После миссии его там уже не было :)
Помню из киндом кам один момент на тему реализма к которому игры меня не готовили от слова совсем. Квест где нужно было найти лагерь вражин в лесу и доложить об этом, ну я как галочку получил - побежал назад сдавать. А у меня спрашивают а сколько вражин то было ? А я такой чувак у меня галочка в квесте какого хрена ? А он такой ты что совсем идиот - лагерь нашел, а вот iq не хватило догадаться сосчитать врагов. И тут у меня бомбануло ппц ...
Но шкала здоровья, возможность лечить персонажа, если в игре нет магии. Все вот это не реализм. Это абсурд. Даже карта и метки квеста - не реализм. Возможность таскать больше 2 предметом тоже не пахнет реализмом.
Записывать задание в дневник? Не реализм, пользователь сам должен это делать.
О, помню в корсарах не записал квест, так и провалил.
Я не про реалистичный инвентарь в плане механики, а реалистичный инвентарь в плане графона. В плане механики уже давно все есть. Уже с 1997 года появляются такие игры. Из такого, что могу взять и переиграть это Hidden And Dangerous 2, где у тебя есть ограничение по весу и ограничение на местах в инвентаре. Хочешь нести больше - бери рюкзак, который тоже что-то весит. В разные рюкзаки еще и разное количество вещей вмещается. Просто замечательно.
Сейчас еще есть тарков, где можешь нести только 2 ствола. В общем, механика давно есть, нет графона.
всегда бесило возможность таскать с собой только ограниченое количество оружия, да я понимаю что оно много весит, но блять что мне мешает тоскать на горбу больше чем 2 автомата?
Ничего. Просто бесит, когда персонаж в одной футболке может достать снайперскую винтовку, рпг и 3 автомата из ниоткуда. Если делать это - то хотя бы нарисуйте модельки оружия.
Да и в принципе бесит, когда челик может таскать 10 мечей или копий. Это не вяжется с игрой. Слишком легко, слишком нереально. Слишком много кнопок для переключения.
вынимать копье из кармана это не очень круто
но с другой стороны я могу понять разрабов, прорисовывать место для каждого орудия будет очень проблемно
ктомуже нужно будет учитывать экипировку, одежду, есть сумка или нет сумки, маленькая сумка, большая сумка. если у вас 5 автоматов как они должны висеть на персонаже и в каких местах.
анимация взятия каждого орудия со своего места так чтобы герой не ломал себе руки.
правильное положение каждого предмета на персонаже чтобы они текстурами не заезжали внутрь игрока, стен, друг в друга.
это куча работы которая почти не влияет на геймплей если это не супер реалистичный шутер.
поэтому разрабы пренебрегают некоторыми моментами оказуаливая игру в угоду простоте или же нарочно урезают функционал.
имхо главное чтобы это не портило игру слишком сильно.
в контре например насрать где там че весит, схватил и побежал стрелять, нет времени рассматривать.
В контре и пушку взять только 1 можно, так-то.
Играть в игру, в которой у персонажа есть 10 стволов не интересно. В плане коллекционирования стволов возможно, а так это просто правда не интересно, слишком легко. Взял пушку сильнее и вся игра.
Если им проблематично прорисовывать места - это чисто их проблемы. Я хочу играть в игру, где не будет такого.
Это их работа - прорисовывать анимации и решать, где какой ствол будет висеть, им за это платят. Вот и все.
Куча стволов влияет на геймплей. Очень сильно. Например, в реальной жизни тебе нужно достать магазин, вставить его. А в игре ты нажмешь кнопку и у тебя тут же другая пушка полная патронов. Хотя в реале тебе ее еще и достать придется, если она будет.
Можно сделать сложную игру с простым управлением. Это так-то вообще не проблема. Вот от ведьмака с 1000 вкладками инвентаря просто горит одно время, потом просто забиваешь на половину функционала, что бы поиграть. Можно даже сделать так, что бы на сложном уровне сложности было действительно сложно, а на простом легко.
все верно бро!!!
я бы выпустил 2 режима этой игры. Реилизм и "как обычно".
А что за корсары ? я уже захотел потратить время)
кстати без карты кестов ты бы удалил игру через пару часов.
я на квест "не все золото что блестит" полез в гугл
я из сундука вещи Яна спиздил, и он без одежды и меча потом в поход против барона-разбойника поехал