18

Новый самолёт Боинга 777Х разгоняет зрителей , которые пришли посмотреть на его первый полёт

Boeing 777X вчера совершил свой первый полёт. Это последний из серии дальнемагистральных, широкофюзеляжных, двухдвигательных самолётов семейства Boeing 777.На Boeing 777X установлены новые двигатели GE9X, новое крыло из композитных материалов со складывающимися законцовками крыла. Boeing 777X отличается от Boeing 787 увеличенной шириной кабины, вместительностью и технологиями.

Дубликаты не найдены

Отредактировала ltomme 22 дня назад
+9

Интересно этот самолёт проектировали те же "клоуны под руководством обезьян", что и 737max?))

+2

Судя по заголовку, я на АлиЭкспресс.

раскрыть ветку 1
0

Ага! Я сюда зашёл только за тем, чтобы посмотреть на сколько МГц разогнались зрители от базовой частоты. ...А тут ничего такого (интересного) нет, просто какие-то люди ползают по бетонной площадке.

0

ну а фиг ли вы хотели...40 тонн...

раскрыть ветку 1
-1

Масса пустого 139 225 кг - и то это не 777х

0

А он реально такой огромный или ракурс такой просто????

раскрыть ветку 2
+1

Он длиннее 747го,

я летал на другом 777 он огромный

0
Да, это реально большущая баржа с крыльями
0

Он просто стесняется

0

Ну летает и хорошо.

-1
Конструкторы в компьютерные игры переиграли. Такие крылья сделали.
раскрыть ветку 1
-1

Сильное заявление, аргументированное. А нужно было какие?

-8
увеличенной шириной кабины

Зачем? - там пляски с оргиями планируются?

со складывающимися законцовками крыла

Даже предположить не могу зачем?

разгоняет зрителей

Не было, не было - и вот опять...

раскрыть ветку 5
+5
Размах крыла увеличен из соображений борьбы за аэродинамическое качество и топливную эффективность. Это дальнемагистральный самолёт. Складывающиеся законцовки - это чтобы он мог к рукаву посадочному подрулить. Размах сильно большой.
+5
Да затем, что крылья надо шире, чтоб потяжелевшему туда же садиться, куда и остальные могут, но крылья надо уже, чтоб обслуживать там же, где и другие.
раскрыть ветку 1
0
Длиннее в данном случае, на 777Х крыло сделали с большим удлинением, по образу крыла 787. На 777-300ER размах 64,8м, что равно сложенному крылу 777X, в разложенном размах равен 72,75м. Для сравнения размах крыла на А380 79,75м.
+1
Просто ты тупой
-1

Фюзеляжа, наверное.

Они и съёмные бывают, не знаю, зачем.

-8

Эти хрени на конце крыльев выглядят вообще ненадёжно. Не хотелось бы его тестировать первые лет 5.

раскрыть ветку 58
+4

Точно так говлрили предки про паровоз.


Вам медаль "За сохранение традиций"

раскрыть ветку 2
-1

Почитай про тестовый паровоз во Франции 1895 год. Правильно говорили

раскрыть ветку 1
+4

Эти хрени помогают экономить дохуа керосина

раскрыть ветку 52
0

Когда они статичны что меня не смущает, а вот движущиеся - хз

раскрыть ветку 1
0
Что помогает керосин экономить?
раскрыть ветку 49
0

Так протестировано всё уже давно. И не надо говорить, что это военные самолёты, разницы в механизме складывания крыла нет.

Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
0

просто с них воздух загогуливается не на крыло, а на верхнюю часть этой хрени. там не очень высокое давление. и как бе оторвется так и хуй с ней

ещё комментарии
Похожие посты
Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: