Новый вид транспорта в Москве.

Наконец дошли руки до этих страшных маршруток. Москвичи платили за проезд кому угодно, но не Москве.

Теперь все изменится.


http://nemihail.livejournal.com/476911.html


Вы думаете, что это обычные маршрутки? Если так, то я вас сейчас сильно удивлю. Обратите внимание на дверные ручки, видите, что они заблокированы, как думаете, почему так?

Новый вид транспорта в Москве. LiveJournal, Транспорт, Москва, Ликсутов, Длиннопост
Всё дело в том, что в Москве вступила в активную фазу масштабная реформа наземного транспорта. Уже совсем скоро всё поменяется – частные компании вошли в единую городскую систему наземного транспорта, и начнут работать по общим правилам. Девятого мая на линию уже вышли 30 автобусов, и все они оснащены навигационной системой ГЛОНАСС, климат-контролем, электронной системой информирования пассажиров и видеокамерами.
Новый вид транспорта в Москве. LiveJournal, Транспорт, Москва, Ликсутов, Длиннопост

Частные перевозчики, как и государственные, будут принимать городские билеты и социальные карты москвича. Весь столичный транспортный парк будет единого фирменного синего цвета с логотипом «Московский транспорт» и названием компании—перевозчика. На коммерческом транспорте появятся светодиодные маршрутоуказатели, которые легко увидеть в темноте.



Старт был в трёх округах — Северо-Восточном, Юго-Западном и Западном по маршрутам №483, 346, 309, 361, 432 и 540.

Новый вид транспорта в Москве. LiveJournal, Транспорт, Москва, Ликсутов, Длиннопост
А за два дня до этого события я побывал в таксомоторном парке № 20, где состоялась проверка готовности перевозчиков к выходу на маршруты. Комиссию по проверке возглавил заммэра Максим Ликсутов. 
Новый вид транспорта в Москве. LiveJournal, Транспорт, Москва, Ликсутов, Длиннопост

Основная цель реформы наземного транспорта – сделать транспорт комфортным, удобным и безопасным. Старые маршрутки не соответствовали элементарным требованиям по перевозке пассажиров: аварийный транспорт без кондиционера, водитель по полчаса заставляет ждать пассажиров до полной посадки, громкая музыка в салоне и сигаретный дым. Теперь «дикий» рынок частных перевозок станет цивилизованным.

Новый вид транспорта в Москве. LiveJournal, Транспорт, Москва, Ликсутов, Длиннопост
Город проводил открытые электронные аукционы, принять участие в которых могла любая транспортная компания, соответствующая требованиям города. Двадцатый парк выиграл 10 лотов на обслуживание 34 маршрутов по новым правилам . Для обслуживания этих маршрутов компания приобрела 320 новых автобусов в лизинг, из них 140 автобусов малой вместимости, 116 автобусов средней вместимости и 70 автобусов большой вместимости. Пятилетние контракты с городом позволяют частным компаниям долгосрочно планировать бизнес и закупать технику. К слову, город частично компенсирует для предпринимателей покупку нового транспорта. 
Новый вид транспорта в Москве. LiveJournal, Транспорт, Москва, Ликсутов, Длиннопост

Идея состоит в том, чтобы коммерческие автобусы вошли в единую систему транспорта и начали работать по общим правилам. В нашем случае, даже небольшие автобусы, по старому "маршрутные такси", будут теперь работать как городской транспорт. Водители коммерческих автобусов будут соблюдать расписание движения, умеренный скоростной режим, посадку и высадку пассажиров строго на остановках. Именно поэтому у маршруток нового образца заблокированы ручки дверей, теперь они автоматические, а передавать деньги за проезд больше не надо. Все они оборудованы считывающими устройствами.

Новый вид транспорта в Москве. LiveJournal, Транспорт, Москва, Ликсутов, Длиннопост
Тут действует единая система оплаты (городскими билетами «ТАТ», «Тройка», «Единый», «90 минут»). Также как и на городском транспорте действуют все льготы.
Новый вид транспорта в Москве. LiveJournal, Транспорт, Москва, Ликсутов, Длиннопост
К транспорту предъявляются повышенные требования и самое важное - единые стандарты комфорта пассажиров, сам транспорт должен быть не старше 2 лет, оснащенный видеонаблюдением, навигационной системой ГЛОНАСС, электронной системой информирования пассажиров – бегущей строкой, автоинформатором).
Новый вид транспорта в Москве. LiveJournal, Транспорт, Москва, Ликсутов, Длиннопост

Единые правила работы водителей (скоростной режим в 60 км/час, посадка/высадка пассажиров строго на остановках, соблюдение расписания и трассы следования), единый дизайн (оформление в синем цвете бренда «Московский транспорт» с узнаваемой волной и логотипом компании-перевозчика).



Все автобусы будут низкопольными, доступными для маломобильных пассажиров, пенсионеров, мам с колясками. В обязательном порядке оборудованы системами климат-контроля.

Новый вид транспорта в Москве. LiveJournal, Транспорт, Москва, Ликсутов, Длиннопост

Сидения и конфигурация салона должны быть удобными для всех пассажиров. Автобусы должны соответствовать современному экологическому классу евро-5.

Новый вид транспорта в Москве. LiveJournal, Транспорт, Москва, Ликсутов, Длиннопост
Несмотря на то, что все автомашины новые, перед выходом на линию их тщательно проверяют. Механики смотрят работу сцепления, тормоза, правильную установку колес. Государственный контракт приучает частников ответственно относится к перевозке пассажиров.. Серьезные ДТП и аварии коммерческого транспорта с летальным исходом могут послужить основанием для расторжения контракта и маршруты будут переданы другому перевозчику. 
Новый вид транспорта в Москве. LiveJournal, Транспорт, Москва, Ликсутов, Длиннопост
А водители ежедневно проходят медицинский осмотр и проверку на трезвость.
Новый вид транспорта в Москве. LiveJournal, Транспорт, Москва, Ликсутов, Длиннопост

Жители будут проинформированы по изменениям на конкретных маршрутах при помощи информационных объявлений на остановках. Кроме того, плакаты появятся на социальных объектах города. Получить развернутую информацию о реформе пассажирских перевозок можно в контакт-центре «Московский транспорт» по телефону 8 (495) 539-54-54 и на едином транспортном портале столицы http://transport.mos.ru/ .



Всего город передает частным перевозчикам 211 маршрутов. Частные перевозчики, заключившие государственные контракты, должны выйти на маршруты до 15 июня 2016 года. Городские аукционы на право обслуживать пассажиров выиграли 8 компаний: «Трансавтолиз», «Гепарт», «Таксомоторный парк № 20», «Альфа Грант», «ТК Рико», «Гортакси», «Автокарз» и «Транс-Вей».

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
54
Автор поста оценил этот комментарий

Если снять розовые очки и вытереть восторженные сопли,

то в сухом остатке останется банальный передел рынка в пользу крупных компаний.

т.к. они всегда смогут сделать ставку на аукционе больше чем может себе позволить себе

мелкий перевозчик и "отблагодарить " принимающего решение чиновника тоже подороже!

раскрыть ветку (14)
6
Автор поста оценил этот комментарий

И как говорил Хайзенберг - "захватил рынок, подымай цену". Каким образом они будут между собой конкурировать интересно, если у всех всё одинаковое, как быть с открытием новых, то есть если частник хочет возить людей по ещё не существующему маршруту? В общем вопросов много.

раскрыть ветку (4)
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

просчитал хороший маршрут, рассказал как будешь обслуживать и прочее - маршрут твой, скорее всего. Ну и чиновника "поблагодарил" есесно

Автор поста оценил этот комментарий
И как говорил Хайзенберг - "захватил рынок, подымай цену".

По моему это не может не быть прописано во всяких договорах, тем более что

К слову, город частично компенсирует для предпринимателей покупку нового транспорта.
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

договора имеют такое свойство истекать и продлеваться на новых условиях.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Есть еще такое свойство как эластичность спроса.

3
Автор поста оценил этот комментарий
Не забудь добавить один прекрасный момент, про который все забывают. Так как ездить будут и льготники теперь бесплатно, то все они будут забиты бабульками как автобусы и если раньше заплатив из своего кармана небольшую сумму ты имел возможность с большой вероятностью ехать сидя, то теперь почти наверняка ты будешь стоя, если влезешь ибо я уверен, что утром, как и автобусы они теперь будут забиты бабульками.


P.S.  Особо сильно ничего не имею против бабулек, но меня убивает, когда они толпой едут в 6-7 утра на другой конец города ибо там макароны на рупь дешевле или в поликлинику к открытию толпой.

Автор поста оценил этот комментарий

Плох тот капиталист, что не мечтает стать монополистом.

Автор поста оценил этот комментарий
собственно сегодня как раз и наблюдал то о чём говорил 6 дней назад. Подходит этот новый автобус/маршрутка у метро к остановке, в него загружаются с громким обсуждением того, что им тут всем места теперь бабульки. всем остальным- стоять остаётся. Ну а я что? я пошёл на её оставшиеся маршрутки и доехал сидя)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Согласен. Что мы видим в посте? Улучшение комфорта, глонасс, кондиционер и т.д.

Что по факту? Бла бла бла проезд дороже.

3
Автор поста оценил этот комментарий

всегда сука находятся "умники", которые обосрут хорошее. пошел ты нахуй

раскрыть ветку (1)
5
Автор поста оценил этот комментарий

Чуваку показали красивую картинку, написали как всё отлично будет, он сразу ведётся и готов всех вокруг на хуй посылать. Давайте подумаем... хмммм... может он просто лох? Правы были чуваки в 90х - лох не мамонт, он не вымрет.


ПыСЫ иди тоже на хуй.

1
Автор поста оценил этот комментарий

Плюсую. Хоть сколько-то адекватный комментарий, среди слепого хайпа ни о чём

Автор поста оценил этот комментарий

Капитализм ведь, что же ты хотел?

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Эт не капитализм. Современный капитализм, это конкуренция производителей за клиента на основе строго определённых условий, а тут мы видим замещение борьбы за клиента, борьбой за благосклонность чинуш, выдающих лицензии. Давайте подумаем - кто будет основным выгодопреобретателем?

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку