-11

Новый Land cruiser 300 Правда или нет?

Новый Land cruiser 300 Правда или нет? Авто, Машина, Внедорожник, Япония, Toyota, Land Cruiser, Длиннопост

Совсем недавно в Сети появилась информация — новая Toyota Land Cruiser 300 появится до конца этого года. Соответственно, то же касается и следующего Lexus LX. Интересно, правда? На деле оказалось, что все не так радостно.

Дело в том, что японское издание Best Car, якобы ссылаясь на собственные источники в Toyota, поделилось информацией о Land Cruiser 300, которая отправится в производство в 2020 году, а предстать перед утомленной ожиданием публикой может до конца текущего года. Даже были подготовлены собственные рендеры, которые, конечно, никогда в подобных ситуациях не стоит воспринимать за чистую монету.

Новый Land cruiser 300 Правда или нет? Авто, Машина, Внедорожник, Япония, Toyota, Land Cruiser, Длиннопост
Новый Land cruiser 300 Правда или нет? Авто, Машина, Внедорожник, Япония, Toyota, Land Cruiser, Длиннопост

Когда ждать новый внедорожник?

Официальные представители могут умышленно противоречить данным из Сети. Мы же с вами готовы (ведь так?) рассмотреть вариант действительной утечки информации о подготовке новых внедорожников. То, что в Toyota активно работают над следующей генерацией, не подвергается никакому сомнению.

Тем не менее, позиция компании подразумевает молчание и защиту любой информации о новом автомобиле. Резкий ответ о фейковых новостях может оказаться лишь превентивной мерой. Ведь новая Toyota Land Cruiser — настоящее событие в автомобильном мире. Поэтому желание сохранить интригу вполне понятно и даже предсказуемо.

Не стоит также отказываться от теории инсценировки. Автопроизводители, с целью подогрева интереса публики к новой модели, часто самостоятельно провоцируют утечки. Попались ли мы на эту уловку? Если, конечно, все действительно обстоит таким образом…

Новый Land cruiser 300 Правда или нет? Авто, Машина, Внедорожник, Япония, Toyota, Land Cruiser, Длиннопост

Дубликаты не найдены

0
Бля я ещё на 200тый не накопил
0
Очередное авто за 5-10млн, которое никто из нас не купит. Так что похуй
0
работают над следующей генерацией

Чудовищно безграмотно!  Слово "генерация" в русском языке имеет совсем иное значение.

Но если сказать - "над следующим поколением", то это будет правильно.

0

Зачем фото ленд ровера в камуфляже? Рендеры есть в японских журналах ближе к истине, кстати V8 больше не будет, будет V6 от LS.

0
Так сладко написано, как будто половина аудитории Пикабу спит и видит когда уже lc300 появится, дабы ещё в домашних тапочках быстрее лететь оформлять предзаказ.
0

Следите за новинками Автосалона?

раскрыть ветку 1
0
Да)
0

Что уж там за "событие" может быть? Если только летать сможет. Остальным уже не удивишь. Скучно.

раскрыть ветку 4
0

Экономичнее, комфортнее, новый эталон для онанизма 70% населения страны. А так можно чего можно улучшить, снизить  центр тяжести не убирая раму, улучшить ЛКП, сделать еще более пригодным для передвижения по городу. + это легенда - как не крути, смена удачного поколения это всегда событие - либо так же останется в топе, либо скатится.

раскрыть ветку 2
+1

Про 70% это вы загнули. А тот кто машину покупает больше чем за 5 млн, ему похуй на экономичность. Там бензин в общих расходах это копейки. Рама по большому счету уже никому не нужна. Автомобиль больше для понтов чем для жизни. По говну лазить слишком дорого. По городу ездить глупо.

раскрыть ветку 1
0
Для любителей этой машины дебют очень интересен)
Похожие посты
115

Не включается актуатор переднего моста Toyota Hilux

Всем доброго утрадняночи уважаемые пользователи и мои подписчики. Сегодня я расскажу об одном из самых интересных случаев в моей диагностике. Речь пойдет про автомобиль Toyota Hilux 2013 года выпуска. На данном автомобиле проблема заключается в следующем. Не включается актуатор, который стоит на переднем мосту. Конструкция его очень простая. Там стоит моторчик который сдвигает вилку и та в свою очередь сдвигает соединительную муфту дифференциала. Так же там стоит концевик и два потенциометра которые определяют в каком положении он сейчас находится. Обычно у них болезнь с герметичностью актуатора туда попадает вода и моторчик выходит из строя. Первым делом снимаем актуатор и проверяем моторчик и концевик.

Фото взято с сайта drive2.ru

Не включается актуатор переднего моста Toyota Hilux Автоэлектрика, Диагностика, Авто, Ремонт авто, Toyota, Длиннопост

Подаю на моторчик питание и вижу, что он прекрасно работает и концевик в отличном состоянии. Собираю все обратно и проверяю сигналы с блока управления 4wd. На актуатор при переводе рычага в из положения H2->H4 или в L4 должен быть импульс на мотор с блока управления 4wd. Так как рычаг механический, то для того чтобы блок управления понял, что включился режим блокировки стоят два концевика. Проверив концевики и проводку до блока управления я не увидел никаких проблем. Теперь обратимся к схеме. Нарисовал для понимая:

Не включается актуатор переднего моста Toyota Hilux Автоэлектрика, Диагностика, Авто, Ремонт авто, Toyota, Длиннопост

У нас есть два условия, при которых должен включаться актуатор. Концевик должен быть нажат и потенциометр должен показывать, что на текущий момент актуатор находится в разблокированном состоянии. Как только данные условия соблюдаются на контакт DL приходит минус и блок распознает - это как включении блокировки. На приборной панели моргает индикатор включения и после он должен загореться зеленым. Но на данном автомобиле этого не происходит. Для начала я проверяю первое из условий. При включении режима H4 или L4 минус на блок управления приходит. Идем далее На контактах потенциометра при незаблокированном переднем редукторе на контакте DL2 напряжение бортовой сети, а на контакте DL1 напряжение должно быть меньше 1.5 вольта. В данном случае у нас тоже все отлично. Я понимаю, что скорее всего проблема в блоке управления полным приводом, потому что нет импульса на управление мотором. Но тут мне прилетает информация, что блок пробовали менять (до меня). После установки нового блока управления актуатор заработал, но после тестовой поездки опять проявилась неисправность. Подкинув еще один блок и убедившись, что актуатор снова работает блок быстро сняли и не стали проводить тестовую поездку.

Не включается актуатор переднего моста Toyota Hilux Автоэлектрика, Диагностика, Авто, Ремонт авто, Toyota, Длиннопост

Визуально вскрытие блока управления ничего не показала. Поэтому я пошел от обратного я стал думать по какой причине блок выходил из строя. Ведь приговорив блоку управления я попадаю к началу диагностики. Причина не заставила себя долго ждать. Осмотрев внимательно проводку я увидел причину которая выводила блоки из строя. Проводка лежала на поддоне и я сразу не заметил данный дефект. Как обычно завод изготовитель продумал расположение проводки и закрепил ее в нужных местах, но в ходе эксплуатации автомобиля данные крепления были сломаны и  управляющий красный провод перетерся и лежал на корпусе масляного поддона двигателя.

Не включается актуатор переднего моста Toyota Hilux Автоэлектрика, Диагностика, Авто, Ремонт авто, Toyota, Длиннопост

После ремонта проводки и замены блока управления все заработало. Вот так вот бывает ты неисправность нашел, но причину выхода из строя нет и при покупке новой детали можно было бы попасть, но мне немного повезло, что кто-то уже менял его. Данные детали особенно в автомобилях Toyota очень редко выходят из строя и в следующий раз я буду так же выстраивать логическую цепочку для точного определения неисправности. Как обычно жду ваши вопросы, пожелания и критику в комментариях.

Показать полностью 3
37

Лучший спасательный вездеход СССР

Итальянские инженеры смогли повторить конструкцию этого вездехода только к 2007 году. В СССР же этот спасательный комплекс был на службе космонавтики и других экстремальных отраслей с 1975 года. Выпущено их было совсем мало — но некоторые еще на ходу. Прочитайте об удивительном полете “Синей птицы” сквозь эпохи.


Вездеход “Синяя птица” — один из лучших спасательно-эвакуационных комплексов. Его модификации позволяли эвакуировать и людей, и технику. Изначально вездеход конструировался для спасения экипажей космических кораблей, приземлившихся в глухих и непролазных дебрях нашей необъятной Родины, то есть для максимально экстремальных условий. Но обо всем по порядку.

Лучший спасательный вездеход СССР Техника, Техника СССР, СССР, Сделано в СССР, Назад в СССР, Военная техника, Машина, Экстрим, История, История России, Длиннопост, Авто, Танки

Старт этой разработке дал опасный инцидент. В 1965 году при возвращении на Землю экипажа ракеты «Восход-2» (П. Беляев и А. Леонов) отказала автоматика. Беляев направлял спускаемый модуль вручную — в таких ситуациях уже не до курсов и запланированных точек посадки. Нужно было приземлиться — и приземлиться без потерь. Им это удалось, но выбравшись из модуля космонавты увидели не привычную казахстанскую степь, а тайгу. Март, снег, дикие звери — и ни следа человека. Вытащить космонавтов было попросту нечем. Измотанный экипаж еще 2 дня будет добираться на лыжах до полянки, с которой их забрал вертолет.


После этого случая Королев обратился в к Грачеву из СКБ ЗИЛ. Если кто-то и мог сконструировать такую машину, которая проходила бы вообще везде — и сквозь тайгу, и сквозь болота, целину, двухметровый снег, — то только Грачев и его инженеры. Они с конца 1950-х работали над доставкой баллистических ракет в любую точку мира, поэтому имели на тот момент уникальный опыт по разработкам вездеходного транспорта.

Первые варианты «Синей птицы» вылетели из гнезда в июне 1975 года. Машину проектировали сразу в двух вариантах:


грузовом ЗИЛ-4906 («Кран»);

пассажирском ЗИЛ-49061 («Салон»).


Грузовой ЗИЛ-4906 имел гидравлический кран и перевозил вспомогательный шнекороторный снегоболотоход (“Шнек”). Второй вариант предназначался для перевозки пассажиров. Салон был оснащен медицинским оборудованием, отсеками для провианта, модернизированной климатической установкой и мог обеспечить полностью автономное пребывание людей в течение 3 суток.

Лучший спасательный вездеход СССР Техника, Техника СССР, СССР, Сделано в СССР, Назад в СССР, Военная техника, Машина, Экстрим, История, История России, Длиннопост, Авто, Танки

Оба этих образца и “Шнек” вошли в состав поисково-эвакуационного комплекса ПЭК-490. После принятия на снабжение комплекс и его машины получили прозвище «Синяя птица».


Для машин ЗИЛ-4906/49061 использовали 150-сильный двигатель ЗИЛ-130 уже проверенный временем. Коробка передач была механическая, всего у «Синей птицы» было 10 передач — включая задние. Все 3 оси получили независимую торсионную подвеску, а тормозные механизмы были дисковыми; благодаря колесным редукторам удалось получить огромный клиренс — 590 мм — актуальный в условиях тотального бездорожья и таежной глуши.


Отдельного упоминания требует управляемость. “Синяя птица” имела гидрообъемный рулевой механизм, который обеспечивал запаздывание поворота задних колес и автоматическую коррекцию этого запаздывания. А для движения по воде вместо водомета применили пару гребных винтов. На плаву машина развивала 8 км/ч, на земле — до 75 км/ч. Максимальный расход бензина составлял 75 л/100 км. Топливо хранилось в 2 баках по 260 литров каждый.

Лучший спасательный вездеход СССР Техника, Техника СССР, СССР, Сделано в СССР, Назад в СССР, Военная техника, Машина, Экстрим, История, История России, Длиннопост, Авто, Танки

В основе колесных вездеходов комплекса «Синяя птица» — рама из алюминиевых профилей, на которую установлен стеклопластиковый корпус. Техническое задание предписывало возможность переброски машин на самолетах Ил-76 и Ан-12 и вертолетах Ми-6 и Ми-26. В угоду этому конструкторы не только «вписали» вездеход в максимально компактные габариты (9250х2480х2537 мм), но и сделали съемным остекленный колпак кабины.


Таким образом, на службе космонавтики (а потом и иных отраслей, связанных с непроходимыми обычным транспортом маршрутами) оказался мощный комплекс вездеходов, обладающих беспрецедентными качествами и уникальной проходимостью.


Говорят, некоторые из них еще выполняют свои задачи на службе — ведь большинство “расходников” использовалось из массового производства, так что обслуживание вездехода было проще, чем могло оказаться.


Автор текста: Натали Фетисова

Показать полностью 2
183

Toyota Land Cruiser 300: Дата дебюта, ценник, моторы

Свежие подробности о «Крузаке» попали в Сеть.


Toyota Land Cruiser 300 будет примерно на 5 000 долларов дороже «Двухсотого». Официальная премьера долгожданного «японца» состоится в сентябре 2021 года. Об этом сообщает CarsGuide со ссылкой на японские СМИ.


Авто построят на платформе TNGA с лестничной рамой, а в его моторную линейку войдут три двигателя. Первым станет 3,3-литровая дизельная «шестёрка», которая перегонит по мощности и крутящему моменту нынешний 8-цилиндровый движок.


Зарубежные СМИ твердят и о возможности электрификации этого агрегата. То есть, Land Cruiser 300 может получить дизель-гибридное исполнение. Внедорожник оснастят 3,5-литровыми бензиновыми «турбо» V6, один из которых будет гибридным.


Все эти доработки, конечно, недешёвые, поэтому японской автокомпании придётся поднять ценник на «Трёхсотый». Так, минимальная версия модели подорожает примерно на полмиллиона йен, что эквивалентно 366 000 рублей по актуальному курсу.


Габаритная длина Toyota Land Cruiser 300 увеличится до 4970 мм, ширина составит 1985 мм, а высота — 1870 мм. Размер колёсной базы — 2900 мм. Вседорожник предложат в двух- и трёхрядном вариантах, а в салоне расположится 12,3-дюймовый тачскрин мультимедийной системы.


Напомним, 300-й «Крузак» должен был дебютировать в сентябре этого года, однако разработка внедорожника была приостановлена из-за пандемии.

Toyota Land Cruiser 300: Дата дебюта, ценник, моторы Land Cruiser, Toyota, Авто
29

Citroen на толстовке. Ручная роспись

Citroen на толстовке. Ручная роспись Citroen, Ручная работа, Роспись по ткани, Автомобилисты, Авто, Своими руками, Машина, Рукоделие без процесса
Citroen на толстовке. Ручная роспись Citroen, Ручная работа, Роспись по ткани, Автомобилисты, Авто, Своими руками, Машина, Рукоделие без процесса

Толстовка расписана красками по ткани. Можно стирать на деликатном режиме в стиральной машине.

Показать полностью 1
71

BMW на толстовке. Ручная роспись одежды

BMW на толстовке. Ручная роспись одежды BMW, Машина, Авто, Рукоделие без процесса, Ручная работа, Роспись по ткани, Автомобилисты, Длиннопост

BMW на толстовке.
Роспись выполнена специальными красками по ткани.
Можно стирать при температуре 30 градусов.

BMW на толстовке. Ручная роспись одежды BMW, Машина, Авто, Рукоделие без процесса, Ручная работа, Роспись по ткани, Автомобилисты, Длиннопост
BMW на толстовке. Ручная роспись одежды BMW, Машина, Авто, Рукоделие без процесса, Ручная работа, Роспись по ткани, Автомобилисты, Длиннопост

Размер кофты, конечно, мне велик. Но так как многие спрашивают: " как выглядит толстовка на объёме?". Вот мерию на себя😉😁

BMW на толстовке. Ручная роспись одежды BMW, Машина, Авто, Рукоделие без процесса, Ручная работа, Роспись по ткани, Автомобилисты, Длиннопост
BMW на толстовке. Ручная роспись одежды BMW, Машина, Авто, Рукоделие без процесса, Ручная работа, Роспись по ткани, Автомобилисты, Длиннопост
Показать полностью 4
261

Япония намерена к 2035 году наладить на Луне производство водородного топлива

Японское агентство аэрокосмических исследований намерено к 2035 году построить на Луне завод по производству водородного топлива. Об этом сообщило в понедельник агентство Kyodo.

Предприятие планируется создать в районе южного полюса спутника Земли, где, предположительно, находятся залежи льда. Из него будут получать питьевую воду, а также кислород и водород. Последний компонент можно применять в качестве топлива для перемещений как по самой Луне, так и для полетов между ней и окололунной космической станцией.

Япония намерена к 2035 году наладить на Луне производство водородного топлива Япония, Космонавтика, Космос, Луна, Jaxa, Технологии, NASA, Toyota, Ракета-Носитель, Длиннопост

Говоря о лунном транспорте, стоит отметит уже ведущиеся совместные исследования JAXA и Toyota пилотируемого герметичного лунохода, в котором используются технологии электромобилей на водородных топливных элементах.

Япония намерена к 2035 году наладить на Луне производство водородного топлива Япония, Космонавтика, Космос, Луна, Jaxa, Технологии, NASA, Toyota, Ракета-Носитель, Длиннопост

В прошлом году, 13 июня 2019 года, JAXA и Toyota подписали соглашение с предполагаемой датой изготовления прототипа во второй половине 2020-х годов. Вездеход будет вмещать двух человек, которые смогут находиться внутри до 14 дней. Это даст астронавтам уникальную возможность комфортно жить, работать и при этом передвигаться по Луне. Что касается габаритов, планетоход составляет 6 метров в длину и 3,8 метра в высоту. Хотя он предназначен для перевозки двух человек, Toyota говорит, что он может поместить и четырех в чрезвычайной ситуации. Астронавты смогут ездить без скафандров, но при этом у них будет достаточно места, чтобы входить и выходить в громоздких костюмах.

Япония намерена к 2035 году наладить на Луне производство водородного топлива Япония, Космонавтика, Космос, Луна, Jaxa, Технологии, NASA, Toyota, Ракета-Носитель, Длиннопост

В прошлом году Япония объявила о решении присоединиться к лунной программе NASA. 10 июля Министерство образования, культуры, спорта, науки и технологий Японии и NASA подписали соглашение о сотрудничестве в области исследования естественного спутника Земли. Речь идет о взаимодействии с целью поставок необходимого исследовательского оборудования, обмене данными о лунной поверхности, совместном создании лунохода, а также об отправке японских астронавтов на Луну.

Япония намерена к 2035 году наладить на Луне производство водородного топлива Япония, Космонавтика, Космос, Луна, Jaxa, Технологии, NASA, Toyota, Ракета-Носитель, Длиннопост

Также Япония обязуется создать грузовой корабль и новую ракету для доставки грузов на лунную орбиту. Новый грузовик для низкой орбиты JAXA планирует запустить уже в 2022г. HTV-X сможет перевозить около 5,8 тонны грузов, что на 50 процентов больше, чем HTV. Вероятно, именно на его основе и будет создана лунная версия.

Япония намерена к 2035 году наладить на Луне производство водородного топлива Япония, Космонавтика, Космос, Луна, Jaxa, Технологии, NASA, Toyota, Ракета-Носитель, Длиннопост

Новым основным носителем для Японского космического агентства должна в скором времени стать H3. Как и Н2А, она состоит из двух ступеней. В качестве топлива используются жидкий водород и жидкий кислород. По замыслу конструкторов, H3 будет использоваться в трех основных конфигурациях, способных вывести от 4 до 8 тонн полезной нагрузки на геопереходную орбиту, где цена запуска базовой версии без твердотопливных ускорителей составит $45млн., что также позволит ей конкурировать на рынке коммерческих запусков.

Япония намерена к 2035 году наладить на Луне производство водородного топлива Япония, Космонавтика, Космос, Луна, Jaxa, Технологии, NASA, Toyota, Ракета-Носитель, Длиннопост

Источник: https://aboutspacejornal.net/2020/09/28/сми-япония-намерена-...

Показать полностью 4
77

Хонсюсные полицейские теперь будут рассекать на Lexus

Toyota подарила японской полиции патрульный автомобиль на базе дорогого купе Lexus

Хонсюсные полицейские теперь будут рассекать на Lexus Lexus, Новости, Полиция, Авто, Япония, Полицейская машина, Длиннопост

Компания Toyota подарила дорожной полиции японского острова Хонсю новый патрульный автомобиль, сделанный на базе обновленного Lexus LC500. Двухдверное купе поможет стражам правопорядка обеспечить безопасность на дорогах.

Хонсюсные полицейские теперь будут рассекать на Lexus Lexus, Новости, Полиция, Авто, Япония, Полицейская машина, Длиннопост

Заднеприводный Lexus LC500 оснащен пятилитровым атмосферным V8 мощностью 477 лошадиных сил (540 Нм). Агрегат купе работает в паре с десятидиапазонной автоматической коробкой передач. Кроме того, автомобиль оборудован интеллектуальной электронной системой стабилизации, позволяющей увереннее проходить повороты на больших скоростях.

Хонсюсные полицейские теперь будут рассекать на Lexus Lexus, Новости, Полиция, Авто, Япония, Полицейская машина, Длиннопост

Стоимость полицейской модификации Lexus LC500 составляет 14,4 миллиона иен (примерно 138 000 долларов по текущему курсу).

Хонсюсные полицейские теперь будут рассекать на Lexus Lexus, Новости, Полиция, Авто, Япония, Полицейская машина, Длиннопост

Патрульная спецверсия окрашена в традиционную для японской полиции бело-синею ливрею, а также оборудована проблесковыми маячками и специальными техническими устройствами в салоне. Купе будет востребовано службами регулировки дорожного движения, а также при обеспечении безопасности на дорогах общего пользования.

Хонсюсные полицейские теперь будут рассекать на Lexus Lexus, Новости, Полиция, Авто, Япония, Полицейская машина, Длиннопост

Купе оснащено 5,0-литровым бензиновым V8 мощностью 477 л.с. и крутящим моментом 540 Нм. Он сочетается с 10-ступенчатой АКП и задним приводом.

Хонсюсные полицейские теперь будут рассекать на Lexus Lexus, Новости, Полиция, Авто, Япония, Полицейская машина, Длиннопост

motor.ru

Показать полностью 4
304

2021 Dodge RAM 1500 Rebel TRX — безумная версия Raptor

2021 Dodge RAM 1500 Rebel TRX — безумная версия Raptor Авто, Автомобилисты, Dodge, Ram, Пикап, Спорткар, Внедорожник, Длиннопост

«Самый быстрый, самый мощный и самый мускулистый пикап в мире», слоган нового Dodge RAM 1500 Rebel TRX Hellcat (2021).

2021 Dodge RAM 1500 Rebel TRX — безумная версия Raptor Авто, Автомобилисты, Dodge, Ram, Пикап, Спорткар, Внедорожник, Длиннопост

Как это обычно бывает, Ford выпускает свой новый пикап, который демонстрирует невероятные показатели проходимости и грузоподъемности, после чего Ram выходит на сцену и показывает всем, что на самом деле такое проходимость. Очень ловкая стратегия, ждать пока конкурент выпустит свой пикап на разогрев, и выкатить настоящего монстра.

2021 Dodge RAM 1500 Rebel TRX — безумная версия Raptor Авто, Автомобилисты, Dodge, Ram, Пикап, Спорткар, Внедорожник, Длиннопост

Еще в 2016 году, они выпустили концепт кар Rebel TRX с двигателем Hellcat. И уже тогда этот пикап казался чем-то невероятным, поэтому всем показалось, что эта была просто штучная игрушка специально для ярмарки в Техасе. Но вот прошло несколько лет и производители выкатили нам самый мощный пикап в истории.

2021 Dodge RAM 1500 Rebel TRX — безумная версия Raptor Авто, Автомобилисты, Dodge, Ram, Пикап, Спорткар, Внедорожник, Длиннопост

Rebel предложили несколько вариантов двигателя: Баньши на 520 л.с. и 6.2-литровый Hemi V-8 с наддувом. Более известная как двигатель Hellcat, эта специальная версия выдает 702 л.с. и 650 крутящего момента. Вся эта мощь передается на все четыре колеса через восьмиступенчатую коробку передач. TRX разгоняется с нуля до 100 за 4.5 секунды. Крайне впечатляющие показатели разгона как для пикапа, но его рама была создана именно для отличной проходимости по бездорожью, песку и скалам. Также этот пикап может похвастаться усиленной подвеской и набором 35-дюймовых вездеходных шин, которые обеспечивают невероятный дорожный просвет в 30 см, а также смог бы переехать реку до 1 метра глубиной.

2021 Dodge RAM 1500 Rebel TRX — безумная версия Raptor Авто, Автомобилисты, Dodge, Ram, Пикап, Спорткар, Внедорожник, Длиннопост

По интерьеру Ram как всегда остается верен себе, предлагая покупателю богатый вид материалов и безупречную изоляцию от внешних звуков. Некоторые опции включают в себя обивку кожей и цифровое зеркало заднего вида, удобный дисплей и пара лопастных переключателей на руле. В остальном, это будет все тот же RAM 1500.

2021 Dodge RAM 1500 Rebel TRX — безумная версия Raptor Авто, Автомобилисты, Dodge, Ram, Пикап, Спорткар, Внедорожник, Длиннопост

В заключении, стоит добавить, что выбирая этого монстра, вы берете самый мощный и быстрый пикап из ныне существующих, он имеет огромную грузоподъемность в 3700 кг и может перевозить 600 кг полезной нагрузки, но за это придется выложить не менее 13.000 фунтов стерлингов. Dodge продолжает покорять многих своими показателями мощности и пока Ford отвлеклись на городской электро-сегмент, эти ребята взялись за то, что лучше всего умеют делать.

Источник

Показать полностью 4
Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: