У меня на газели мост загудел резко и сильно на 70к пробега, чуть не заклинил. Она 2008 года, за 170к. У нее сломалась 5 раз коробка, три раза вентилятор на печку, постоянно мозги парит двигатель из за слабых контактов в проводке, поменяли два бензонасоса, сдох по трассе генератор, протерлось покрытие на полу, при том что коврики были, люфтит гидрач, особого внимания стоит ремень! Эту тварь каждые 7 тысяч менять надо! Их ролики режут, и что только не делали! И ролики меняли, и по линейке их выставили, режут и все! и еще куча по мелочи. А газель 2003 года бегает бодро, ей уже за 300к, недавно только мост поменяли, и за все время три раза коробку делали, и один раз головку блока в сборе меняли, сами виноваты были, шланг на подогрев двигателя профукали, он лопнул и увело головку. Шкворня, масло, амортизаторы не считаю, это расходники. Но шкворень долго ходит около 130к. И все! Небольшая разница в годах сборки, и такое разное качество!
Да многие знакомые ездили на газелях примерно 2003 года, и не могли нарадоваться. Решили обновить машины, продали те купили также как и мы в 2008 году, только я покупал еще одну, а старую оставил. Говорят что мозги они все вынесли новые газели. Особого внимания стоит заслонка воздуха, ее затягивает льдом в морозы, и все! А на старой норм все, в сервисе говорят от рубашки греется с двигателем евро 2.