Новый вагон метро от Siemens для московской подземки

Будем надеяться, что немецкая компания выиграет тенедер на поставку таких вагонов
Новый вагон метро от Siemens для московской подземки Будем надеяться, что немецкая компания выиграет тенедер на поставку таких вагонов
Вы смотрите срез комментариев. Показать все
3
Автор поста оценил этот комментарий
А что же будет делать Мытищинский вагоностроительный завод?
раскрыть ветку (18)
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Комментарий удален. Причина: данный аккаунт был удалён
раскрыть ветку (7)
1
Автор поста оценил этот комментарий
чувствую на сковородках вам потом и кататься
раскрыть ветку (5)
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Комментарий удален. Причина: данный аккаунт был удалён
раскрыть ветку (4)
1
Автор поста оценил этот комментарий
чувствую на сковородках вам потом и кататься
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Предпросмотр
Автор поста оценил этот комментарий
Да и я не BMW, знаете ли...
Автор поста оценил этот комментарий
мытищинец?)
Автор поста оценил этот комментарий
чапельники
Автор поста оценил этот комментарий
Он и будет делать эти вагоны подворовыя детали и заменять материалы на более дешевые, чтобы кто то смог купить себе новый лексус =)
раскрыть ветку (8)
Автор поста оценил этот комментарий
К твоему сведению, вагоны из Мытищ гоняют десятилетиями, где ты нашел более дешевые материалы я не знаю.
раскрыть ветку (7)
Автор поста оценил этот комментарий
Если, что-то используют долго не значит, что оно качественное и хорошо работает. не думаю, что хоть один наш вагон сравнится с немецким.
раскрыть ветку (6)
Автор поста оценил этот комментарий
если говорить о комфорте, то ты несомненно прав, но если говорить о дешевизне обслуживания и долговечности, то наши мытищинские вагоны врят ли кто-то переплюнет. Больше половины вагонов варшавского метро сделаны у нас в Мытищах
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Если дорожно полотно в хорошем состояние и есть оборудование для обслуживания то и не так дорого. Тебе разве не приятно в хорошем вагоне ездить? Мне летом после 50ти градусной жары было приятно сесть в мерс с кондеем удобными креслами и хорошим расположением кресел, а сегодня я ехал в ЛиаЗ'е и мои ногм свисали к дверям, где их приходилось поднимать, что бы не защимило, сидения были, как доска и очень низкие, а кондее и хорошей подвески и речи нет, всё трясётся и отваливается.

ps если народ не ломал всё было бы пучком, но дебилы есть везде, плюс наш бензин и водители убивают технику.
Автор поста оценил этот комментарий
Тогда дай определение качества, желательно не гуглить.
раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий
Надёжные материалы и расходники, исполнение для удобства пассажира, современное оборудование для удобства работников и пассажиров итд...
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
За все 15 лет, что я езжу в метро (это каждый день по несколько раз) ни разу (!) не было остановки поезда из-за его неисправности. Это к словам о надежных материалах. А насчет удобства, в новых вагонах (хотя какие они новые им уже лет 7-мь) есть кондиционеры. По большему счету больше ничего в вагонах и не нужно или тебе подавай телевизоры в каждом углу?
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Их каждую ночь осматривают и ремонтируют если, что ;) Насчёт метро по удобству ничего не сказать, ведь нужно побольше народу запихнуть, а в автобасах всё прискорбно. Мне много чего нужно, но экраны лишнее.
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
мобильники?
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку