Новый камаз
Ступица нового камаза 5490, недавно привезли к нам в сервис. Пробег около 10 тысяч.
Ступица нового камаза 5490, недавно привезли к нам в сервис. Пробег около 10 тысяч.
Представь себе они или задне приводные или полноприводные. И вобще где ты видел переднеприводный грузовик ?
Если он седельный - то вроде были ЗП.
Ну и шрусы на грузовые авто вроде не ставят - слабоваты.
полуоси это полуоси. А ШРУС это ШРУС. Шарнир равных угловых скоростей. Отмечен овалами, устройство похожего моста #comment_71358230
Иногда может применяться кардан, но он проигрывает как по надежности, так и по углам поворота ведущих колес.
Так-то ШРУС - это и есть часть полуоси. И, как бы, основная рабочая ее часть. Поэтому придирку считаю глупой.
Не согласен, это отдельный механизм, для передачи момента под углом. Просто полуоси только в задних осях.
что ты несешь, какой внутренний шрус, какой внешний шрус? разве что вы говорите о независмой подвеске и то в этой например просто кардан. Даже на БТРе стоит кардан. Не видел ШРУСов у грузовиков на независимой подвеске.
Что блять за хуйню вы несете, первое что придет в голову?
На верхнем изображении конструкция уазовского переднего моста, принципиальных отличий от мостов грузовиков нет, в основном в конструкции дифференциала и шруса. ШРУС (по-простому - граната) обозначен под номером 32.
На нижнем изображении конструкция кразовского моста, камазовского не нашел, но они схожи. В нижнем левом углу показана конструкция шруса.
Сам я не специалист, просто люблю технику и ковыряться в своём уазике.