17

Новый способ обмана покупателей на aliexpress, нельзя открыть спор

Собственно, история такова : заказала я на Али рюкзак. Оплатила, а продавец написал, что товара нет в наличии. Причём, трек выдал. Ответил, мол, открывай спор - верну деньги. Это было бы очень здорово, если бы не одно "но". Спор на товары, отправленные методом "aliexpress standart shipping" теперь открыть нельзя. И хитрый китаец знает об этом =) При нажатии на кнопку "открыть спор", появляется вопрос "получили ли вы товар". И при нажатии "Нет", кнопка "открыть спор" просто исчезает, а появляется надпись "По нашим данным, продавец уже отправил товар...". И это несмотря на то, что в информации трека написано, что отправка отменена. Встречала обсуждение этой проблемы в соц. сетях, решение (отключить интернет, заполнить графы спора оффлайн, включить обратно...) в моем случае не работает. Скриншоты - пруфы прикладываю. Рюкзак стоит 1400к., но дарить даже такие суммы кидалам несколько обидно.

Новый способ обмана покупателей на aliexpress, нельзя открыть спор AliExpress, Обман, Китайские товары, Длиннопост
Новый способ обмана покупателей на aliexpress, нельзя открыть спор AliExpress, Обман, Китайские товары, Длиннопост
Новый способ обмана покупателей на aliexpress, нельзя открыть спор AliExpress, Обман, Китайские товары, Длиннопост

Найдены дубликаты

Другие записи об этом магазине ищи по тэгу Aliexpress. Скидки и актуальные предложения для Aliexpress ищи в нашем купонном разделе. Там ты найдёшь актуальные купоны для Aliexpress.
+10

1400К - это 1 400 000

Откроешь спор через пару недель делов то

раскрыть ветку 3
-1
Упс, очепятка случилась. Извиняюсь. Дело в том, что я теперь не уверена, что он и через пару недель откроется.
раскрыть ветку 2
+3

у меня заказ был на 130 рублей.

продавец выбрал без отслеживания (должны были просто в ящик кинуть)

вот хз, кидали/нет, мож из ящика уже кто вытащил.

на первую попытку открыть спор был ответ - по нашим данным заказ уже в вашей стране, ждите.

продавец еще защиту продлил.

за пять дней до ее окончания опять попробовал спор открыть - вчера деньги на карту вернулись.

+3

Должен открыться:) продаван просто рассчитывает, что ты забьешь-забудешь:). Для китайца вернуть деньги - это как серпом по яйцам, у них там даже приметы какие-то есть на эту тему:))

+7

За 5 дней до окончания срока доставки  спокойно откроешь себе спор.  Алиэкспресс не хочет разбираться, что там на складах у миллиона китайцев.

раскрыть ветку 6
0

++

-3

Ага, и али спокойно отдаёт только половину стоимости, если их стандартная доставка (до продавца еще спор и не доходит даже)

раскрыть ветку 4
+3

У меня такого не было. Возвращали всегда 100%, даже если посылку проебала наша, израильская, почта. Возможно кто-то просто лошара.

раскрыть ветку 2
0
Брал 2 пары рабочих ботинок осенние+зимние на Али, продаван сразу после оплаты отписался, что одной пары нет, зимних, просил выбрать другие из его товаров. Выбрал на 500 руб дороже, отправил китайцу ссылку, согласился без проблем🙄🤔
+2
Со мной такая же хрень была, сначала не давали открыть спор потому что товар в Россию заехал, потом отправка стала числиться как доставленная, ещё через некоторое время заказ превратился в выполненный. Вот тут я охуел и больше ничего там покупать не буду.
+2

открыть спор можно сразу как заказ закроют. надо только дождаться этого момента. я с таким сталкивался уже несколько раз.

+1

Оплатила, а продавец написал, что товара нет в наличии. Причём, трек выдал. Ответил, мол, открывай спор - верну деньги.

Прямо сейчас сделайте скриншоты этого сообщения и подробностей о заказе с номером отправления.

Теперь посмотрите в список заказов и посчитайте дату-время окончания защиты. Например, если там написано "Your order will be closed in: 59 days 15 hours 20 minutes" (мой вчерашний заказ, ага) - значит, ставим напоминалку на

date '+%d.%m.%Y %H:%M' -d '+59 days 15 hours 20 minutes'

11.01.2020 04:37

Ээээ... ну, в общем, на утро-день 11 января (то есть, сразу после завершения срока доставки). С текстом "открыть диспут по заказу 10050012345678".

После этого ждем, что приедет, и приедет ли. Если через две недели нет трекинга (смотреть в подробностях о заказе) - открываем диспут по причине "no tracking information".

Если посылка приехала - открываем под видеозапись. Пустой стол, хороший свет, камера на жестко зафиксированном штативе. Показываем наклейку с номером и целостность упаковки, вскрываем (заранее подготовьте ножницы), достаем содержимое, показываем его со всех сторон. Очень важно, чтобы ничего не пропадало из кадра, а в кадр не попадало ничего кроме посылки, ее содержимого, рук и инструмента для вскрытия. Эта видеозапись - на случай, если прислали что-то совсем не то.

А если срок вышел - все совсем просто: диспут по protection timed out, but the postage still in transit.

Кстати, какой номер вам выдали? Целиком не надо, только первые 5...6 символов. В зависимости от этого есть еще несколько вариантов.

+1

открывайте форму спора и перед тем как нажимать НЕТ - отключите интернет. Потом нажимайте НЕТ и заполняйте последующую форму спора, потом включайте интернет и нажимайте ОТПРАВИТЬ и все работает.

раскрыть ветку 1
0
Подтверждаю. Все работает.
+1

Из теории заговоров. У меня была точно такая же ситуация - товар фактически не был отправлен (событие по треку одно - ошибка отправки). Служба поддержки Али видела, что товар не отправлен, но помогать не спешила.  Пришлось ждать истечения срока доставки. Сумма заказа была в районе 5тыс.  Есть еще один знакомый с такой же ситуацией, сумма заказа в около 3тыс., т.е. как и в вашей ситуации затягивают сроки открытия/рассмотрения спора именно по заказам с суммой от $20. Это очень выгодно самой площадке - деньги все это время они могут "крутить". Такой беспроцентный займ на 1,5-2 месяца.Соответственно количество негатива небольшое (тем более деньги, то в итоге вернут), а об общей сумме в масштабах площадки можно только фантазировать).

+1

"Спор на товары, отправленные методом "aliexpress standart shipping" теперь открыть нельзя."

Спор можно открыть, когда истекает срок защиты покупателя.

Никакого обмана нет.

А кроме спора можешь еще в саппорт написать.

+1
Возможно, единственный выход - дождаться пока пройдет срок этой фейковой доставки и тогда открыть спор.
+1

это алиэкспресс, пидарасы.

Мне за пропавший товар они половину только решили отдать.

Написал продавцу -чё за херня, от ответил, что это али сами решают при доставке Aliexpress... и закрыл спор в мою пользу с возвратом всей суммы. Продавец честный оказался, а алиэкспесс - кидалы

раскрыть ветку 2
0
Али смотрит всегда на стаж аккаунта и что человек берет.
раскрыть ветку 1
0

у меня нормально и со стажем, и с возвратами (сильно меньше 1%)

0
Заказывала на али какую-то хрень. Подходит время доставки, посылки нет. Открываю спор. Приходит письмо, там прям слёзно продавец просить его отменить, мол, товар идёт зачем ты открываешь счёт, могла бы просто написать нам. Я как-то не очень там разбираюсь, вроде отменила спор, или хз (акк вообще мужа). Китаец ещё че-то там писал, что если не придёт товар, тогда уж вернём деньги так-то и так-то. У тебя есть то-то и то-то, чтоб мы могли вернуть деньги? Но, к счастью, товар все таки пришёл.
А вот на пандао у двух вещей подошёл срок доставки. Открываю спор, через день пишут, что вернут деньги. В течение трех дней возвращаются деньги на ту же карту, с которой платили. А ещё через время пришёл товар. И никаких писем счастья от продавцов, никакой хитрой схемы возврата денег.
0

Совсем недавно вернули деньги за посылку без отслеживания. Возможно, надо ещё подождать.

-1
Был похожий случай, выбрала пункт товар получен, описала проблему, принято было положительное решение, деньги вернули.
раскрыть ветку 1
0

Нихрена он не похожий...

-1
Можно ещё через поддержку открыть, через бота, даже, когда посылка ещё не пришла
-1
Спор ещё рано открывать, ближе к концу срока доставки откроется нормально. В случае чего - гугли "чарджбэк". Долго, но почти безотказно помогает.
-1
Решается легко. На Али есть русская поддержка. Просто искать надо умело. Любой спор решается иными методами.
-2

Самое простое решение - не иметь дел с китайцами!

-8

Я нашёл способ с этим бороться!

Пришёл тут на днях в магазин рюкзаков, выбрал, купил. Продавец было хотел сказать, что товара нет в наличии и открыть спор для возврата денег, глядь - а товар есть, и кнопки такой нигде нет.. Так я и остался с рюкзаком как лох, причём не через месяц, а сразу.

Не благодари.

ещё комментарий
Похожие посты
Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: