Новый вид транспорта в Москве.

Наконец дошли руки до этих страшных маршруток. Москвичи платили за проезд кому угодно, но не Москве.

Теперь все изменится.


http://nemihail.livejournal.com/476911.html


Вы думаете, что это обычные маршрутки? Если так, то я вас сейчас сильно удивлю. Обратите внимание на дверные ручки, видите, что они заблокированы, как думаете, почему так?

Новый вид транспорта в Москве. LiveJournal, Транспорт, Москва, Ликсутов, Длиннопост
Всё дело в том, что в Москве вступила в активную фазу масштабная реформа наземного транспорта. Уже совсем скоро всё поменяется – частные компании вошли в единую городскую систему наземного транспорта, и начнут работать по общим правилам. Девятого мая на линию уже вышли 30 автобусов, и все они оснащены навигационной системой ГЛОНАСС, климат-контролем, электронной системой информирования пассажиров и видеокамерами.
Новый вид транспорта в Москве. LiveJournal, Транспорт, Москва, Ликсутов, Длиннопост

Частные перевозчики, как и государственные, будут принимать городские билеты и социальные карты москвича. Весь столичный транспортный парк будет единого фирменного синего цвета с логотипом «Московский транспорт» и названием компании—перевозчика. На коммерческом транспорте появятся светодиодные маршрутоуказатели, которые легко увидеть в темноте.



Старт был в трёх округах — Северо-Восточном, Юго-Западном и Западном по маршрутам №483, 346, 309, 361, 432 и 540.

Новый вид транспорта в Москве. LiveJournal, Транспорт, Москва, Ликсутов, Длиннопост
А за два дня до этого события я побывал в таксомоторном парке № 20, где состоялась проверка готовности перевозчиков к выходу на маршруты. Комиссию по проверке возглавил заммэра Максим Ликсутов. 
Новый вид транспорта в Москве. LiveJournal, Транспорт, Москва, Ликсутов, Длиннопост

Основная цель реформы наземного транспорта – сделать транспорт комфортным, удобным и безопасным. Старые маршрутки не соответствовали элементарным требованиям по перевозке пассажиров: аварийный транспорт без кондиционера, водитель по полчаса заставляет ждать пассажиров до полной посадки, громкая музыка в салоне и сигаретный дым. Теперь «дикий» рынок частных перевозок станет цивилизованным.

Новый вид транспорта в Москве. LiveJournal, Транспорт, Москва, Ликсутов, Длиннопост
Город проводил открытые электронные аукционы, принять участие в которых могла любая транспортная компания, соответствующая требованиям города. Двадцатый парк выиграл 10 лотов на обслуживание 34 маршрутов по новым правилам . Для обслуживания этих маршрутов компания приобрела 320 новых автобусов в лизинг, из них 140 автобусов малой вместимости, 116 автобусов средней вместимости и 70 автобусов большой вместимости. Пятилетние контракты с городом позволяют частным компаниям долгосрочно планировать бизнес и закупать технику. К слову, город частично компенсирует для предпринимателей покупку нового транспорта. 
Новый вид транспорта в Москве. LiveJournal, Транспорт, Москва, Ликсутов, Длиннопост

Идея состоит в том, чтобы коммерческие автобусы вошли в единую систему транспорта и начали работать по общим правилам. В нашем случае, даже небольшие автобусы, по старому "маршрутные такси", будут теперь работать как городской транспорт. Водители коммерческих автобусов будут соблюдать расписание движения, умеренный скоростной режим, посадку и высадку пассажиров строго на остановках. Именно поэтому у маршруток нового образца заблокированы ручки дверей, теперь они автоматические, а передавать деньги за проезд больше не надо. Все они оборудованы считывающими устройствами.

Новый вид транспорта в Москве. LiveJournal, Транспорт, Москва, Ликсутов, Длиннопост
Тут действует единая система оплаты (городскими билетами «ТАТ», «Тройка», «Единый», «90 минут»). Также как и на городском транспорте действуют все льготы.
Новый вид транспорта в Москве. LiveJournal, Транспорт, Москва, Ликсутов, Длиннопост
К транспорту предъявляются повышенные требования и самое важное - единые стандарты комфорта пассажиров, сам транспорт должен быть не старше 2 лет, оснащенный видеонаблюдением, навигационной системой ГЛОНАСС, электронной системой информирования пассажиров – бегущей строкой, автоинформатором).
Новый вид транспорта в Москве. LiveJournal, Транспорт, Москва, Ликсутов, Длиннопост

Единые правила работы водителей (скоростной режим в 60 км/час, посадка/высадка пассажиров строго на остановках, соблюдение расписания и трассы следования), единый дизайн (оформление в синем цвете бренда «Московский транспорт» с узнаваемой волной и логотипом компании-перевозчика).



Все автобусы будут низкопольными, доступными для маломобильных пассажиров, пенсионеров, мам с колясками. В обязательном порядке оборудованы системами климат-контроля.

Новый вид транспорта в Москве. LiveJournal, Транспорт, Москва, Ликсутов, Длиннопост

Сидения и конфигурация салона должны быть удобными для всех пассажиров. Автобусы должны соответствовать современному экологическому классу евро-5.

Новый вид транспорта в Москве. LiveJournal, Транспорт, Москва, Ликсутов, Длиннопост
Несмотря на то, что все автомашины новые, перед выходом на линию их тщательно проверяют. Механики смотрят работу сцепления, тормоза, правильную установку колес. Государственный контракт приучает частников ответственно относится к перевозке пассажиров.. Серьезные ДТП и аварии коммерческого транспорта с летальным исходом могут послужить основанием для расторжения контракта и маршруты будут переданы другому перевозчику. 
Новый вид транспорта в Москве. LiveJournal, Транспорт, Москва, Ликсутов, Длиннопост
А водители ежедневно проходят медицинский осмотр и проверку на трезвость.
Новый вид транспорта в Москве. LiveJournal, Транспорт, Москва, Ликсутов, Длиннопост

Жители будут проинформированы по изменениям на конкретных маршрутах при помощи информационных объявлений на остановках. Кроме того, плакаты появятся на социальных объектах города. Получить развернутую информацию о реформе пассажирских перевозок можно в контакт-центре «Московский транспорт» по телефону 8 (495) 539-54-54 и на едином транспортном портале столицы http://transport.mos.ru/ .



Всего город передает частным перевозчикам 211 маршрутов. Частные перевозчики, заключившие государственные контракты, должны выйти на маршруты до 15 июня 2016 года. Городские аукционы на право обслуживать пассажиров выиграли 8 компаний: «Трансавтолиз», «Гепарт», «Таксомоторный парк № 20», «Альфа Грант», «ТК Рико», «Гортакси», «Автокарз» и «Транс-Вей».

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
44
Автор поста оценил этот комментарий
Москва не Россия
раскрыть ветку (20)
13
Автор поста оценил этот комментарий

В Казани, скажем, тоже примерно та же система, если не ошибаюсь. Или у нас и Казань не Россия?

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Казань не Москва, но тоже не "последний" город, учитывая какие мероприятия там проводят. Тюмень тоже один из лучших городов России со всеми вытекающими, Питер, конечно же. А теперь посмотрите на закрытые города или просто небольшие, хотя и в больших мало где есть достойная автобусная сеть. Сама из Томска... инновационный город, а на улицах пазики бешеные летают, маршрутную сеть новую приняли, ждем внедрение к осени, но что это поменяет? как были пазы, так и будут, а о безналичном расчете все также только мечтаем. Но что самое смешное, жители инновационного города против любой движухи... почему? так и не ясно. нравится, видимо, на разбитых древних пазах в ралли участвовать, в новостях вечные аварии с ними или еще что о:

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Эх, а я бы покатался сейчас на ЛиАЗ-677.

8
Автор поста оценил этот комментарий

А это Самарские извозчики

Иллюстрация к комментарию
43
Автор поста оценил этот комментарий

Верно, Россия - страна, а Москва - город.

раскрыть ветку (13)
25
Автор поста оценил этот комментарий
Верно, Россия - страна, а Москва - страна в стране.
ещё комментарии
1
Автор поста оценил этот комментарий

"Эх! Москва Москва, Россия"

Иллюстрация к комментарию
Автор поста оценил этот комментарий
Здарова, кэп
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку