Новый кузов для «Весты» - это купе!

Помните купе на базе вазовской «десятки»? Такая машина выпускалась небольшим тиражом с 2002 по 2009 годы, а затем ей на смену пришла трехдверная версия «Приоры».


Однако сейчас в гамме АВТОВАЗа нет ни одного купе. Между тем, потенциал у этого типа кузова есть, и, возможно, Vesta в будущем получит именно такую версию.

Новый кузов для «Весты» - это купе! Лада Веста, Купе, АвтоВАЗ, Авто, Новинки

Необходимость появления кузова купе особенно остро встала после того, как в Тольятти начали выпуск седана Vesta Sport со 145-сильным двигателем. Наверняка машина с таким типом кузова и мощным двигателем очень бы приглянулась любителям быстрой езды. Есть ощущение, что в Vesta Sport заложен большой потенциал.

Новый кузов для «Весты» - это купе! Лада Веста, Купе, АвтоВАЗ, Авто, Новинки

Внешне «Веста» купе будет сильно отличаться от седана — у нее появится своя оригинальная задняя часть. Комплектация машины тоже будет максимальной, ну а цена обязательно окажется больше миллиона рублей, ведь сейчас даже седан стоит от 1 021 900 руб., а стоимость трехдверной модели (которую будут собирать мелкими партиями) станет еще на 100-200 тысяч рублей больше.


Кто чего думает! Есть перспективы, будут покупать купе?

Автомобильное сообщество

26.3K поста48.2K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

Добро пожаловать в автомобильное сообщество!

У нас запрещено:

-Публикация видео с тематикой ДТП, без описания и комментариев к нему.

-Нарушать правила сайта.

-Создавать посты несоответствующие тематике сообщества.

-Рекламировать что бы то ни было.

-Баяны не желательны (игнорирование баянометра карается флюгегехайменом).

-Заваривать ромашковый чай в костюме жирафа.

У нас разрешено:

-Создавать интересный контент.

-В сообществе разрешены авторские видео посты. Пост должен содержать, помимо самого видео, описание происходящего в нем. Авторским, будет так же считаться посты от имени ютуб каналов.
-в сообществе разрешены не авторские видео посты, только с описанием происходящего на видео.

-Участвовать в жизни сообщества.

-Предлагать темы для постов.

-Вызывать администратора или модераторов сообщества при необходимости.

-Высказывать идеи по улучшению Автомобильного сообщества.

-Изображать коняшку при комментировании.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
5
Автор поста оценил этот комментарий

Классная тачка)

раскрыть ветку (23)
15
Автор поста оценил этот комментарий
"Мощный 145сильный двигатель"
Предпросмотр
раскрыть ветку (20)
4
Автор поста оценил этот комментарий
Ага и потенциал огромный xD неудержимая мощь .
1
Автор поста оценил этот комментарий

2019 год. с движка 1,8 снимают 145 лосей. да, да,да 2019, не 1999, а 2019. Пзц, что за убожество...

раскрыть ветку (18)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Сравните вестовский 1,8 с 95000 экологическим классом и CЕ18 ниссановский, показатели с литра будут примерно близкие, ну экологические показатели, неужели не понятно, что нынешние движки душат в угоду экологии и поэтому показатели скромные? Ну и не надо наверное упоминать, что это мотор не из автомобиля топ сегмента с ценником от 2м.

раскрыть ветку (13)
Автор поста оценил этот комментарий

И можно сделать Евро2, думаю 165 коней и будет)))

Автор поста оценил этот комментарий
Renault Nissan AutoVaz Datsun это один альянс и сравнивать их нет смысла.
раскрыть ветку (11)
Автор поста оценил этот комментарий

Я привел в качестве сравнения свежий вазомотор и ниссановский из 90ых, его реношники испортить не успели)

раскрыть ветку (10)
Автор поста оценил этот комментарий
«Свежий вазомотор»? Это вы про что? Про форсированный и расточенный старый мотор? Но это в таком случае не свежий, а старый мотор...
раскрыть ветку (9)
Автор поста оценил этот комментарий
Думаешь у иномарок как то по другому моторы делают?
раскрыть ветку (8)
Автор поста оценил этот комментарий

Их по другому модернизируют. Не берут уже изживший себя мотор, не пихают туда улучшенную версию ШПГ и ГРМ, а потом не называют это новым мотором. Я в 2011 году сделал то же самое на ВАЗ моторе и было у меня чуто более 120 коней с 8кл двигателя, я не сделал новый мотор, я просто форсировал его.

Кстати, по поводу кто еще так делает...Toyota так же как и автоваз насилует уже 20 лет свои моторы AZ которые ставят в Camry, RAV, Avensis(если вы их не видите на дорогах, не значит что их не делают). За каждым автопроизводителем есть грешок по разработкам.

VAG пытались обмануть экологов выдавая свой новый дизель за очень экологичный двигатель.

Nissan делали авто из военного вторсырья, что имеет риск радиации (это в африке)

Renault удешевляют свои авто по максимуму, делают разные обертки, но свой логан продают под многими брендами: Largus = Logan MKV, Almera classic = Logan (но внешка другая), XRay = Sandero, Granta = Symbol (только очень упрощенный) и множество всего, в расеи по всему миру.

В данном конкретном случае мы говорим о АвтоВАЗ, не о том что там кто-то тоже обосрался, а АвтоВАЗ. Мы не говорим о мошенничестве Toyota в ралли с их Celica на 240 л.с. с мотора 2 литра без наддува, что стало причиной дисквалификации их команды на долгий срок из ралли, мы говорим о конкретном моторе. Нельзя на суде за кражу сказать, "Вот же Чикотило сколько людей убил, а я то всего укал. Я не плохой отпустите меня". Нет, это не правильно суждение, если основываться на том, что кто-то хуже нас, значит у нас всё норм (хотя по телеку именно так и говорят)

Это вновь доработанный 12х мотор, немного изменили впуск, выпуск и как ранее говорил ШПГ и ГРМ, это доработки, форсирование, оабота над ошибками, а не новый мотор.

Что бы я не говорил, как бы я не пытался обосновывать свои мысли, какие бы факты не были озвучены, всё равно фанатики ослепленные псевдопатриотизмом за АвтоВАЗ (который уже не принадлежит России, а продан Renault), я все равно для них не прав, а виноваты во всем Американцы.

И то что сосед алкаш ссыт в подъезде, тоже Американцы виноваты. А вот в Африке вообще голову мочой коровьей моют, так что у нас еще норм....

Бомбит мля!

раскрыть ветку (7)
Автор поста оценил этот комментарий

У них бывает еще хуже процесс деградации, который почему то считают эволюцией, яркий пример SR20DE ниссан, прекрасный во всех смыслах мотор, который ставился во все, что можно, начиная от семейных сараев, заканчивая сливой  и всякими блюбердами ссс, а потом начали долбиться в десны с рено, и получился ублюдок MR20DE который задушили, испортили но поставили на конвейер, по сути сделали хуйню, и у нас таким грешат, но что то да меняется, поршни безвтыковые наконец и т.д. В этом плане меня хонда радует, одни ни не так обсираются с моторами и держат марку, жаль что не у нас)

раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий

По эволюции очень молодцы VAG, делают (по моему мнению) лучшие в плане производительности двигателя и коробки. Сделаю отступление, те кто ругают TSI и DSG сами на них не ездили. Они первые решили массово популяризировать во все автомобили турбо моторы и DSG робот. Да, из-за случаев с Passat CC на котором это всё сыпалось из-за несовершенства конструкции и недоработок с инженерной части, этот тандем приобрел славу ненадежного агрегата. Но VAG сказали йух вам всем, мы всё допилим и будет надежно. Они начали ставить эти двигателя и коробки в Polo и Rapid, что является низом в авто VAG и имеет очень хорошую популярность среди покупателей авто. Расход и производительность радуют потребителя. Такисты некоторые берут себе такие авто и при должном уходе проезжают по 300к без проблем связанных с моторами или коробками (именно 275к проехал таксист на Octavia и не разу не меняя и не ремонтируя продал авто через 3 года, но сука скрутил до 25к и сдал в Trade-in !где его не спалили!). Знакомый прошил и заменил немного железа на Octavia 1,8 180л.с. получив ~300 л.с. и катается так уже 4 года (проблем с мотором и коробкой нет, пробег порядка 80к).

Есть конечно еще итальянцы с их Ferrari, Lancia, Alfa Rome, Maserati, Pagani, но это не ежедневные авто и сравнение их с тем что мы видим на дороге каждый день не корректно.

раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий
Ну что значит "новый мотор"? Что там нового должно быть?
У любой технологии есть определенный ресурс. И выше головы не прыгнуть. Либо менять технологию принципиально.
На фольцваген пассат ставили двигатель которому исполнилось 40лет. Понятно что он обрастал технологичными узлами, но блок был тот же. На Хонду аккорд ставили дефорсированный мотор от старой интегры и он тоже , вероятно был "новым".
С инженерной точки зрения даже установка инжектора на карбовый мотор делает его новым.
Недавно тут были посты про геморные моторы киа оптима. И и было видео где такой мотор разбирали. А он оказался старым мотором просто в ином исполнении.
Автор поста оценил этот комментарий

Щас с движка могут тебе и 500 лосей снять, только вот сколько тот движок прослужит? Там турбы идут в этом уровне и они нихера не долговечные.

раскрыть ветку (3)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Атмо двигателя БМВ надежные и более мощные при своём объёме. Я на TSI проехал более 200к при постоянной давке в пол ( рабочая машина, продали по истечению 3 лет) и на другой проехал почти 100к при таком же режиме (тоже рабочая, ездит она до сих пор, а я уже уволился). А вот таз мотор с обслугой в своих руках не проехал и 150 без масложора. Вот такая труляля из Тольятти.

Сейчас Опель которому 12 лет с 1,8 двигателем и 140 лошадей, АвтоВАЗ только что разработали (нет, просто форсанули старый двиган и расточили) новый мотор который уступает старым по надежности и производительности.

Выводы, их нет. АвтоВАЗ просто сосет бабло из бюджета и передаёт все Renault (если что 51% акций именно Renault). Виноваты конечно Америкосы...
Автор поста оценил этот комментарий

так в том и суть, что авто с маркировкой "шпорт" а под капотом обычный малолитражный атмосферник на 145 лошадок. Всем гонщикам, которые гонятся за заветной надписью "шпорт" нахер ресурс не нужен, им нужен драйв. А в условиях агрессивного маркетинга за "долго живущими" авто сейчас вообще мало кто гонится, так как в следующем году выйдет рестайлинг, либо новая модель, а у тебя еще старая не сломалась)

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Ну тогда и хуй с ними, меньше спорцменов на дорогах = чище популяция. И пущай платят ворованные денежки.

1
Автор поста оценил этот комментарий
Беха 7ка
раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Это наша корова и мы ее доим.

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку