13

Новый вид регламента локомотивных бригад РЖД

Сегодня пришло в группу. Локомотивная бригада обязана соблюдать чёткий регламент переговоров в поездке. Часто свыше думают, что основная причина косяков в поездке - не соблюдение регламента. С этого года грядёт новшество - выполнение регламента с жестами. Пока эксперимент на одном предприятии. Кто в теме по данной сфере - думаю заценет....

Дубликаты не найдены

+3

Вот, собственно, как это начиналось, из оф.источника: https://www.gudok.ru/newspaper/?ID=1471677&archive=2019....


Вот что говорит начальник, за-за чего весь сыр-бор:


...А внедрили мы его вот почему. В конце 2017 – начале 2018 года дирекцию захлестнула волна случаев проездов на запрещающие сигналы. Основной причиной было невыполнение локомотивными бригадами требований регламента служебных переговоров и ненаблюдение за показаниями сигналов.

раскрыть ветку 2
+1

Даже если поверить, что запрещающие сигналы проезжают из-за невыполнения регламента (что чушь) - как дополнение его жестами что-то изменит?)) Если всё равно выполнять не будут?)

раскрыть ветку 1
0
Ничего не изменит. Просто нужно начальника отписаться что приняли меры
+3

Ну да ну да)

Представляю как при подходе к запрещающему помощник будет ручки тянуть к манометрам "давление то и то..." аккурат мимо линий взгляда ТЧМ на путь

+2

Видел я такое в Японии. Идея здравая, этакий регламент "самого с собой", при правильном подходе работает на благо безопасности. Но во-первых, нет никакого смысла вводить жестикуляцию при работе  "в два лица", во-вторых, если при вводе её не отменить существующий голосовой (который и так чрезмерно перегружен), то введёт ещё больше сумятицы в работу и наоборот, убьёт безопасность.

раскрыть ветку 2
0

Ну вы же в Японии видели, что там даже в "одно лицо" дежурный по станции это выполняет при отправлении поезда.

Я ехал из Кумамото в Нагасаки. Синкансены в Нагасаки не заезжают, ходит местный поезд. Там есть фишка - стекло между салоном первого вагона и кабиной машиниста с изменяющейся прозрачностью и после отправления со станции оно становилось прозрачным. Очень интересно было наблюдать за ним. Они работают по одиночке, что он там говорил, я естественно не слышал, а вот пальцем на светофоры и знаки указывал при проезде. Я думаю, что их секут там с помощью камер. Не указал, не проговорил - выговор и штраф.

раскрыть ветку 1
+1

Нет, с помощью камер за ними не наблюдают, это точно. Соль в том, что этот регламент жестов актуален для работы "в одно лицо", а у нас его пытаются ввести для работы "в два лица", при этом не отменяя и старый.

+1
Интересно посмотреть пример прибытия на запрещающие показание. По факту там некогда махать руками, глаз да глаз.
+1

"железный капут" в действии

+1

это из японии взяли. там такая система повысила безопасность на ж/д на сумашедшие проценты. Хорошее новшество, главное чтоб не похерили нашей традиционной необязательностью.

раскрыть ветку 10
0

Как это повышает безопасность движения?

раскрыть ветку 9
+2

Элементарно. Проговаривание и указание жестом - тройная проверка действия по регламенту.

Шиса Канко (по-английски это "pointing and calling") была разработана для железнодорожной компании города Кобе, еще в начале XX века. Японская империя тогда переживала период быстрой индустриализации, власти искали как бы обезопасить работу поездов. Главной проблемой был человеческий фактор — правила устанавливали списки действий, которые должны были предпринимать железнодорожники, но со временем монотонность этой работы приводила к невнимательности и халатности. Некоторые пункты проверок начинали пропускаться «на авось», что могло привести к серьезным последствиям.

Главная идея системы жестов и выкриков заключается в том, что человек укрепляет умственное действие физическим жестом и голосовым сигналом. Например, машинисту мало посмотреть на зеленый свет, перед тем как тронуть с места состав. Он должен указать на светофор и громко сказать: «Зелёный свет, можно ехать». Таким образом не только он сам более внимательно относится к своим действиям, но и все окружающие видят, что он не забыл проверить важный индикатор или выполнить пункт техники безопасности.


Источник: https://travelask.ru/blog/posts/7100-zhesty-i-vykriki-yapons...

раскрыть ветку 1
0

Каждое своё действие ты проговариваешь вслух и выполняешь определённый жест. Это позволяет развить рефлекс на нескольких уровнях. Это очень важно в критических ситуациях. Кроме того, это позволяет контролировать тебя твоему напарнику. Есть видео про эту систему в Японии, там всё подробно объясняется. Со стороны выглядит может и глупо, но когда от правильности твоих действий зависит жизнь хреновой кучи народа...

раскрыть ветку 6
0

Кажется кто-то из начальства Онимэ пересмотрел

0
Да они издеваются над вами.
0

А может надо не "сурдоперевод регламента переговоров" вводить, а увеличить з/пл, запретить переработку, озаботиться тех.состоянием подвижного состава...


П.С. На ж.д. с 2001 по 2014

раскрыть ветку 1
+1
Да ну, там все по отчётам нормально, а вот регламент не работает😀
0

Астронавты готовые

0

Как в самолете.

0

Чем дольше живу - тем больше безграмотности вокруг. "заценИт".

раскрыть ветку 5
+1

Не в тему, но ДА.

-1

Это сленговое слово. Читается как "зацЕнит".

Применяется при показе чего-то заведомо стрёмного.

Ваш Кэп.

раскрыть ветку 2
0

я подчеркивал увеличением букву, на которую тс ошибся

раскрыть ветку 1
-1

Тогда уж "оценит".

0

Техника безопасности как часть Регламента пишется кровью :)

раскрыть ветку 5
+1
Чьей кровью? Локомотивных бригад в особый режим?
+1

Какой кровью написан регламент переговоров?) Можете привести пример ЖД-катастрофы, произошедшей только из-за несоблюдения регламента переговоров?)

раскрыть ветку 3
0

железнодорожные аварии по вине машинистов? когда отвлекались?

раскрыть ветку 2
-1
Когда публичный дом не приносит прибыли, то в нем меняют не мебель ...
-4

Чем больше в армии дубов, тем крепче наша оборона!

раскрыть ветку 1
-3
Это пиздец товарищи
-4
Вот всегда интересно было - в жизни реально так? Все фразы произносятся и тыды? И про армию интересно, в фильмах показывают типа «группа такая-то, к охране государственной границы приступить! - есть приступить к охране гос.границы!» реально так? Или - Вася, твой участок пятый, давай?
раскрыть ветку 4
0

В армии не всегда так, но стараются.

Вот примерно как на этом видео должно быть.

https://youtu.be/VUdIUdouLv0

0

Нет, конечно.

Регламент соблюдается только при наличии проверяющих в кабине. И то, не всех.

раскрыть ветку 2
0

Знакомый рассказывал. Сели к нему двое "генералов" из управления. Не ес-но тараторит "стрелка по маршруту" и т.п. Один управленец другому: Интересно, а когда он один, то тоже это повторяет? Второй отвечает: Что он дурак что ли?

раскрыть ветку 1
-6

Маразм крепчает.

раскрыть ветку 16
0

Не стоит считать себя умнее всех.

Это не маразм.

Во многих сферах, где цена ошибки высока, такое используется.

Я даже операторам на станках рекомендую при выполнении ответственных изменений чек-лист голосом проговаривать.

раскрыть ветку 15
+1

Приведите пример ЖД-катастрофы, произошедшей по причине невыполнения регламента переговоров.

Когда водите авто - проговариваете вслух показания светофоров и знаков, показываете на них пальцем?)

раскрыть ветку 9
0
https://youtu.be/KMoZuDDnHcI девушка сдаёт вождение
0

Ваша позиция - это позиция руководителя.

А мне вот вспомнилось.

"Сколько дураков я за жизнь свою встретил, мне давно пора бы орден вручить"

раскрыть ветку 3
ещё комментарии
Похожие посты
Похожие посты не найдены. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: