Новый камаз
Ступица нового камаза 5490, недавно привезли к нам в сервис. Пробег около 10 тысяч.
Ступица нового камаза 5490, недавно привезли к нам в сервис. Пробег около 10 тысяч.
Ну я хз на счет убытков. Взял 5320 за 200, прицеп за 40, можно сказать, почти подзаборное все. Влил примерно 100 в ремонт, не скажу, чтоб прям новое все стало, но завелось и поехало. Сейчас этот камаз на уборочной за 1.5 месяца почти полностью себя окупил. Пару колес пришлось докупить бушных за 6000р и топливный насос за 15000р починить. Чистых в сутки выходит 5000р.
Так что я хуй знает, что там за убытки с камазом, я еще один собираюсь брать :)
Подскажите,как с платоном и вообще поборами ситуация? А то у меня стоит камаз с ямз-238,полуприцеп маз 12м бортовой,вот думаю,стоит ли запускать в работу,брать тахографы и прочее? Сибирь...
Вот тебе крест, нет никакого тахографа, никаких штрафов, поборов не плачу. Слова никто не сказал. И там таких как я толпы. Может ситуация изменится когда у меня будет 10 машин, но пока мне до легализации далеко.
p.s. Говорю за Воронежскую область. И работа в основном по полям, т.е. машина нигде по городам не ездит.
22-24 тонны и под 200км за день. Накладные будут на руках в начале сентября, могу точно расписать что да как, если напомнишь.
Около 5к км в месяц, не так много.
Да и видимо экземпляр еще качественный хороший, все что можно поменять поменяно, если брать новые (1-2 года) то это ужас.
Не напомню, хочу быстрее все забыть =)
Новые даже не рассматриваю. Да, камазик более или менее, выбирал долго. Сейчас вот еще один присмотрел, в сентябре буду брать. Там просто суть в чем? Дешевые камазики и расстояния относительно небольшие. А так бы ну их на юх.
Тут в начале тоже выходило 2 ходки за день, но потом народ понаехал и стали очень долго грузить/разгружать. А так, я еще ни одного камаза не видел, чтоб он был полностью цел.
Ну тут тоже сравнивать не совсем корректно конечно, на карьерах своя специфика, но все же очень показательно, что китайцы при сопоставимой цене от чего то более надежны, хоть и хорошего металла у них почти нет, и опыта меньше. Еще три, четыре года, и такие камазы даже в СНГ покупать перестанут. Грустно это.
А вообще есть ли смысл сейчас залезть в регионы с транспортной, с вашей точки зрения действующего игрока?
Да, на счет китайцев согласен, эти черти и на Марс быстрее нас полетят.
В регионы стоит лезть, если у вас на примете есть хорошие водители. Эта проблема номер один, хотя она всегда такой и была. Водители из регионов бухают. Именно так, других слов у меня нет. Нанимаешь человека, вроде адекватен, он зарабатывает 40 000р за месяц, охуевает от того какой он богач и уходит в запой. Солярку хоть перестали сливать, уже плюс. Но это, скорее, от загруженности, тупо некогда, а то бы и ее сливали.
Плюс нужно место где все эти камазики будут стоять в межсезонье, да и просто чиниться. Ну и механик нужен, нужен управляющий какой-никакой, потому что я не могу постоянно находиться там и все контролировать.
Исходя из этих вводных, нужно бюджет подбирать. Если у вас несколько машин будет, то это еще лучше, охотнее на контакт идут фермеры и прочие владельцы полей.
А так, да, стоит лезть. Тем более, сейчас свекла пойдет. При прочих равных я уже давно не видел по 800к с одной машины за 4 месяца, а в аграрных регионах - это норма практически.
Просто собирался было уйти на покой, но спустя два года понял, что кровь загустела, нужен экшн.
С водилами проблема, да, и не только в регионах, если честно, заебался в свое время отстегивать за маршруты. 800к за 4 месяца, не обижайтесь, но не верю в такие суммы если не везешь что то внутри фруктов, в лучшие годы такого не было, ну да может сам не туда лез.
Очень хочу на север влезть, да боюсь уже другие люди там сидят и другие правила диктуют, кстати, как с этим сейчас, лиходеи еще пытаются отжать свое?
Вы где функционируете?
"Маз Чипс" моя мечта.
Но осенью надеюсь в последний раз, буду брать Камаз 4310 с хранения.
Лес возить надо.