Новый Kia Seltos 2020 ответный удар по рынку кроссоверов

Новый Kia Seltos 2020 ответный удар по рынку кроссоверов Kia, Корейский автопром, Длиннопост
Новый Kia Seltos 2020 ответный удар по рынку кроссоверов Kia, Корейский автопром, Длиннопост

Kia решила посоревноваться за рынок компактных кроссоверов, на ответ обновлённой Hyundai Creta в 2019 году Kia показали, по-моему мнению, более традиционный и понятный внешний вид.


Экстерьер


Экстерьер получился, несомненно, узнаваемым фирменная решётка в корпоративном стиле с вливающимися в неё фарами. Сами фары, похоже, светодиодные с ходовыми огнями.


Новый Kia Seltos 2020 ответный удар по рынку кроссоверов Kia, Корейский автопром, Длиннопост
Новый Kia Seltos 2020 ответный удар по рынку кроссоверов Kia, Корейский автопром, Длиннопост

Необычная архитектура бампера с врезанными противотуманками. Радиатор за бампером не очень хорошо защищён, видны отверстия, через которые может пролететь различный мусор.

Новый Kia Seltos 2020 ответный удар по рынку кроссоверов Kia, Корейский автопром, Длиннопост

С боков Kia Seltos похож на Hyundai Creta, так как они соплатформенники, Селтос получил существенный минус от Креты в виде не закртых дверьми порогов, кому-то придётся частенько вытирать пороги своими штанами.


Интерьер

Новый Kia Seltos 2020 ответный удар по рынку кроссоверов Kia, Корейский автопром, Длиннопост

Салон от конкурентов отличает то, что здесь в топовой комплектации установлены физические шкалы, а по среди шкал уже ЖК дисплей для вывода всевозможной информации. Корейцы оснастили свой кроссовер очень богато, обратите внимание на медиа-систему, это же телевизор, ещё и с установленными динамиками bose, пусть и с проекцией, которая проецирует на пласмаску, но это всё равно некое удобство. Крета и не мечтала об этом.

Новый Kia Seltos 2020 ответный удар по рынку кроссоверов Kia, Корейский автопром, Длиннопост

На задних местах должно быть достаточно места,так как Селтос длинее Креты. Из элементов комфорта: подлокотник, электрические стеклоподъёмники, выведенные на задний ряд воздуховоды с расположенным под ним USB-разъёмом, регулировка спинок по наклону.


Технические характеристики


Как ожидается, по подвеске никаких изменений, корейцы по-прежнему придерживаются своей некомфортной жёсткой подвеской.


По силовым агрегатам у нас будут:


Turbo 1.6 с заявленной мощностью 177 л.с.

2.0 с заявленной мощностью 149 л.с.

Turbo 1.6 с роботом, очень надёжная версия, уже испытанная на Крете, получила множество признательных сердец автолюбителей, кроме робота будет автомат и вариатор.


Когда в России?


Приезд новой модели ожидается уже в первом квартале 2020 года, ну что ж ждём с нетерпением.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
Автор поста оценил этот комментарий

На рынке машин уже настолько все однообразно, привычно, предсказуемо, уже ничего не удивляет. Неудивительно что пикап Маска вызывает короткое замыкание у людей.

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

Ну да вы что. Тут Удар же по конкурентам.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Да ты только посмотри на этот юсби вход, и место под барахло!

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Хз. У меня там розетка 220в.

Терпеть не могу все эти бардачки. Потом выковыривай из них мусор. Пусть пассажиры с собой забирают свою грязь (я и так после своего мелкого выковыриваю из дверей разного рода фантики и кожуру от фруктов)

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку