Новый камаз
Ступица нового камаза 5490, недавно привезли к нам в сервис. Пробег около 10 тысяч.
Ступица нового камаза 5490, недавно привезли к нам в сервис. Пробег около 10 тысяч.
Да тут если кто и работал с камазами, то пару человек. Остальным тупо за родину обидно, типа, вот пришел либераст ебучий, обсерает валикий российский автопром, лучше пиздуй в гейропу к своим вольво.
Собранный из говна и палок. Отечественный автопром всё могучее и могучее, лиаз-ы перешли на импортную базу, отечественный кузов и салон с движокм, камаз - лицензионный немец, с легковушками тоже не лучше ситуация.
Т.е. вы на самом деле вы не не либераст ебучий, за нашу Родину вам не обидно и на Камазах вы собаку съели, я правильно уловил?
За родину не обидно, а камазы, слава Яхве, меня более не касаются, ибо проданы все до одного в связи с закрытием карьера.
Сейчас точных сумм не напишу, но в итоге за три года маржа (чистая) с одного рейса Камаза с песком получалась около 3 т.р., Фав давал около 4,5 т.р.
Обидно мне за население, которое скоро жопой в лужу сядет, ну да и хуй с ним.
Было бы что обсирать...Они из запчастей готовых собрать даже нормально не могут.
Подскажите,как с платоном ебучим и вообще поборами ситуация? А то у меня стоит камаз с ямз-238,полуприцеп маз 12м бортовой,вот думаю,стоит ли запускать в работу,брать тахографы и прочее? Сибирь...
Продавать несушку не нужно если она на ходу, хоть за тысячу в день в аренду сдайте.
А кого кода волновало внешнее состояние в грузоперевозках?
Найдите водил да и все, посмотрите цены рынка, возьмите за аренду в два раза меньше и вперед.
Ну тогда ладно, раз Дакар выигрывает, то все хорошо, жаль только разница в цене между Камазом для Дакара и обычным в десять раз.
Он хорош в случае если есть возможность запчасти скупать подешевле и при наличии трех-четырех рукастых мужиков в штате, которые этот Камаз стабильно раз в месяц будут перебирать, ну и ценой на б/у естественно + не жалко ушатывать на карьерах, за 300к конечно нет, но вот за 600-700к на пару лет самое то, мусор вывозить.
проблема в том, что при пересчета ФОТа для этих рукастых мужиков, понимаешь что перебирать камаз дорогое удовольствие.
Есть такое, но я упомянул о запчастях подешевле, отсюда и разница, если покупать по полной цене то он будет скорее убыточным, ну может ноль выйдет в первые месяцы, пока еще изолента не ссохлась.