53

Новый в квадрате Гленн или редизайн ракеты New Glenn.

Несмотря на переносы нового пуска суборбитальной ракеты New Shepard космическая машина Безоса продолжает работать. И вот появилось новое видео от Blue Origin по новой ракете New Glenn. Дизайн изменился. ) В частности изменилась форма посадочных опор - они по прежнему убираются в корпус как и ранее, как и у уже летающей New Shepard. Но теперь они не выдвигаются, а откидываются и переворачиваются как у Falcon 9. Число опор не изменилось и равно 6.

Вот видео нового дизайна.

А вот видео старого дизайна, на канале просто офигенные по красоте ролики!

Сообщение коротенькое, т.к. более сказать не чего. Прошу в комментарии.

Дубликаты не найдены

+2
Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
+1

А где лига безосохейтеров? И неплохо бы поработать над амазоновским вариантом "тогда и поговорим".

А то не дело, такая мишень для бессмысленной ненависти простаивает)

раскрыть ветку 1
-4
Вот когда каждый пост про видеоролик от Безоса будет стабильно комментироваться в стиле "Уиии, вот кто двигает науку вперёд!", "Вот могут же люди, а у нас только распил и батуты", "Роскосмос пора закрывать" и "Когда же посадят Рогозина?" - тогда и поговорим. )
0

Думаю, что на следующем видео и рули поменяются с плоских на решеточные. Потому что придумал их не Маск - в современных высокоточных авиабомбах, например, плоские стабилизаторы уже заменяются аналогичными решетчатыми рулями. 

раскрыть ветку 4
0

А потом так ещё пять-десять итераций и будет Амазон-9 с 9 двигателями открытого цикла Безос. ;)

раскрыть ветку 3
+2

У Маска та же фигня - дизайн метановых двигателей Raptor, которые мало того, что по виду топлива являются передовой, неиспытанной технологией, так еще в них заложено просто чудовищное давление в 300 атмосфер.


Для сравнения, текущий двигатель Falcon 9 Merlin имеет скромные 100 атмосфер давления. РД-180 имеет давление в 265 атмосфер, и по этому показателю до сих пор является непревозйденным металлургическим шедевром. А чтоб в 300 атмосфер и еще летал по многу раз? Ну, удачи конечно, но выглядет уж очень рискованно.

раскрыть ветку 2
0

Опоры это фигня. Вот то что на второй ступени водород вместо метана уже интереснее. Значит не выходит BE-4 до обещанных характеристик довести в срок :(

раскрыть ветку 8
+1

Если у них не будет BE-4, то им на первую ступень нечего ставить будет.

раскрыть ветку 7
+2

Трансформируюсь в занудатрона!

Ракета заявлена на 45 тонн, но такую нагрузку она выводит с BE-4 с тягой в 2400кн (245 тонн-сил). На деле двигатель удалось пока довести до 200 тонн и дальнейшая доводка обещает затянуться. Переносить все на пару лет? Но контракты подписаны, сроки назначены, деньги уплочены... Тут на помощь приходит водород с высоким УИ, что дает возможность повысить грузоподъемность процентов на 30-40. Деваться некуда хотя это дорого и не технологично. Потому вы можете наблюдать на старом видео 1 BE-4 и на новом видео 2 BE-3 на второй ступени.

раскрыть ветку 5
+1

Водород для вакуума лучше по УИ, верхнюю ступень и нужно делать водородной, но дорого. А если у них не будет ВЕ-4 то они прокатят ULA с их Vulcan-ом. )

0

Конкуренция,это хорошо,может и мои инженеры начнут шевелить булками,уже 3 года никак BFR не доделают.

раскрыть ветку 2
+1
Иллюстрация к комментарию
-1

Какой-то ты странный Илон Маск

-3

Так New Glenn это не для космоса.Туристов в стратосферу катать и всё вроде.

раскрыть ветку 16
+7

New Shepard для туристов, а Гленн с новым метановым движком ВЕ-4 - тяжелая ракета до 45 тонн на низкую орбиту, приблизительно, сколько точно пока не ясно - не летала же еще. )

раскрыть ветку 15
0

А Нью Гленн для полета на Луну годится или он не так мощен как Сатурн?

раскрыть ветку 14
Похожие посты