Новый КАМАЗ для ралли «Дакар 2017». Как вам?

Новый КАМАЗ для ралли «Дакар 2017». Как вам? Новый камаз, Ралли дакар, Камаз, Валит, Длиннопост
Новый КАМАЗ для ралли «Дакар 2017». Как вам? Новый камаз, Ралли дакар, Камаз, Валит, Длиннопост
Новый КАМАЗ для ралли «Дакар 2017». Как вам? Новый камаз, Ралли дакар, Камаз, Валит, Длиннопост

После серии поражений в 2016 году от Iveco, Камаз спроектировал совершенно новый грузовик, специально для участия ралли-рейде «Дакар» 2017 года. У этой машины новая для спортивных Камазов капотная компоновка, объем мотора составляет 12,5 литров, а мощность — 980 лошадиных сил. Однако за основу было взято двухосное шасси от КамАЗа, не имеющего капота. Поскольку КамАЗом не выпускаются капотные грузовики, то кабина была позаимствована у Мерседеса.

Новый грузовик сможет разгоняться до 160 км/ч практически на любой поверхности. Объем топливного бака – 1000 литров, что позволит грузовику ехать безостановочно день и ночь. Была переработана развесовка по осям, в результате центр тяжести сдвинулся ближе к задней части машины. Для улучшения работы двигателя полностью переделали его систему охлаждения.


Руководитель команды «КамАЗ-Мастер» Владимир Чагин отметил, что в кабине теперь стало намного комфортнее. Он сравнил поездку в новом грузовике с поездкой в большом внедорожнике, который легко проглатывает ямы и неровности. Дело в том, что теперь человек находится не сверху оси, как раньше, а сзади. У капотного КамАЗа улучшилась маневренность, он легче пройдет по песку, а в случае прыжка, обеспечит лучшее приземление.


Источник: www.techcult.ru/auto/3285-new-kamaz-master

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
29
Автор поста оценил этот комментарий

раньше хоть кузов был от камаза, а сейчас... Что там чисто камазовское? Только шасси. Да и узнаваемости теперь нет. Это даже как реклама не прокатит.

раскрыть ветку (16)
10
Автор поста оценил этот комментарий

Главное что бы побеждал. Цель всех этих гонок в отработке новых технологий. Кто участвует тот тестирует и знает.

раскрыть ветку (6)
7
Автор поста оценил этот комментарий

поднимает ли уровень футбола большое количество легионеров? Не сильно. Так и здесь. На уровне технологий Камаза эти победы не сказываются

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
во, первый здравый коммент.
5
Автор поста оценил этот комментарий

Это миф) Обкатывают лишь отдельные экземпляры, уж не камаз точно) Они ставят то каминс то либхер, ходовка заказная немецкая и тд. Самое камазовское там это шильдик. Хотя я не был бы уверен, на немецком ЧПУ он получится покрасивее.

4
Автор поста оценил этот комментарий

и как потом движок либхер на гоночном камазе стоящий перекочевал после тестов на серийный, а мост как, а коробка как?

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Предполагаю, что если ты работаешь на пике передовых технологий, то разбираешься в сильных и слабых сторонах процесса. И можешь какие то моменты внедрить на серийное производство.


Да и как минимум победа в любом соревновании, даже банальное участие очень хорошая реклама. Тот же red bull продает "энергетик" который сажает печень, но зато участвует чуть ли не во всех спортивных соревнованиях, спонсирует экстремалов. И как бренд он очень и очень крут.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

энергетик не сажает печень, в чае может быть больше кофеина и таурина, разница лишь в количества сахара.

8
Автор поста оценил этот комментарий
там уже года с 2005го ничего камазовского нет, дизель ямз убрали, мосты убрали, коробка zf, но собран то он на камазе и российские пилоты на нем побеждают.
раскрыть ветку (8)
7
Автор поста оценил этот комментарий

по секрету, в автогонках нет ничего заводского. во всех командах комбинируются детали авто

раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий
так это давно всем известно, народ напрягает что гоночные комплекты не отечественные
раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Это скорее тупарылая школота которая постоянно паникует)

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

если учесть что даймлер акционер камаза, это вообще грех не взять нормальную даймлеровскую кабину, с кондиционером и всеми благами, вместо допотопной камазовской где кондер даже нормально не поставить, потому как точек обдува и места нет

9
Автор поста оценил этот комментарий
Вот это гордость, молодцы что хоть собрать сами смогли
ещё комментарии
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку