Новый камаз
Ступица нового камаза 5490, недавно привезли к нам в сервис. Пробег около 10 тысяч.
Ступица нового камаза 5490, недавно привезли к нам в сервис. Пробег около 10 тысяч.
Видно же что подшипник разорвало, значит водила - рукожоп, въехал в яму на полной и чтобы не попасть на замену из зарплаты сетует намашину, мол мащина савсем плахой нащайниканама, вот записканама от нее: я мащинама, савсем-плахой...
Ну и глуховат то же. Звук то явно не айс был. Хотя надо фото салона может там сабвуфер неипический замонтирован, вот и не слышал.
Работаю в транспортной компании лет 7 инженером по БДД. Возим техводу на заказе у подрядчиков. У нас вездеходы либо 43118, либо тягачи седельные 44108. За это время прикупили где-то 16 шт. новых. Так вот из 17 - 7 камазов(!) проехали две недели, полуося разъебывало к хуям. А все потому, что в мосту в одном камазе выгребли штук 12 левых болтов и гаек. Бывает просто на заводе так собирают. Закручивают болт, а он не идет. Его хуяк кувалдой, сидит вроде. Главное за ворота чтобы выехал, а там пох.
Причем тут автоваз, у них вроде как пока проблем глобальных нету. По ходовой(сборку салона не буду брать), у них пока проблем нету. Ступичные ходят хорошо у переднего привода.
Единственная проблема автоваза это нива, это самый плохой автомобиль автоваза по надежности, ибо старый он.
Нужен новый кузов, новые штампы, нововведения в трансмиссии(объединение в один блок рк и кпп, избавление от пром вала, синхронизаторы в коробку, нормальная прямая передача в раздатке, повысить качество изготовления, зажать допуски и т.д).
Такая же проблема и у камаза, это просто старый автомобиль, со старой трансмиссией. По сути немного поменялось в камазе, за все это время.
Процитирую инженера проекта "Нива" Петра Прусова. "Автомобиль не вино, с возрастом лучше не становится"
как повезет, от смены зависит)
и лучше старая нива чем шевроле нива, она вообще разваливаеться
ну так конечно нужно обновить, вроде как планируется
сейчас кстати урбан версию выпустили, вроде бампера чисто другие и цвета добавили
а так она со своими функциями справляется, в деревне ездить, на рыбалку, охоту, это идеальная машина, за нее и не трясешься как за современные внедорожники, не жалко и помять и детали не дорогие
по крайне мере в Тольятти с ремонтом машин проблем нет)
как повезет, от смены зависит)
То есть про машины собранные до обеда и после обеда это правда?
ну так конечно нужно обновить, вроде как планируется
Там менять надо все. Все реально плохо, и старо. Раздатку и Коробку уже объединить в один узел и убрать промвал(воет именно он в основном, а не коробка, так ещё и стуки при переключении из-за него). Яблоко заднего моста надо сместить в сторону(да полуоси будут разной длины, зато он не будет наперекосяк, а смешение вала только по вертикали). Поставить разгруженные полуоси с завода, и ступицы передние необслуживаемые. Уже ввести подрамник на двигатель, коробку, раздатку и редуктор передний, ибо вибрации просто космические по всему кузову. Избавить машину от озноба, и зуда.
Выкинуть 1.7 на помойку, и ставить либо вариант как у меня в шниве(Z18XE и Aisin коробка), либо 1.6 от калины сил на 87(да она не будет ехать, но хотябы будет меньше жрать, и меньше греться).
Поставить реечный рулевой редуктор, заместо рулевой машинки и трапеции(и избавить владельцев от замены маятника рулевого, ибо попал в колею, хочешь выехать дернул гидрач его и ломает нахуй). Станет лучше рулиться по трассе. Сделать машину реально более городской, потому что на внедорожье тяжелое редко кто выезжает, в основном полный привод нужен, чтобы с прицепом нормально тронутся, и зимой чувствовать себя уверенно. Ну и в лесу конечно проехать, не оставив коробку там.
В случае с шнивой, поставить многоуровневый подогрев сидения(с приоры взять блок как это сделал я). Поставить блок автосвета, нормальную приборку уже внедрить, внедрить can-шину. И прочее. Вобщем как мне кажется следующая нива, это какой-то другой кузов на потрахах, дастера.
сейчас кстати урбан версию выпустили, вроде бампера чисто другие и цвета добавили
Один в один обычная нива без изменений, все так же воет как волк. Все также херово рулиться, все те же проблемы. Только ещё добавился этот бампер уебанский, причем в нем нет дырок под противотуманки, ну и смысл его?
идеальная машина, за нее и не трясешься как за современные внедорожники, не жалко и помять и детали не дорогие
Только если это б\у, её не жалко реально. А новую машину всегда жалко.