Новый Kia Seltos 2020 ответный удар по рынку кроссоверов
Kia решила посоревноваться за рынок компактных кроссоверов, на ответ обновлённой Hyundai Creta в 2019 году Kia показали, по-моему мнению, более традиционный и понятный внешний вид.
Экстерьер
Экстерьер получился, несомненно, узнаваемым фирменная решётка в корпоративном стиле с вливающимися в неё фарами. Сами фары, похоже, светодиодные с ходовыми огнями.
Необычная архитектура бампера с врезанными противотуманками. Радиатор за бампером не очень хорошо защищён, видны отверстия, через которые может пролететь различный мусор.
С боков Kia Seltos похож на Hyundai Creta, так как они соплатформенники, Селтос получил существенный минус от Креты в виде не закртых дверьми порогов, кому-то придётся частенько вытирать пороги своими штанами.
Интерьер
Салон от конкурентов отличает то, что здесь в топовой комплектации установлены физические шкалы, а по среди шкал уже ЖК дисплей для вывода всевозможной информации. Корейцы оснастили свой кроссовер очень богато, обратите внимание на медиа-систему, это же телевизор, ещё и с установленными динамиками bose, пусть и с проекцией, которая проецирует на пласмаску, но это всё равно некое удобство. Крета и не мечтала об этом.
На задних местах должно быть достаточно места,так как Селтос длинее Креты. Из элементов комфорта: подлокотник, электрические стеклоподъёмники, выведенные на задний ряд воздуховоды с расположенным под ним USB-разъёмом, регулировка спинок по наклону.
Технические характеристики
Как ожидается, по подвеске никаких изменений, корейцы по-прежнему придерживаются своей некомфортной жёсткой подвеской.
По силовым агрегатам у нас будут:
Turbo 1.6 с заявленной мощностью 177 л.с.
2.0 с заявленной мощностью 149 л.с.
Turbo 1.6 с роботом, очень надёжная версия, уже испытанная на Крете, получила множество признательных сердец автолюбителей, кроме робота будет автомат и вариатор.
Когда в России?
Приезд новой модели ожидается уже в первом квартале 2020 года, ну что ж ждём с нетерпением.
@moderator, набубенился и спишь? Тут рекламу пихают под видом самостоятельного обзора.
Не покупайте машины с турбиной, по крайней мере менее 2.2литра. ДСГ, Вариаторы тоже ничего общего с надёжностью и долговечностью не имеют.
В смысле не покупайте машины с турбиной? Ты покурил что ли, брат? Почему не покупайте то? Это заявление из серии "у шлюх бывает сифилис, не трахайтесь".
Современные движки почти все с турбиной, турбина это лучшее что придумали сделать с двигателем за много десятилетий. Не покупай машины самого экономного класса (читай китайцев, корейцев), не заливай туда дешевый бензик (только 98 или 95 с самых дорогих заправок, че сказано в паспорте то и лей) и будет тебе счастье - быстрая и злая машина, которая отбегает все 100к км без просадки в мощности и задиров.
Задиры на клапанах это всегда ваша жадность. Дерьмовое топливо, привычка ездить на последней капле (хуже подача топлива), несвоевременно сменяемые фильтра, неоригинальные топливные фильтра... Особенно збс когда все вместе.
НЕ ЭКОНОМЬТЕ НА ТАЧКЕ!
Особенность моторов КИА и Хёндэ - задиры в цилиндрах образуются ещё на заводе.
Карок наверное будут больше покупать
После того как увидел cybertruck - все машины кажутся одинаковыми....
Не вижу ничего похожего с теслой)
Вот именно! Зато теперь есть кибертрак и... остальные авто
На рынке машин уже настолько все однообразно, привычно, предсказуемо, уже ничего не удивляет. Неудивительно что пикап Маска вызывает короткое замыкание у людей.
Ну да вы что. Тут Удар же по конкурентам.
Да ты только посмотри на этот юсби вход, и место под барахло!
Хз. У меня там розетка 220в.
Терпеть не могу все эти бардачки. Потом выковыривай из них мусор. Пусть пассажиры с собой забирают свою грязь (я и так после своего мелкого выковыриваю из дверей разного рода фантики и кожуру от фруктов)
Норм машина. 2 литра, 150 коней, 6-ти ступ автомат. Едет, всё хорошо.
Бампер снимается, за решетку бампера монтируется алюминиевая "стритрейсерская" сетка.
Как результат - радиатор живет без проблем и сетка отсекает месь бронебойный мусор.
Себе ставил - радиатор благодарен.
Ага, расскажи это современным машинам, где бампер цельной, снизу все закрыто пластиковой крышкой и не снимая бамбер можно максимум "осмотреть" фронт работ.
Так тщательно и с любовью скопировать отвратный салон бюджетных BMW это странное решение. Вот тебе яга, вот тебе поршик, рендж, коммунизди. Нет, хочу жрать говно.
Так ребят, я был не готов, слишком много коментов, на дзене такого не было
решил попробовать что-то новенькое для меня
для вас наверно всё копированное