т.к комп я не менял, то и выводы соответствующие.
99 багов в проекте, 99 багов в проекте, 1 баг пофиксили - 114 багов в проекте. Это все последствия размеров студии, в гэймдеве практически нет возможности автоматизировать тестирование, а значит, чтобы все вылизать - нужен огромный штат тестировщиков, а это бабло, а его столько нет.
Да камон, куча людей готовы были бы потестить бесплатно. Вообще не понимаю, почему на реддите до сих пор нет раздела , где разрабы предлагали бы игрокам потестить игру на баги. Ведь многие люди лябят игры ,не против помочь и прочее, особенно когда с ними сами разрабы общаются.
Они готовы пол дня дрючить одну локацию, что-б найти 100% воспроизведение, изолировать все факторы, которые влияют на баг от тех, что не влияют ?
Да с лайва пользователи иногда ленятся написать хотя бы что они в этот момент делали. Если что то и пишут в описании крэш репорта, то это что то вроде "РАЗРАБЫ РУКОЖОПЫ БЛИАТЬ Я НЕ САХРАНИЛСЯ"
Ээм. А грамотно описать суть и воспроизводимость и еще овердохуя всего. Я мало встречал сносных тестеров ирл и работающих за огромные бабки. А вы про бесплатно да еще на реддите. А кто этот шлак будет разгребать?
Для этого есть оупен беты в больших (и обычно онлайн) проектах. А то что вы расписали может и сработает, может 1 из 1000 и напишет нормальное описание бага и как его воспроизвести. А остальные 999 напишут хуйню. Еще раз повторяю, кто будет это все сортировать? Нанять еще 10 человек, которые будут фильтровать этот поток? А не проще сразу нанять 10 тестеров (что и было сделано)? Да, все возможные баги не будут найдены, но это не сама цель, сама цель — поймать как можно больше за минимальный эффорт (куда входит стоимость тестеров, время программистов и тд.)
Чтобы всё вылизать — открываешь ранний доступ, делаешь скидку и открываешь тему на форуме. Вот тебе сразу несколько тысяч тестировщиков.
Тестировщик несколько отличается от обычного игрока, не говоря уже о школоло которые заспамят любой форум и тебе понадобятся еще несколько тысяч разгребальшиков словесного поноса на этом форуме.
Игру надо проходить немного по другому нежели все привыкли в рпг играть. Обычно ты набрал крестов в журнал и проходишь их в удобной тебе последовательности, временной фактор как правило роли не играет. А в этой игре подобное прохождение иногда вызывает сбои. В неё надо играть реально отыгрывая роль. Например в квесте с допросом пленного в Мрхоедах, сразу после того как притащил его в Раттай, надо прямо идти к Кобыле. Потому как инфа важная и он ее ждёт, а ты его холоп, негоже заставлять барина ждать. Но если по привычной игровой манере на срочность забить и по пути заодно сделать пару побочных квестов и хотя бы раз сделать сейв/лоад при этом, то все - сюжетный квест ломается, Кобыла после встречи тебя выслушивает и уходит в закат и все, основная сюжетка сломалась:)). Обиделся в общем барин:)
Ништо. В первом Ведьмаке тоже поначалу затыки были из-за багов - не все ветки прохождения адекватны были. Потом все выправили и даже сумку разбили - отдельно алхимия, отдельно квестовое и всякий лут. Так что будем ждать
Я вам сейчас про третьего ведьмака расскажу. Оригинальной игре почти три года со дня релиза. Заимел по случаю пс4 и диск с мистическими похождениями Мастера Герванта, холера его задери, за номером 3. Всю ночь качалось обновление гектаров где-то в 25. Все ок, начинаю играть. Апаю четвертый лвл, и иду к перекрестку в белом саду, где склеп с призраком 7 лвл, с благородной целью вломить ему люлей и поживиться рецептом ведьмачьего мегашампура из Школы Змеи. Сражаюсь с этим фантомным призракастом, довожу его здоровье до 0 иииииии....хрен. Не дохнет падла. Ну я ж альтернативно одаренный упертый, ипошусь с ним еще полчаса. Задрало. Лезу шерстить форумы и наталкиваюсь на эту проблему, датированную аж осенью 2015 года. 3 перезагрузки и наконец этот потусторонний контрацептив, как и положено, телепортируется на половине хелсов внутрь склепа, где я его успешно отправляю в страну вечной охоты...повторно. ПРОБЛЕМА ПОЧТИ С РЕЛИЗА, КАРЛ!!!! 25 сраных гигов обновления и хоть бы что.
И вся проблема там заключалась в том, что призрак не уходил в склеп, если во время боя увести его слишком далеко. Это херово реализованная механика и она не критична, а вот в Киндом каме сука этих критичных багов, которые руинят прохождение жопой жуй.
Пфф, у меня все проще было. Вобщем свинтил этот призрак в склеп - я за ним, кувырок, второй, луплю на пол Ирден, занимаю боевую стойку и жду когда супостат залезет в ловушку и.... Он, с выражением глубокого отвращения, просто берет и сваливает через дверь, и все, больше я его не видел...
с выражением глубокого отвращения, просто берет и сваливает через дверь, и все
От меня так девушка ушла
Только сегодня прошел последнее дополнение, в стиме еще и часть ачивок не засчиталось. Хотя, возможно, это баг стима, а не игры.
Я помню пришел к какому-то склепу типа, там призрак был тож где-то 7 лвл, а я 3 примерно был. Убивал его пол часа, и все норм было. Описанных вами багов не встречал. Так что скорее вам просто не повезло.
ну есть тем кому повезло, я пролазил все что можно в ведьмаке(ну ага мне так кажется,но 100% не все), даже пытался ломать игру нестандартными заездами, прыжками плотвы с гор на скеллиге или попытками забраться на корабль на который не было входа(и таки спустя 20 минут тыканья в текстуры забрался,подумал вау я такой крутой, а оказывается в инете некоторые тоже нашли этот способ).
в общем-то багов не обнаружил, хотя искал, разве что в конце какой-то квест невозможно пройти, всегда провал, но это проблема у всех и всегда. прошел и основу и кс и кив
Была подобная проблема. Решилась гуглением на пару минут. Призрака достаточно заманить в склеп и там добить.
У меня другая проблема с ним была. Случайно наткнулся на тот склеп на 3 уровне, немного попрыгав от призрака я его таки убил(хоть и со второй попытки), а в склеп попасть потом так и не смог.
Я без консоли в такие игры не играю )
Там триггер не сработает, там предмет не появится, там застрял, там провалился сквозь текстуры. Веселье ещё то :)
Консольные игры нынче уже не те. Тк можно докачать обнову -зачем теперь игру на баги тестироваь, зря деньги переводить.
На призрака по квесту пошли или так? У меня за два - три прохождения такое только раз было, когда я на него поперся не взяв сам квест на поиск снаряжения.
StarForge
Терраформирование, постройки огромных без, охота на монстров, пвп, массовое веселье. Все это будет, только предзакажите игру.
Дада, конечно, хоть кто то об этой игре слышал? Нет, ее даже со стима удалили. Ненавижу разрабов. Только вот "ЭТО" иногда напоминает про эту игру...
"потом череда застенчивых которые отказались стрелять"
Ох ебать как у меня горело с этих мудаков!
Я уже подумал что нашел стабильный заработок в этой игре который хоть немножко быстрее собирания травок в поле, а тут этот баг :С.
А вообще стрелять из лука становится изи если включить прицел (wh_pl_showfirecursor = 1)
Тем кто как я ждал патчей, думал все будет заебись и уже пора поиграть, так они с каждым патчем ломают что-то новое.А ведь забавно. Бесплатные для компании (точнее даже платящие компании деньги) тестировщики огорчены, что не дописаный до релиза продукт постоянно изменяется, содержит кучу дефектов, и в нём присутсвуют иные характерные для недописанного продукта особенности.
Вас ещё надрессировать технически грамотные ишью в джире оставлять - разработчики вообще в шоколаде будет:)
Эм, в чем смысл в бесплатных тестировщиков, если игра уже вышла и пик продаж прошла? Это не тестеры, это уже покупатели, которые портят репутацию и снижают последующие продажи.
Так он тоже об этом и пишет, что тестируют - это когда собираются ошибки исправлять, а тут это не более чем слова.
Надо купить, иначе магия не сработает. А еще лучше кинуть бабло за два года на кикстартере и ждать-ждать-ждать!
Ты понимаешь значение выражения "старое железо"?! Старое, это старое, а не выпущенное пару лет назад. У меня из новых тайтлов идет только второй ведьмак, третий масс эффект и третий фар край, и то не на максимуме
хватило бага с углежогами)
сегодня в 5 утра прошел игру.
оно того стоило.
50 часов игры, если верить записям сохранений (в патче 1.3.4 пишет сколько в игре провел).
Может в реальноси чуть дольше, ибо мосенты загрузок перепрохождений. + Нудные квесты смотрел в гайдах как быстрее пройти, ообенно кумарит "ночная вылазка" в конце сюжета, ибо не имеет значения что ты будешь.делать, она вче равно провалится. Сорян за спойлер, но невозможность повлиять на результат квеста, при наличии более одного пути развития как-то огорчает.
Да и игра не особо оптимизирована, 1050ти стрикс, от 36 мин до 56 мак, по фпс, средний 46-48. Средние, фулхд.
Тем кто ещк не играл, советую посмотреть Патчи первой и второй недели. Они значительно повысят удовольствип от игры... а то будете в зайца по 10 минут стрелять)
Вот с последней стелс миссией и вправда очень херово. Блин, я ж весь замок втихаря смог вырезать, всё оббегал, ничерта не нашел, а вернуться уже не мог. Пришлось брать макс доспехов с врагов и прыгать возле дверей, чтобы меня спалили и я смог начать побег. Это, вот при всём хорошем в этой игре, это был пиздец.
Дак я тоже всех вырезал, только, блять, там одна неубиваемая непись была, даже замахнуться на нее нельзя было. Я значит 20 минут разделывал всех лицом к лицу, а этого чертового барана даже попытать не смог. Пришлось позорно бежать (((
Я невероятно везуч, прошёл всю игру на 1.2.5 версии с сотней часов, сделал все квесты, кроме 2 побочных с багами, и максимальная проблема что была, это подлёт в небо после клинча с сотником.
Я уже 10 раз пожалел , что скачал новый патч . Теперь рандомно каждый третий открытый сундук или шкаф приводит к вылету из игры. Честно сказать играть больше не хочется , хотя игра замечательная :(
Фиг его знает с этим "реализмом". Мне вполне хватает Ni No Kuni 2, Dragon Quest Heroes и Зельды новой. Там и мечи, луки, лошади и багов нет вообще. Лично мне реализм в RPG абсолютно не упал. Если уж в Skyrim полгода шлифовку патчами проводили, то непонятно - чего люди от чешских бомжей с кикстартера ожидают. Уровень забагованости Kingdom Come как у TES: Oblivion на старте без патчей (интерфейс также почти идентичный).
P.S. В последнем патче хотя бы перс смог нормально подниматься по лестницам, раньше как будто бы на гору приходилось подниматься
в вопросах и ответах я убил охранника и убил пленника, забрал письмо и готово, лечить от мора деревню я не стал, вообще от фризов помогает мод. а багов я встречал не так уж и много, старался квесты правильно выполнять. доиграл до монастыря, и много побочных прошёл, надоело, сейчас в фар край 5 рублюсь)
вообще у меня много модов было установлено, но в патче 1.4 некоторые слетели( например прицел у лука
Потому что на старте в описании игры этого не написано.
А если игра заинтересовала, то поиграть то хочется сразу, когда Пк соответствует требованиям или вообще консоль.
Я не покупаю игры в раннем доступе и считаю это вообще пиздецом современности, когда при хороших мотивах на 1 годную игру выходит 100 треша.
Да и подобный пиздец случается не так уж часто, при условиях подобающего железа.
Из крупных игр которые давали жару и на Пк и на консолях сразу только Юнити, Бэтмен и вот KCD вспоминаются.
Нет, я понимаю, если бы игры допиливали. Типа собрали деньги - допилили, еще собрали - допилили. Но ведь изменений не видно. В итоге ничего не получаешь.
Почему те же игры типа доты, которые вообще фритуплей, развиваются намного стабильнее. Если год назад до реборна я ждал загрузки в доте 2 минуты, то сейчас не жду вовсе.
Просто хочется взять и самому все допилить.
Потому что игроки в доте чувствуют себя комфортно. Удобный интерфейс, удобный инвентарь, все удобно, можно даже на слабом компе играть с 60 фпсами.
Они зарабатывают, потому что у них адекватное отношение к пользователям, вот и все.
Потому что ф2п. Ты должен поддерживать качество чтобы ф2п приносила деньги. А п2п выпустил, срубил бабла и забил. Если вы исправите баги - больше вы уже не заработаете.
"Вопросы и ответы" - в конце надо выбрать второй сверху ответ и тогда не зависнет. И так со всеми квестами, которые зависают на одном и том же месте - просто выбирать другие варианты. С последним патчем у меня ужасные вылеты, ужасная прогрузка детализации (Особенно радует, когда ты видишь обычного разбойника с палкой, а когда он подбегает - это уже ебучий рыцарь с щитом и доспехами).
Ничего там не работает и не помогает т.к зависает/вылетает в момент запуска кат сцены, а она стартует в любом случае после допроса, чтобы ты там не натыкал и не наговорил.
Если ты вылечил пленника и начал с ним говорить, и выбрал что-то кроме «до свидания» сразу и диалог дошёл до доказательств/письма, то от твоих реплик уже ничего не зависит, можно сказать уже «все я узнал, что хотел» тебе все равно дают письмо и идёт запуск кат сцены.
У меня так сработало. Так же зависало перед кат сценой несколько раз. Когда выбрала другой вариант - все прокатило. Такая же фигня была, когда я заходила в дома с белым крестом до того, как попиздела с мэром (то есть до того, как вообще взяла квест "Мор"). Я хз, может конечно дело в другом, но сработало, когда сменила порядок действий.
Ну дивинити 2 обошлась в 2.1-2.8кк баксов, а вот Кингдом кам в 36,5кк, первоначальное пиздабольство про 5кк было только для хайпа, мол какие они мученики бюджета нет, но стараются. А после релиза уже никто не парился и называл настоящие цифры.
http://www.gametech.ru/news/58479/
https://kanobu.ru/news/razrabotka-kingdom-come-deliverance-s...
И издатель у них был сразу практически, это конечно не бюджет ААА проектов, но и копейками это не назвать.