Новый камаз

Ступица нового камаза 5490, недавно привезли к нам в сервис. Пробег около 10 тысяч.

Новый камаз Автосервис, Камаз, Ремонт, Длиннопост
Новый камаз Автосервис, Камаз, Ремонт, Длиннопост
Новый камаз Автосервис, Камаз, Ремонт, Длиннопост
Новый камаз Автосервис, Камаз, Ремонт, Длиннопост
Новый камаз Автосервис, Камаз, Ремонт, Длиннопост
Новый камаз Автосервис, Камаз, Ремонт, Длиннопост
Вы смотрите срез комментариев. Показать все
51
Автор поста оценил этот комментарий

Видно же что подшипник разорвало, значит водила - рукожоп, въехал в яму на полной и чтобы не попасть на замену из зарплаты сетует намашину, мол мащина савсем плахой нащайниканама, вот записканама от нее: я мащинама, савсем-плахой...

раскрыть ветку (12)
11
Автор поста оценил этот комментарий

Ну и глуховат то же. Звук то явно не айс был. Хотя надо фото салона может там сабвуфер неипический замонтирован, вот и не слышал.

22
Автор поста оценил этот комментарий

Работаю в транспортной компании лет 7 инженером по БДД. Возим техводу на заказе у подрядчиков. У нас вездеходы либо 43118, либо тягачи седельные 44108. За это время прикупили где-то 16 шт. новых. Так вот из 17  - 7 камазов(!) проехали две недели, полуося разъебывало к хуям. А все потому, что в мосту в одном камазе выгребли штук 12 левых болтов и гаек. Бывает просто на заводе так собирают. Закручивают болт, а он не идет. Его хуяк кувалдой, сидит вроде. Главное за ворота чтобы выехал, а там пох.

раскрыть ветку (10)
5
Автор поста оценил этот комментарий
У нас на МТЗ все болты так закручивают. Лично видел.
раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Кувалдой забитый болт держит лучше закрученого гвоздя!
Автор поста оценил этот комментарий

Подшипники китайские что ли,что такие пластилиновые?

skf какой-нибудь уж ставили бы...

2
Автор поста оценил этот комментарий

типичный автоваз) все молотком доделываеться)))

раскрыть ветку (6)
Автор поста оценил этот комментарий
шо делаець?
1
Автор поста оценил этот комментарий

Причем тут автоваз, у них вроде как пока проблем глобальных нету. По ходовой(сборку салона не буду брать), у них пока проблем нету. Ступичные ходят хорошо у переднего привода.

Единственная проблема автоваза это нива, это самый плохой автомобиль автоваза по надежности, ибо старый он.

Нужен новый кузов, новые штампы, нововведения в трансмиссии(объединение в один блок рк и кпп, избавление от пром вала, синхронизаторы в коробку, нормальная прямая передача в раздатке, повысить качество изготовления, зажать допуски и т.д).

Такая же проблема и у камаза, это просто старый автомобиль, со старой трансмиссией. По сути немного поменялось в камазе, за все это время.

Процитирую инженера проекта "Нива" Петра Прусова. "Автомобиль не вино, с возрастом лучше не становится"

раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий

дружище я работал на автовазе)) кстати на ниве как раз)

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

Нива старое говно, ты с этим согласен?

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

как повезет, от смены зависит)
и лучше старая нива чем шевроле нива, она вообще разваливаеться
ну так конечно нужно обновить, вроде как планируется
сейчас кстати урбан версию выпустили, вроде бампера чисто другие и цвета добавили

а так она со своими функциями справляется, в деревне ездить, на рыбалку, охоту, это идеальная машина, за нее и не трясешься как за современные внедорожники, не жалко и помять и детали не дорогие
по крайне мере в Тольятти с ремонтом машин проблем нет)

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
как повезет, от смены зависит)

То есть про машины собранные до обеда и после обеда это правда?

ну так конечно нужно обновить, вроде как планируется

Там менять надо все. Все реально плохо, и старо. Раздатку и Коробку уже объединить в один узел и убрать промвал(воет именно он в основном, а не коробка, так ещё и стуки при переключении из-за него). Яблоко заднего моста надо сместить в сторону(да полуоси будут разной длины, зато он не будет наперекосяк, а смешение вала только по вертикали). Поставить разгруженные полуоси с завода, и ступицы передние необслуживаемые. Уже ввести подрамник на двигатель, коробку, раздатку и редуктор передний, ибо вибрации просто космические по всему кузову. Избавить машину от озноба, и зуда.

Выкинуть 1.7 на помойку, и ставить либо вариант как у меня в шниве(Z18XE и Aisin коробка), либо 1.6 от калины сил на 87(да она не будет ехать, но хотябы будет меньше жрать, и меньше греться).

Поставить реечный рулевой редуктор, заместо рулевой машинки и трапеции(и избавить владельцев от замены маятника рулевого, ибо попал в колею, хочешь выехать дернул гидрач его и ломает нахуй). Станет лучше рулиться по трассе. Сделать машину реально более городской, потому что на внедорожье тяжелое редко кто выезжает, в основном полный привод нужен, чтобы с прицепом нормально тронутся, и зимой чувствовать себя уверенно. Ну и в лесу конечно проехать, не оставив коробку там.

В случае с шнивой, поставить многоуровневый подогрев сидения(с приоры взять блок как это сделал я). Поставить блок автосвета, нормальную приборку уже внедрить, внедрить can-шину. И прочее. Вобщем как мне кажется следующая нива, это какой-то другой кузов на потрахах, дастера.

сейчас кстати урбан версию выпустили, вроде бампера чисто другие и цвета добавили

Один в один обычная нива без изменений, все так же воет как волк. Все также херово рулиться, все те же проблемы. Только ещё добавился этот бампер уебанский, причем в нем нет дырок под противотуманки, ну и смысл его?

идеальная машина, за нее и не трясешься как за современные внедорожники, не жалко и помять и детали не дорогие

Только если это б\у, её не жалко реально. А новую машину всегда жалко.

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку