Новый кузов для «Весты» - это купе!

Помните купе на базе вазовской «десятки»? Такая машина выпускалась небольшим тиражом с 2002 по 2009 годы, а затем ей на смену пришла трехдверная версия «Приоры».


Однако сейчас в гамме АВТОВАЗа нет ни одного купе. Между тем, потенциал у этого типа кузова есть, и, возможно, Vesta в будущем получит именно такую версию.

Новый кузов для «Весты» - это купе! Лада Веста, Купе, АвтоВАЗ, Авто, Новинки

Необходимость появления кузова купе особенно остро встала после того, как в Тольятти начали выпуск седана Vesta Sport со 145-сильным двигателем. Наверняка машина с таким типом кузова и мощным двигателем очень бы приглянулась любителям быстрой езды. Есть ощущение, что в Vesta Sport заложен большой потенциал.

Новый кузов для «Весты» - это купе! Лада Веста, Купе, АвтоВАЗ, Авто, Новинки

Внешне «Веста» купе будет сильно отличаться от седана — у нее появится своя оригинальная задняя часть. Комплектация машины тоже будет максимальной, ну а цена обязательно окажется больше миллиона рублей, ведь сейчас даже седан стоит от 1 021 900 руб., а стоимость трехдверной модели (которую будут собирать мелкими партиями) станет еще на 100-200 тысяч рублей больше.


Кто чего думает! Есть перспективы, будут покупать купе?

Автомобильное сообщество

26.3K постов48.2K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

Добро пожаловать в автомобильное сообщество!

У нас запрещено:

-Публикация видео с тематикой ДТП, без описания и комментариев к нему.

-Нарушать правила сайта.

-Создавать посты несоответствующие тематике сообщества.

-Рекламировать что бы то ни было.

-Баяны не желательны (игнорирование баянометра карается флюгегехайменом).

-Заваривать ромашковый чай в костюме жирафа.

У нас разрешено:

-Создавать интересный контент.

-В сообществе разрешены авторские видео посты. Пост должен содержать, помимо самого видео, описание происходящего в нем. Авторским, будет так же считаться посты от имени ютуб каналов.
-в сообществе разрешены не авторские видео посты, только с описанием происходящего на видео.

-Участвовать в жизни сообщества.

-Предлагать темы для постов.

-Вызывать администратора или модераторов сообщества при необходимости.

-Высказывать идеи по улучшению Автомобильного сообщества.

-Изображать коняшку при комментировании.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
10
Автор поста оценил этот комментарий

Ниша для нее маловата, для стритсракеров она дорога, проще приоре пружины отпилить. С запчастями будет дикий напряг, а с учетом выштамповок на дверях, они будут нужны часто.

раскрыть ветку (3)
9
Автор поста оценил этот комментарий

Вот красивая машина сама по себе, но вот этот уёбищный штамп на боку все портит (

Автор поста оценил этот комментарий

а с чего вы решили что гонщики обязательно пилят пружины? сейчас есть куча готовых решений и не нужно ползать с болгаркой под машиной пытаясь её опустить(ну вы поняли :) )

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

исходя из цены вопроса решил, очевидно же)

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку