896

Новый вариант подключения платных подписок

Вижу пропущенный звонок с номера 84951976119. Работа подразумевает звонки с неизвестных номеров, поэтому перезваниваю (не всегда предварительно смотрю отзывы в интернете). Слышу, что номер не существует.
В следующую минуту приходит смс о подключении платной подписки.
Если раньше подобные звонки были для распространения рекламы, то теперь для прямой потери наших денег.

Дубликаты не найдены

+31

Поэтому есть одно золотое правило: кому надо - перезвонит. Даже если речь идёт о бизнесе

раскрыть ветку 1
+1
Особенно если речь идёт о бизнесе.
+27

Гудок один был? Не перезваниваю если один.

раскрыть ветку 9
+14
Ты про один дзин похоже, что бы не успели ответить.
раскрыть ветку 7
+25
Да полюбому. Мне уже почти полгода иногда звонят вот так же, только телефон достанешь - прерывание. Не перезваниваю, хоть работа предполагает быть на связи, кому необходимо - наберёт ещё раз
раскрыть ветку 2
+2

Даже если успеваешь, то сразу сбрасывают, бляди ))

раскрыть ветку 3
+1
Поставил приложуху от Касперского, палит такие звонки.
Иллюстрация к комментарию
+19

Еще в 2010 отключил возможность оплаты услуг с мобильного счета у опсоса, и в хуй не дую. Жми на что хочешь, отвечай и принимай вызовы от кого хочешь. Деньги не снимут. Ребята серьезно уже 2019 год на дворе.

раскрыть ветку 20
+5
Бесит государство, которое может только налоги стрич, а когда надо мошенника прижучить то что мы имеем, ребята вот вам рекомендации что делать чтобы не стать жертвой мошенников.
раскрыть ветку 1
0
Так подобные мошенники зачастую тоже налоги платят, вот и не трогают
0
да ладно, мне тут в прошлом году яичный оператор изменил тариф на самый дорогой и подписок платных включил. когда позвонил узнать что за херня то сказали что это я сам подключил. когда спросил как авторизоваться так можно. сказали что с любого номера можно позвонить и по паспортным данным сделать что угодно. нахрен эти яйца с их системой.
раскрыть ветку 5
0

У меня яйцо больше 10-ти лет, таких проблем никогда не было.

раскрыть ветку 4
0

вы про контент счет? некоторые подписки и услуги предоставляются напрямую оператором и деньги на них спишутся с основного счета

раскрыть ветку 10
0

Стоит запрет на списание с основного счета. За все время ни разу не списывались деньги со счета в не том направлении. Вся эта ситерия по поводу платных подписок, происходит из-за неграмотности населения и повальной тупизны. Причем не только со стороны абонентов, в колл центры тоже берут зачастую сказочных долбоебов.

раскрыть ветку 9
0
Оператору пофиг бывает, мне тоже отключали, а потом услуги появлялись, я просил ещё раз вырубить всё, но они стали морозиться, и говорить, что это возможно только при вашем личном визите. А когда мы хотели перевести наши номера на другого оператора, то сразу позвонили и стали говорить, что всё сделаем, и ничего не подключится
+5

Боже, храни Йоту.

+2

Судя по коду, хорошего от этого звонка ждать не приходится - либо спам, либо мошенники))

раскрыть ветку 10
+6

Эти зажравшиеся 495-е. Им палец в рот не клади - руку сожрут и должен останешься

раскрыть ветку 7
+1
номера с коммутаторов с префиксом 495, а на деле зажопинск какой-то. пользуюсь прогой 'не звони мне' баню по маске +7495абв, номеров под 50 уже есть в чс😁
раскрыть ветку 6
+2

С 495 часто звонят обычные транспортные компании, с московских офисов.

раскрыть ветку 1
0

Нет, ну одно дело, когда доставки-поставки, другое - когда на личный номер начинают долбить, а у тебя с Москвой никаких взаимоотношений))

+4
Может совпадение?
раскрыть ветку 12
0
Текст смс : "вы активировали подписку на номере 1630, абон.плата 20 руб в день". Получается, что звонок и был активацией. А доступ платный мне предоставили к Amediateka.
раскрыть ветку 9
+20

Это запрещено (должен робоголос объяснить правила сначала, а потом подписывать) - оператору отправьте детали, он оштрафует агрегатора, а тот этого партнера без выплат закроет.

+3

Было что подобное но оно в общем само подключается как то и без звонков. Навязанные услуги

+2

Сделай скрин.

0
Лютый п...ц! А оператор какой?
раскрыть ветку 2
0

так а вы зашли в свой ЛК на операторской странице? там появилаь эта новая подключенная услуга?

насколько я знаю по такому номеру нет автоматического подключения услуг, поиск выдает что это номер телемаркета где впаривают всякое. и просто звонок на этот номер ничего не подключает

0
Скачайте приложение Росспам, иногда помогает.
-1

Какой оператор?

-3

Мне кажется это какой то редкий сбой при вызове. Номер телефона не весь набрался и получили вместо вызова платную подписку.

раскрыть ветку 1
-1
Номер набрала полностью, это видно в истории звонков. Вчера номер ушел в черный список, и сегодня он же пытался ко мне пробиться.
0

никогда не перезваниваю, надо будет - еще раз позвонят!

0
Трукеллер все эти номера на одном месте вертит
0

У всех операторов есть "контентный счет" подключаете его и на нем держите 0 рублей и за все услуги будут пытаться списать с него

раскрыть ветку 4
+4

А потом появляется "контент от оператора" и "доверенный контент" (или как он там называется "партнерский", чтоль...). И за них неплохо снимают и с основного счета. Так что, не панацея.

раскрыть ветку 1
0

Странно, у меня пока небыло таких прецедентов (подключил уже года 4-5 как на теле2 и ни одного списания)

+1
Не у всех. У йоты нет. Но там просто нет такого понятия как "подписка"
раскрыть ветку 1
0

Ну тогда логично что там такое отсутствует))))

-3

А вот поставил бы приложение - оно бы прямо сказало, что брать не надо (ну или отклонило бы вызов): https://www.neberitrubku.ru/nomer-telefona/84951976119

раскрыть ветку 6
+6

Ага. И скинь свои контакты неизвестно кому.

раскрыть ветку 5
0

Кхм. Ну во всяком случае, свою функцию приложение действительно выполняет - база приличная, практически все рекламные звонки отсекаются сходу. Если и будут красть контакты и названивать - разве что тем, у кого этой штуки нету)

раскрыть ветку 4
-1
У меня тоже был вызов с этого номера. Отвечать не стал. Звонили, пока вызов сам не сбросился.
раскрыть ветку 1
+1

Если мутишь, мути тихо

Если номер незнаком, не поднимай телефон

-1

во сцука блать кто мне звонил наверно, номерки подозрительно похоже.два  разных номера начинаются на 7495.. на том проводе автоответчик типа "номер не доступен"  но смс не было баланс не меняется

Похожие посты
4461

До свидания, МегаФон!

UPD: #comment_160547019

справедливость восторжествовала и МегаФон вернул денежные средства (2180 рублей) на счет.

_______________________________

До свидания, МегаФон! Мегафон, Платные подписки, Длиннопост, Жалоба, Навязывание услуг, Сотовые операторы, Услуги, Обман, Негатив
До свидания, МегаФон! Мегафон, Платные подписки, Длиннопост, Жалоба, Навязывание услуг, Сотовые операторы, Услуги, Обман, Негатив
До свидания, МегаФон! Мегафон, Платные подписки, Длиннопост, Жалоба, Навязывание услуг, Сотовые операторы, Услуги, Обман, Негатив

В очередной раз МегаФон подписывает бабушку на услуги и просто доит человека на 1100 в месяц.

Мне кажется, что с этим уже бесполезно бороться и завтра переводим ее на другого оператора.

Показать полностью 3
1264

Внимание! Мегафон опять начал хитрить . Новая волна  скрытых списаний.

Всем доброго времени суток. Совершенно не планировал писать данный пост, но вот прям накипело и бомбануло. Не для рейтинга пишу, а информации ради.

Пользуюсь Мегафоном вот уже лет 14.  Особо проблем с  ним не наблюдал - ну несколько раз списывали ошибочно деньги, например за интернет в роуминге, хотя я его отключал на телефоне  - после звонка оператору и составления претензии  делали пересчет и возвращали деньги.  Но во второй половине 2018 года они начали отжигать не хуже Билайна.

Сегодня зашел в личный кабинет и увидел вот такой отчет за ноябрь:

Внимание! Мегафон опять начал хитрить . Новая волна  скрытых списаний. Мегафон, Обман, Платные подписки, Списание, Длиннопост

Ну и вижу - разовая детализация счета - 170 рубликов.  Я такой - всегда ж бесплатно было.  Че за фигня, Мегафон?  Иду в раздел"Услуги и опции" и вижу следующее описание услуги "Детализация счета" :

Внимание! Мегафон опять начал хитрить . Новая волна  скрытых списаний. Мегафон, Обман, Платные подписки, Списание, Длиннопост

Читаю, перечитываю - все равно ничего не понимаю. 10 р. в день?  Как это понимать ?  В день, когда заказывал детализацию - спишут 10 р. ? Или  детализация подключится на подобии подписки,  и с меня будут списывать по 10 р. в день?  Звоню в тех.поддержку.

______________________________________________________________________________________________________

КСТАААТИ! Звоню я по номеру 0555, на поддержку корпоративных клиентов, так как дозвониться до живого оператора  по номеру 0500 с момента внедрения автоматического помощника практически невозможно.  Потом прошу перевести на физический отдел.

______________________________________________________________________________________________________

Тех. поддержка Мегафона мне выдает информацию, что первая детализация бесплатно. А вторая детализация - по 10 рублей за 1 день детализации. То есть, заказали детализацию за месяц - будьте добры 300 рубчиков. А за год - уже 3650 рублей вынь, да положь .  БигДата нынче дорогая.  Вот тут я и офигел.  В личном кабинете никакого упоминания об этих поборах  нет. Вот страница  заказа детализации:

Внимание! Мегафон опять начал хитрить . Новая волна  скрытых списаний. Мегафон, Обман, Платные подписки, Списание, Длиннопост

Лично я сначала заказал детализацию в формате HTML, но так как ее невозможно систематизировать и отфильтровать, я заказал за те же дни в формате xls.  За что и сняли 170 р.

Внимание! Мегафон опять начал хитрить . Новая волна  скрытых списаний. Мегафон, Обман, Платные подписки, Списание, Длиннопост

Назвать это никак, кроме как техничным  тупым  нае*баловом, я не могу.  В личном кабинете  при заказе детализации  - нет предупреждений. Смски со списанием этих денег не приходят.  Описание услуги в "Услуги и опции" - некорректное:

Второй и последующие заказы разовой детализации в текущих сутках в Личном кабинете -
10 ₽ в день

Правильно было бы написать - 10 р. за каждый день выбранного периода детализации.



Не знаю, можно ли как то возбудить данной проблемой ФАС или РосПотребНадзор, но было бы неплохо.


Вообщем, будьте осведомлены и осторожны.  Мегафон плотно ступил на скользкую дорожку Билайна. 


P.S.  комменты для минусов внутри.

P.S. Кстати, прямым поводом для этого поста стало то, что  Первый оператор поддержки, к которому я обратился  отказался принимать претензию  по данному вопросу, со словами "Все корректно, не вижу причин составлять претензию" . В попытках его переубедить, что претензию надо все таки принять, я сильно возгорел и бросил трубку. И начал писать этот пост.  И попутно позвонил еще раз. Второй оператор приняла претензию без лишних вопросов.  Видимо,  у Мегафона какая то новая фишка - не принимать претензии.

UPD. В комментах написали, что при нажатии на кнопку все пишет. Я специально заказал детализацию, а потом попробовал заказать ее еще раз. Мне написало - 0 р.  Проверьте сами.

Внимание! Мегафон опять начал хитрить . Новая волна  скрытых списаний. Мегафон, Обман, Платные подписки, Списание, Длиннопост
Показать полностью 4
2936

Немного об МТС

Позавчера вечером не предвидя ничего плохого я лег спать. Моё удивление при получении данного смс-сообщения описывать не нужно, надеюсь.

Немного об МТС МТС, Обман, Платные подписки, Навязывание услуг, Длиннопост

У меня возник вопрос, как же я собственно мог подключить услугу без нажатий на wap уведомления и отправки смс на короткие номера.
Пришлось мне заходить на сайт МТС и писать оператору вот в этом кривом окошке чата:

Немного об МТС МТС, Обман, Платные подписки, Навязывание услуг, Длиннопост

Прикладываю историю сообщений:

" Алексей: Здравствуйте! Сегодня в 5:09 было получено смс сообщение с таким содержанием:
"Доступ к «http://tvclub.online» успешно предоставлен. Стоимость 15.00 руб./1 день. Управление доступом *152*2#, либо через приложение «Мой МТС» http://mts.ru/app"
Как это понимать? Никаких подписок я не оформлял, в истории браузера нет информации о входе на такую страницу (обычно подключение происходит после нажатие на кнопку-ловушку).Требую отключить навязанную услугу и вернуть деньги за "пользование"

МТС10:53 Меня зовут Мария, я буду рада Вам помочь.

МТС 10:53 Я Вас поняла. Я проверю информацию, подождите несколько минут, хорошо?

МТС 10:58 Спасибо за ожидание. По номеру оформлена контент- подписка развлекательного характера(МУЗЫКА, ВИДЕО, ИГРЫ), стоимостью 15 рублей в сутки. Подписка оформлена через интернет. Данного вида подписки-это не услуга оператора. Если Вы хотите отменить подписку, я могу прямо сейчас помочь это сделать. Отменяем?

Алексей 10:59 Скажите, пожалуйста, а когда была подключена услуга по мск времени?

Алексей 10:59 И отмените услугу

МТС 11:00 Списание за услугу было 12.05.2018 в 05.09.

МТС 11:00 Подписка успешно удалена.

Алексей 11:01 Списание происходит сразу при подключении услуги? Или с какой-то задержкой?

МТС 11:01 Это зависит от провайдера, обычно сразу списывается сумма за сутки.

Алексей 11:03 Спасибо. До свидания!

МТС 11:03 Спасибо за обращение. Я была рада помочь Вам разобраться. Всего Вам наилучшего!"


Я решил, что отключили услугу и плуг с ним, больше таких проблем не будет. Сегодня просыпаюсь и снова вижу сообщение с таким же содержанием:

Немного об МТС МТС, Обман, Платные подписки, Навязывание услуг, Длиннопост

Я снова иду на сайт и обращаюсь в чат:

"Алексей 08:20 Здравствуйте! Сегодня (13.05.18) пришло смс-сообщение следующего характера:
"Доступ к «http://tvclub.online» успешно предоставлен. Стоимость 15.00 руб./1 день. Управление доступом *152*2#, либо через приложение «Мой МТС» http://mts.ru/app"
Такое же вчера:
"Доступ к «http://tvclub.online» успешно предоставлен. Стоимость 15.00 руб./1 день. Управление доступом *152*2#, либо через приложение «Мой МТС» http://mts.ru/app"
Никаких wap кликов не совершалось, звонков и смс-сообщений на короткие номера не отправлялось.

Евгения 08:20 Меня зовут Евгения. Уточните, пожалуйста, информация Вас интересует по номеру 7918-------0?

Алексей 08:21 Да

Евгения 08:21 Я вижу, что списание по Вашему номеру происходит из-за подписки на развлекательные услуги http://tvclub.online.

Евгения 08:22 Стоимость подписки – 15 руб., списывается раз в день.

Евгения 08:23 Вы заказали контент-услугу с помощью смс.

Евгения 08:23 Если Вы хотите отменить подписку, я могу прямо сейчас помочь это сделать. Отменяем?

Алексей 08:23 Это мне известно. Я хочу выяснить, каким образом произошло второе подключение подряд в то время, когда никто не пользуется телефоном?

Евгения 08:24 Подключена одна подписка. Просто списание за неё каждый день. поэтому сообщение приходит такое каждый день.

Евгения 08:24 Напишите, пожалуйста, я могу ещё что-нибудь подсказать Вам?

Алексей 08:24 Никаких смс-сообщений на короткие номера не отправлялось, следовательно услуга не могла быть подключена этим способом

Алексей 08:25 Вчера эту подписку отключал оператор, после чего отсутствие подписок было проверено лично мной на сайте

Евгения 08:27 Скорее всего, Вы просматривали видео или фильмы, вылезло окошко с подпиской, Вы могли просто нажать случайно на него, и тем самым активировать подписку. Потом пришло смс.

Евгения 08:27 Большинство сервисов можно блокировать. Для этого есть специальная услуга Запрет контента.

Евгения 08:28 Однако есть сервисы, которые нельзя запретить. Полный список этих исключений есть на нашем сайте по ссылке https://rnd.mts.ru/personal/mobilnaya-svyaz/uslugi/uslugi-po... .

Алексей 08:28 Подписки подключаются в то время, когда никто не пользуется телефоном. Это 100% информация. Сайтов с wap уведомлениями я не посещал, а тем самым не мог активировать подписку

Евгения 08:29 Я могу помочь Вам с отключением подписки и подключением запрета на подписки. Если Вы желаете, я сейчас же зарегистрирую заявку.

Алексей 08:29 Да, я хочу это сделать

Евгения 08:30 Я Вас поняла. Мне потребуется некоторое время. Пожалуйста, дождитесь моего ответа

Евгения 08:31 Спасибо за ожидание. Заявку я зарегистрировала, по факту подключения на Ваш номер поступит смс.

Евгения 08:31 Напишите, пожалуйста, я могу ещё чем-то помочь?

Алексей 08:31 Меня до сих пор интернсует, каким образом я мог совершить клик на wap уведомление, если посещал только vk.com и pikabu.ru до 00.09. После чего телефон не использовался

Евгения 08:32 В системе указаны данные подключения, которые я Вам уже озвучила. К сожалению, другой информации у меня нет.

Евгения 08:32 Вас интересует информация по каким-либо ещё вопросам?

Алексей 08:34 Я требую возврата средств за услугу, которая была мне навязана.

Евгения 08:34 Я очень хотела бы Вам помочь, но к сожалению, возврат за подписки такого рода невозможен.

Евгения 08:35 В настоящее время, запрет на такие подписки установлен. Подписка удалена. В настоящий момент, если у Вас нет вопросов по другим темам, я вынуждена буду прекратить наш разговор.

Алексей 08:36 Почему у Теле2 такая возможность есть, а у Вас нет? Теле2 оформил возврат в течение суток с момента поступления заявки.

Алексей 08:37 https://pikabu.ru/story/mne_nravitsya_takaya_tekhpodderzhka_...

Алексей 08:37 Вот доказательство

Евгения 08:37 Условия обслуживания в разных компаниях разные. У нас такой возможности нет.

Евгения 08:38 К сожалению, поскольку у Вас нет иных вопросов, кроме тех, которые мы уже подробно рассмотрели, я вынуждена прекратить разговор. Всего доброго. До свидания. "


Как с таким можно бороться?

Да-да, я скидывал ссылку на тот пост, оказавшийся в "горячем".
И да, я не доволен обслуживанием МТС, так как оператор довольно резко оборвала разговор.
За пунктуацию и грамматику попрошу не бить.

Показать полностью 2
Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: