Новый уровень попрошайничества (продолжение). Благодарность!

В продолжение поста: https://pikabu.ru/story/novyiy_uroven_poproshaynichestva_net...

Ребята! Ну это просто афигеть! Я, конечно, устал как собака за эти 2 недели, но не поблагодарить поимённо эту огромнейшую толпу пикабушников не могу.

И да, помимо всего прочего я еще и валюту поднял, но обо всем по порядку!

Новый уровень попрошайничества (продолжение). Благодарность! Танки, Разработка, Battle City Online, Battle City, Android, Игры на Android, Длиннопост

Телефончики у москвичей я пособирал и даже ни одного не продал в регионах ))) Уважаемый автор вышеуказанного коммента - попробуйте жить в мире добра! Мой сотовый и госномер авто сохранено у всех (кому надо), с кем встречался лично т.е. почти со всеми. Всё пущено в работу. Фотоотчет:

Новый уровень попрошайничества (продолжение). Благодарность! Танки, Разработка, Battle City Online, Battle City, Android, Игры на Android, Длиннопост

Я программист, а не фотограф, так что "горизонт завален". Я не один тестирую, так что даже не все телефоны попали на фото.

Для тестирования у нас теперь раздолье-раздольное! Спасибо всем вам!

Поимённая_благодарочка:  @Zerikc @Chorry @atamanbest @19990449 @Gakskat @Dezolato @Agafonov @SnaP1986 @igorium @Whitesatana @Malleus1993 @Sokrasor @avzanko @Forwolk @stanisval @SarumSv @crazyhat @Russol @ryazanman @tonns, Pavel Bondarenko и @Beznikiynik - еще раз тебе огромное спасибо за дизайн и скрины, дорогая! (об этом был отдельный пост https://pikabu.ru/story/pikabu_vzrashchivaet_spetsialistov_6... ). Я 100% не указал еще несколько человек т.к. люди не всегда в вк быстро отвечают и ники выяснить не удалось.


ОТДЕЛЬНОЕ спасибо всем тем, кто подключился в группу тестирования в телеграме. Ребята разгружают и по времени и морально. Спасибо!

Примерно так снимаются данные во время тестирования, когда включается специальный доступ: