-14

Новый Лиаз

В апреле пустили новые автобусы. Всё блестит, прямиком с завода.
Из минусов: кондиционер шумит, но не морозит - в салоне жарче чем на улице. Ну и на фото качество изготовления. Лысый ремень.

Новый Лиаз Автобус, Общественный транспорт, Качество

Дубликаты не найдены

+4
Где лысый ремень? Почему он лысый? И точно ли в этом виноват завод-изготовитель?
раскрыть ветку 1
-1
Иллюстрация к комментарию
+2

Автор такой находчивый даже не обозначил в каком месте искать. Как будто тут все водят эти лоханки...

0
Нихуя не видно!
0
То есть лиаз лысого гоняет, а пассажирам жарко?
0
Это все из за номера "ОНО" как корабль назовешь......
0
Главное чтоб не загорелся
-2

Не качество изготовления, а шкивы не выставлены правильно, поэтому их и сожрало.

раскрыть ветку 5
+2

В готовой продукции, коим является автобус, качество то и есть "ровно выставленные шкивы"

раскрыть ветку 2
0

Это относится к качеству сборки уже. У меня на судне кондиционеры блочного типа, после приёмки судна корейской постройки все ремни поменяли через месяц, картина была один в один. Смещение шкивов на 3 мм по оси электродвигателя. А тут ещё и эргономика на нуле, без снятия бампера хрен выставишь.

раскрыть ветку 1
0
Отремонтирую по фото
раскрыть ветку 1
0

Да нет, просто часто наблюдал подобную ситуацию в своей работе, причина всегда была одна и та же.

Похожие посты
2039

Кондиционеры в общественном транспорте бессмысленны — администрация г. Воронеж

Кондиционеры в общественном транспорте бессмысленны — администрация г. Воронеж Воронеж, Общественный транспорт, Автобус, Маршрутка, Кондиционер, Особый путь, Абсурд, Длиннопост, Видео

"Мэрия Воронежа в рамках новой транспортной схемы не будет требовать от перевозчиков устанавливать в автобусах кондиционеры, об этом сегодня рассказали в городском управлении транспорта.
Несмотря на многочисленные жалобы пассажиров, чиновники считают эту опцию просто бессмысленной. На междугородных рейсах, где между остановками часы и километры, установка системы охлаждения воздуха целесообразна. Но в городских условиях, с частым открытием дверей, кондиционер не справится с охлаждением салона. Так что приведёт это только к лишним расходам перевозчиков.
– Опция довольно дорогостоящая. Если мы говорим про автобусы большого класса, то стоимость оснащения кондиционером начинает варьироваться от 500 тыс. рублей и выше. И кондиционер неэффективен, это уже доказала практика, допустим, Москвы. Есть та же самая проблема, когда автобус оснащён кондиционером, он работает, но люди его просто не ощущают, – говорит заместитель руководителя управления транспорта Воронежа Максим Захаров".
Источник: https://vestivrn.ru/news/2020/07/08/v-merii-nazvali-bessmysl...

___________________________________________

Видимо, в Воронеже до сих пор не в курсе о существовании системы адресного открытия дверей, при которой двери открываются только после того, как пассажир сам нажмёт на специальную кнопку, за счёт чего комфортная температура в салоне лучше сохраняется.
Ах да, помимо этого, автобусы не должны простаивать на "жирных" остановках минут по десять-пятнадцать с распахнутыми дверями, напуская в салон горячий воздух летом и холодный зимой; также нужно следить, чтобы пассажиры по привычке не открывали люки и форточки во время работы кондиционера.

Кондиционеры в общественном транспорте бессмысленны — администрация г. Воронеж Воронеж, Общественный транспорт, Автобус, Маршрутка, Кондиционер, Особый путь, Абсурд, Длиннопост, Видео

Кондиционеры в общественном транспорте давно стали атрибутом современного города. В последнее время автобусы с кондиционерами закупаются не только в Москве и Петербурге, но и даже в более провинциальных городах, чем Воронеж. Например, в соседних Липецке и Белгороде.
К слову о Белгороде. С конца прошлого года в городе начата настоящая полномасштабная реформа городского транспорта. Создан фирменный стиль городского транспорта, закупается современный подвижной состав, построен новый автобусный парк, отвечающий современным стандартам, транспортная работа оплачивается в формате брутто-контрактов (деньги с оплаты билета поступают не сразу перевозчику, а в городской бюджет, после чего распределяются пропорционально выполненной транспортной работе — то есть, перевозчик гарантированно получит оплату за каждый рейс, вне зависимости от количества перевезённых пассажиров).

Кондиционеры в общественном транспорте бессмысленны — администрация г. Воронеж Воронеж, Общественный транспорт, Автобус, Маршрутка, Кондиционер, Особый путь, Абсурд, Длиннопост, Видео
Кондиционеры в общественном транспорте бессмысленны — администрация г. Воронеж Воронеж, Общественный транспорт, Автобус, Маршрутка, Кондиционер, Особый путь, Абсурд, Длиннопост, Видео

Но нет, видимо, у нашей администрации свой "особый путь" с автобусами без кондиционеров, ГАЗельками на гиперперегруженных направлениях, морально и физически устаревшими ПАЗиками, недоступными для маломобильных граждан, и прочими местными "особенностями".

Кондиционеры в общественном транспорте бессмысленны — администрация г. Воронеж Воронеж, Общественный транспорт, Автобус, Маршрутка, Кондиционер, Особый путь, Абсурд, Длиннопост, Видео
Кондиционеры в общественном транспорте бессмысленны — администрация г. Воронеж Воронеж, Общественный транспорт, Автобус, Маршрутка, Кондиционер, Особый путь, Абсурд, Длиннопост, Видео
Кондиционеры в общественном транспорте бессмысленны — администрация г. Воронеж Воронеж, Общественный транспорт, Автобус, Маршрутка, Кондиционер, Особый путь, Абсурд, Длиннопост, Видео
Кондиционеры в общественном транспорте бессмысленны — администрация г. Воронеж Воронеж, Общественный транспорт, Автобус, Маршрутка, Кондиционер, Особый путь, Абсурд, Длиннопост, Видео
Показать полностью 7
269

В автобусе

Рассказал товарищ.

Глубинка нашей необъятной Родины. Он в отпуске. По своим делам едет в автобусе. Автобус марки ПАЗ, у которого между моторным отсеком и пассажирской дверью, развернутое спинкой к боковому окну, имеется отдельное место. На данном месте сидит мужик лет 45-50 и, ввиду специфики установки сиденья, повернувшись вполоборота смотрит вперед.

Автобус подъезжает к перекрестку на котором нужно повернуть налево. Перекресток нерегулируемый, машин много.

Водитель автобуса, повернувшись к мужику, бросает: - Брат посмотри, что там справа, пока я выезжать буду.

После чего, не дожидаясь ответа, поворачивает голову налево и потихоньку начинает выезжать на перекресток.

Мужик, сидевший справа, начинает говорить: Не, не , не, не…. Естественно водитель, глядя налево, понемногу выезжает на пересечение полос. И тут мужика прорывает: Не! НЕ! НЕ! НЕ ЕДЬ, Б###!!!!!!

Водитель бьет по тормозам, автобус резко останавливается и буквально в нескольких миллиметрах от него пролетает легковушка.

Офигевший водитель, поворачивается к мужику, а тот разводит руками и говорит: Ззззза-за-заикаюсь я….



Фото для наглядности прилагаю (взял с сайта https://fotobus.msk.ru/photo/819343/)
В автобусе Автобус, Общественный транспорт, Юмор
690

Маршрутки вернутся не скоро

Об этом сообщил председатель регионального комитета транспорта и дорожного хозяйства Волгограда Анатолий Васильев:

— В маршрутных такси мы не решим проблему защиты: мы должны соблюдать социальную дистанцию, поэтому сейчас движение осуществляют автобусы большой вместимости, чтобы дать возможность людям свободно располагаться в салонах. Как только начнется спад заболевания, пойдут и маршрутные такси.


Интересно этот "очень умный" человек утром и в 17-18 часов в этом автобусе большой вместимости ездил? Что за бред он несёт? Социальная дистанция? Где он её увидел? Автобусы битком.


Так много вопросов и так мало ответов.

1146

Не многие вспомнят...

Не все поймут...

Что-то налетел в интернетах и вспомнил, как в автобусе кидал монетку и выкручивал себе ручками билет. А мог и не делать... Прекрасный аппарат конечно.

Не многие вспомнят... Воспоминания, Общественный транспорт, Билеты, Автобус, 90-е, Конец 80-ых, Совесть
65

Долгострой в столице Казахстана: трамвай, автобус или ничего?

Долгострой в столице Казахстана: трамвай, автобус или ничего? Общественный транспорт, Астана, Нур-Султан, Длиннопост, Казахстан, Трамвай, Автобус

Попытки реализации LRT (Лёгкий рельсовый транспорт, ЛРТ, от англ. Light Rail) в столице Казахстана были предприняты еще в 2011 году.

Заказчиком проектирования стала подведомственная акимату структура ТОО «Астана LRT».

Запланировано, что первый этап строительства легкорельсовой трамвайной линии протяженностью 16,4 километра, который включает девять станций, планируется завершить к первому декабря 2013 года.
Партнером Казахстана выступает крупная французская компания «ALSTOM».
Это будет надземный аналог метро протяженностью 68 километров.
Из них 23 километра свяжут между собой нынешний аэропорт и железнодорожный вокзал. Здесь будет 14 остановок, а промежуток ожидания составит три минуты.

В Астане (сейчас Нур-Султан), как следовало из пресс-релиза французской компании Alstom, будет курсировать трамвай марки Citadis.

Citadis — семейство современных низкопольных трамваев, выпускаемых французской фирмой Alstom из Ла-Рошеля.

Citadis 301 CIS — 3-секционный односторонний трамвай с полностью низким полом для колеи 1524 мм (Санкт-Петербург).

Долгострой в столице Казахстана: трамвай, автобус или ничего? Общественный транспорт, Астана, Нур-Султан, Длиннопост, Казахстан, Трамвай, Автобус
Долгострой в столице Казахстана: трамвай, автобус или ничего? Общественный транспорт, Астана, Нур-Султан, Длиннопост, Казахстан, Трамвай, Автобус
Долгострой в столице Казахстана: трамвай, автобус или ничего? Общественный транспорт, Астана, Нур-Султан, Длиннопост, Казахстан, Трамвай, Автобус

Французы оценили свою работу в 2,3 млрд евро только за первую очередь.

Из-за дороговизны проект временно свернули.

В 2014 году дорогому легкорельсовому транспорту нашли альтернативу — скоростное автобусное сообщение BRT.

Его стоимость оценивалась гораздо ниже — в 564 млн долларов (по курсу 150 тенге за доллар). Начать строительство должны были в 2014 году, закончить — в 2016-м.

Долгострой в столице Казахстана: трамвай, автобус или ничего? Общественный транспорт, Астана, Нур-Султан, Длиннопост, Казахстан, Трамвай, Автобус

Скоростной автобус, также Метробус (англ. Bus rapid transit, BRT) — способ организации автобусного (или троллейбусного) сообщения, отличающийся более высокими эксплуатационными характеристиками по сравнению с обычными автобусными маршрутами (скорость, надёжность, провозная способность).

По некоторым параметрам (в частности, по скорости) системы скоростного автобусного транспорта сравнимы с системами легкорельсового транспорта (скоростного трамвая).

Долгострой в столице Казахстана: трамвай, автобус или ничего? Общественный транспорт, Астана, Нур-Султан, Длиннопост, Казахстан, Трамвай, Автобус

Интересно, что в некоторых системах BRT используются направляемые автобусы.

Долгострой в столице Казахстана: трамвай, автобус или ничего? Общественный транспорт, Астана, Нур-Султан, Длиннопост, Казахстан, Трамвай, Автобус

Самая длинная линия направляемого автобуса с направляющими роликами, известная как O-Bahn, находится в Аделаиде (Австралия).

Она была открыта 1986 году и имеет протяжённость в 12 километров.

Долгострой в столице Казахстана: трамвай, автобус или ничего? Общественный транспорт, Астана, Нур-Султан, Длиннопост, Казахстан, Трамвай, Автобус

Но вернёмся к Казахстану.)

Весной 2015 года Тасмагамбетова на посту акима сменил Адильбек Джаксыбеков.

Он отменил строительство BRT и снова вернулся к проекту LRT.


На этот раз к разработке проекта было решено привлечь китайские строительные и инвестиционные компании China Railway International Group и Beijing State-Owned Assets Management Co., Ltd. — у них был большой опыт строительства легкорельсового метро, и они взяли на себя 80% финансирования.

Китайские инвесторы оценили стоимость строительства LRT в 1,9 млрд долларов.

В 2015 ГОДУ был проведен аудит и выявлены финансовые нарушения на миллиарды тенге.

Средства восстановлены трансфертами из государственного бюджета.

В 2016 году после долгих согласований между Aстана LRT и Банком развития Китая был подписан контракт о строительстве LRT на 20 лет при ставке в 2,5% годовых.

Протяженность эстакады составит 22,4 километра, всего будет 18 станций и 19 единиц подвижного состава.


Ориентировочный пассажиропоток составит 146 тыс человек в сутки.


Строительство началось силами китайских подрядчиков в 2017 году.

До весны 2019 года рабочие успели возвести практически все сваи на пути будущего состава.

Долгострой в столице Казахстана: трамвай, автобус или ничего? Общественный транспорт, Астана, Нур-Султан, Длиннопост, Казахстан, Трамвай, Автобус

15 июля 2019 года президент Казахстана Токаев заявил, что он не верит в окупаемость легкорельсового транспорта в Астане и считает, что этот проект ляжет "бременем" на правительство, но останавливать проект с учётом понесённых затрат нельзя.

У Токаева вызвала сомнение обоснованность проектируемых величин пассажиропотока в 146 тысяч человек в сутки, тогда как в настоящее время по схожему маршруту от аэропорта до нового вокзала пассажиропоток составляет всего 2 тысячи человек в сутки.

Ранее в Антикоррупционной службе заявили о завершении расследования уголовного дела по фактам хищений при строительстве первой очереди LRT.

Следствие раскрыло миллиардные схемы хищений, в которые, по данным правоохранителей, были вовлечены должностные лица акимата Нур-Султана, компании «Астана LRT» и директора частных компаний.

Государству причинен ущерб в размере более пяти миллиардов тенге.

Стоит ли продолжать проект или же лучше зафиксировать убытки и не тратить на него еще 1,2 миллиарда долларов, чтобы потом еще долгие годы мучиться с этим неокупаемым проектом, поддерживая его из бюджета?
Долгострой в столице Казахстана: трамвай, автобус или ничего? Общественный транспорт, Астана, Нур-Султан, Длиннопост, Казахстан, Трамвай, Автобус

Источник.

Источник.

Источник.

Показать полностью 9
11798

Люди с неограниченными возможностями

Захожу в автобус, где слышно типичное такое объявление: "Уступайте места людям с ограниченными возможностями, бла-бла". Тщедушный старичок, проталкиваясь позади меня, выдаёт на это: "Можно подумать, люди с неограниченными возможностями на автобусах ездят".
А ведь и правда.

Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: