Дубликаты не найдены

133 комментария

по актуальности
+184
А что же будет делать Мытищинский вагоностроительный завод?
раскрыть ветку 18
+140
Сковородки, не?
раскрыть ветку 7
+117
чувствую на сковородках вам потом и кататься
раскрыть ветку 5
+4
чапельники
+15
Он и будет делать эти вагоны подворовыя детали и заменять материалы на более дешевые, чтобы кто то смог купить себе новый лексус =)
раскрыть ветку 8
+15
К твоему сведению, вагоны из Мытищ гоняют десятилетиями, где ты нашел более дешевые материалы я не знаю.
раскрыть ветку 7
0
мобильники?
+123
Давайте потратим куеву тучу миллионо на 3 вагона, по цене которых можно было бы обновить целую ветку с теми же функциями
раскрыть ветку 7
+70
Зря заминусовали, это действительно здравая мысль. А то кроме кольца и пары радиальных везде старая рухлядь.
раскрыть ветку 6
+51
Минусуют, потому, что наивность как у коят, думают, весь парк поменяют на эти сименсы! Хрен вам. Схема стара как мир с покупкой новых трамваев, автобусов, троллейбусов и пр подобного. Купят один, якобы на обкатку, отмоют денег, а потом давай реконструировать сеть метро, параметры не подходят, мощности не хватает или ширина колес не та, вобщем подрядные работы на миллоны, а в случае метро миллиардов. Отказаться нельзя ибо тендер на еще большие миллиарды отдан.и идет отмывание денег годами, а сименс сам откажется и ждать не будет
раскрыть ветку 3
+1
На серой Русичи пустили, но и там они через один ходят(
раскрыть ветку 1
+61
Тендер выиграет какой нибудь "метромосквавагонстрой", владельцем которого, или учредителем, является сын/брат/жена/теща/племянник/собака/друг/бабушка Собянина или иных людей того же уровня. а потом попилят все.

Схеме уже триста лет, а вы как маленькие верите в чудеса.
раскрыть ветку 9
+14
Прям мечта большинства россиян, учавтсвовать в этой проверенной временем и нерушимой схеме.
раскрыть ветку 2
+3
Мечта большинства россиян - хернуть в эту схему стингером побольше, или динамиту заложить.
раскрыть ветку 1
+7
И это правда!
+1
А вот как раз и нет. Щас с электричками та же ситуация -- покупают кучу импортных. Но дело тут как раз в, как вы сказали, "попилят все". Просто на метро.....строй никто миллиарды не выделит и пилить будет мало, а вот на симменс выделят кучу бабла, с которого и будет что брать.
раскрыть ветку 2
+5
На метро в Москве выделят бабки, и попилят хорошо купят парочку вагонов с наценкой + 1000% и все.
раскрыть ветку 1
+1
А мы верим дураки такие) С Сапсаном только налажали, а так ничё)
+1
Метровагонмаш существовал задолго до Собянина и будет существовать после. Вот мне интересно: был Лужков. Соответственно, тендеры получали его родственники. Теперь Собянин. Надо понимать, Лужковские родственники внезапно уволились и на их места поставили собянинских родственников?

А если исключить коррупцию, то ничего дурного в том, что тендер выиграет отечественная фирма, я не вижу.
+26
Интересно, а на сколько цену завысят в случае покупки вагонов от сименс?
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 1
+12
Тут журналисты не совсем правы.Если Сапсан изначально строил Сименс и продавал уже готовый товар,то для китайских Velaro CRH 3 Сименс поставлял только часть комплектующих,а сборку осуществляли на китайских заводах с применением китайских комплектующих.Т.е по хорошему Китай как таковые вагоны не покупал.
+16
siemens c65 теперь в новом формате)
+11
на сапсан они уже выигрывали (немцы)...
ещё комментарии
+8
Тут больше фото http://www.minsk-metro.net/blog/archives/2199
раскрыть ветку 14
+10
Вот эта функция заинтересовала: удобно, если коляску или инвалидное кресло надо поставить
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 12
+25
Наивный...
раскрыть ветку 9
+6
Для начала с коляской в метро надо попасть. Лифты стоят только на новых станциях, и далеко не на всех при этом работают
раскрыть ветку 1
0
Плохие вагоны, мне нравится пятой точкой прислонятся к боку сидений, а они тут неудобные.
+8
Сталкивался я с Siemens по работе: расп...и ещё те. То это не привезут, то этого не допоставят (по полгода везут какую-нибудь шпильку для дверцы). То согласуют деталь, а потом оказывается, что размер не совпадает на 40 см.
К чему это я? - У Siemens сейчас проблемы: их вытесняют корейцы, а потом будут и китайцы, ибо дешевле и по качеству не хуже, вот они и стараются залезть поглубже в Россию, Китай и Индию с долгосрочными контрактами.
Что это значит для нас? - Цены будут заламывать такие, и прибыль была хорошая, да и компенсировать свои "недополученные" доходы с других рынков. Значит, нашим властям надо заставить Siemens строить заводы полного цикла в России, чтобы не было крупных деталей, сделанных за рубежом, а был полный цикл сборки и производства в России. Без этого в России не будет развития своих кадров и специалистов.
Лучше, конечно, отдать заказ нашему заводу. А ещё лучше купить пробную партию в Simens, разобрать пару поездов по деталям на нашем заводе и сделать аналог.
раскрыть ветку 1
+2
это долго, а деньги пилить надо сейчас уже. Поэтому закупят поезда с наценкой овер 100500% и будут их пилить.
+5
а в будущем...
смотрите во всех вагонах
Иллюстрация к комментарию
+4
там же узкая неудобная грань, на кой черт он вообще на нее сел, еще и ноги свесил?!
Иллюстрация к комментарию
+3
Блять, у меня на таганско-краснопресненской даже "Яузы" не ходят, чего уж о "Русиче" говорить.
раскрыть ветку 3
0
А эта ветка, пожалуй, самая загруженная(
раскрыть ветку 2
0
да я сегодня по работе ездила на 1905 года... я думала я оттуда не уеду. поездов 6 пропустила. еле втиснулась. ужас, по сравнению с севером замоскворецкой, это ад.
раскрыть ветку 1
+3
Даёшь метровагонмаш....
Вся планета удивляется точности и быстродействии нашего метрополитена, красивым станциям... Пусть лучше "русичей" больше наделают, задолбали копировать Европу и отдавать ей наши деньги.
А то потом будем вспоминать с грустью те времена, когда билет стоил всего лишь 30 рублей...
+2
ура, вагон катается на моей линии))
раскрыть ветку 4
+1
какая это у тебя линия такая?
раскрыть ветку 1
0
замоскворецкая
+1
Я тоже этому рад!:)
+1
Да ладно? - Уже катается?
Или это ты по табло определил?
+2
страшный и скорее всего дорогой. уж лучше пусть русичи
+2
Я думаю ничего там никто не выиграет...кроме нашего "мистера распила". У меня Крестный был глав.связи Российских железных дорог. Как-то его вместе с другими начальниками послали в Германию , как раз таки для просмотра и,возможно, последующей закупки, немецких поездов на наши пригородные маршруты(был год 2005-2006 примерно). Вообщем с его слов: немцы предлагали офигительные поезда по цене меньшей нежели наши развалины(по причине тк они уже делали новую линейку поездов, а из старой еще были невостребованные ,но новые поезда). Ну Крестный естественно свой голос за немцев отдал, и качество и цена и модель гораздо более нового года, чем наши, да и в ремонте неприхотливы(прошлись, говорил, что сложно ничего не было)...Когда вернулся из командировки узнал, что закупили и распилили на наших поездах,а их туда(в основном тех, кто против таких распилов, спецом туда и отправили)...Будем надеяться , что что-либо изменится и, если вдруг закупят эти, то цена на метро не поднимется, а то чето цены растут и растут на все ,а о индексации ЗП работодатели не думают.
+1
И чем он так хорош?
раскрыть ветку 2
+88
красивый, к девушке не стыдно на таком подкатить.
-2
Ну учесть что все считают русское говном, то поезд из любой другой страны априори лучше.
+1
Выйграют новый тендер в России иностранцы?? Буду очень удивлен если тендер будет проводиться честно и они его выйграют.
раскрыть ветку 2
0
глупости. В РЖД куча тендеров выигрывают иностранцы. Здесь та же ситуация. Но это не значит, что пилить внезапно перестанут, скорее даже наоборот будет больше средств для распила
раскрыть ветку 1
+1
Не буду спорить. Думаю суть дискуссии ясна нам обоим.
+1
А я всё равно буду любить стареньких "ежей", которые гоняют по ТКЛ.
+1
Если только глава Сименс закорешился с собяниным
+1
в россии же живем, сами нихуя сделать не можем. а все потому что вся верхушка заполнена говноедами
+1
Не понял, у нас в Мытищах целый завод по производству поездов метрополитена и вроде не плохо же делают (поезда на кольцевой).

Зачем уводить деньги из страны в Германию?(((
раскрыть ветку 2
0
Кстати как оно там живется в Мытищах? Мне на метровагонмаше работу предлагают а я сомневаюсь
раскрыть ветку 1
0
Я не знаю, никогда не был на Метровагонмаше(( Сорри!
0
Нормальный такой аппарат.
0
я тоже ездил на выставку, много интересного там увидел.
0
очень спорные вагоны, пока что + не совсем приспособленные к московским реалиям
0
Более подробный пост на эту тему, если кому нужно:
http://pikabu.ru/story/simens_i_russkie_mashinyi_predstavili_maket_sovremennogo_vagona_na_yekspo_1520_1551463
0
Типун вам на язык, с нашим менталитетом только мытищинский... ведро сломать тяжелее чем соверенный ноутбук... а вот отмыть бабла на сименсе можно больше.
0
Вагоны от Сименс...
На третий день использования на линиях: Все важные детали покрыты метровым слоем синей изоленты. :D
0
Учитывая практику сименса, заносить всем и большом количестве, не удивлюсь если выиграет именно он.
0
интересно, по какой линии кататься он будет?
раскрыть ветку 2
0
@moderator Respect...
раскрыть ветку 1
-3
Мой пост в горячем, а твой нет. Смирись
0
В Украине уже ездят Hyundai-электрички. Ломаются чаще обыкновенные поезда.
раскрыть ветку 4
0
да что ты.. думаешь в них дело?)
раскрыть ветку 3
+1
Нет, конечно.
Но не думаю что в России будет по-другому
-1
Именно в них. Когда хундай их уже привез и их начали использовать, оказалось что они не расчитаны на температуру ниже -15 и в мороз они посреди поля останавливались в глуши, их советский тепловоз дотаскивал до станций
раскрыть ветку 1
0
Заниженный) Как раз для Москвы)
0
будем надеяться,что хоть кто-то выиграет.
я видел новые вагоны только на нескольких ветках.
на моей - рыжей - их вообще ни разу не было.
0
допустим они выиграют тендер, через сколько нам ждать это чудо в Москве?
раскрыть ветку 1
0
Тендер состоится в конце этого года. Если выиграют, то к 2015 году этот состав будет колесить в метро
0
Я не хочу такие поезда. я хочу видеть старых добрых ёжиков и канареек
0
нужно начинать с людей,окультурить для такой техники,потом построить инфраструктуру, переложить все пути ,а потом уже покупать вагоны.

Выглядит,как выдать всем папуасам айфаны и залогинить в твиттере,чтобы писали,как там дела на пальмах.
0
У меня перед глазами дизайн siemens m55 предстал!
0
На мою станцию едет!!! :) Кто ещё с речного?
0
Это же не те вагоны что были в Метро 2033 ((
0
Докатались, сами уже вагоны делать не можем. Позор
0
...я думал, что подъеб в знаке "моторолы" на лобовом стекле......а нет, показалось
-1
О Москва. Это тот город, который живет только за счет других городов России? Им метро обновляй, а у нас наземные и подземные переходы не хотят строить, потому-что денег нет.
-1
Нас одних бесят новые вагоны ???
Верните старые вагоны!!
Иллюстрация к комментарию
-2
у нас и так счас новые составы вводят.. опять менять будут?
раскрыть ветку 2
0
ходят не везде, на оранжевой/красной ветках например старые
0
Только 10% новых составов в Московском метрополитене.
Правда в Казани их - 64%. А в остальных метрополитенах? - Подозреваю, Метровагонмаш не справляется, поэтому и назначен тендер.
-2
микроволновка
-2
Лучше бы усилили охрану в метро, а то ходят дети какие-то в погонах
-4
Нет,выберут автоваз
-6
блин.. а я вот не наводил справки после того, как они перестали выпускать телефоны.. и думал, что сименс вообще перестал существовать. это радует. интересно чем они сейчас новаторским еще занимаются
раскрыть ветку 12
+7
Да они еще телеграфы и трамваи в 19 веке делали, думаю переживут и мобильные телефоны)
+5
Они занимаются промышленной техникой, и очень преуспевают в этом плане
ещё комментарии
+4
Я напротив, был очень сильно удивлён, в своё время, когда появились телефоны Сименс. Для меня Сименс, в первую очередь - автоматизация технологических процессов. Кстати, даже ноутбуки есть, поставляются в комплекте с софтом для АСУ, стоят более 200т.р.
раскрыть ветку 1
0
ого. а это интересно уже. пожалуй мы просто не интересовались так плотно продукцией сименса.. зато у нас продают что-то непонятное рядовым людям. хотя, если быть честным, то и сименс дорогой.
+2
Люблю я эту логику , компания строящая турбины для электростанций , медицинское оборудование стоимостью в несколько миллионов , поезда ( ваш сапсан это кстате сименс ) , и много чего другого включая атомную энергетику , разорилась иза того что перестали выпускать телефоны ...
раскрыть ветку 4
-1
при чем здесь "разорилась". просто не мелькала перед глазами нигде. разве что на эмблемах пожелтевших старых стиральных машин. логика была в том, что они либо очень уж затянули пояса либо действительно их перекупили, как сейчас это случилось с нокиа.
раскрыть ветку 3
+2
ну ты рассмешил! оборот за прошлый год 78 миллиардов евро при чистом доходе в 4,5 миллиарда. и это не качая нефть и газ.
ещё комментарии
Похожие посты
Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: