6

Новый вид рекламы

Привет.
Смотрел сейчас 19 сезон South Park про эволюционирующую рекламу и кажется придумал ее новый вид. Может где-то было уже, не знаю.
Представьте, едете вы утром в общественном транспорте утром, например, в переполненном вагоне метро. И тут неприметный мужик который рядом за поручни держится вдруг выдает громко на весь вагон: "Большие выигрыши! Надежный букмекер!" и так далее. И дальше едет спокойно.
Или перед первым звонком в театре, когда все в фойе толпятся немолодая хорошо одетая затягивает: "Ты тряси, тряси смартфон..."
Или зашел ты в туалет в торговом центре, прицелился у писсуара и тут справа шепотом: "88005553535 проще позвонить..."
От такой рекламы не отмахнуться и не уйти. Она беспощадная и непредсказуемая. Плюс ко всему очень дешевая: ибо платить надо только рандомным крикунам, которых можно менять хоть каждый день, чтобы не примелькались.
Правда здорово?

Дубликаты не найдены

+15

Выдумайте это обратно и больше никому не рассказывайте.

раскрыть ветку 2
0

попросите Яровую уничтожить этот текст из хранилища. Дума точно будет «за»

0

Вдумайте

+6

Я тебя запомню. ))) Если что, буду знать, кого бить )))

ещё комментарии
+5
Их будут бить. Возможно ногами.
раскрыть ветку 6
+6
Можно ТСа тоже побить. Чтоб фигню не придумывал )
ещё комментарии
+3
Стоп, но такие ведь давным давно ходят у метро. Обычно с громкоговорителем.
раскрыть ветку 6
-4
Моя идея не ограничивается метро. Пляж, ресторан, лес. Где угодно. Главное - эффект неожиданности
раскрыть ветку 5
+2

Могут и бритвочкой по горлышку

раскрыть ветку 1
+1

я от неожиданности въебать могу.

0
Общественный туалет добавь ))
0
В сериале Маниак это уже было.
+2

Убого и не взлетит, т.к. будет на кого излить негатив. Крикунов начнут массово бить, риск для крикунов, а за ним и затраты на них возрастут и на фоне формирующейся таким путём негативной ассоциации с брендом ни один адекватный клиент Вашим хау-ноу невоспользуется.

раскрыть ветку 1
0
Да, это тот же случай, когда толпа недовольных одним за одним валили рекламные щиты. Помните? Да потому что не было такого. Негатив будет, но и к этому привыкнут, как к любой другой рекламе.
Адекватный клиент? Да, наверное, адекватный не будет работать. А есть куча абсолютно на голову ебнут-х, которые и платят большие деньги. И они везде: перед сериалом, в ютубе, по телевизору. Тот же 1хбэт, да это асболютно конечная компания, которая старается быть везде и всеми способами. И таких примеров масса.
И поймите, пжста, что мне плевать взлетит она или нет. Я не собираюсь ей заниматься. Если честно, пост - это просто ирония по отношению к распространению токсичной рекламы, которой все больше и больше. Я просто рассказываю до чего это может дойти.
+2

Предлагаю рекламные надписи на телах порно актёров, вот где охват!

раскрыть ветку 5
+1
Они таки есть, щас же все в тату
0

И в рекламном агентстве прайс по типу разделки туши коровы у мясника с расценками- лобок 500$, сиськи 450$, жопа 300$ и т.д.

раскрыть ветку 3
0
На жопе дороже надо , в кадр то ее постоянно пихают .
раскрыть ветку 2
+2

Можно будет хоть по еблу дать этому из тысячи рублей.

+2
Вот за надёжного букмекера я бы ебнул , так заебать может только эта эпидерсия орущая
раскрыть ветку 1
+1
А я за тряси смартфон
+2
Сериал "Маньяк" с Джоана Хилл и Эммой Стоун. Там были так называемые ad Buddy. Их можно вызвать, чтобы заплатить за пачку сигарет или оплатить проезд на метро, а взамен приходится слушать, как они зачитывают рекламные объявления. 
раскрыть ветку 1
0
Надо будет глянуть этот сериал..
0

Охват аудитории в тысячу раз меньше телевизора - не взлетит

0

Самая беспощадная и неизбежная была в метро, когда рекламу приходилось выслушивать, пока едешь на эскалаторе.

0

Не мешайте парню заработать своё)))

0

Или заходишь почитать "свежее" на Пикабу, а тут в одном из постов про рекламу, а точнее про её новый вид...

0

Ты заплатишь "рандомным крикунам", а им лень будет всякую фигню орать позориться. И не сработает реклама. ;)

раскрыть ветку 2
0

Крики вперед.

раскрыть ветку 1
0

Гони бабки. Я уже 100 раз кричал. ;)

0

Эти жуки уже с 70х фантастами описаны.

-1

Всё херня, Миша, тебе денег никто не даст. Давай по-новой. Вот так, хотя бы:

Едут, значит, двое в метро. И один из них громко, на весь вагон, доказывает своему "другу": - "да ты чё! Реально, я вчера на "иксбите" пятьдесят тысяч забрал!" ну, или там на "топорах". Или: - "Помнишь, ты ещё смеялся, говорил, что развод на этом %site%. Нихера подобного! Вот прямо сейчас на этом метро еду в салон машину себе покупать". И т.д.

Только актёров более или менее годных надо. Студентиков из ГИТИСА или со Щуки, ога, на летние каникулы подработать. Тогда, может и взлетит.

Похожие посты
72

Космический билборд будет показывать рекламу в ночном небе

Космический билборд будет показывать рекламу в ночном небе Космос, Небо, Реклама, Стартап, Видео

Все мы давно устали от вездесущей назойливой рекламы, однако маркетологи даже не думают сбавлять обороты, и, возможно, вскоре рекламные изображения появятся… в ночном небе. Только представьте, что вы поднимаете голову с целью полюбоваться звездами - и видите светящийся логотип «Кока-колы» или «Макдоналдса», пролетающий в вышине. Воплотить эту идею в жизнь планирует российский стартап «StartRocket» под руководством бизнесмена Влада Ситникова.


Компания намерена послать в космос множество миниатюрных спутников (кубсатов) с рефлекторами, которые смогут выстраиваться в различные фигуры на орбите Земли. Солнечный свет станет отражаться от них, создавая в ночном небе светящиеся рисунки. Каждый кубсат будет играть роль своеобразного пикселя для построения того или иного однотонного изображения. Размер каждого рефлектора, согласно планам «StartRocket», не должен превышать 10 квадратных метров, а максимальное расстояние между ними будет составлять 100 метров. Проект обойдется стартапу по меньшей мере в 220 миллионов рублей, для его реализации в настоящее время уже начался поиск инвесторов.


Разумеется, эта задумка сразу вызвала шквал критики. Специалисты уверяют, что космический билборд приведет к образованию на орбите нового мусора и световому загрязнению ночного неба. Кроме того, всегда будет риск столкновения такого «рекламного щита» с другими спутниками и даже МКС, не говоря уже о более серьезных последствиях подобных инноваций. Например, мысль о том, что в обозримом будущем дети будут наблюдать Большую Медведицу возле несущегося по небу логотипа «Адидас», несколько обескураживает, если не сказать больше…

Показать полностью 1
50

О том, как омичи создавали сервис по доставке еды в поезда. Часть 5 (Рекламный ролик на посоедние деньги)

И снова здравствуйте, дорогие Пикабушники! В предыдущих постах я писал о сложностях и непреодолимых препетствиях , свалившихся на плечи обычного юриста, теолога и (хочется верить) просто хорошего человека), но бесконечно далекого от интернет бизнеса! Но коль уж я взял на себя эту ношу , нести мне ее до конца! В жизни проекта был период когда вопрос денег встал крайне остро, и этот ролик был сделан как крик души. Причем он полностью соответствует своему названию))) Текст и раскадровка были написаны мной, озвучил знакомый с радио, нарисовал другой знакомый за деньги которые деньгами назвать смодет ни каждый студент))) Но как оказалось , на выходе получился интересный продукт , и как говорят многие знакомые - "гораздо лучше чем тот который снимался за серьезные деньги". Наверное потому что от души)))) ( другой ролик описан в 3 части)

Ну хватит лирики , выставляю на Пикабу, как на самый строгий , но справедливый суд в рунете!

Буду рад любому мнению, и по поводу ролика и по поводу бизнеса.

281

О важности сайта и необходимой информации на сайте

В очередной раз встретил клиента который ни в какую не хочет обзавестись сайтом.
И причина не в том, что его обманули нехорошие редиски, взяв за сайт 20-30 тысяч и сделав фигню, и даже не в том, что сайт ему "не нужен". В этот раз аргумент был бомбический "мне там нечего писать"

Так вот, друзья. Если у кого-то из вас до сих пор нет сайта - бегом делайте его. Его можно сделать самому, можно заказать у кого-то (средняя цена за нормальный сайт для малого бизнеса - 3-5-7 тысяч). Он вам нужен.
Объясню зачем:
- Для публикации необходимой информации. Клиент хочет и должен знать о: цене товара, времени исполнения услуги, о том где вы находитесь и как вам позвонить.
- 50% людей приходят ко мне из интернета. Из них всего 10-20% идут от рекламы, остальные идут с сайта. Где они берут сайт - хз. то ли в гугле, толи в 2гис, толи знакомые. Но придя на сайт они получают информацию о том кто я, что я делаю, сколько это стоит и как мне позвонить\написать.
- Для "добивания" клиента. Он увидел что у вас быстро, недорого и симпотично.

Какие сайты НЕ РАБОТАЮТ
- без цены. Цена - это вот нифига не секрет, и вероятность покупки/звонка - уменьшается на порядок. Люди ленивы, зачем спрашивать цену, ждать ответа, если можно найти сайт где есть цена и купить там.
- без описания продуктов. Если вы продаете услугу или товар - не поленитесь написать пару предложений о том что это, как выглядит и какой размер
- без фотографий. Покупать кота в мешке уже не модно, людям нужны фотографии. И желательно именно фотографии, на фоне вашего логотипа/магазина. Картинок и в интернете полно
- без формы обратной связи. Помните да? Люди ленивы. Копировать почту, заходить вна яндекс/мейл - долго и лень.
- с кучей виджетов ОСОБЕННО ВСПЛЫВАЮЩИХ. Многие из моих знакомых (платежспособных) либо просто пугаются этих штук (почти все 40+) либо люто ненавидят
- сложная структура сайта. На главной должны быть понятные и четкие ссылки на каждый раздел сайта

Что нужно писать на сайте:
- цены
- описание услуг\товаров
- контакты
- карту или форму обратной связи
ВСЕ! Такой сайт можно сделать самому, стоить он будет 200р в месяц. Но сможет принести вам новых клиентов. Можно заказать за 3-5-7 тысячи.
На сайте дизайн играет чуть ли не самую последнюю роль. Он может быть самым уродским в мире, он может не обновлять дизайн с 1993 года. Но если на нем есть нужная информация - он работает.

И самое главное - никогда не тратьте много денег на сайт в самом начале. Не слушайте всяких дизайнеров и програмистов что ваш сайт говно. Ваш сайт будет говно всегда, кроме случая - когда его делал тот дизайнер который говорит что "говно". Это все чушь слоновья, сайт нужен что бы приносить деньги а не жрать их.

Я вот сейчас рассказал нифига не истину, об этом знают все. Но почему то многие продолжают делать эти глупые ошибки.

Написал на одном дыхании, пардон за ошибки.
С уважением к вам и вашим мыслям, gagarin28

552

Бизнес есть - клиентов нет. Варианты рекламы без бюджета. Часть 2

Прошлый пост живет тут

Скоро собираться домой, поэтому быстренько накидаю еще пару примеров самой необычной и недорогой рекламы которую делали или придумали.


Клиент 1: Производство мебели из паллет.
Бюджет на рекламу: чем меньше тем лучше, студент, только начал работать
Что сделали: придумали как рекламировать и нашли где

Заплатил нам: 1000р ( формулировка была - сколько не жалко)
Как рекламировали: чувак сделал красивый диванчик из паллет, нанесли на него трафарет его логотипа. На диванчик положили пару десятков каталогов с картинками с его мебелью (точнее не его, а той что он может делать), позвонил знакомому дядьке - он дал добро поставить этот диван в крупном ТЦ за скромные 2500 в месяц
Итог: у чувака за первый месяц было 5 заказов, доволен как слон

Клиент 2: Зоомагазин.

Бюджет на рекламу: около 5000 рублей, изначально хотели заказать листовок и промоутеров

Что сделали: подсмотрели классный способ рекламы зоомагазинов в сети, проконсультировали, договорились с ближайшими школами, напечатали пару сотен брошюрок

Заплатил нам: 2500р (брошюры(2000р) + консультация 500р, подарили рыбку (хитрецы!)

Как рекламировали: не меняли ничего из подсмотренного в интернете. А именно пригласили учеников ближайших школ (1-6 класс) на экскурсию по магазину в рамках урока по природоведению. В конце экскурсии каждому ученику вручили ПОДАРОК - живую рыбку (обычная рыбка, гуппи вроде, мелкая как семечка, продавалась по 15р в магазине)

в пакетике с водой. А также подробную брошюру о том, как нужно ухаживать за этой рыбкой.

Итог: не такой крутой как ожидали, но 7 маленьких аквариумов все таки купили + еще пару десятков рыбок и водорослей. Деньги отбил, люди пришли.

Клиент 3: Автомойка
Бюджет на рекламу: солидный, около 30 тысяч
Что сделали: сделали сайт, группу вк (которую они успешно похерили в итоге), отпечатали визитки, листовки, подготовили макеты для баннеров.
Что сделали интересного: отпечатали небольшие наклейки на стекла авто с их логотипом и сайтом.

Как рекламировали: чуваку предлагали приклеить наклейку после первой мойки и скидку 30% на каждый следующий визит при условии что наклейка осталась
Итог: не знаю точных цифр отпечатали всего 500 наклеек, но машины с наклейкой встречаю по сей день

Клиент 4: Кафе-бистро в бизнес-центре
Бюджет: пришли за листовками, в итоге придумали кое-что еще. В деньгах 4000 тысячи
Что сделали: напечатали картонки по типу "если машина мешает вот мой номер" но текст был "скорее всего я обедаю в №названиекафе№ позвоните". Эти картонки предлагали работникам бизнес-центра в обмен на бесплатный десерт.
Заплатили нам: 2200 за листовки, 500 за консультацию и придумку и 1300 за картонки.
Итог: дополнительная мини-реклама для их кафе, многие честно кладут эту картонку и сейчас.

891

Стартап 3.0 или Новые приключения Толика

В начале лета 2012 года я решил наконец покончить с работой в банке и уволиться. Так же, в принципе считало и мое руководство, которое предложило мне увольнение. Плюс ко всему этот год обещал быть интересным, ведь все вокруг говорили об очередном грядущем конце света. Пока я шел домой с позитивными мыслями, что не пропущу апокалипсис, сидя за отчетами в офисе – я наткнулся на моего друга Толика. Анатолий рефлекторно предложил выпить за увольнение и в ближайшем баре поведал мне идею нового стартапа, до которого у него никак не доходили руки, а так же все остальные конечности, за исключением положенного на проект полового органа.

Идея заключалась в размещение рекламных рисунков на асфальте и по начальной задумке не требовала вложений, так как клиент сразу оплачивал аванс в 50% от стоимости работ. Как ни странно, но идею я воспринял довольно здравой, учитывая весь опыт Толяна в стартапах.


Сказано – сделано. На следующий день мы начали искать клиентов на рекламу. Из-за того, что мы оба считали, что продавать по телефону довольно не просто и требует определенных навыков – мы сделали все через жопу не придумали ничего умней как сделать рекламу на асфальте по рекламе на асфальте.


Первый позвонивший клиент захотел сделать рекламу для школы вокала с красивым названием «СОЛЬФЕДЖИО». Нашему счастью не было предела и мы, взяв у клиента аванс принялись за работу. К слову, клиент заказал всего одно нанесение, но размера А0, недалеко от школы вокала.


Так как размер был не совсем стандартный и требовалось всего одно нанесение мы снова сделали все через жопу решили сэкономить и вырезать трафарет из картонной коробки от старого холодильника.


Отступление. Руки у Анатолия были золотые, но росли преимущественно из задницы, так как франкенштейн по сравнению с нашим трафаретом – был просто королевой красоты. Особенно не удалась буква «Ф», которая больше смахивала на след от прямого попадания ракеты «булава».


Мы сделали трафарет. Переделывать его мы конечно же не стали и отправились на место экзекуции нанесения данного шедевра рекламы. По пути наш трафарет порвался пополам и букву «Ф» было уже не реинкарнировать. Решили, что нарисуем ее вручную. За нанесение рекламы взялся Толик, так как он убедил меня, что имеет художественные навыки и для него это пустяки.


Начали мы с номера телефона, который благодаря неизвестной мне магии получился просто великолепно. Далее настало время названия: «СОЛЬФЕДЖИО»


Пока увлеченные своей новой работой, мы нещадно портили вид свежего асфальтного полотна – медленно, но верно к нам приближались органы правопорядка. Заметили мы их, только когда они приблизились на расстояние вытянутой руки.


Синхронно обернувшись и оборвав наш разговор, мы приняли решение дорисовать рекламу позже и дали деру, попутно профукав балончик и все что осталось от нашего трафарета.


Вечером нам позвонил клиент и выдал целую тираду на тему какие мы му.. чудаки и вообще не порядочные люди, позволили себе шутить над ним. Оказалось, что сначала пошли звонки и люди говорили, что звонят по рекламе на асфальте, но хотели они далеко не учиться вокалу…


Все что успел нарисовать на асфальте Анатолий это номер телефона и часть названия СОЛЬ…


Все наркоманы района еще неделю обрывали телефон школы вокала, пока нашу рекламу не закрасили.


Дальше мы научились продавать рекламу по телефону, но это уже совсем другая история…


Предыдущие приключения Толика:

Стартап : http://pikabu.ru/story/startap_na_million_4772862
Стартап 2.0: http://pikabu.ru/story/startap_20_ili_priklyucheniya_tolika_...
Автостоп: http://pikabu.ru/story/avtostop_dlya_chaynikov_ili_drugie_pr...


Бонус. Интересные факты для подписчиков о числе 5:

- Согласно Пифагору, число 5 - это совершенное число человеческого микрокосма

-  Аристотель также добавил 5-й элемент к 4-м стихиям (огонь, вода, воздух, земля) и назвал его эфиром, что стало основой большинства духовных практик древних алхимиков.

- Ни одно простое число большее, чем число 5, не заканчивается на 5. Любое число, которое больше числа 5 и заканчивается на 5, можно разделить на 5.

- 5 косарей уже несколько месяцев торчит мне Толян!

Показать полностью
Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: