Новый сервис авито.доставка или верните наши деньги

Авито запустил новый сервис Авито.доставка. Выглядит это как предложение в карточке товара воспользоваться специальными услугами доставки. Суть данной услуги состоит в следующем:

Покупатель изьявляет желание купить какой то товар на авито. Авито блокирует сумму на карточке покупателя. Далее продавец получает сообщение, что покупатель решил приобрести Ваш товар и уже оплатил его. Нужно отнести его в пункт приема Авито, где его бесплатно упакуют и отправят покупателю. Получив посылку он сможет ознакомиться с товаром, убедится в отсутствии обмана и завершить сделку, либо отказаться от покупки.


Звучит круто подумали мы. Но опыт подсказал все же прочитать отзывы. Отзывы гласили, что имеются проблемы с выплатами, а именно авито в прямом смысле этого слова после сделки длительно не выплачивает деньги.


Сумма заказа у нас была не большая (около 13 тысяч рублей). Новый сервис, какие то разовые косяки подумали мы и решили рискнуть!


Товар отнести, его упаковали и успешно доставили. В личном кабинете появилась форма для ввода банковской карточки. К слову пришлось перебрать прилично карточек, прежче чем форма приняла карту и появилось заветное «деньги отправленны Вам на карту».


Ну и дальше началось. Деньги не пришли. Ну ничего подумали мы, не обманет же нас Авито! Начались трудовые будни с саппортом авито. Отдать должное отвечают они быстро, но воз до сих пор стоит на месте. А именно более 1,5 месяца мы не можем получить свои деньги.


Вначале меня долго и упорно кормили завтраками и разговорами, что перевод сделан и виноват ваш медлительный банк. Когда сроки превысили все допустимые пределы, меня заставили сделать выписку из банка. Ок было потраченно время на поход в банк (им нужна была именно завереная выписка, не скриншот из онлайн банка). Дальше написано с 10 ток писем, ну когда же когда?


И о да. Пришел ответ. Мы дейсвительно, Вам не заплатили (прошел месяц). Сейчас у вас появится форма ввода карточки. Никакая форма ввода не появилась. Сюрприизззз.


Итого прошло еще 2 недели. Переодически пишу письма, получаю ответы, что ведутся технические работы по моему вопросу. Да вы садисты авито.


Денег так и нет. Сервис печаль.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
40
Автор поста оценил этот комментарий

Авито не амазон какой-нибудь, запуская подобный сервис в наших реалиях им следовало бы очень сильно постараться, потому что задумка годная, но получилось как всегда, и второй раз войти в ту же воду вряд ли получится, если похерят сейчас всех клиентов.

раскрыть ветку (41)
44
Автор поста оценил этот комментарий
Да им срать на клиентов. Рашен бизнес.
раскрыть ветку (19)
10
Автор поста оценил этот комментарий
Да как бы Авито это не рашен бизнес.
раскрыть ветку (18)
15
Автор поста оценил этот комментарий

Ну так работают рашен люди. А это значит что тебя будут пытаться наебать на каждом шагу. Купить продуктов в Ашане или Пятерочке, найти исполнителя на любую работу, обратиться в госорганы - везде нужно держать ухо востро. Встретить честного человека - большая удача.

1
Автор поста оценил этот комментарий

все что в раше - рашен бизнес

мысль работает так: "в стране 120 миллионов населения. пока наебем всех по два раза - озолотимся"

ещё комментарии
2
Автор поста оценил этот комментарий

ну куда они похерят?

первая волна недовольных - доработка - проседание (возможно) - новая волна, но уже довольных.

как "встанет на рельсы" система, все будут пользоваться и нахваливать.

на самом деле я вот рада, что появилась такая услуга. в основном потому, что теперь есть гарант, не надо каждый раз трястись, а не наебут ли тебя товарищи продавцы-покупатели.

раскрыть ветку (17)
Автор поста оценил этот комментарий

жизнь показывает, что ваша схема останавливается на первом пункте

например: как был спам с вирями 5 лет назад- так и остался

как была 146% загрузка проца на странице 5 лет назад - так и осталась

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий
Вы путаете бизнес-процесс с техническими проблемами.
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

вы не понимаете как бизнес-процессы могут прикрываться "техническими проблемами"

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Я-то как раз понимаю.
но давайте отделим котлеты от мух: есть сервис, направленный на посредничество сайта между покупателем и продавцом. И он делает это плохо - деньги идут долго, продавец недоволен. То есть тут _основная_ часть не работает.
а еще сайт позволяет покупать и продавать не используя их посреднический сервис. Но сайт не оптимизирован в части потребления ресурсов пк. Но это проблема второстепенная, так как на основную задачу - получение /предоставление информации о товаре, она не влияет.
Автор поста оценил этот комментарий

Весь вопрос как и когда они поставят систему на рельсы. Даже один такой отзыв, если он реален, у меня например отбивает всякое желание пользоваться этой услугой, тем более при значительных суммах. Если бы магическим образом появился сотрудник авито, решил проблему, действительно решил её, автор бы подтвердил решение и всё свелось бы к недоработке - одно дело, да, система новая, да, бывают ошибки, но вот когда морозятся неделями - да нахрен такое счастье.

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий
А если спустя полгода-год вам понадобится что-то купить/продать и в комментах будет "о збс! Наконец все работает как часики", то вы воспользуетесь.
ну просто потому, что это же сервис. У вас нет к нему личного отношения. Работает - используете, не работает - не используете.

другое дело, что пока они будут телиться, та же Юла может сделать такой сервис и сразу хорошо. Тогда да, сложно будет обратно переманивать.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Совершенно верно, если через некоторое время понадобится и будут сплошь положительные отзывы, то рассмотрю вариант использования этой услуги. Но обязательно с поправкой на этот первичный негатив. Мало ли. Тут как в анекдоте, стоит лишь раз полюбить овцу...

Автор поста оценил этот комментарий

Случай реальный. К сожалению все решилось после этой жалобы на пикабу. Сегодня вечером я снова введу карту сбербанка и крайне надеюсь, что еще два месяца ждать не придется

1
Автор поста оценил этот комментарий

Услугу хороша для покупателя, для продавцов она достаточно болезненая. Первый мой вопрос это упаковка. Почему сами не можем упаковать? Второй вопрос. Кто отвечает за распакованый покупателем товар? Открыл, испортил товарный вид и выслал обратно.

раскрыть ветку (8)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Потому что товар проверяется при отправке. Поэтому сам можешь запаковать, но после того как покажешь сотруднику боксберри
раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий
По крайней мере, когда я отправлял меня просили показать что отправляю и в каком товар качестве
1
Автор поста оценил этот комментарий

Мы на самом деле тоже отправили в своей упаковке, но недовольное лицо принимающего и его возражения присутствовали. Не доверяю я упаковку индусам на приемке)

1
Автор поста оценил этот комментарий

Примерно так же работает и Алиэкспресс. Он не выплачивает продавцу деньги, пока покупатель не нажмёт кнопку, что товар получен. А это может растянуться и на 2 месяца.

Автор поста оценил этот комментарий

2. это не к авитам вопрос

это федеральное законодательство

Автор поста оценил этот комментарий
Упаковать можете сами, если упаковка нормальная, нигде ничего не точит и вписывается в габариты. Боксберри предоставляет вам коробку и всякие штуки типа пупырчатой пленки и вы опять же сами пакуете свою посылку, хотя можете и попросить вам помочь. Я никогда не отказываю в помощи.
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Мы всегда сами пакуем, чтобы не было проблем с испорченным товаром. Клиенту то мы сами сделаем, а вот обратно есть история про дорогой разбитый моноблок

Автор поста оценил этот комментарий

Хм, я когда отправлял что либо, всегда упаковывал сам. В боксбери ничего не проверяли. Да и их стандартная упаковка такая что и аккуратной перевозки в машине не выдержит.

Автор поста оценил этот комментарий

А вы почитайте оферту на их сайте по поводу доставки: Авито ни за что не отвечает!

Автор поста оценил этот комментарий

мне тоже кажется, что им безразлично мнение людей, главное успеть поднять денег

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Раз такие проблемы должны приостановить сервис и решить их.

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку