-8

Новый Kia Seltos 2020 ответный удар по рынку кроссоверов

Новый Kia Seltos 2020 ответный удар по рынку кроссоверов Kia, Корейские автомобили, Длиннопост
Новый Kia Seltos 2020 ответный удар по рынку кроссоверов Kia, Корейские автомобили, Длиннопост

Kia решила посоревноваться за рынок компактных кроссоверов, на ответ обновлённой Hyundai Creta в 2019 году Kia показали, по-моему мнению, более традиционный и понятный внешний вид.


Экстерьер


Экстерьер получился, несомненно, узнаваемым фирменная решётка в корпоративном стиле с вливающимися в неё фарами. Сами фары, похоже, светодиодные с ходовыми огнями.


Новый Kia Seltos 2020 ответный удар по рынку кроссоверов Kia, Корейские автомобили, Длиннопост
Новый Kia Seltos 2020 ответный удар по рынку кроссоверов Kia, Корейские автомобили, Длиннопост

Необычная архитектура бампера с врезанными противотуманками. Радиатор за бампером не очень хорошо защищён, видны отверстия, через которые может пролететь различный мусор.

Новый Kia Seltos 2020 ответный удар по рынку кроссоверов Kia, Корейские автомобили, Длиннопост

С боков Kia Seltos похож на Hyundai Creta, так как они соплатформенники, Селтос получил существенный минус от Креты в виде не закртых дверьми порогов, кому-то придётся частенько вытирать пороги своими штанами.


Интерьер

Новый Kia Seltos 2020 ответный удар по рынку кроссоверов Kia, Корейские автомобили, Длиннопост

Салон от конкурентов отличает то, что здесь в топовой комплектации установлены физические шкалы, а по среди шкал уже ЖК дисплей для вывода всевозможной информации. Корейцы оснастили свой кроссовер очень богато, обратите внимание на медиа-систему, это же телевизор, ещё и с установленными динамиками bose, пусть и с проекцией, которая проецирует на пласмаску, но это всё равно некое удобство. Крета и не мечтала об этом.

Новый Kia Seltos 2020 ответный удар по рынку кроссоверов Kia, Корейские автомобили, Длиннопост

На задних местах должно быть достаточно места,так как Селтос длинее Креты. Из элементов комфорта: подлокотник, электрические стеклоподъёмники, выведенные на задний ряд воздуховоды с расположенным под ним USB-разъёмом, регулировка спинок по наклону.


Технические характеристики


Как ожидается, по подвеске никаких изменений, корейцы по-прежнему придерживаются своей некомфортной жёсткой подвеской.


По силовым агрегатам у нас будут:


Turbo 1.6 с заявленной мощностью 177 л.с.

2.0 с заявленной мощностью 149 л.с.

Turbo 1.6 с роботом, очень надёжная версия, уже испытанная на Крете, получила множество признательных сердец автолюбителей, кроме робота будет автомат и вариатор.


Когда в России?


Приезд новой модели ожидается уже в первом квартале 2020 года, ну что ж ждём с нетерпением.

Найдены возможные дубликаты

+1

@moderator, набубенился и спишь? Тут рекламу пихают под видом самостоятельного обзора.

раскрыть ветку 1
0
Нормально у тебя подгорело.
+1

Так тщательно и с любовью скопировать отвратный салон бюджетных BMW это странное решение. Вот тебе яга, вот тебе поршик, рендж, коммунизди. Нет, хочу жрать говно.

+1

После того как увидел cybertruck - все машины кажутся одинаковыми....

раскрыть ветку 2
-2

Не вижу ничего похожего с теслой)

раскрыть ветку 1
+1

Вот именно! Зато теперь есть кибертрак и... остальные авто

0
Современная тенденция впихнуть невпихуемое! Малолитражные моторы на которые прикручивают турбины. Работают на границе предела, 50000км это их потолок. Потом начинается масложор, задиры, стуки. А как вам допустимый угар масла до 600грамм на 1000км уже с завода.
Не покупайте машины с турбиной, по крайней мере менее 2.2литра. ДСГ, Вариаторы тоже ничего общего с надёжностью и долговечностью не имеют.
раскрыть ветку 2
0

В смысле не покупайте машины с турбиной? Ты покурил что ли, брат? Почему не покупайте то? Это заявление из серии "у шлюх бывает сифилис, не трахайтесь".


Современные движки почти все с турбиной, турбина это лучшее что придумали сделать с двигателем за много десятилетий. Не покупай машины самого экономного класса (читай китайцев, корейцев), не заливай туда дешевый бензик (только 98 или 95 с самых дорогих заправок, че сказано в паспорте то и лей) и будет тебе счастье - быстрая и злая машина, которая отбегает все 100к км без просадки в мощности и задиров.


Задиры на клапанах это всегда ваша жадность. Дерьмовое топливо, привычка ездить на последней капле (хуже подача топлива), несвоевременно сменяемые фильтра, неоригинальные топливные фильтра... Особенно збс когда все вместе.


НЕ ЭКОНОМЬТЕ НА ТАЧКЕ!

раскрыть ветку 1
+1
Как бы задиры не на клапанах. Моторы с турбиной очень чувствительны к уровню масла и ее качеству, как и к бензину. Понятно, что лить надо лучшее. Но когда едешь с семьёй через пол страны. Все может быть и некачественное топливо, и масла. И нахрен эти турбины, там где обычный движок прочихается, турбовый зальёт все своими соплями и сдохнет, следом и масляный насос. Да и вообще мало кто разрабатывает блок изначально турбовый, обычно прикручивают турбину на старые моторы и продают как новые разработки.
0

Особенность моторов КИА и Хёндэ - задиры в цилиндрах образуются ещё на заводе.

0

Карок наверное будут больше покупать

0

На рынке машин уже настолько все однообразно, привычно, предсказуемо, уже ничего не удивляет. Неудивительно что пикап Маска вызывает короткое замыкание у людей.

раскрыть ветку 3
0

Ну да вы что. Тут Удар же по конкурентам.

раскрыть ветку 2
0

Да ты только посмотри на этот юсби вход, и место под барахло!

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 1
0
Многие "убийцы" крэты, до сих пор не тянут даже 60% от этой крэты.
Норм машина. 2 литра, 150 коней, 6-ти ступ автомат. Едет, всё хорошо.
0

Бампер снимается, за решетку бампера монтируется алюминиевая "стритрейсерская" сетка.

Как результат - радиатор живет без проблем и сетка отсекает месь бронебойный мусор.

Себе ставил - радиатор благодарен.

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 3
0
Или не снимая бампер изнутри крепится с помощью хомутов копеечная пластиковая сетка в цвет. Ставят десятки автовладельцев, радиаторы довольны.
раскрыть ветку 2
0

Ага, расскажи это современным машинам, где бампер цельной, снизу все закрыто пластиковой крышкой и не снимая бамбер можно максимум "осмотреть" фронт работ.

раскрыть ветку 1
-2

Так ребят, я был не готов, слишком много коментов, на дзене такого не было

раскрыть ветку 5
0
Ты ещё и с дзена сюда пришел...Что ж вам там не сидится, что ж вы сюда-то все лезете?
раскрыть ветку 4
0

решил попробовать что-то новенькое для меня

раскрыть ветку 3
Похожие посты
Похожие посты не найдены. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: