Новый кузов для «Весты» - это купе!
Помните купе на базе вазовской «десятки»? Такая машина выпускалась небольшим тиражом с 2002 по 2009 годы, а затем ей на смену пришла трехдверная версия «Приоры».
Однако сейчас в гамме АВТОВАЗа нет ни одного купе. Между тем, потенциал у этого типа кузова есть, и, возможно, Vesta в будущем получит именно такую версию.
Необходимость появления кузова купе особенно остро встала после того, как в Тольятти начали выпуск седана Vesta Sport со 145-сильным двигателем. Наверняка машина с таким типом кузова и мощным двигателем очень бы приглянулась любителям быстрой езды. Есть ощущение, что в Vesta Sport заложен большой потенциал.
Внешне «Веста» купе будет сильно отличаться от седана — у нее появится своя оригинальная задняя часть. Комплектация машины тоже будет максимальной, ну а цена обязательно окажется больше миллиона рублей, ведь сейчас даже седан стоит от 1 021 900 руб., а стоимость трехдверной модели (которую будут собирать мелкими партиями) станет еще на 100-200 тысяч рублей больше.
Кто чего думает! Есть перспективы, будут покупать купе?
Автомобильное сообщество
26.4K постов48.3K подписчиков
Правила сообщества
Добро пожаловать в автомобильное сообщество!
У нас запрещено:
-Публикация видео с тематикой ДТП, без описания и комментариев к нему.
-Нарушать правила сайта.
-Создавать посты несоответствующие тематике сообщества.
-Рекламировать что бы то ни было.
-Баяны не желательны (игнорирование баянометра карается флюгегехайменом).
-Заваривать ромашковый чай в костюме жирафа.
У нас разрешено:
-Создавать интересный контент.
-В сообществе разрешены авторские видео посты. Пост должен содержать, помимо самого видео, описание происходящего в нем. Авторским, будет так же считаться посты от имени ютуб каналов.
-в сообществе разрешены не авторские видео посты, только с описанием происходящего на видео.
-Участвовать в жизни сообщества.
-Предлагать темы для постов.
-Вызывать администратора или модераторов сообщества при необходимости.
-Высказывать идеи по улучшению Автомобильного сообщества.
-Изображать коняшку при комментировании.