Новый сервис авито.доставка или верните наши деньги

Авито запустил новый сервис Авито.доставка. Выглядит это как предложение в карточке товара воспользоваться специальными услугами доставки. Суть данной услуги состоит в следующем:

Покупатель изьявляет желание купить какой то товар на авито. Авито блокирует сумму на карточке покупателя. Далее продавец получает сообщение, что покупатель решил приобрести Ваш товар и уже оплатил его. Нужно отнести его в пункт приема Авито, где его бесплатно упакуют и отправят покупателю. Получив посылку он сможет ознакомиться с товаром, убедится в отсутствии обмана и завершить сделку, либо отказаться от покупки.


Звучит круто подумали мы. Но опыт подсказал все же прочитать отзывы. Отзывы гласили, что имеются проблемы с выплатами, а именно авито в прямом смысле этого слова после сделки длительно не выплачивает деньги.


Сумма заказа у нас была не большая (около 13 тысяч рублей). Новый сервис, какие то разовые косяки подумали мы и решили рискнуть!


Товар отнести, его упаковали и успешно доставили. В личном кабинете появилась форма для ввода банковской карточки. К слову пришлось перебрать прилично карточек, прежче чем форма приняла карту и появилось заветное «деньги отправленны Вам на карту».


Ну и дальше началось. Деньги не пришли. Ну ничего подумали мы, не обманет же нас Авито! Начались трудовые будни с саппортом авито. Отдать должное отвечают они быстро, но воз до сих пор стоит на месте. А именно более 1,5 месяца мы не можем получить свои деньги.


Вначале меня долго и упорно кормили завтраками и разговорами, что перевод сделан и виноват ваш медлительный банк. Когда сроки превысили все допустимые пределы, меня заставили сделать выписку из банка. Ок было потраченно время на поход в банк (им нужна была именно завереная выписка, не скриншот из онлайн банка). Дальше написано с 10 ток писем, ну когда же когда?


И о да. Пришел ответ. Мы дейсвительно, Вам не заплатили (прошел месяц). Сейчас у вас появится форма ввода карточки. Никакая форма ввода не появилась. Сюрприизззз.


Итого прошло еще 2 недели. Переодически пишу письма, получаю ответы, что ведутся технические работы по моему вопросу. Да вы садисты авито.


Денег так и нет. Сервис печаль.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
133
Автор поста оценил этот комментарий

Ну вот когда появятся положительные отзывы, тогда и надо пользоваться. А клубничка в тегах для чего? Активная половая жизнь с Авито по поводу денег?

раскрыть ветку (56)
14
Автор поста оценил этот комментарий
Положительные отзывы писать лень. В данном случае отрицательные отзывы - разновидность ошибки выжившего. Я этим сервисом пользовалась дважды, деньги получила практически сразу после ввода номера карты. Все очень удобно организовано: ничего заполнять самой не надо, упаковку предоставляет Боксберри, доставка быстрее и дешевле почты, есть гарантия оплаты. У покупателя есть возможность осмотреть товар перед тем, как его принять. В случае отказа покупатель оплачивает только стоимость доставки, а товар возвращается продавцу.
раскрыть ветку (10)
2
Автор поста оценил этот комментарий

я боюсь вы ошибаетесь, выписка с сайта:

"Что, если товар не подошёл?

Откажитесь от товара в пункте выдачи, во время получения. Мы отправим его обратно продавцу, а вам вернём деньги за товар и за доставку."

раскрыть ветку (6)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Либо правила поменялись, либо я неправильно их запомнила, в любом случае так даже лучше. Для покупателей, по крайней мере. А кто тогда оплачивает доставку?
Автор поста оценил этот комментарий

Если не подошел покупатель ничего не платит

раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий

Какой изящный способ обанкротить продавца. Или и он ничего не платит?

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий
Продавец в любом случае не платит ничего.
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Интрига. Кто же тогда платит?

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Пока никто, а потом начнут брать % с продавана 100%

4
Автор поста оценил этот комментарий

покупатель видит товар гавно

и должен платить за доставку говна туда-обратно


продавец, отправивший заведомое гавно, ничего не теряет


охуенно

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Вероятно, я ошиблась, покупатель ничего не платит, если товар не подошел, чуть выше написали:
"Что, если товар не подошёл?
Откажитесь от товара в пункте выдачи, во время получения. Мы отправим его обратно продавцу, а вам вернём деньги за товар и за доставку."
Автор поста оценил этот комментарий

Ничего не платите в случае отказа! Сама отказывалась, когда фигню присылали. Крайне удобный сервис.можно без опаски покупать по пересылке.

29
Автор поста оценил этот комментарий

Я пользовался, продал планшет за 10к в нижний новгород, дошел за 4 дня, отправление через боксберри просто отнес, отдал, показал паспорт и досвидос, после подтверждения получения покупателем ввел данные карты деньги капнули буквально через 2 секунды, я доволен, вот вам положительный отзыв)

раскрыть ветку (6)
10
Автор поста оценил этот комментарий

Тоже так хочу:))) а не второй месяц писать письма

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Поддержу автора выше.
Пару недель назад отправлял дешевую оперативку. Через 2-3 дня после отправления, шел от дома к остановке автобусной (4 минуты идти). Пока шел, пришло сообщение что груз зарбрали, и мол, введите карту для получения денег.

Сначала напрягло, что там просят совершить покупку (хоть и всего на 1рубль, а CCV код потребовали). Ну ладно, купил. Сразу же пришла отмена покупки (подумал что неправильно ввел код из смски), а затем - мои 500р на карту.

Итого, за 3 минуты зарегал там свою карту и получил деньги, до остановки даже дойти не успел.
Отзывов нигде не оставлял.

Автор поста оценил этот комментарий
Аналогично, 3 опыта и все без проблем
Автор поста оценил этот комментарий

Ага. Я тоже отнёс вот так телефон в боксберри. Они говорят - у нас коробок сейчас нет, упаковать не во что, приносите свою коробку, упаковывайте. Я говорю - ну как же, ведь на Авито написано, типа вы всё тут упакуете бесплатно... Да у них там ошибка на Авито, хотите вот подите в соседний дом, там какой-то магазин, может там вам коробку продадут... Просто "замечательный" сервис, да.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

я хз про упаковку, но думаю проще самому норм упаковать и так и делал, и кажется их упаковка просто пакет вроде как

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Прикол в том, что пакетов тоже не было, только самые-самые маленькие какие-то, под конверт примерно, так что коробка с телефоном в него не влезала.

34
Автор поста оценил этот комментарий

Случайно:)

раскрыть ветку (14)
76
Автор поста оценил этот комментарий
"Сумма заказа у нас была не большая (около 13 тысяч рублей)."
Ага. Небольшая. У меня зп 22 т. р. Лучше мне на карту перекидывай эту небольшую сумму каждый месяц))
раскрыть ветку (13)
9
Автор поста оценил этот комментарий

Поддерживаю. Но вообще это грустно=(

3
Автор поста оценил этот комментарий

Среднемесячная пенсия как раз около 13к

30
Автор поста оценил этот комментарий

Как же у нас любят хвастаться тем что у них все плохо.

-ой я вчера палец порезал,

-да это фигня, я вон ваще отрезал палец,

-да вы все лошары, я ваще сдох.

раскрыть ветку (4)
30
Автор поста оценил этот комментарий

Вы хоть сдохли, а мне на работу к 8-ми.

раскрыть ветку (3)
2
Автор поста оценил этот комментарий

А я еще и не жил!

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Тебе, похоже, повезло

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

У тебя еще и работа есть!

8
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Просто тсу невыгодно из-за такой мелочи, как 13 тысяч гонять личный самолёт из своей загородной резиденции в Канаде

7
Автор поста оценил этот комментарий
Это такой изящный способ выябнуться
Автор поста оценил этот комментарий

За что он вам должен платить каждый месяц?

Автор поста оценил этот комментарий

Не вина автора в том, что у Вас такая зарплата. А сумма небольшая относительно ценности товаров (или цены) и курса иностранных валют (евро, доллары).

1
Автор поста оценил этот комментарий
Это он так себя барином чувствует, когда пиздит. Была бы не большой для него, не писал бы простыню на пикабу.
раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Она не настолько большая чтоб поднимать крупную панику. На общение с авито ушло много времени. Это просто надоело

17
Автор поста оценил этот комментарий

у меня есть положительный отзыв - 5к без проблем пришли через 3 дня после отправки железки.
Карта ввелась сразу, никаких проблем и задержек

раскрыть ветку (4)
9
Автор поста оценил этот комментарий
Тоже все пошло успешно на 4к при этом товар уехал из Самары на Сахалин
раскрыть ветку (1)
4
Автор поста оценил этот комментарий
Отправил из Москвы в Нальчик samsung note3 все без проблем, ехал правда долго. А деньги 4.5к пришли быстро
3
Автор поста оценил этот комментарий

И продавал на 3тыс, и покупал на 7тыс и 4тыс, все отлично. карта сбера

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Видимо превышать планку в 10 т. р. не стоит.
7
Автор поста оценил этот комментарий

Я продал фару для мотоцикла за 30к, деньги пришли сразу. Очень удобный сервис на мой взгляд.

Автору просто не повезло попасть на какой-то технический сбой.

раскрыть ветку (13)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Согласны нам не повезло. Но почему саппорт это не повезло решает уже 1,5 месяца? Как думаете сколько нам еще ждать?

раскрыть ветку (12)
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

твои деньги пошли в пользу бедных

Иллюстрация к комментарию
1
Автор поста оценил этот комментарий
Потому как у саппорта очень часто связаны руки в этом плане, все подобные запросы идут в документооборот, а если оттуда поступает информация, что платеж от нас прошёл - саппорт ничего не может сделать. И есть ещё технические неполадки, когда что-то(очень часто и больно) отпадает, в этой ситуация специалист может только ответить что вроде "знаем,чиним" или запросить техническую информацию.

В вашем случае, я более чем уверен, решалось все через несколько тимлидов и разработчиков.
раскрыть ветку (7)
Автор поста оценил этот комментарий

Решением и не пахло пока не написала сюда. 2-3 месяца сколько бы еще просидели? Если они не могут быстро решать такие запросы то о чем это говорит? Это говорит о том, что таких запросов много и есть очередь

раскрыть ветку (6)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Это все решается не на стороне саппорта, подобные вопросы они могут лишь эскалировать в другие отделы.
раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий

Так где отдел решающий эти вопросы? И настучали ли ему по голове?

раскрыть ветку (3)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Никому не настучали, в том-то и дело, тут, к сожалению, не найти виноватых.

Но честно Вас уверяю, что от саппорта там мало что зависит
раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Саппорт первой линии должен зарегистрировать обращение, если они не могут решить задачу сами они должны передать ее выше и так по цепочке до программиста. Значит цепочка не работает

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Не поверите, она работает, только вот есть несколько нюансов, которые вы не учитываете, а именно:
1) массовость проблемы
2)причастность к ней самого классифайда
3)возможность решения

Если проблема наблюдается не массово, а только у некоторых пользователей, то приоритет ее решения крайне низок и решенте постоянно будет откладываться.

Также, если факап прошел на стороне банка, а агрегатор Авито, который проводил платеж утверждает, что деньги были от компании отправлены - то в таком случае без вмешательства начальства (тимлидов) ничего не сделать. Эскалация выше не прокатит.
Автор поста оценил этот комментарий

Это может так же говорить о том, что такой запрос единственный в своём роде и никто не знает как его решать. Это я вам как суппорт (не авито) говорю.

2
Автор поста оценил этот комментарий

Отправлял заказ на 1000 рублей, ждал полгода. Крепитесь!

Автор поста оценил этот комментарий

а если не секрет, какого банка карта?

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Альфа Банк

6
Автор поста оценил этот комментарий

Воспользовался когда только появилась система доставки. Продал ноут, за 15к. Буквально дня через два после отправки ноута пришли деньги (т.е. два дня с учётом доставки до покупателя). Вообще никаких нареканий.

Автор поста оценил этот комментарий
чтоб ты был здоров, человек с волосинкой на аве
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

И Вам здоровья)

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
xD
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку