Новый формат HD-телевидения в Беларуси
Вот так сегодня транслируют фильм в высоком разрешении )))
Ну я даже не знаю, что еще сказать. Респект )))
Вот так сегодня транслируют фильм в высоком разрешении )))
Ну я даже не знаю, что еще сказать. Респект )))
Upd.
Сейчас пересматривал сцены - чего только не вылезает.
Например - Трус прячет за пазуху водку,а в сцене ложного ранения достаёт красное вино.
Он и так пришёл с двумя бутылками: одной пустой в кармане штанов, другой - початой, в правом внутреннем кармане, из которой отпил. Затем обе разбил. Тащить третью - явно - перебор.
Правда - из "Пса Барбоса" известно, что Балбес бутылки может генерировать из воздуха - https://youtu.be/pc7tzISWi6k?t=214
Это я могу, даже те, которые, по крайней мере - в течении 5-ти минут через "Гугл" и в списке IMDB не найти, но, полагаете - зайдёт?
Просто - большинство из них - это нечто вроде "в этой сцене усатый сидит справа, а в этой - слева, а девушка в платье в горох исчезла".
Дело в том, что киноляпы достаточно предсказуемы, если знать, где их искать. Скажем - камера меняет положение в массовой сцене - сверяем расположение людей.
К слову - прямо оттуда, далеко не уходя.
Вагонетка запущенная Балбесом отталкивается, судя по всему, от покрышки от трактора. Справа - ящики.
На общем плане ни покрышки, ни ящиков.
То есть он положил водку в правый карман (в кадре), а вино - в левый (за кадром). Загадка решена?
Не ляп. Это явление называется кардиодисплазией. Когда водочка или винишко ближе к сердцу смещаются.
Возможно, он стырил и водку и вино )
Относительно "возможно" я всегда руководствуюсь правилом, что руководствоваться следует тем, что было продемонстрировано или заявлено в картине, т.к. некоторые ляпы можно объяснить именно с этой позиции.
Исключение - следствие вырезанных сцен. Бывает, что они содержат поясняющие детали.
Это да, но это не ново.
Вот, например, "Жених с того света" 1958.
Да и это - повтор, т.к. высмеивание странных названий учреждений можно встретить уже у Маяковского в "Прозаседавшихся".
«Пришел товарищ Иван Ваныч?» —
«На заседании
А-бе-ве-ге-де-е-же-зе-кома».
Нии Чего, Центральный резерв нежилых помещений, Управление Внешних Сношений, Главшерсть, Главбурение, Главкость, Главрыба, Специзолятор и Статистическое учреждение.
А можно даже интерполировать фильмы с низким пазрешением, чтобы не выглядело как говно. Но тут, скорее, техник лажанул. Не думаю, что все фильмы так идут.
Я бы ещё все старые ленты раскрасил.добро пожаловать например.и деловые люди и золотого теленка
По сути перевод в цифру ничего не меняет, а вот если рестовриравать или обработать, тогда да.
А за что минус? Это сейчас, последние лет 5-6, из каждого угла слышится "Обнародуй нам отец...", а когда-то парень, который откопал этот шедевр в недрах архива "Союзмультфильма" и залил на ютюб, на многих форумах, в т.ч. на "Пикабу", рассказывал историю его поисков.
Не чтобы сэкономить, а чтобы не иметь возможности заполнять эфир повторами популярных шоу, тем самым стимулируя съёмки новых программ. Тут конкретно для BBC экономии никакой, а вот актёры, которые получали зарплату за съемочный день, остались довольны.
Что-то мне подсказывает, ты очень слабо разбираешься в свойствах киноплёнки. Для лучшего помнимания, найди у мамы с папой негатив от "Кодака" и попробуй использовать его повторно.
Речь о магнитной плёнке. На киноплёнку ничего перезаписать невозможно, сколько скриншотов ни приводи.
Скорее всего не будет четкости как вы описываете. Фокусироваться с точностью необходимой для 4k совсем не просто. Да и пленка для запредельных разрешений нужна очень качественная.
Плюс, насколько я знаю, у каждого объектива тоже есть определённое разрешение. Так что многое зависит в том числе от качества использовавшейся при съёмке оптики.
LOL удачи вам оцифровать в UHD, 35мм плёнки 1900 года, и что бы было охуенно чётко)
Походу вы не понимаете от чего зависит качество, играет роль записывающие устройство (камера) и носитель на который записывают, а формат-фактор - эта вещь второстепенная)
П.С. Формат 35мм плёнки появился в конце 19 века.
4K - это 8 мегапикселей. В кино вообще гораздо ниже требования к резкости, в отличие от фото. И то киношникам не хватало разрешения пленки для широкого соотношения сторон, поэтому они стали использовать анаморфные объективы, чтобы впихнуть больше информации.
Вы не путай фильмы 60ых годов и 90ых.
Просто вспомните какие телефоны были 30 лет назад и сейчас.
Камеры, оптика и т.п. всё меняется и движется в перёд.
Нахрена придумывают нейронные сети что бы улучшить качество старого видео и т.п.