Найдены дубликаты

+1

баян уже 10

раскрыть ветку 1
+1

Битва электроижа с падающим танком набирает обороты

0

а в космос отправлять будем ?

раскрыть ветку 2
0
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 1
0

а наша техника даже без пилота в космосе справляется

0

А сзади он гораздо красифше

-7

электромобиль, которого мы достойны


сколько лошадей будет? 10?

раскрыть ветку 1
-1

Одна, и та владелица.

ещё комментарии
-1

Пока в космос не запустят - незачот

-1
Только не это! Нет!
Похожие посты
62

Как из Корвета сделать Теслу

Да запросто! Компании reVolt Systems и EV West разработали двигатель, напрямую заменяющий знаменитый мало-блочный (small-block) двигатель от Шевроле (Chevrolet)

Как из Корвета сделать Теслу Корвет, Tesla, Апгрейд, Авто, Длиннопост

Всего за $25-30,000 вы можете из этого:

Как из Корвета сделать Теслу Корвет, Tesla, Апгрейд, Авто, Длиннопост

Сделать это:

Как из Корвета сделать Теслу Корвет, Tesla, Апгрейд, Авто, Длиннопост

Правда возникает вопрос, что делать с вот этим красавцем:

Как из Корвета сделать Теслу Корвет, Tesla, Апгрейд, Авто, Длиннопост

Думается, что его можно продать и сбросить цену "апгрейда" до "разумных" $15-20,000


Ну а теперь собственно сама новость:


Одним из самых больших препятствий для замены бензиновых двигателей электрическими  была трансмиссия, способная бы выдержать крутящий момент электродвигателя, а также трудности с установкой его на шасси.


Были попытки  использовать специальные пластины для двигателя, на которых двигатель мог бы висеть. Затем сборка приводного адаптера для согласования выходного вала двигателя с ярмом карданного вала. И то и другое требовало разработки и изготовления  деталей, изготовленных на заказ, что резко увеличивало цену.


Revolt Systems и EV West кардинально изменили подход, упаковав двигатель и инвертор из приводного устройства Tesla в продольный формат. В установке также используются стандартные моторные крепления Chevrolet для малоблочного двигателя, а это означает, что он легко впишется практически в любой проект. Такая конструкция значительно снижает сложность работы, поскольку самые сложные инженерные решения и детали сделаны, оставив вам только решить как выполнить три крепления - двух для двигателя и одного для хвостового вала.


Почему именно Шевроле с малым блоком? Помимо того факта, что автомобили GM широко распространены и легко доступны в мире классических автомобилей, легендарный мотор  был одним из самых производимых двигателей, когда-либо созданных, и продавался несколькими брендами на протяжении десятилетий.


Несмотря на то, что эта силовая установка, работающая по принципу «включай и работай», будет оснащаться стандартным приводным валом и будет использовать ваш существующий задний дифференциал, эти деталям лучше быть готовы к насилию. Мощность двигателя 533 л.с. и крутящий момент более 800 фунт/фут полностью уничтожат все хрупкое между двигателем и дорожным покрытием. Конечно с помощью программного обеспечения для управления крутящим моментом этот можно исправить, но вряд ли вы на это согласитесь.


Показать полностью 2
2305

Инженер, руководивший запуском советского космоплана "Буран", рассказал о перспективах российской космонавтики и Илоне Маске

– Что, на ваш взгляд, не так в нашем космическом королевстве, почему есть множество обещаний грядущих побед, но практически нет никаких прорывных достижений?

– У каждой страны имеется доступный ей технологический уровень, и в зависимости от него она может производить либо луки со стрелами, либо космические ракеты. Она в состоянии сделать лишь то, что ей доступно, исходя из имеющихся достижений. Можно ли этот рубеж перепрыгнуть? Можно, но для этого должны быть поставлены соответствующие задачи и сделаны определенные вложения. Чтобы поднять наши космические программы на достойный уровень, нужно начинать со школ, институтов, развития фундаментальной науки, с освоения технологий, которыми мы не владеем, то есть вложиться во все составляющие научно-технического прогресса, и тогда можно надеяться, что будет что-то получаться. Если же задача ставится попроще – сделать что-нибудь, допустим, ракету – и не оговаривается необходимость достижения определенных технологических высот, то вы останетесь в прошлом. Если используете технологии сорокалетней давности, то у вас и сегодня, и через десять лет будет получаться одно и то же. Нет сверхзадачи.

Инженер, руководивший запуском советского космоплана "Буран", рассказал о перспективах российской космонавтики и Илоне Маске Энергия-Буран, Ракета-Носитель, Технологии, SpaceX, СССР, Космонавтика, Космос, Россия, США, Илон Маск, Длиннопост, Ракетостроение

А вот когда мы делали «Энергию» – «Буран», она была. Скажем, стояла необходимость освоить технологию создания многоразовых транспортных космических систем. И мы поднялись на эту ступень, как и на многие другие, осваивая то, чего никогда раньше никто не делал. Технологические возможности – это ведь не данность, не приговор, они должны непрерывно расширяться. Но стоит на этом пути остановиться, и вы скатываетесь в прошлое. Технологии теряются не с документацией, не с «железом», которое исчезает. Завтра человек, знающий все тонкости производства, уйдет на пенсию – и если он после себя никого не оставил, то никакая документация не сможет заменить его опыт. Потому и получается у нас, за что бы ни взялись, либо паровоз, либо «Запорожец», поскольку технологически остаемся в прошлом веке.

Инженер, руководивший запуском советского космоплана "Буран", рассказал о перспективах российской космонавтики и Илоне Маске Энергия-Буран, Ракета-Носитель, Технологии, SpaceX, СССР, Космонавтика, Космос, Россия, США, Илон Маск, Длиннопост, Ракетостроение

К сожалению, в ряде критически важных для страны областей – в авиации, в авиационном и космическом двигателестроении, в ракетно-космической технике мы до сих пор остаемся на уровне 90-х годов и не делаем попыток шагнуть дальше. Тиражируем привычное, выдавая его за новое, как проект СТК «Енисей», в котором комбинацией из типовых блоков создаются носители разной мощности. Хотя понятно, что одна сорокалитровая канистра весит меньше, чем четыре десятилитровые. И создавая такой «конструктор», мы не получим ни полноценной сверхтяжелой ракеты, ни нормальных ракет среднего класса, которые и должны формироваться в пакет, образуя тяжелый носитель.

Инженер, руководивший запуском советского космоплана "Буран", рассказал о перспективах российской космонавтики и Илоне Маске Энергия-Буран, Ракета-Носитель, Технологии, SpaceX, СССР, Космонавтика, Космос, Россия, США, Илон Маск, Длиннопост, Ракетостроение

Я в свое время задумался, а есть ли какой-то показатель эффективности той или иной ракетной системы, способный характеризовать ее технологический уровень. В первом приближении это может быть «коэффициент конструктивного совершенства» – соотношение между полной массой заправленной ракеты и массой собственно конструкции. Чем конструкция легче при прочих равных параметрах, тем она совершеннее, тем выше технологический уровень, необходимый для ее создания.

– То есть некое мерило доступного технологического уровня, я правильно понимаю?

– Именно. Для ракет среднего класса у нас этот коэффициент примерно равен 9–10. И в этом смысле наиболее показательна не первая ступень, а вторая. Каждый лишний килограмм второй ступени является потерянным полезным килограммом в космосе. Именно от ее характеристик зависит выведение нагрузки на орбиту, и она должна получить все самое лучшее из возможного, стать шедевром весового проектирования и показателем достигнутого технологического уровня. Самая совершенная советская ракета «Зенит», ее вторая ступень весит 91 тонну, сухая масса – 8,9 тонны. Коэффициент – примерно 11. Аналог – Falcon-9 Илона Маска. Вторая ступень – 111 тонн, сухая масса – 4 тонны и коэффициент конструктивного совершенства – 27. И кто бы что ни говорил, для нас сегодня подобный технологический уровень просто недоступен.

Инженер, руководивший запуском советского космоплана "Буран", рассказал о перспективах российской космонавтики и Илоне Маске Энергия-Буран, Ракета-Носитель, Технологии, SpaceX, СССР, Космонавтика, Космос, Россия, США, Илон Маск, Длиннопост, Ракетостроение

– Их «канистра» вдвое легче и вчетверо эффективнее…

– Как-то так… Масков двигатель «Мерлин» на второй ступени весит 465 килограммов, а на «Зените» – 1350 при сопоставимой мощности. Да, наш выигрывает по удельному импульсу, но зато и его стоимость в 2,5 раза выше. Что за собой тянет это соотношение? Для того чтобы вывести на орбиту такую же нагрузку, что и двухступенчатый Falcon, нам нужна третья ступень, которую по традиции в России называют разгонным блоком. То есть наш технологический уровень сейчас не позволяет обойтись без третьей ступени (разгонного блока), а это плюс 10–14 миллионов долларов, на минуточку. Это увеличение себестоимости пуска и снижение его эффективности, а также надежности. Мы уступаем и Маску, и европейскому современному семейству ракет Arian 6, и реальных шагов к тому, чтобы создать в России полноценную двухступенчатую ракету, пока не видно.

Инженер, руководивший запуском советского космоплана "Буран", рассказал о перспективах российской космонавтики и Илоне Маске Энергия-Буран, Ракета-Носитель, Технологии, SpaceX, СССР, Космонавтика, Космос, Россия, США, Илон Маск, Длиннопост, Ракетостроение

– Все знаковые космические достижения человечества имели серьезнейшую мотивацию. «Семерка» Королева – обеспечение безопасности страны, умри – но сделай. Джон Кеннеди: «В конце этого десятилетия нога американца ступит на Луну». «Энергия» – «Буран» – партия приказала догнать США с их «Спейс Шаттлом», тоже оборонная задача без всяких скидок на «мы не можем». Есть ли у России сейчас серьезные мотивы создать нечто прорывное в космической области, которое все ждут, но которое никак не прорывается?

– Космические достижения в Российской Федерации ныне не востребованы, и даже то, что сейчас делает наша компания, никому, кроме нас, по сути не нужно. (Сергей Сопов ныне является основателем российской космической компании МКТС, разрабатывающей многоразовый космический корабль "Арго" - прочесть часть интервью про него можете по ссылке ниже)

– Плюс вы пытаетесь предложить что-то нашей сегодняшней космонавтике практически неведомое – многоразовость. Хотя с «Бураном», вы упомянули, определенный опыт был…

– Два запуска «Энергии» дали понять, что с многоразовыми космическими аппаратами еще предстоит решить множество вопросов. Речь надо вести не о конкретных носителях или аппаратах, а о транспортной системе в целом. Каждая транспортная система развивается по одним и тем же законам, потому что задача у любой транспортной системы одна – это доставка грузов и людей из точки А в точку Б. И не так важно, где эти точки находятся – на поверхности Земли или в космосе. Все будет направлено на снижение стоимости этой операции. Поэтому сразу можно сказать, что одноразовая ракета также эффективна, как одноразовый самолет. И в космосе в конце концов все будет точно так же, как в авиации, от многоразовости нам никуда не деться. Проектировать сегодня одноразовые транспортные космические системы – это анахронизм какой-то.

Инженер, руководивший запуском советского космоплана "Буран", рассказал о перспективах российской космонавтики и Илоне Маске Энергия-Буран, Ракета-Носитель, Технологии, SpaceX, СССР, Космонавтика, Космос, Россия, США, Илон Маск, Длиннопост, Ракетостроение

– Какие проблемы нас ждут при переходе от разовых полетов к реально работающей транспортной системе?

– Пока технологические возможности человечества позволяют спасать первую ступень, что демонстрирует Илон Маск. Сейчас его люди работают над решением проблемы возврата второй ступени, в техническом плане это задача на порядок сложнее, чем возврат первой, и они раньше или позже обязательно с этим справятся. Мы же, изначально имея колоссальный задел по опыту спасения первой ступени, полученной еще на блоках А «Энергии», сейчас первую ступень возвращать не можем.

Проблема спасения каждого элемента носителя вовсе не в том, как ловчее приземлить отработавшую ступень, – это можно сделать разными способами и эффективность каждого легко просчитывается. Вопрос в том, что у тебя внутри и как спроектировано изделие. Если оно создавалось сразу как многоразовое, то его надо после каждой посадки не разбирать до винтика, а просто вновь заправить и пустить в дело. То есть вся начинка – двигатели, трубопроводы, клапаны и прочее должны изначально рассчитываться на многократное применение. Именно так и проектировались блоки А «Энергии», на основе которых впоследствии создавалась ракета «Зенит». Но и тогда осталось много нерешенных вопросов. В первую очередь – как противостоять аэродинамическому нагреву корпуса при спуске.

Инженер, руководивший запуском советского космоплана "Буран", рассказал о перспективах российской космонавтики и Илоне Маске Энергия-Буран, Ракета-Носитель, Технологии, SpaceX, СССР, Космонавтика, Космос, Россия, США, Илон Маск, Длиннопост, Ракетостроение

– Так на парашюте же – какой нагрев… Или как у Маска, на двигателях…

– Прежде нужно погасить весьма высокую скорость, на которой первая ступень прекращает работу и отделяется. Она входит в атмосферу Земли где-то на высоте 70 километров и должна затормозиться до скорости, на которой можно задействовать парашюты или двигатели мягкой посадки. Почему-то принято считать, будто нагрев происходит от трения корпуса о воздух, но это не так. Движущаяся с огромной скоростью ступень создает перед собой уплотнение воздуха, ударную волну, и чем выше скорость, тем сильнее нагрев. От возникающего плазменного облака идет конвекционная передача выделяемого тепла на конструкцию – как этому противостоять? При посадке первой ступени Falcon-9 при входе в плотные слои атмосферы включаются двигатели на малую тягу – за счет этого тепловые потоки к поверхности сопел, донной и боковой поверхности блока существенно уменьшаются. Но двигатели изначально должны предусматривать подобный режим работы.

Инженер, руководивший запуском советского космоплана "Буран", рассказал о перспективах российской космонавтики и Илоне Маске Энергия-Буран, Ракета-Носитель, Технологии, SpaceX, СССР, Космонавтика, Космос, Россия, США, Илон Маск, Длиннопост, Ракетостроение

– Что мешает воплотить идею Маска на наших будущих многоразовых ракетах?

– Для такой посадки двигатель должен быть рассчитан на многократное включение и дросселирование до 40 процентов тяги. Такие возможности должны закладываться в двигатель на этапе его проектирования. С теми, что у нас есть, сколь бы их ни нахваливали, реализовать подобную схему невозможно. То есть список необходимого для того, чтобы вывести нашу космонавтику на уровень создания многоразовых систем, нужно начинать с создания принципиально нового для наших конструкторов двигателя. Нужно перенестись с уровня 80-х годов в день сегодняшний: двигатель с тягой 100 тонн должен весить не более 600 килограммов, но не 1300 или 1500, что есть сейчас. Далее – проектирование многоразовых элементов ракеты-носителя, чтобы не приходилось их менять после каждого запуска. Самое сложное: конструктивное совершенство второй ступени должно быть улучшено минимум вдвое, но здесь пока вообще никаких просветов.

При существующем положении дел в системе Роскосмоса нельзя сделать ничего принципиально нового. Даже если за работу возьмутся гении, они будут связаны существующими нормативными документами и законодательными актами. В советское время генеральный конструктор имел, помимо огромной ответственности, и колоссальные права, он своей подписью мог продвинуть любой тупиковый вопрос, возникавший при проектировании новой техники. Классический пример – Королев. Когда стоял вопрос о разработке посадочных модулей для Луны и никто не знал, придется сажать аппарат на твердую поверхность или на толстенный слой лунной пыли, он написал «Луна твердая» и поставил подпись. С этого момента на нем лежала вся ответственность, если бы решение оказалось неверным. Но дело делалось. Не в том проблема, что нет сейчас людей, сопоставимых с Королевым, – просто нынешняя система вообще исключает подобного рода решения. Есть нормативные документы, те же ГОСТы и технические регламенты из советских времен, и будь добр их придерживаться. Пришел на должность – говори, что хочешь, а делай все по имеющимся стандартам. Допустим, есть определенный технический риск – скажем, заменить используемый сплав другим, который конструктор счел более подходящим. Но чтобы это сделать, нужно открывать отдельную НИОКР, а это лет пять исследований и согласований. А прав взять ответственность на себя нет ни у кого. По всем расчетам требуется уложить космический корабль в четыре, допустим, тонны, но в имеющихся условиях получится только шесть, не меньше. Самое парадоксальное, что и менять эту систему не имеет смысла, – она есть и работает.

Просто нужно, чтобы задачи коммерческие решались частным бизнесом. Глава такой компании вправе выпустить собственные нормативные документы, которыми будут руководствоваться конструкторы. Наши технические риски компенсируются через механизм страхования. Любой госслужащий, попытавшийся пойти таким путем, будет как минимум уволен. Тем более что высокими идеями никто не горит и личным благополучием рисковать не собирается. Таковы правила игры.

Полное интервью: https://vpk-news.ru/articles/59369

Показать полностью 7
795

2 дня до запуска миссии Crew-1. Астронавты проводят генеральную репетицию

2 дня до запуска миссии Crew-1. Астронавты проводят генеральную репетицию SpaceX, Dragon 2, Космический корабль, МКС, Космонавтика, Космос, Илон Маск, NASA, Технологии, США, Falcon 9, Астронавт, Длиннопост, Tesla, Стиль, Дизайн

В Космическом центре им. Кеннеди во Флориде астронавты Майкл Хопкинс, Виктор Гловер, Шеннон Уокер и Соичи Ногучи приняли участие в генеральной репетиции обратного отсчёта запуска миссии Crew-1.

2 дня до запуска миссии Crew-1. Астронавты проводят генеральную репетицию SpaceX, Dragon 2, Космический корабль, МКС, Космонавтика, Космос, Илон Маск, NASA, Технологии, США, Falcon 9, Астронавт, Длиннопост, Tesla, Стиль, Дизайн

В комнате для астронавтов в KSC члены экипажа надели свои полётные скафандры и, спустившись на лифте, прошли через исторический выход здания, откуда выходили астронавты миссии Apollo и Space Shuttle. На улице их ждали три белых Tesla Model X (1 запасная).

2 дня до запуска миссии Crew-1. Астронавты проводят генеральную репетицию SpaceX, Dragon 2, Космический корабль, МКС, Космонавтика, Космос, Илон Маск, NASA, Технологии, США, Falcon 9, Астронавт, Длиннопост, Tesla, Стиль, Дизайн
2 дня до запуска миссии Crew-1. Астронавты проводят генеральную репетицию SpaceX, Dragon 2, Космический корабль, МКС, Космонавтика, Космос, Илон Маск, NASA, Технологии, США, Falcon 9, Астронавт, Длиннопост, Tesla, Стиль, Дизайн
2 дня до запуска миссии Crew-1. Астронавты проводят генеральную репетицию SpaceX, Dragon 2, Космический корабль, МКС, Космонавтика, Космос, Илон Маск, NASA, Технологии, США, Falcon 9, Астронавт, Длиннопост, Tesla, Стиль, Дизайн
2 дня до запуска миссии Crew-1. Астронавты проводят генеральную репетицию SpaceX, Dragon 2, Космический корабль, МКС, Космонавтика, Космос, Илон Маск, NASA, Технологии, США, Falcon 9, Астронавт, Длиннопост, Tesla, Стиль, Дизайн

После 20-минутной поездки они были доставлены на стартовую площадку LC-39A, где их ждали ракета Falcon 9 и космический корабль Crew Dragon. Командир корабля Crew Dragon Майкл Хопкинс, пилот Виктор Гловер и специалисты миссии Шеннон Уокер и Соичи Ногучи поднялись на лифте на нужный этаж башни обслуживания и по трапу для экипажа перешли в свой корабль.

2 дня до запуска миссии Crew-1. Астронавты проводят генеральную репетицию SpaceX, Dragon 2, Космический корабль, МКС, Космонавтика, Космос, Илон Маск, NASA, Технологии, США, Falcon 9, Астронавт, Длиннопост, Tesla, Стиль, Дизайн

После посадки в корабль, люк был закрыт и экипаж провёл проверку связи. Репетиция завершилась опросом о готовности к загрузке топлива в Falcon 9, которое обычно проводится за 45 минут до старта. После чего экипаж вышел из корабля, спустился вниз, сел в машины и был доставлен обратно в KSC. Тренировки окончены, впереди запуск!

Старт миссии Crew-1 намечен на 15 ноября 3:49 МСК (00:49 UTC / 14 ноября 7:49 p.m. EST)

2 дня до запуска миссии Crew-1. Астронавты проводят генеральную репетицию SpaceX, Dragon 2, Космический корабль, МКС, Космонавтика, Космос, Илон Маск, NASA, Технологии, США, Falcon 9, Астронавт, Длиннопост, Tesla, Стиль, Дизайн

Источник: https://vk.com/wall-41152133_263960

Показать полностью 7
48

Запасной автодром

Запасной автодром Формула 1, Гонки, Авто, Автоспорт, Автодром, Санкт-Петербург, Россия, Новости

"Игора Драйв" получил омологацию первой степени от ФИА. Теперь этот автодром может принимать гонки Формулы 1 и все топовые чемпионаты ФИА, если на то возникнет необходимость.


Что-то мне подсказывает, что зона DRS будет только одна. Длина круга - 4,086 км.

Запасной автодром Формула 1, Гонки, Авто, Автоспорт, Автодром, Санкт-Петербург, Россия, Новости
545

В правительстве опровергли слова Рогозина о разграблении “Морского старта” американцами и оценили его восстановление в 24 раза дешевле

Правительственная комиссия оценила как незначительный ущерб комплексу “Морской старт” после демонтажа американского оборудования, рассказал в интервью РИА Новости член коллегии Военно-промышленной комиссии России Александр Иванов, курирующий ракетно-космическую отрасль: "Boeing забрал свое оборудование, но оно нам в России и не нужно. Плюс убрали аппаратуру управления, телеизмерений – компьютерную технику прошлого века".

Ранее же Дмитрий Рогозин заявлял, будто бы американцы, перед отправкой плавучего космодрома в российский порт, намеренно испортили все, что могли, только чтобы "не дать русским создать конкурента Илону Маску". Никаких подтверждений в виде фотографий предоставлено не было.

В правительстве опровергли слова Рогозина о разграблении “Морского старта” американцами и оценили его восстановление в 24 раза дешевле Роскосмос, Космонавтика, Космос, Ракета-Носитель, Спутник, Связь, Технологии, Россия, Дмитрий Рогозин, SpaceX, Илон Маск, Новости, Морской старт, Космодром

Также, на фоне этих заявлений об упадочном состоянии плавучего комплекса из-за американцев, глава отрасли оценил его восстановление в 35млрд., с чем не согласилась правительственная комиссия, посчитав, что на это уйдет в 24-35 раз меньше средств:

“Через СМИ прошло много слухов, что корабль и платформа находятся в плачевном состоянии, что американцы демонтировали все, что только можно. Мы съездили в Славянку, оценили. С нами ездили судостроители. По их мнению, комплекс нуждается в штатном ремонте на сумму 1-1,5 миллиарда рублей. После этого они смогут продолжить работу”, – заявил Иванов.

Источник: https://aboutspacejornal.net/2020/11/06/в-впк-развеяли-миф-о...

3285

Роскосмос хочет 1,5 трлн. на создание через 10 лет аналога американской Starlink - в 2 раза дороже, чем у SpaceX

Госкорпорация Роскосмос запросила у правительства 1,5 трлн. на создание многофункциональной спутниковой системы «Сфера» — аналога американской Starlink от Илона Маска и британо-индийской OneWeb. Об этом сообщает РИА «Новости», ссылаясь на член коллегии Военно-промышленной комиссии России Александра Иванова.

Отмечается, что эта сумма превышает бюджет всей Федеральной космической программы РФ с 2016 по 2025 годы. В рамках программы Starlink, стоимостью $10млрд. (770млрд. рублей), уже выведено свыше 700 спутников, начато открытое бета-тестирование, организовано массовое производство космических аппаратов/пользовательских терминалов и в эту стоимость закладывается вывод еще по крайней мере 12 000 спутников. Программа "Сфера" подразумевает доставку 600 спутников к 2030г за $20млрд или 1,5 трлн. рублей.

Роскосмос хочет 1,5 трлн. на создание через 10 лет аналога американской Starlink - в 2 раза дороже, чем у SpaceX Роскосмос, Космонавтика, Космос, Ракета-Носитель, Спутник, Связь, Интернет, Технологии, Россия, Дмитрий Рогозин, SpaceX, Илон Маск, Новости, Starlink, Политика

Источник: https://www.gazeta.ru/science/news/2020/11/06/n_15187159.sht...

241

Начало развертывания российского аналога Starlink отложили минимум на 3 года - вопросы финансирования остаются неразрешенными

Несмотря на то, что ровно неделю назад глава Роскосмоса Дмитрий Рогозин заверял о начале развертывания спутниковой группировки "Сфера" уже в следующем году, директор департамента перспективных программ и проекта "Сфера" госкорпорации "Роскосмос" Сергей Прохоров скорректировал эти сроки, заявив о начале пусковой активности в рамках этой программы лишь через 3 года, если правительством будет утверждено финансирование.

Начало развертывания российского аналога Starlink отложили минимум на 3 года - вопросы финансирования остаются неразрешенными Роскосмос, Космонавтика, Космос, Ракета-Носитель, Спутник, Связь, Интернет, Технологии, Россия, Дмитрий Рогозин, SpaceX, Илон Маск, Новости, Starlink

"В случае, если финансирование первоочередных работ откроется со следующего года, то, надеюсь, уже в 2024 г. начнутся первые пуски, что позволит нам развернуть высокоорбитальный сегмент", - рассказал Прохоров журналу "Русский космос".

О программе "Сфера" президент РФ Владимир Путин рассказал на прямой линии 7 июня 2018 года. Тогда он отметил, что Россия планирует запустить более 600 спутников связи и дистанционного зондирования Земли. Сама программа оценивается в 350 миллиардов рублей. В свою очередь, аналогичная программа Starlink Илона Маска к 2024 предполагает наличие 12000 спутников на орбите, прибыль от которых, за счет предоставления услуг связи, должна достигать $30млрд./год.

Начало развертывания российского аналога Starlink отложили минимум на 3 года - вопросы финансирования остаются неразрешенными Роскосмос, Космонавтика, Космос, Ракета-Носитель, Спутник, Связь, Интернет, Технологии, Россия, Дмитрий Рогозин, SpaceX, Илон Маск, Новости, Starlink

Во вторник глава Роскосмоса Дмитрий Рогозин сообщил, что программы создания многоспутниковой группировки "Сфера" и сверхтяжелой ракеты до сих пор не утверждены из-за вопросов финансирования. Он отметил, что расхождения в оценке стоимости программ между госкорпорацией и Минфином составляют от нуля до 1 триллиона рублей.

Источник: https://tass.ru/kosmos/9912341

240

Tesla пришлось отозвать почти 50 000 автомобилей в Китае

Tesla объявила отзыв 48 442 автомобилей моделей Model S и Model X, проданных в Китае. Крупная акция вызвана проблемами с подвеской, которую американской компании придётся доработать за свой счёт по указанию Государственного управления КНР по регулированию рынка. При этом сама Tesla наличие дефекта не признаёт


По данным ведомства, в сервисные центры в Китае отправятся 29 193 экземпляров Model S и Model X, ввезённых в страну с 17 сентября 2013 по 16 августа 2017 года, а также 19 249 импортированных Model S, произведённых в период с 17 сентября 2013 по 15 октября 2018 года. Все проблемные автомобили собраны на американском заводе Tesla во Фримонте в штате Калифорния – машин китайской сборки среди отозванных нет.


Причиной отзыва стали рычаги передней и задней подвески, на которых в случае внешнего удара могут образоваться трещины, в результате чего рычаг может полностью разрушиться. Tesla решила не оспаривать отзыв и согласилась бесплатно заменить дефектные рычаги на всех указанных автомобилях, хотя считает меру «излишней», а в дефектах рычагов обвинила неаккуратных китайских водителей.


«Tesla не нашла наличие проблем ни в задней, ни в передней подвеске, и считает, что основной причиной проблемы являются злоупотребления со стороны водителя. Неосторожное вождение (например, удары о бордюры и езда по выбоинам) может привести к повреждению деталей и к немедленной или последующей поломке подвески», — заявила управляющий советник Tesla по вопросам регулирования Элизабет Микитюк.

Она также отметила, что за переделами Китая такая проблема наблюдалась у 0,05 процента проданных Tesla, а в Китае – у 0,1 процента. Однако жалобы поступают не только из Поднебесной: в начале октября водитель Tesla Model S из Швейцарии рассказал, что у машины прямо на ходу развалилась подвеска.


https://motor.ru/news/tesla-recall-china-26-10-2020.htm

9564

Хозяйка Теслы вдоволь поиздевалась над угонщиками ее автомобиля

Отвлечёмся от мрачных новостей. Хозяйка Tesla издевалась над угонщиками, пока ждала приезда полиции. Этот случай пример того, как технологии удалённого доступа могут помочь отыскать и немного поиздеваться над угонщиками электрокара Tesla. Tesla Model 3 просигнализировала владелице Аннабель Бретт о том, что в салон её машины проникли. Бретт не растерялась и отправилась в погоню за злоумышленниками, по пути издеваясь над ними через приложение на смартфоне.

После того, как Аннабель получила уведомление через приложение Tesla Mobile, она отправилась в гараж, где не обнаружила своего электрокара. Приложение также позволяет отследить местоположение машины, чем и воспользовалась потерпевшая, поехав на автомобиле знакомого вместе с ним за угонщиками.

Опять же через Tesla Mobile Аннабель активировала режим "Valet Mode", который позволяет ограничить максимальную скорость на отметке 112 км/ч, а также включать и выключать свет, управлять электростеклоподъёмниками, клаксоном.

Такой психологической атаки преступники не выдержали, остановились и покинули Tesla Model 3. Они так спешили, что один из них оставил в электрокаре водительское удостоверение. Доказать, что оно принадлежит злоумышленнику не составит труда, ведь у машин Tesla есть режим "Sentry Mode", который включает запись окружающей обстановки в случае угрозы совершения неправомерных действий со стороны окружающих.

https://rg.ru/2020/10/27/hoziajka-tesla-izdevalas-nad-ugonsh...

Хозяйка Теслы вдоволь поиздевалась над угонщиками ее автомобиля Мгновенная карма, Угон, Tesla, Издевательство, Авто, Месть
836

Полностью автономный режим вождения Tesla вступил в закрытую бету

Tesla начала закрытое бета-тестирование полностью автономного режима вождения, включая городские условия (до сих пор публика могла использовать автопилот только на автомагистралях). Бета-тест предоставлен небольшому количеству клиентов с хорошим стажем вождения. Заодно был обновлен интерфейс компьютера, показывающий пользователю то, что он видит на дороге сам.


По словам Маска, релиз был задержан из-за коронавируса, а также из-за сложной проблемы оптимизации софта. Так, прежние версии автопилота требовали наличие цифровой карты для навигации, что создавало проблемы если доступные карты неточны или устарели. Пришлось переписывать ИИ почти с нуля, зато теперь он может работать даже в тех местах, где раньше никогда не был и независимо от точности доступных карт. ИИ продолжает непрерывно обучаться, в том числе благодаря присылаемым отчетам с машин пользователей, которые суммарно проехали в автономном режиме уже свыше 5 миллиардов километров.


В случае успешных закрытых тестов, открытое бета-тестирование может начаться уже в конце этого года. А концу следующего Tesla, возможно, начнет запускать свои автомобили в режиме автономных такси.


Заводы Tesla, тем временем, вышли на производственную мощность в 840 тыс. авто в год, и в следующем квартале планируют достичь миллиона.

1527

Tesla анонсировала трехмоторную Model S мощностью в 1100 л.с

Tesla анонсировала трехмоторную Model S мощностью в 1100 л.с Tesla, Tesla Model S, Скорость, Рекорд, Гоночная трасса, Авто, Электромобиль, Автопром, Технологии, Илон Маск, Видео

На сайте Тесла появилась возможность предзаказать новую, наиболее мощную версию электроседана Tesla Model S под названием "Plaid", стоимостью в $140 тыс. В Твиттере опубликован тест-драйв этой модели на гоночной трассе Лагуна Сека (на спидометре - мили в час, 147 mph = 237 км/ч):

Автомобиль имеет мощность в 1100 л.с. Разгон 0-100 км/ч "менее чем за 2 секунды", четверть мили (402 метра со старта, популярная дистанция в дрег-рейсинге) - "менее чем за 9 секунд". Максимальная скорость - 322 км/ч.


Согласно Tesla, это будет самым быстрым и мощным автомобилем когда-либо пускавшимся в серийное производство. Ранее барьер в 0-100 км/ч в 2 секунды преодолевал спорткар Tesla Roadster, но седан Model S намного крупнее и тяжелее.


Эта модель будет также иметь максимальную среди автомобилей Tesla дистанцию, проезжаемую на одном заряде: 837 км. Модель появится в продаже во второй половине 2021 г.

Показать полностью
34

Праздник к нам приходит!

Блин, вчера, когда отвечал кому-то в комментах про предстоящий гран-при, думал, что в эти выходные будет Истамбул-Парк, а оказалось... Формула 1 прибывает в Сочи. Ну ёмана!


Scuderia Ferrari Mission Winnow разгружают своё оборудование в ночь на 23 сентября (вроде как).

Праздник к нам приходит! Формула 1, Гонки, Авто, Автоспорт, Новости, Сочи, Россия, Видео, Длиннопост

А это уже сегодняшняя гифка.

Боксы McLaren F1 Team

Праздник к нам приходит! Формула 1, Гонки, Авто, Автоспорт, Новости, Сочи, Россия, Видео, Длиннопост

К слову, Ландо Норрис прибыл в Сочи первым из гонщиков.

Праздник к нам приходит! Формула 1, Гонки, Авто, Автоспорт, Новости, Сочи, Россия, Видео, Длиннопост

Плакаты, нарисованные BWT Racing Point F1 Team

Праздник к нам приходит! Формула 1, Гонки, Авто, Автоспорт, Новости, Сочи, Россия, Видео, Длиннопост
Праздник к нам приходит! Формула 1, Гонки, Авто, Автоспорт, Новости, Сочи, Россия, Видео, Длиннопост

Кими Райкконен пообещал сегодня, что сообщит о своём решении по продолжению карьеры в конце сентября. Считается, что шансов на то, что он останется, очень много.

Праздник к нам приходит! Формула 1, Гонки, Авто, Автоспорт, Новости, Сочи, Россия, Видео, Длиннопост

Гм... Сегодня четверг, а Мерседес уже выгнали свой болид из боксов. Вероятно, для отработки пит-стопов.

Н-да, фотографы у Williams Racing такие себе.

Праздник к нам приходит! Формула 1, Гонки, Авто, Автоспорт, Новости, Сочи, Россия, Видео, Длиннопост
Праздник к нам приходит! Формула 1, Гонки, Авто, Автоспорт, Новости, Сочи, Россия, Видео, Длиннопост
Праздник к нам приходит! Формула 1, Гонки, Авто, Автоспорт, Новости, Сочи, Россия, Видео, Длиннопост

Aston Martin Red Bull Racing готовы.

Праздник к нам приходит! Формула 1, Гонки, Авто, Автоспорт, Новости, Сочи, Россия, Видео, Длиннопост

Плакатец от Renault F1 Team

Праздник к нам приходит! Формула 1, Гонки, Авто, Автоспорт, Новости, Сочи, Россия, Видео, Длиннопост

Гыыы, маска Риккьярдо. Естественно, народ в комментах уже пошутил о том, что он носит труселя своей девушки на лице.

Праздник к нам приходит! Формула 1, Гонки, Авто, Автоспорт, Новости, Сочи, Россия, Видео, Длиннопост

Даниил Квят запостил свой трек-лист, который слушает перед сессиями гран-при, чтобы словить боевой настрой. spoti.fi/2Fzk62y

Праздник к нам приходит! Формула 1, Гонки, Авто, Автоспорт, Новости, Сочи, Россия, Видео, Длиннопост

И, вроде, это всё самое интересное, что удалось собрать в твиттерах команд.

Показать полностью 12 1
192

Рогозин, Эрнст и режиссер «Холопа» снимут кино в космосе - и нет, это не начало анекдота

«Роскосмос», «Первый канал» и студия Yellow, Black and White собираются снять первый в истории художественный фильм в космосе. Режиссером картины выступит Клим Шипенко, снявший фильмы «Холоп» и «Салют 7». Исполнителя главной роли, который полетит для съемок на МКС, утвердят по итогам открытого конкурса. Новость появилась ровно в тот же день, когда стала известна дата полета Тома Круза на корабле Crew Dragon с той же целью.

Рогозин, Эрнст и режиссер «Холопа» снимут кино в космосе - и нет, это не начало анекдота Роскосмос, Дмитрий Рогозин, Константин Эрнст, Фильмы, МКС, SpaceX, Том Круз, Илон Маск, Космонавтика, Космос, Технологии, Россия, США

Рабочим названием российского фильма станет «Вызов», уточнили в «Роскосмосе». Сюжет кинокартины «предусматривает полет» на Международную космическую станцию (МКС) на российском пилотируемом корабле «Союз МС», говорится в сообщении. Полет запланирован на осень следующего года. Главного героя фильма, который полетит на МКС, и его дублера определят по результатам открытого конкурса, сообщили в госкорпорации. Деталей будущего фильма пока нет, сценарий и технические возможности находятся в процессе обсуждения.

В мае The Deadline и Screenrant сообщили, что снять фильм в космосе планируют основатель компании SpaceX Илон Маск и космическое агентство NASA. Главную роль должен исполнить актер Том Круз, а режиссером ленты выступит автор картин «Мистер и миссис Смит» и «Грань будущего» Даг Лайман.

Рогозин, Эрнст и режиссер «Холопа» снимут кино в космосе - и нет, это не начало анекдота Роскосмос, Дмитрий Рогозин, Константин Эрнст, Фильмы, МКС, SpaceX, Том Круз, Илон Маск, Космонавтика, Космос, Технологии, Россия, США

Глава NASA Джим Брайденстайн писал, что съемки фильма с Крузом пройдут в том числе на Международной космической станции. Полет Круза на МКС должен состояться в рамках туристической миссии в октябре 2021 года, сообщал Screenrant со ссылкой на Space Shuttle Almanac, который отслеживает крупные космические запуски.

Генеральными продюсерами российского проекта будут глава «Роскосмоса» Дмитрий Рогозин, гендиректор «Первого канала» Константин Эрнст, а также Сергей Титинков, Эдуард Илоян, Денис Жалинский, Виталий Шляппо и Алексей Троцюк. В госкорпорации рассчитывают, что фильм «будет способствовать популяризации космической деятельности России и героизации профессии космонавта».

Источник: https://www.rbc.ru/society/22/09/2020/5f6a35f39a79477c16f9d9...

Показать полностью
3089

Добро пожаловать в будущее (или "Киберпанк который мы заслужили")!

Добро пожаловать в будущее (или "Киберпанк который мы заслужили")! Tesla, Автопилот, Канада, Скорость, Побег, Полиция, Картинка с текстом, Терминатор, Reddit, Авто

От HeToTopT с просторов Реддит

UPD. Для тех, кто сомневается в том, что эта информация является правдой, вот перевод новости с официального сайта полиции провинции Альберта, Канада. - #comment_180217488

1080

Владельцы Tesla могли управлять чужими авто в других странах

Это очень очень и интересно и одновременно страшновато.... Вы только себе представьте. Владельцы Tesla могли управлять чужими авто в других странах. Так, несколько владельцев электромобилей Tesla из разных стран пожаловались производителю на ошибку в официальном приложении марки.

Странный сбой позволил управлять чужими машинами.

О первом "глюке" в автомобиле Tesla стало известно еще в апреле. Тогда житель американского Сиэттла увидел в приложении свою Model 3, "затоталенную" еще осенью 2019 года. Приложение разрешило американцу управлять авто, которое ехало по дорогам Украины.

Спустя время о сбое в программе сообщили еще два автовладельца Tesla.

У жителя Китая внезапно его авто исчезло из приложения, а вместо этого на экране появились пять других машин из Европы. Дистанционный доступ к автомобилям был полностью открыт.

В марте британец купил Model 3 и обнаружил, что на его смартфоне приложение "слетело". Выяснилось, что при этом его авто "обнаружилось" в приложении его коллеги из другого офиса.

Автопроизводитель пока никак не прокомментировал сбои в своей официальной программе.

Владельцы Tesla могли управлять чужими авто в других странах Tesla, Авто, Илон Маск
Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: