Новый герой Overwatch Батист и его абилки
Как вы думаете как быстро начнется нытье по поводу нового персонажа ?:D
Как вы думаете как быстро начнется нытье по поводу нового персонажа ?:D
И еще чутка изменений на птр
● Ана — исцеление от Стимулятора снижено с 300 до 250 единиц.
● Кулак Смерти — время восстановления Апперкота и Дрожи земли уменьшено с 7 до 6 секунд.
● Хандзо — радиус обнаружения врагов Звуковой стрелой увеличен с 7 до 9 метров.
● Лусио — буп теперь засчитывается, как помощь в убийстве.
● Маккри — урон от ПКМ снижен с 55 до 50 единиц. Меткий стрелок — урон в секунду увеличен с 275 до 550 после фиксации на целях в течении 2,5 сек.
● Мэй — урон от основного режима огня увеличен с 2,25 ед до 2,75 (т.е. теперь наносит 55 ед/сек). Запас прочности Ледяной стены уменьшен с 500 до 400 ед.
● Мойра — эффект исцеления Биотической хваткой теперь длится не 3, а 4 сек. Общее исцеление увеличено с 50 до 65 ед.
● Ориса — скорость передвижения во время стрельбы под действием Защитного поля теперь снижается на 30%, а не 50%.
● Фарра — минимальный урон от взрыва ракеты увеличен с 16,25 до 20 ед.
● Солдат-76 — урон Импульсной винтовки увеличен с 19 до 20 ед. Задержка перед возможностью стрелять после Спринта уменьшена с 0,5 сек до 0,3 сек. Тактический визор теперь может наводиться на Адскую шину Крысавчика и Поле бессмертия Батиста.
● Сомбра — после взлома аптечки время восстановления Взлома сокращается наполовину.
● Торбьорн — базовый запас здоровья героя увеличен на 50 ед. брони (теперь равен 250 ед). Перегрузка теперь дает только 100 доп. единиц брони, а не 150.
● Роковая вдова — Инфразрение теперь показывает запас здоровья всех врагов. Теперь эффект ульты исчезает после гибели Вдовы.
● Таран — теперь активация Адаптивного щита больше не выводит Тарана из режима катка.
Помимо балансных правок на PTR завезли и серьезные изменения механики брони, усиления урона и отталкивания.
— Урон по броне от оружия лучевого/потокового типа теперь срезается только на 20% (у остального оружия он срезается на 50%).
— Броня больше не уменьшает получаемый урон периодического типа (т.е. от дот, например, Ядовитой мины Вдовы или Динамита Эш).
— Эффект усиления урона теперь срабатывает, когда усиленный игрок выпускает снаряд, а не когда тот попадает в цель.
— Расстояние, на которое отлетает цель при отталкивании, теперь более постоянное.
— Отталкивать и замедлять теперь можно даже цели, находящиеся в воздухе (например, летящую на Ускорителях Диву или Ангела в Валькирии).
— Добавлен новый звук, который проигрывается, если вы нанесли удар, находясь под усилением.
— Добавлен новый звук, если вы нанесли удар, но он не нанес урона.
80% этого списка бессмысленная бредятина, зачем бафать Мойру и Ханзо?
Где нерф Луська или Зари?
Ваши мысли?
Как по мне Люсёк и Заря вне готса балансны. Вот бафф тарана шикарный, выживаемость ему поднимет.
Ага, пришедший на смену Дайву :D
А теперь поясню что к чему.
Дайв:
Тактика, при которой один или несколько персонажей быстро врываются на позиции вражеского беклайна.
Цель: свести затраты хп и времени на подход к врагу к минимуму, посеять панику в рядах врага, сбивая ему фокус и ломая строй.
Пример:
это Генджи, Трейсер, Винстон, Дива, Зенчик \ Ана+Лусио.
Гоатс:
Цель, ворваться на точку и навалять всем кого увидел :D
3 танка + 3 хила
Райнхардт, Заря и Дива , Люсио, Анна, Бригитта
Со временем, изначальный сетап Рейнхардт, Заря, Дива, Лусио, Мойра, Бригитта, претерпел множество стадий эволюции. Сейчас существует несколько вариаций. Дзен Гоатс, где вместо Мойры играют Дзенятту, отличается высоким нюк потенциалом и второй сейв-ультой. Ана гоатс, где играют Ану, вместо Мойры, имеет больше контроля. Так же есть вариация Дзен Гоатс - Сомбра Гоатс, где Сомбру берут вместо Дивы, уязвима против агрессивной игры, но если соперник играет медленно, Сомбра успевает нафармить ЕМП и накрыть всю команду соперника, которые без своих абилок просто мясо. Так же есть Мей гоатс и судя по всему скоро будет Батист Гоатс. Такие дела :)
в Гоатс, нет. по тому что этот сетап держится кучкой, и мёрси не может реализовать свою мобильность, к тому же у нее хил лишь в одну цель, а Гоатс нужен масс хил, чтобы выжить. Зато, в лиге играют 3-4 дпс сетап. Хаммонд, Мёрси, Фарра, Вдова, Сомбра, Трейсер, Лусио, Дзенятта, Ана. ( эти герои в разной комбинации ), но лишь на некоторых картах и некоторых моментах. Есть вероятность, что на смену Гоатс, после недавних нерфов будут играть именно кучу мобильных дпс с хомяком и мёрси.
название команды, первой начавшей использовать этот сетап. которое является сокращением от Greatest of All Time. ну а goat по английски коза, получается такая игра слов.
готс - goats - это название команды из Overwatch Contenders, которые первыми начали использовать сетап 3 танка 3 сапорта.
Чиво? Сейчас, если Вдова включила визор и умерла раньше, чем закончится его время действия, визор продолжает работать. А на птр со смертью Вдовы он отключается, даже если время ещё есть. Это тупо нерф, никакого профита от этого в принципе нет.
Во-во, так с высокой точки можно команду предупреждать об обходе справа/слева, а если убили, то включаешь визор чтобы они сами видели, пока с респа бежишь.
Вообще не понимаю, зачем близзы нёрф сделали. Для локальных прострелов по чайникам сонар бурята куда лучше подходит, да и суммарное время его время за матч в разы больше будет, чем от ульт вдовы. Разве что чтобы сомбру "усилить", но тут тоже граничит с бредом.
Ане нужно целиться. Мёрси нет.
У Аны нет мобильности. У Мёрси есть.
Если на Ану прыгает фланкер, она должна попасть по нему слипом, иначе умрёт. Если на Мёрси прыгнул фланкер, она просто улетает к какому-нибудь союзнику.
Единственная возможность похилить саму себя у Аны - банка с довольно большим кд, которую лучше бы использовать как-нибудь иначе. Если Мёрси не атакуют три секунды, её хп начинает восстанавливаться само.
Ещё раз: в каком месте Ана проще?
Тебе следовало хотя бы раскрыть свою точку зрения. Мне, может, правда интересно, чего там в Мёрси такого сложного.
Я на ней постоянно умираю и никуда не успеваю сбежать, а при ресепшн дохну. А на Ане стоишь, стреляешь. Не попала в союзника? Лови вражина! Фоланкер? На транквилизатор, а потом валишь. А можно и банку кинуть. А ульта вообще шик. Ещё и в топ по восстановлению здоровья попасть легче.
Почему то складывается впечатление, что Близзард ненавидит хиллов и танков в овере. ну так отрубить и получится аналог КС
Люсек основа Гоатса, ему необходимо резать спидбуст. Заря после очередного нерфа щитов будет выпаливать все и вся не прилагая при этом ни каких усилий :)
нет, в том то и проблема, что в гоатс нет никакой основы. Сетап силен из за синергии между разными героями. Лусио решает проблему низкой мобильности остальных героев, Бригитта дает армор и контроль решая слабые стороны выживаемости Дзенятты или Аны. Заря является дпс героем, а Дива решает проблемы аое ультимейтов. и пр. Если понерфить лусио, гоатс возможно и пропадут, но и лусио будет неиграбельным. Нельзя избавиться от гоатс и при этом оставить играбельными каждого героя по отдельности. И добавление анти-гоатс героя, возможно приведет к вариации гоатс в этим героем.
Новый нерфы и бафы завезли,
Джанкрат
Урон от прямого попадания увеличен с 40 до 60 (зачем? :sob:)
Лусио
Кроссфейд: увеличение скорости уменьшено с 30% до 20%
Громкость на полную: увеличение скорости уменьшено с 70% до 50%
Езда по стенам: скорость увеличили с 20% до 40%
Маккри
Ульта начинает наносить двойной урон после 1.5 сек, а не 2.5 сек, как сейчас на ПТР
Рипер
Вампиризм уменьшен с 50% до 40%
Симметра
Разогревается на 20% быстрее, если я правильно перевел
Заря
ПКМ: радиус взрыва уменьшен с 2-3 до 1-2 (зависит от уровня разогрева)
Дзен
Дискорд увеличивает урон на 25% вместо 30%
Урон от орбов увеличен с 46 до 48
Например, можно поставить Уинстона вместо D.Va или мойру вместо Анны. Вообще там вариантов уйма, но люська заменить не получится.
но это я конкретно про проф сцену говорю (лига) , а то что в пабликах играется - там вариантов уйма)
это будут уже не классические готсы. В классик готсе без ульты дзена никуда. И диву менять нельзя, так как основная тактика - гравитон + бомба дивы.
В оригинале, состав включал трёх танков (Райнхардт, Заря и D.Va) и трёх саппортов (Бригитта, Мойра и Лусио). Игроки использовали эту схему на отборочном турнире Overwatch Contenders Trials.
Блин, задолбали. Это ваше "повыше" включает меньше одного процента игроков. А у остальных просто пиздец стабильно происходит
Классический гоатс вообще Дзена не включал, это уже потом додумались, что продуктивнее разваливать врагов под дискордом, а не давать больше хила своей команде.
готс уже порезали по самое небалуй занерфиф бригитту
+ не забываем про глобальную переработку временной брони и щитов
По моему новый персонаж зажжет Готс с новой силой, а из-за "нерфа" Готса пострадала только дива, с порезаной матрицей и броней. А Заря так вообще получила буст в виде урона по броне от оружия лучевого/потокового типа теперь срезается только на 20% (у остального оружия он срезается на 50%). Так что если я раньше на Даймонде разбирал соло Зарю 1 на 1 теперь, я и с хилом огребу от нее :D
Любой персонаж для которого необходим хоть какой то аим ? Ну правда будем честны есть еще Мойра и Джанк, ай забыл Бригиту:)
Blizzard Community
11.3K постов16.9K подписчиков
Правила сообщества
Чтобы общение в постах нашего сообщества было комфортным, пожалуйста, придерживайтесь следующих простых правил:
- Не оскорбляйте собеседника
- Уважайте чужое мнение
- Добавляйте правильные теги
- Не публикуйте посты, никак не связанные с играми Blizzard
Наказывается баном:
- Оскорбления, выраженные лично пользователю или категории пользователей
- Попытки использовать сообщество для рекламы (ссылки на ТГ каналы, каналы Ютуб и прочее)
Администрация сообщества подчёркивает, что не имеет никакого отношения к компании Blizzard и держится исключительно на энтузиазме и любви к их играм.