Дубликаты не найдены

+9

а что, автор запретил публиковать видео с ютуба на других сайтах ? Да вроде бы нет. Есть какой-то особый смысл заливать видео вручную ?

(оф ютуб канал автора, если что)

https://www.youtube.com/channel/UC1uug_uZrVmylfPVBLBvitQ

ещё комментарии
+1

нужен кэп

раскрыть ветку 2
+3

А что именно не понятно? Баал - финальный босс во втором диабло. Игроки собираются толпой (чтобы быстрее было), быстренько его выносят, получив (или нет) хорошие шмотки (до этого убив пачку преспешников, получив тонну опыта) и быстренько создают новое лобби, где всё повторяется. После того как вся сюжетка пройдена - наступает период задротства, фарма и лутания, особо ценного шмота, коего в последщних патчах охереть как много. . И получить топовый шмот, можно только долго усердно и с задором пользуясь такими подобными локациями. Баал ран - это финальная миссия, как раз одна из них, самая популярная (ессли и другие, коровий ад, например), и собирает очень быстро игроков. Кто не успел - тот опоздал и идёт в новое лобби. И растянутся это может на месяцы и пока не надоесть или нового перса не создашь

раскрыть ветку 1
+1
Побуду занудой, но тут маленькая несостыковка и в ролике тоже.
Баал был финальным в дополнении к Д2 ака Lord of Destruction.
А отмечают выход ванильной Д2. И на видео в финале видна ассасина и друль.
Я было подумал, что за фейл такой ( ошибка ? ) отмечают 20 летние выхода Д2 (29 июня 2000 года ), а видосики про экспаншен ( дополнение ), а оно вышло практически год спустя ( 27 июня 2001 ). Ну и ладно - игра то одно целое.
+1

Первая мысль - ой, какая интересная упаковка СОДЫ.

0

Я не знаю, да, иногда мульты Карбота прикольные, НО в контейнерах Хотса они заебали уже!

Похожие посты
301

Ровно 20 лет вышла одна из величайших игр в жанре RPG — Diablo II

Она вошла в Книгу рекордов Гиннеса как самая быстропродаваемая, а многие критики называли ее одной из главных игр 2000-х

Ровно 20 лет вышла одна из величайших игр в жанре RPG — Diablo II Компьютерные игры, RPG, Diablo II, Юбилей, Blizzard, Длиннопост
Ровно 20 лет вышла одна из величайших игр в жанре RPG — Diablo II Компьютерные игры, RPG, Diablo II, Юбилей, Blizzard, Длиннопост
Ровно 20 лет вышла одна из величайших игр в жанре RPG — Diablo II Компьютерные игры, RPG, Diablo II, Юбилей, Blizzard, Длиннопост
Ровно 20 лет вышла одна из величайших игр в жанре RPG — Diablo II Компьютерные игры, RPG, Diablo II, Юбилей, Blizzard, Длиннопост
Ровно 20 лет вышла одна из величайших игр в жанре RPG — Diablo II Компьютерные игры, RPG, Diablo II, Юбилей, Blizzard, Длиннопост
Показать полностью 3
188

Diablo 2 по полочкам с точки зрения истории искусства. Часть III

Прошу прощения у одной половины подписчиков за третий пост про красоты Дьябло, а у другой за то, что пишу его после внушительного перерыва.


Сегодняшний текст завершает серию. Отправляемся в третий акт.

Мы приплыли в доки Кураста и пошли в местный краеведческий музей. Вон он, в центре карты.

Diablo 2 по полочкам с точки зрения истории искусства. Часть III Diablo, Diablo II, История искусств, Архитектура, Длиннопост
Diablo 2 по полочкам с точки зрения истории искусства. Часть III Diablo, Diablo II, История искусств, Архитектура, Длиннопост

Больше всего эта каменная постройка похожа на мезоамериканские ступенчатые пирамиды, а именно, на постройки города Тикаль. Тикаль когда-то был столицей Мутульского царства и жили там индейцы майя.

Смотрите, вот тикальский Храм Великого Ягуара:

Diablo 2 по полочкам с точки зрения истории искусства. Часть III Diablo, Diablo II, История искусств, Архитектура, Длиннопост

Ну а домики Кураста очень напоминают типичные жилые постройки Тохолабали, одного из народов майя, хижины бахареке. Их сохранилось гораздо меньше, чем эпичных каменных храмов, потому что их строили из дерева и покрывали травой. Ну и располагались такие постройки поодаль от храмово-церемониального центра города. В мексиканском штате Чьяпас многие крестьяне по сей день живут в подобных хижинах.

Только строят их не на сваях.

Diablo 2 по полочкам с точки зрения истории искусства. Часть III Diablo, Diablo II, История искусств, Архитектура, Длиннопост
Diablo 2 по полочкам с точки зрения истории искусства. Часть III Diablo, Diablo II, История искусств, Архитектура, Длиннопост

Когда мы покинем доки Кураста и отправимся шататься по окрестностям, то, то и дело, будем натыкаться на остатки каменной кладки. Они напоминают о полигональной кладке, любимой инками, за малым исключением: индейцы не умели строить полуциркульные арки, поэтому пилили прямоугольные.

Diablo 2 по полочкам с точки зрения истории искусства. Часть III Diablo, Diablo II, История искусств, Архитектура, Длиннопост

Вот, например, руины города инков Ольянтайтамбо:

Diablo 2 по полочкам с точки зрения истории искусства. Часть III Diablo, Diablo II, История искусств, Архитектура, Длиннопост

Еще иногда нам будут попадаться каменные головы, вот такие:

Diablo 2 по полочкам с точки зрения истории искусства. Часть III Diablo, Diablo II, История искусств, Архитектура, Длиннопост

Судя по контексту, это привет легендарным гигантским каменным головам ольмеков. Это такие здоровенные базальтовые скульптуры непонятного назначения, которым под 1000 лет. Их изготавливали Ольмеки, цивилизация, предшествовавшая инкам, ацтекам и майя и, говорят, подарившая им письменность и кучу религиозных ритуалов.

Diablo 2 по полочкам с точки зрения истории искусства. Часть III Diablo, Diablo II, История искусств, Архитектура, Длиннопост

В общем, погуляв по джунглям, очень напоминающим заросли мангровых деревьев, отправляемся на экскурсию через Верхний и Нижний Кураст в Травинкал.


В принципе, правы были те, кто писал в предыдущих постах, что вся архитектура третьего акта вдохновлена видом мезоамериканских классических городов. Арки дальше будут тоже правильными, прямоугольными.


Ну, вот смотрите, это Нижний Кураст:

Diablo 2 по полочкам с точки зрения истории искусства. Часть III Diablo, Diablo II, История искусств, Архитектура, Длиннопост

А это город майя Паленке:

Diablo 2 по полочкам с точки зрения истории искусства. Часть III Diablo, Diablo II, История искусств, Архитектура, Длиннопост

Еще всякий Кураст vs постройки индейцев:

Diablo 2 по полочкам с точки зрения истории искусства. Часть III Diablo, Diablo II, История искусств, Архитектура, Длиннопост

руины Саксайуаман, инкского гарнизона на территории нынешнего Перу:

Diablo 2 по полочкам с точки зрения истории искусства. Часть III Diablo, Diablo II, История искусств, Архитектура, Длиннопост

Или вот, поразительная вещь. Обратите внимание на фреску на стене здания из Травинкала (и на форму арок, наконец верную):

Diablo 2 по полочкам с точки зрения истории искусства. Часть III Diablo, Diablo II, История искусств, Архитектура, Длиннопост

и на страничку из Кодекса Кодекси Мальябекки, одной из немногих сохранившихся книг, созданных в период конкисты:

Diablo 2 по полочкам с точки зрения истории искусства. Часть III Diablo, Diablo II, История искусств, Архитектура, Длиннопост

Не зря именно этот синий парень и тут и там. Пояснения из кодекса, в переводе с испанского звучат так:
«Этот рисунок показывает богомерзкий обычай, который был в ходу у индейцев в день, когда они приносили в жертву своим идолам людей, перед демоном, которого зовут Миктлантекутли, что значит „Владыка Земли Мертвых“, как говорится в других местах. Они ставили много глиняных кувшинов с человеческим мясом и раздавали его и делили между вождями и правителями и теми, которые служили в храме демона, которых звали тламагатль [тламакаски, жрец]. А эти делили то, что им дали, между своими друзьями и родными. Говорят, что на вкус мясо было, как свинина, которую они узнали теперь. И потому они очень любят свинину».

Ммммм, свинина...


Ну а барельефы на стенах напоминают, может и немного отдалено, изображения ацтекской богини Миктлансиуатль, естественно, богини смерти. Она, кстати, супруга бога  Миктлантекутли, того, что человечиной потчевал на картинке выше.

Diablo 2 по полочкам с точки зрения истории искусства. Часть III Diablo, Diablo II, История искусств, Архитектура, Длиннопост
Diablo 2 по полочкам с точки зрения истории искусства. Часть III Diablo, Diablo II, История искусств, Архитектура, Длиннопост

Занятно то, что культ этой богини скрестился с христианством и до сих пор жив, только в виде почитания Санта Муэрте и празднования мексиканского Дня Мертвых. Помните, да, все эти разрисованные под черепа девичьи лица?

Кончается третий акт в Крепости Пандемония. К слову, Пандемоний - это место сборища злых духов в греческой мифологии.

Diablo 2 по полочкам с точки зрения истории искусства. Часть III Diablo, Diablo II, История искусств, Архитектура, Длиннопост

Вот тут я изрядно ломала голову над тем, какой именно раннеготический храм взят в основу, но так и не придумала. Почему именно ранняя готика? Обратите внимание на толстенькие колонны и очень скромные арки, которые только начинают стыдливо превращаться из полуциркульных в стрельчатые.

Чтоб было яснее, о чем я толкую, вот вам занудная схема из учебника с периодизацией готических примочек:

Diablo 2 по полочкам с точки зрения истории искусства. Часть III Diablo, Diablo II, История искусств, Архитектура, Длиннопост

На первой картинке как раз ранняя готика, а именно, внутренняя стена Собора Парижской Богоматери, восхитительно примера переходного периода между романской и готической архитектурой.  Вот он изнутри:

Diablo 2 по полочкам с точки зрения истории искусства. Часть III Diablo, Diablo II, История искусств, Архитектура, Длиннопост

Ну и бежим в 4 Акт.

Тут очень коротко. Дьябло захватил здание кружка юного архитектора. Вон, смотрите, маленькие копии готических храмов у него стоят. Если вернуться к схеме выше, а потом посмотреть на эту мини-церковь, а потом еще на окна из которых падает свет, прям как в готическом храме сквозь витражи, то станет понятно, что тут у нас зрелая готика.

Diablo 2 по полочкам с точки зрения истории искусства. Часть III Diablo, Diablo II, История искусств, Архитектура, Длиннопост

Если хорошо присмотреться, то будет видно, что заботливые художники даже не забыли увенчать контрфорсы пинаклями с краббами и фиалами. Чтоб было понятно, что за ахинею я несу, ниже - начинка готического собора.

Пинакль - это башенка, венчающая подпорку стены, контрфорс. Башенка на этой башенке (на картинке справа) называется фиалом, а вот эти зазубринки-листики - это краббы.

Diablo 2 по полочкам с точки зрения истории искусства. Часть III Diablo, Diablo II, История искусств, Архитектура, Длиннопост

Ну и, на прощание, пара слов о пятом акте.


Он у нас с налетом Азии.

Здесь художники смотрели на индонезийские храмы, которые называются чанди.

Diablo 2 по полочкам с точки зрения истории искусства. Часть III Diablo, Diablo II, История искусств, Архитектура, Длиннопост

Храмовый комплекс Чанди Севу:

Diablo 2 по полочкам с точки зрения истории искусства. Часть III Diablo, Diablo II, История искусств, Архитектура, Длиннопост

Чанди - индуистские или буддийские средневековые храмы, которые родились из смеси и без того причудливой для нашего европейского глаза архитектуры Индии и местных канонов древнего ступенчатого строительства. Самый известный, крутой и хорошо сохранившийся пример такого храма - Боробудур с острова Ява.

(картинки перестали влезать в пост, поэтому небольшое дополнение в комментариях)


Дорогие друзья, спасибо вам за внимание и терпение!
Текст мой, картинки с просторов интернета.

Мои записки об истории искусства (увы, без игр, это был экспериментальный цикл) можно читать вот тут: https://t.me/tojemne

Показать полностью 22
205

История разработки Diablo. Часть 1. От Diablo (1996) до Diablo 2: Lord of Destruction (2001)

Осторожно! Очень длиннопост (много букав, много картинок)

После того, как Blizzard Entertainment привела в ярость своих фанатов, анонсировав Diablo Immortal для мобильников на BlizzCon 2018, недавно у них отлично получилось загладить свою вину анонсами WoW: Shadowlands, Overwatch 2 и самое главное — Diablo 4.


В этом году мрачной и всеми любимой серии исполнится уже 23 года, так почему бы не вспомнить ее историю в ожидании следующей номерной части?

История разработки Diablo. Часть 1. От Diablo (1996) до Diablo 2: Lord of Destruction (2001) Diablo, Blizzard, История, Длиннопост

Diablo (1996)

Один из основателей компании Condor Дэвид Брейвик придумал концепцию серии еще в старшей школе, назвав ее «Diablo» в честь горы «Дьябло», недалеко от которой он вырос. В качестве основных ориентиров он использовал такие игры, как Rogue и NetHack, но позже черпал вдохновение и из других тайтлов.

История разработки Diablo. Часть 1. От Diablo (1996) до Diablo 2: Lord of Destruction (2001) Diablo, Blizzard, История, Длиннопост

Команда Condor написала дизайн-документ Diablo еще до того, как стала частью Blizzard Entertainment. Каждый издатель уверял Брейвика, что разрабатывать RPG смерти подобно, однако Blizzard, к тому моменту добившаяся успеха с Warcraft: Orcs & Humans, поверила в идеи геймдизайнера, заключив контракт с Condor.


Дабы избежать финансовых проблем, в начале 1996 года бывший владелец Blizzard компания Davidson & Associates выкупила студию Condor, которая теперь называлась «Blizzard North».

История разработки Diablo. Часть 1. От Diablo (1996) до Diablo 2: Lord of Destruction (2001) Diablo, Blizzard, История, Длиннопост

Через полгода разработки Blizzard потребовала, чтобы в Diablo был включен мультиплеер, а само действо происходило в реальном времени, как в представителях жанра hack and slash.


Дело в том, что к релизу Diablo Blizzard решила приурочить запуск онлайн-сервиса Battle.net, который бы позволил игрокам разделить впечатления от игры с друзьями.

История разработки Diablo. Часть 1. От Diablo (1996) до Diablo 2: Lord of Destruction (2001) Diablo, Blizzard, История, Длиннопост

Брейвик был совершенно против подобных изменений, но вся остальная команда Blizzard North поддержала идеи Blizzard. Впрочем, как только Брейвик убил первого скелета в реальном времени, он воскликнул от восторга и влюбился в новую концепцию игры.


Кстати, изначально Брейвик вообще планировал создавать персонажей вручную из глины, но в попытках сэкономить время, компания решила ограничиться компьютерной графикой.

История разработки Diablo. Часть 1. От Diablo (1996) до Diablo 2: Lord of Destruction (2001) Diablo, Blizzard, История, Длиннопост

Из-за этого всего за полгода до выпуска игры разработчикам пришлось переписать большую часть кода, что привело к работе в режиме «кранч». Сотрудники Blizzard North трудились по 18 часов в день 7 дней в неделю.


Blizzard надеялась, что Diablo станет хитом на массовом рынке, а потому следила за тем, чтобы механики игры оставались максимально понятны самым казуальным игрокам.

История разработки Diablo. Часть 1. От Diablo (1996) до Diablo 2: Lord of Destruction (2001) Diablo, Blizzard, История, Длиннопост

По словам Брейвика, он вдохновлялся шутером Doom от id Software, создавая такой же простой интерфейс в Diablo.


Еще одним вдохновителем Diablo стал «рогалик» Moria 1988-го года. Брейвик нашел потрясающей идею процедурно генерируемых уровней, прибавив тем самым своей игре реиграбельности.

История разработки Diablo. Часть 1. От Diablo (1996) до Diablo 2: Lord of Destruction (2001) Diablo, Blizzard, История, Длиннопост
История разработки Diablo. Часть 1. От Diablo (1996) до Diablo 2: Lord of Destruction (2001) Diablo, Blizzard, История, Длиннопост

Тон сеттинга сознательно был выбран темным и мрачным, потому как разработчики устали от заполоняющих индустрию фэнтези в духе «Властелина колец».


Музыку поручили создать Мэтту Уэллману, который писал саундтрек в основном с помощью синтезаторов и гитар, что также помогло отделить Diablo от ее коллег по фэнтези-жанру. Blizzard настолько осталась впечатлена работой Уэллмана, что в последующие годы его портфолио пополнилось такими хитами компании, как Diablo 2, StarCraft, WoW: Burning Crusade.

История разработки Diablo. Часть 1. От Diablo (1996) до Diablo 2: Lord of Destruction (2001) Diablo, Blizzard, История, Длиннопост

Что касается сюжета, то изначально завязка была довольно просто. Главный герой возвращался домой и обнаруживал убитой всю свою семью. Создание различных классов не планировалось, а игрок по характеристикам должен был походить на Воина.


В итоговой же версии игрок мог выбрать один из трех классов: Воина, Разбойницу или Волшебника.

История разработки Diablo. Часть 1. От Diablo (1996) до Diablo 2: Lord of Destruction (2001) Diablo, Blizzard, История, Длиннопост

Diablo вышла 31 декабря 1996 года и вскоре стала «Игрой Года» по мнению многих игровых изданий. За первые пять лет было продано около 2,5 миллионов копий игры.


Игроки остались в восторге от увлекательного геймплея, достойного уровня графики и разнообразия контента. Благодаря мультиплееру фанаты могли организовывать дуэли, торговлю, а также совместное прохождение игры. При этом всем больше сотни заклинаний, персонажей и предметов было вырезано перед релизом, хотя некоторые из них позже вернулись в сиквелах.


Популярность игры дала о себе знать, и в 1998 году Diablo вышла на PlayStation, снова собрав положительные отзывы критиков.

История разработки Diablo. Часть 1. От Diablo (1996) до Diablo 2: Lord of Destruction (2001) Diablo, Blizzard, История, Длиннопост
История разработки Diablo. Часть 1. От Diablo (1996) до Diablo 2: Lord of Destruction (2001) Diablo, Blizzard, История, Длиннопост

Diablo: Hellfire (1997)

Первое расширение серии вышло год спустя оригинального релиза, и хотя оно является официальным, ни фанаты, ни разработчики не считают его частью канона.


Разработкой Hellfire занималась не Blizzard North, а малоизвестная команда Synergistic Software, которая действовала под эгидой издателя Sierra On-Line. Hellfire стала последней игрой студии.

История разработки Diablo. Часть 1. От Diablo (1996) до Diablo 2: Lord of Destruction (2001) Diablo, Blizzard, История, Длиннопост

Как раз таки в Hellfire игроки увидели большое количество контента, не вошедшее в первую часть. Помимо этого в расширении был представлен новый класс — Монах, отличающийся высокой скоростью атаки.

История разработки Diablo. Часть 1. От Diablo (1996) до Diablo 2: Lord of Destruction (2001) Diablo, Blizzard, История, Длиннопост

Diablo 2 (2000)

Закончив с Diablo, Blizzard North первое время даже думать не хотела о разработке сиквела. Понимая, что популярность дебютной части обязывает выпуск продолжения, студия, тем не менее, надеялась разбавить работу чем-то другим. Надежды разработчиков не оправдались, и уже через три месяца после релиза Diablo команда приступила к созданию сиквела.


Если первая часть серии разрабатывалась командой из пятнадцати человек, то к моменту выхода второй она увеличилась в три раза.

История разработки Diablo. Часть 1. От Diablo (1996) до Diablo 2: Lord of Destruction (2001) Diablo, Blizzard, История, Длиннопост

Чтобы не наступать на старые грабли Blizzard North сразу разрабатывала Diablo 2 с прицелом на мультиплеер, который позволил бы игрокам вместе проходить тайтл от начала до конца через новую версию Battle.net.


По словам разработчиков, дизайн-документ второй Diablo так и не был написан за время ее разработки. Вместо этого команда многое решала на ходу, ведь конечная цель была ясна — максимально улучшить каждый аспект первой части.

История разработки Diablo. Часть 1. От Diablo (1996) до Diablo 2: Lord of Destruction (2001) Diablo, Blizzard, История, Длиннопост

Руководство Blizzard было недовольно слабой сюжетной составляющей Diablo. Согласно сценарию, главный герой должен был искать протагониста первой части, но, по сути, этим все и ограничивалось.


В итоге часть лора была придумана командой Blizzard, отвечающей за создание кат-сцен для различных игр компании. Та же команда придумала и финальный ролик первой части, о содержании которого Blizzard North узнала лишь за месяц до релиза.

История разработки Diablo. Часть 1. От Diablo (1996) до Diablo 2: Lord of Destruction (2001) Diablo, Blizzard, История, Длиннопост
История разработки Diablo. Часть 1. От Diablo (1996) до Diablo 2: Lord of Destruction (2001) Diablo, Blizzard, История, Длиннопост

Кат-сцены Diablo 2 рассказывают сюжет игры, не задействуя главного героя. Это было сделано просто потому, что в то время у Blizzard не было ресурсов, чтобы снимать по ролику для каждого класса, которых в игре было уже пять. Игрок выбирал между Амазонкой, Некромантом, Варваром, Паладином, и Волшебницей.


«Самая большая разница между первой и второй частями заключалась в кастомизации персонажа. Мы предложили свою идеальную версию жанра RPG в реальном времени», — рассказал ведущий дизайнер первых двух Diablo Стиг Хедлунд.

История разработки Diablo. Часть 1. От Diablo (1996) до Diablo 2: Lord of Destruction (2001) Diablo, Blizzard, История, Длиннопост
История разработки Diablo. Часть 1. От Diablo (1996) до Diablo 2: Lord of Destruction (2001) Diablo, Blizzard, История, Длиннопост

Разработчики представили деревья умений, позволяющие выстраивать каждый класс под себя, создавая собственный стиль прохождения. Также кастомизацию дополняли различные виды оружия, брони и других предметов.


Также в игре появилась возможность заниматься крафтингом с помощью «Хорадрического Куба» и хардкорный режим сложности, не позволяющий воскрешаться игроку.

История разработки Diablo. Часть 1. От Diablo (1996) до Diablo 2: Lord of Destruction (2001) Diablo, Blizzard, История, Длиннопост

Выпуская Diablo 2 в 2000, разработчики и представить себе не могли, каким коммерческим хитом окажется игра. По словам Брейвика, результат превзошел ожидаемые продажи в десять раз.


В том же году тайтл попал в «Книгу рекордов Гиннеса», как самая продаваемая игра в мире. Только за первую неделю Blizzard продала целый миллион копий, а всего через год добралась до отметки в 4 миллиона.


В какой-то момент планировалось даже перенести игру на GameBoy от Nintendo под названием «Diablo Junior», но из этой затеи так ничего и не вышло.

История разработки Diablo. Часть 1. От Diablo (1996) до Diablo 2: Lord of Destruction (2001) Diablo, Blizzard, История, Длиннопост
История разработки Diablo. Часть 1. От Diablo (1996) до Diablo 2: Lord of Destruction (2001) Diablo, Blizzard, История, Длиннопост

Diablo 2: Lord of Destruction (2001)

На этот раз создание расширения решили не отдавать на аутсорсинг, а разработать Lord of Destruction самим. Помимо этого Blizzard North решила не действовать снова наугад и придерживалась конкретного плана разработки.


Помимо большого количества нового контента, напрямую влияющего на геймплей, из нововведений Lord of Destruction можно выделить два новых класса Ассасин и Друид, дополнительный город Харрогат, а также поддержку разрешения экрана 800x600.


Lord of Destruction не просто помогла удержать интерес игроков к Diablo 2, но и существенно улучшила многие элементы оригинальной игры. По мнению многих Blizzard North удалось разработать одно из лучших дополнений за историю индустрии.

История разработки Diablo. Часть 1. От Diablo (1996) до Diablo 2: Lord of Destruction (2001) Diablo, Blizzard, История, Длиннопост
История разработки Diablo. Часть 1. От Diablo (1996) до Diablo 2: Lord of Destruction (2001) Diablo, Blizzard, История, Длиннопост

Источник: https://www.overclockers.ua/games/diablo-history/

Показать полностью 24
160

Diablo2HD.com - фейк теперь официально

Не так давно в сети распространилась информация об интересном сайте Diablo2HD.com, на котором была размещена надпись "Зло выжило" и шел отсчет дней (предположительно, до Blizzcon'a, ежегодно проводимого компанией Blizzard фестиваля игр.)

Diablo2HD.com - фейк теперь официально Diablo, Diablo II, HD Remaster, Blizzard, Игры, Фейк

Это сразу вызвало большой ажиотаж, однако многих смутили недочеты в техническом исполнении сайта - код страницы был написан явно любителем, а разрешение иконки было не 48х48, а 49х48. Также вопросы вызывал WhoIs страницы.

А сегодня информация была опровергнута. PCgamer опубликовал заметку, ссылаясь на слова представителя Близзард о том, что сайт им не принадлежит: “This isn't ours.”. Так что, сомнения подтвердились - сайт-тизер HD выпуска Diablo II не принадлежит Близзам. Сразу после этой новости, с "тизера" была убрана вся информация, и теперь страница по ссылке пустая.


Но фанатам классических игр Blizzard не стоит унывать, ведь компания уже давно нацелилась на восстановление величия своих старых игр, и недавно выпустила несколько патчей для Diablo 2 и Warcraft 3.


http://www.pcgamer.com/diablo-2-hd-teaser-site-appears-but-b...

167

ОТКРЫТ ТИЗЕР-САЙТ DIABLO II HD?

ОТКРЫТ ТИЗЕР-САЙТ DIABLO II HD? Diablo, Diablo II, Blizzard, Игры, Glasscannon

Жаждущее хлеба и зрелищ сообщество Diablo наткнулось на просторах Интернета на весьма любопытный сайт по адресу diablo2hd.com, который подозрительно похож на тизер-сайт анонса HD-переиздания Diablo II, слухи о котором ходят среди игроков последние несколько месяцев.

На данный момент на сайте присутствует лишь фраза «Evil has survived…» («Зло выжило…»), затемненное изображение Темного Странника с обложки Diablo II, а также таймер обратного отсчета до начала BlizzCon 2016, который откроется 4 ноября. Однако еще не стоит считать подтвержденным фактом, что Diablo II HD гарантировано будет.

ОТКРЫТ ТИЗЕР-САЙТ DIABLO II HD? Diablo, Diablo II, Blizzard, Игры, Glasscannon

Пока что трудно судить, насколько этот сайт связан с компанией Blizzard Entertainment. Если посмотреть на данные по домену от сервиса who.is и сравнить их, например, с данными домена официального сайта Overwatch, можно заметить ряд косвенных сходств. В частности, оба домена были куплены через американского регистратора доменов GoDaddy с использованием функции приватной регистрации, из-за чего мы не имеем точной информации о владельцах доменов в этих случаях. Регистрация домена diablo2hd.com была произведена ровно месяц назад, 18 августа.

Как весьма верно заметили пользователи reddit в комментариях к ссылке на сайт, определенные вопросы вызывает техническая реализация тизера, даже несмотря на его простоту. В частности, по неизвестным причинам используется комбинация встроенных и внешних CSS параметров, отсутствует SEO-данные, а вокруг операторов JavaScript не используются пробелы. Кроме того, favicon сайта имеет разрешение 49×48 (вместо 48×48).


Эти технические недочеты можно объяснить по-разному. Либо сайт не имеет ничего общего с Blizzard и является произведением поклонников, либо делать тизер поручили стажеру или человеку, который достаточно далек от темы. Как бы то ни было, это очередной намек в копилку ожиданий анонса Diablo II HD на BlizzCon 2016. Будем надеяться, что разработчики нас не разочаруют.


http://glasscannon.ru/2016/09/otkryt-tizer-sajt-diablo-ii-hd...

Показать полностью 1
Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: