Найдены возможные дубликаты

+41

Выложите фото того, как оно ДОЛЖНО выглядеть (для тех, кто не в теме)

раскрыть ветку 5
+38
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 4
+154
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 3
+80
Я так понимаю, водила ехал на развалившимся подшипнике прямо до сервиса, вот и результат.
Никакой разницы, что за машина и какого возраста тут скорее всего нет.
раскрыть ветку 28
+72

На 10000 пробега развалился подшипник. Думаете это нормально для любой машины? Такой пробег наматывается за неделю-две, если в рейсы поливать.

раскрыть ветку 26
+47

брак организации-подрядчика, ничего выдающегося. если пачками пойдут, будет о чем говорить.

+38
Ну тут внимание приковали к ступице, а о подшипнике ни слова, ни картинки, чем как бы вводят в заблуждение.
Брак в подшипниках это плохо конечно, но бывает.
раскрыть ветку 1
+26

Назови хоть один продукт, где никогда в истории не попадался ни разу брак.

раскрыть ветку 7
+5

Я на королле за 7 тысяч ушатал подшипник. Налетел на бордюр, образовалась вмятина в обойме от шарика, за 5 тысяч обойму разбарабанило. Явно этот камаз не по ровному асфальту ездил. При желании можно любую машину за 10 тысяч ушатать.

раскрыть ветку 4
+5
Раз развалился, значит изначально бракованный был.
+4
Знакомый дальнобойщик говори:"Продай камаз, купи машину"
0

я думаю такое бывает, во-первых может быть и брак, а во-вторых ямы на дорогах с дом размером, камазу может и раму поломать при плохом раскладе.

0

если "повезёт" то и на таком пробеге развалится.

-1

что водила не мог перегруз сделать?

раскрыть ветку 5
0
А может и не сразу понял, что подшипник развалился.
+43

Видно же что подшипник разорвало, значит водила - рукожоп, въехал в яму на полной и чтобы не попасть на замену из зарплаты сетует намашину, мол мащина савсем плахой нащайниканама, вот записканама от нее: я мащинама, савсем-плахой...

раскрыть ветку 12
+11

Ну и глуховат то же. Звук то явно не айс был. Хотя надо фото салона может там сабвуфер неипический замонтирован, вот и не слышал.

+19

Работаю в транспортной компании лет 7 инженером по БДД. Возим техводу на заказе у подрядчиков. У нас вездеходы либо 43118, либо тягачи седельные 44108. За это время прикупили где-то 16 шт. новых. Так вот из 17  - 7 камазов(!) проехали две недели, полуося разъебывало к хуям. А все потому, что в мосту в одном камазе выгребли штук 12 левых болтов и гаек. Бывает просто на заводе так собирают. Закручивают болт, а он не идет. Его хуяк кувалдой, сидит вроде. Главное за ворота чтобы выехал, а там пох.

раскрыть ветку 10
+5
У нас на МТЗ все болты так закручивают. Лично видел.
раскрыть ветку 1
0

Подшипники китайские что ли,что такие пластилиновые?

skf какой-нибудь уж ставили бы...

-3

типичный автоваз) все молотком доделываеться)))

раскрыть ветку 6
+16

Маслометалраспидорасило. Тэг жесть надо ставить в таких случаях

+3

мыши погрызли?

+3
У меня на газели мост загудел резко и сильно на 70к пробега, чуть не заклинил. Она 2008 года, за 170к. У нее сломалась 5 раз коробка, три раза вентилятор на печку, постоянно мозги парит двигатель из за слабых контактов в проводке, поменяли два бензонасоса, сдох по трассе генератор, протерлось покрытие на полу, при том что коврики были, люфтит гидрач, особого внимания стоит ремень! Эту тварь каждые 7 тысяч менять надо! Их ролики режут, и что только не делали! И ролики меняли, и по линейке их выставили, режут и все! и еще куча по мелочи. А газель 2003 года бегает бодро, ей уже за 300к, недавно только мост поменяли, и за все время три раза коробку делали, и один раз головку блока в сборе меняли, сами виноваты были, шланг на подогрев двигателя профукали, он лопнул и увело головку. Шкворня, масло, амортизаторы не считаю, это расходники. Но шкворень долго ходит около 130к. И все! Небольшая разница в годах сборки, и такое разное качество!
раскрыть ветку 2
+1
Может даже от смены повезло, в одно распиздяев больше, в другой норм все)
раскрыть ветку 1
+1
Да многие знакомые ездили на газелях примерно 2003 года, и не могли нарадоваться. Решили обновить машины, продали те купили также как и мы в 2008 году, только я покупал еще одну, а старую оставил. Говорят что мозги они все вынесли новые газели. Особого внимания стоит заслонка воздуха, ее затягивает льдом в морозы, и все! А на старой норм все, в сервисе говорят от рубашки греется с двигателем евро 2.
+2

На фото вроде не ступица, а цапфа.

раскрыть ветку 25
-2

Поворотный кулак. Ступица вроде цела, а вот подшипнику мохнатая пришла.

раскрыть ветку 24
0
Как по-мне, то речь идет о задней подвеске. Там априори не может быть поворотного кулака. Не думаю, что поворачивать задними колесами удобно. К тому же поворотный кулак выглядит несколько иначе. Не берусь говорить за камазы, но на легковых это смотрится вот так:
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 2
-1
Пересмотрел фото. На первом видна кабина. Каюсь - ошибся - подвеска передняя. Но палец не похож на ШРУСовый. Камазы, что - заднеприводные?
раскрыть ветку 20
+1

Работал лет 7 назад в ПДО на Прессово-Рамном Заводе, где делают среди прочего рамы на этот автомобиль. Видел лонжероны расслаивающиеся вдоль, из которых потом собирали рамы целиковые. Про другое не скажу - забыл :)

+1

это просто новый металлл "ПЕКИНИЙ"

+1

П - качество

раскрыть ветку 1
+1
К - бобёр
+1

Почитал коменты-мдя...

Как низко пала техграмотность...

Гугл видать отменили....


У сего "камаза",как и у его прародителя мерседеса аксора задний ведущий мост на 4 подушках/2 подушках и полурессоры и передняя балка со шкворнями.


у сего аппарата развалился ступичный подшипник и сожрало цапфу со ступицей.

бывает...вот только пробег.....жесть.у меня была подобная хрень с 95м ДАФиком,но после 700000 км.


у фреда М2 такое было,но там ступица смазывалась МАСЛОМ,типа как в редуктор,в ступицу заливалось масло...лопнула пластмассовая крышка и фсё-приплыли...может камушек залетел....



офигительное качество наших(либо китайских) зпч сводит на нет все попытки власти оживить камаз......

раскрыть ветку 2
-3
Вот, сразу видно шаристый человек, понимающий, всё реально из за плохой затяжки подшипника, а самое что интересное как его затягивать, ни кто не знает, даже завод-изготовитель ни каких рекомендаций не даёт
раскрыть ветку 1
0
Точно ни кто не знает?

http://www.bashtehavto.ru/moment.html

http://everest-autokam.ru/news/regulirovka-konicheskikh-pods...


А конкретно по этой теме - убить так ступицу можно только специально игнорируя неисправность

0

Бобры?

0
Это просто варикоз...;(
0

тут что то не так

0
Непомазали
0

О вы ещё не видели как уазики буханки собирают

раскрыть ветку 1
+3

Как как, в центрифугу засовывают, включают, а там что выйдет то выйдет.

0

Вообще, это цапфа.

0

Камаз был голодный и жрал что мог. Например ступицу!

0

Да фигня. Изолентой пару тройку раз в круг обмотать и ехай дальше)

раскрыть ветку 1
0

Супротеком намазать и нормально походит ещё.

0

походу водила пёр до последнего

-1

У меня та микробусе Тойоте цапфа и ступица наверно поболее...

раскрыть ветку 1
+1

Ну ты хоть не заливай )))

-1
Смазка дерьмовая была
-1

она по форме напоминает морковку. дело раскрыто, виновный найден

Иллюстрация к комментарию
ещё комментарии
-1

Не ну вы тож должны нас понять, мы работаем-то на отъебись..

-1

Что же с ним случилось!?

раскрыть ветку 6
0

выпачкалась в какую-то черную хрень

раскрыть ветку 5
-3

а у меня в машине мотор сам очищается и сливает эту черную хрень в спец бачек, раз в полгода приходится сливать с бачка этот мусор

раскрыть ветку 4
-2

не ту страну назвали Гондурасом не тем баранам доверили мерсы собирать поверьте знаю о чём говорю

-2

На камазе никогда качества не будет, ибо бардак полный. Людям не платят и они увольняются. На конвейер принудительно выводят "офисников" собирать эти самые камазы. Ну и не сложно догадаться, как все на похуй это делается. Самого в первый же день после отпуска перед фактов поставили, что иду работать на сборку, хотя я энергетик.

раскрыть ветку 1
0
очередная дочь офицера, не иначе.
-2

За то кабина от мерседеса )

-5

Нахрен кто то покупает камаз, да еще и новый? От них одни убытки... Лучше уж маз взять

раскрыть ветку 26
+7
І бульбы яшчэ :3
+3

Ну я хз на счет убытков. Взял 5320 за 200, прицеп за 40, можно сказать, почти подзаборное все. Влил примерно 100 в ремонт, не скажу, чтоб прям новое все стало, но завелось и поехало. Сейчас этот камаз на уборочной за 1.5 месяца почти полностью себя окупил. Пару колес пришлось докупить бушных за 6000р и топливный насос за 15000р починить. Чистых в сутки выходит 5000р.


Так что я хуй знает, что там за убытки с камазом, я еще один собираюсь брать :)

раскрыть ветку 22
+1

Подскажите,как с платоном  и вообще поборами ситуация? А то у меня стоит камаз с ямз-238,полуприцеп маз 12м бортовой,вот думаю,стоит ли запускать в работу,брать тахографы и прочее? Сибирь...

раскрыть ветку 5
-1

Сколько за неделю пробегает, и под какими нагрузками?

раскрыть ветку 15
+1

"Маз Чипс" моя мечта.

Но осенью надеюсь в последний раз, буду брать Камаз 4310 с хранения.

Лес возить надо.

-1

Если воровать с завода запчасти и обслуживать бесплатно - вообще сверхприбыли будут =)

-7

Так из говна же делают, чему удивляться.

раскрыть ветку 29
+10
Не понимаю, почему заминусовали тебя. Батя дальнобой, частенько бываю у них в гараже. Мужики в голос именно так и говорят про новые КАМАЗы - "из говна сделаны". Из первых рук инфа, так сказать. МАЗы не то, чтобы прям хвалят, но на свою цену они честно отрабатывают
раскрыть ветку 16
+13

Да тут если кто и работал с камазами, то пару человек. Остальным тупо за родину обидно, типа, вот пришел либераст ебучий, обсерает валикий российский автопром, лучше пиздуй в гейропу к своим вольво.

раскрыть ветку 15
+3
Говорили же-место проклятое.
раскрыть ветку 11
-1
И там тоже?)))
-14

А вот судя по минусам многие считают что достойное качество у Камаза, пиздец.

ещё комментарии
ещё комментарии
-14

поставщики опять подкачали, они же не на заводе эти ступицы делают

раскрыть ветку 19
+9

Что заказывают, то и поставляют.

+10

Блядь виноват в конце концов завод! Именно ОН выбирает хуёвых поставщиков. Именно ЕГО ОТК принимает такие машины. ЗАВОД не проводит нормальные испытания!

-3

поставщик то тут причём? Поставщик разве заставлял ставить на грузовой автомобиль,кстати средство повышенной опасности, ступицу из пластилинового говна? Это как у хохлов, во всём Путин виноват...Также и тут...Ага поставщик, а завод тут не причём...

Бля с такой логикой вообще можно не думать, о том, что в России когда либо станет хорошо. Потому как виноват как всегда кто угодно но не я:)

раскрыть ветку 16
+4
Ну на поставку всегда пишется ТЗ, в котором пишутся все характеристики. Я не думаю что КАМАЗ писал, что им нужно поставить именно из глины запчасти. А проверить их при получении, как мне кажется, нельзя, только остается верить сертификатам соответствия.
раскрыть ветку 11
-1
ну тогда бы на каждом камазе через 10 000 ступица разваливалась
раскрыть ветку 2
-1

А что, если я тебе скажу, что это НЕ ступица? А что, если ты узнаешь, что там не ставятся подшипники скольжения?

ещё комментарии
Похожие посты
Похожие посты не найдены. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: