Новый Chevrolet Silverado HD

Как заявляют в компании Chevrolet, новые тяжелые пикапы Silverado HD стали самыми большими, грузоподъемными и брутальными за всю историю. Тем удивительнее узнать, что главный инженер проекта — женщина! Правда, не хрупкая длинноногая блондинка, но… Жаклин МакКуэйд работает в концерне General Motors с 1999 года, причем начинала она с простейшей должности инженера, занимающегося сбором статистических данных. А в 2016 году ее назначили главой отдела разработки пикапов серии Heavy Duty. Воплотившаяся «американская мечта»!

Новый Chevrolet Silverado HD Chevrolet Silverado HD, Chevrolet, Пикап, Длиннопост

Новое семейство траков Chevrolet Silverado HD, которое включает модификации 2500HD и 3500HD, было впервые засвечено два месяца назад. Но потом концерн рассекретил родственную модель GMC Sierra HD, и только теперь опубликована вся информация о новых Chevy. Впервые в истории Silverado и Sierra имеют не просто разное оформление передка, но и различаются почти всеми наружными панелями кузова. Более того, у серии HD теперь минимальная унификация с младшей моделью Silverado 1500. Из «железа» общие только панели крыши кабины. Даже грузовые платформы впервые разработаны оригинальные, хотя раньше их использовали по всей линейке от мала до велика.

Новый Chevrolet Silverado HD Chevrolet Silverado HD, Chevrolet, Пикап, Длиннопост

Для Silverado HD заявлены варианты Work Truck, Custom, LT, LTZ и High Country. Первые четыре различаются только декором и решеткой радиатора, но для роскошной версии High Country разработана своя «маска» с другими фарами и хромированной решеткой радиатора, а на носу вместо названия марки красуется классическая желтая эмблема-бабочка (американцы называют ее bowtie).

Новый Chevrolet Silverado HD Chevrolet Silverado HD, Chevrolet, Пикап, Длиннопост

На выбор есть три варианта кабины: однорядная Regular Cab, двухрядная Double Cab и самая просторная Crew Cab (отличается увеличенной длиной задней части). Можно выбрать и длину грузовой платформы: 2089 или 2496 мм. Погрузочная высота по сравнению с прежней моделью стала меньше, а объем отсеков увеличен на 200—240 литров: до 1970 и 2364 литров соответственно. Для заднего борта впервые предложен сервопривод, но встроенных откидных ступенек, как у GMC Sierra, новый Silverado лишен. Габаритная длина пикапов — от 5982 мм у двухдверной версии с коротким кузовом до 6756 мм у варианта Crew Cab с длинным кузовом.

Новый Chevrolet Silverado HD Chevrolet Silverado HD, Chevrolet, Пикап, Длиннопост

Версия High Country


Новые рамы намного крепче и жестче прежних, поэтому самая тяжелая модификация 3500HD (с короткой кабиной и двойной ошиновкой задних колес) теперь может таскать прицеп массой до 16,1 тонны вместо 10,6 у машин прежнего поколения. Это даже больше, чем обещано для недавно представленного пикапа Ram 3500, способного увезти прицеп на 15,9 тонны. Собственная грузоподъемность — до 3,4 т. Чтобы сдюжить такую нагрузку, усилены приводные валы и система охлаждения.

Новый Chevrolet Silverado HD Chevrolet Silverado HD, Chevrolet, Пикап, Длиннопост
Новый Chevrolet Silverado HD Chevrolet Silverado HD, Chevrolet, Пикап, Длиннопост
Новый Chevrolet Silverado HD Chevrolet Silverado HD, Chevrolet, Пикап, Длиннопост

Вслед за Сиеррой тяжелый Silverado обзавелся проекционным дисплеем диагональю 15 дюймов, на который можно вывести самую разную информацию (вплоть до угла крена машины), и медиакомплексом с функцией подключения до 15 внешних камер, что особенно актуально при буксировке больших прицепов. Можно поставить камеры по бокам или внутри жилого трейлера. А самый необычный режим — вид «сквозь прицеп», в котором совмещаются изображения с камер на заднем борту пикапа и на корме прицепа.

Новый Chevrolet Silverado HD Chevrolet Silverado HD, Chevrolet, Пикап, Длиннопост

Силовых агрегата два на выбор. На смену шестилитровому бензиновому мотору Vortec V8 пришел новый двигатель объемом 6,6 л — впервые с непосредственным впрыском топлива, вместе с установкой которого увеличена степень сжатия (до 10,8:1). При этом у мотора сохранился единственный распредвал и система газораспределения с двумя клапанами на цилиндр. Новый атмосферник выдает 407 л.с. и 629 Нм вместо 365 л.с. и 515 Нм у прежнего мотора, а в паре с ним работает шестиступенчатый «автомат» собственного производства.

Новый Chevrolet Silverado HD Chevrolet Silverado HD, Chevrolet, Пикап, Длиннопост
Новый Chevrolet Silverado HD Chevrolet Silverado HD, Chevrolet, Пикап, Длиннопост

Турбодизель Duramax V8 объемом 6,6 л модернизирован — у него новые системы впуска и охлаждения, хотя отдача осталась прежней: 451 л.с. и 1234 Нм. Зато вместо шестиступенчатого «автомата» ему в напарники теперь отрядили новую десятиступенчатую автоматическую коробку передач Allison, которая призвана сократить расход топлива.

Новый Chevrolet Silverado HD Chevrolet Silverado HD, Chevrolet, Пикап, Длиннопост

Новые пикапы Chevrolet Silverado HD выйдут на американский рынок в конце лета — одновременно с моделью GMC Sierra HD. Сейчас версия 2500HD уходящего поколения стоит от 34400 долларов, а модификация 3500HD оценивается минимум в 35500 долларов. Судя по всему, цены вырастут незначительно, ведь конкуренция сейчас на пике: почти одновременно дебютировали серьезно модернизированные пикапы Ram HD, а Ford Super Duty обзавелся новым мотором.


Источник

Автомобильное сообщество

26K постов48.1K подписчика

Добавить пост

Правила сообщества

Добро пожаловать в автомобильное сообщество!

У нас запрещено:

-Публикация видео с тематикой ДТП, без описания и комментариев к нему.

-Нарушать правила сайта.

-Создавать посты несоответствующие тематике сообщества.

-Рекламировать что бы то ни было.

-Баяны не желательны (игнорирование баянометра карается флюгегехайменом).

-Заваривать ромашковый чай в костюме жирафа.

У нас разрешено:

-Создавать интересный контент.

-В сообществе разрешены авторские видео посты. Пост должен содержать, помимо самого видео, описание происходящего в нем. Авторским, будет так же считаться посты от имени ютуб каналов.
-в сообществе разрешены не авторские видео посты, только с описанием происходящего на видео.

-Участвовать в жизни сообщества.

-Предлагать темы для постов.

-Вызывать администратора или модераторов сообщества при необходимости.

-Высказывать идеи по улучшению Автомобильного сообщества.

-Изображать коняшку при комментировании.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
40
Автор поста оценил этот комментарий

А у нас выпуск нивы продлили! Прогресс блин!

раскрыть ветку (77)
27
Автор поста оценил этот комментарий

А в чём проблема с нивой? То что её купили ожидая одного, а получили другое? Ну так головой надо думать для чего тебе машина

раскрыть ветку (76)
15
Автор поста оценил этот комментарий

Проблема? Если то, что ее выпускают без особых изменений с 1980х годов не проблема, тогда других нет. В то время, пока в других странах технологии идут вперёд, машины делают для людей лучше и безопаснее, у нас в стране клепают ниву. Зачем что-то менять? И так схавают.

раскрыть ветку (70)
14
Автор поста оценил этот комментарий

И? Производитель скрывает это? Ломит космическую цену?
Ну так если гавно, не хавай, в чём проблема? Покупатель сейчас волен голосовать рублём как захочет

раскрыть ветку (69)
10
Автор поста оценил этот комментарий

Ломит ли цену?
Отними пошлины от иностранных авто, и сравни с нивой, много нового узнаешь.

раскрыть ветку (9)
1
Автор поста оценил этот комментарий

А вот если бы металл стоил дешевле, а вот если бы воздух был прозрачнее, а вот если бы рубль стоил дороже. Вы живёте фантазиями или в реальном мире?

раскрыть ветку (8)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Лол. Нам впаривают устаревший продукт, пиздец как завышая цены на достойные аналоги. Якобы для защиты этого продукта.

раскрыть ветку (7)
Автор поста оценил этот комментарий

а в чём его устаревание состоит?

раскрыть ветку (6)
Автор поста оценил этот комментарий

В компоновке кузова? У него под капотом полно места, а в салоне нет куда колени деть?
Комфортом? Кондера даже нет. Они когда гидрач поставили понту было на уровне S класса.
Безопасностью? В случае лобового запаска вас добивает, т.к она расположена прямо перед водителем под капотом. (Если кто не знал).
Экономичностью? Она жрет 9-11 литров (хорошо хоть 80-92 можно лить, но там расход на 2-3 выше будет). Дизельный дастер на k9k кушает до 6, и до 5 если не наваливать.

Мощностью? Когда на Ниве в горку заезжаешь переключаешь на передачу в низ, т.к она тупо не тянет.
Нива не едет больше 120 на заводской коробке. Хотя ей уже на 110 нереально управлять, если с головой все в порядке. Тот же дастер спокойно едет 150, и держит дорогу.


И это я не трогал комфорт задних пассажиров, объем багажника, посадку водителя, шум в салоне, и так далее и так далее.
Хотя печка в хорошая, да,в ниве тепло.

раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий

Читаю ваш коммент, будто обзор академига смотрю, слово в слово.

ПРо запаску, это мнение из Ютуба же, да? Я помню там один журноэксперт это сказал.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

В моей семье было две нивы в течении 12 лет. Одна 87 года выпуска на 4 ступке и карбюраторе. Вторая 2008 года.

Автор поста оценил этот комментарий

Ты 2 метровый что ли? Я со своими 186 помещаюсь нормально там.

Кондёр есть, не надо мне тут

Это внедорожник и предназначен он в основном для езды по лесу. С кем ты в лесу собрался лобовое устраивать, ещё с одним ниваводом? На скорости 20км/ч?

Конечно она кушает, там всё 4 колеса гребут и в отличие от дастера там честная понижайка с межосевой блокировкой.

Тебе передачу лень вниз переключить что-ли? Я хз что ты там насмотрелся в ютюбах, мы возили УАЗик на подкате + 4 колеса по 100кг + движок и КПП вторые в уазике + нас 3 человек итого больше 2т на хвосте. Нормально она ехала, в горки конечно с разгоном приходилось заходить, но даже если бы остановились, на 1 пониженной заехали бы.

Упс, как же мы на ней недавно 160 по трассе ехали, наверное нарушили пару законов физики.

Нужно место для задних пассажиров? Бери длинную там и багажник больше, а сложить сиденья так вообще все что надо увезешь.

Блин, я фигню с вас, покупаете машину за 600к да ещё на полном приводе, а требований как будто вы 2 миллиона за неё отдаёте

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Кондёр есть? Дядь, после фразы про кондер, уже лень отвечать. В ниве "тайге", расточены цилиндры до 1.7 литра, изза этого у неё даже без кондера рабочая температура в районе 92-95, это много. А с кондером она тупо кипит летом.
И кушает она не потому что 4 колеса, а потому что конструкция двигла из 70х, тут тебе ни Common Rail ни турбины, ничего.
Какие ютубы, 12 лет на них проездил, это авто на котором я учился ездить.
"Нормально она ехала", это в сравнении с чем? С конной повозкой?
160 на ниве? На родной вазовской коробке? Кул стори.
Длинную ниву брать в 2015+ году?
600к? У нас она 900к стоит.

раскрыть ветку (1)
12
Автор поста оценил этот комментарий

Я и не собираюсь это хавать. 500 000руб. за автомобиль 1977 года разработки - нафиг надо... Это и обидно - что могли бы что-то новое делать, но нет, все наработки так и остаются на бумаге или в виде макета, до дела не доходит. Проще на логан новую морду натятнуть, двери иксом - новая лада готова.

раскрыть ветку (58)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Чисто забавно как вы в одном сообщении сами себе противоречите.

Нива 1977 года и нынешняя Нива, прежде всего это разные автомобили, и по классу экологичности и по безопасности. Да, внешность сильно похожа, но разве именно внешность важна?

Проще на логан новую морду натятнуть, двери иксом - новая лада готова.

Видимо всё таки нет.

А что за логан с дверями иксом стал новой ладой?

раскрыть ветку (18)
4
Автор поста оценил этот комментарий

>прежде всего это разные автомобили
>по классу экологичности и по безопасности

Поменять выхлопную, поставить абс и сделать пластиковые накладки это не новый автомобиль. Рестайлинг и не более.

>А что за логан с дверями иксом стал новой ладой?

Тебя даже вчерашний шторм не разбудил.

раскрыть ветку (13)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Поменять выхлопную, поставить абс и сделать пластиковые накладки это не новый автомобиль.

Ну тогда вообще всё "не новый автомобиль", потому что новые машины последние лет 40 делают на базе старых, изменяя некоторые механические устройства, ну и меняя внешний вид, что только увеличивает стоимость.

Поменять выхлопную, поставить абс и сделать пластиковые накладки это не новый автомобиль.

Переработать двигатель, изменить выхлопную, изменить тормозные системы, повысить класс безопасности кузова. заменить элементы кузова.

То есть вы пишите, что менять начинку авто это не развитие, а потом пишите, что менять дизайн внешности не изменяя начинку (платформа В0) это тоже не развитие. Тогда что такое развитие в автопроме? Не делать машины в России?

раскрыть ветку (12)
2
Автор поста оценил этот комментарий

>новые машины последние лет 40 делают на базе старых

Вот и авто эксперты подъехали трамвавай.jpg

Аэродинамика, переход от железной консервной банки к железно-пластиковой банке, аирбеги боковые\потолочные\алахховые, системы стабилизации, контроль мертвых зон, помощники при троганьи, подогревы стекол, БК, новые модели двигателей и типы КПП, новые типы ПП и это только основы, если вдаваться в каждого производителя каждый еще пилит свои фишки, которые могут несильно или сильно отличаются от других то писать можно будет до бесконечности.


>Переработать двигатель, изменить выхлопную, изменить тормозные системы, повысить класс безопасности кузова. заменить элементы кузова.

Что там с двигателем сделали? Алло! ДВИГАТЕЛЬ ОТ КЛАССИКИ! ШОК! СЕНСАЦИЯ! Что в шеви, что в 3д, что бронто. Воткнуть катализатор, ахринеть труд, диски перед, зад барабаны там что поменяли? Слова класс безопасности и нива рядом никогда не стояли, нормальный евронкап не проходит. Какие элементы кузова изменены? Накладки бронто? С шеви еще как то постарались, но всё равно обосрались. И всё это помноженное на качество российских запчастей, их архаичность исполнения ничего кроме недоумения не вызывает .

раскрыть ветку (11)
Автор поста оценил этот комментарий

Ладно-ладно убедили, расскажите о новых типах КПП.

раскрыть ветку (10)
Автор поста оценил этот комментарий

Все типы КПП за последние  40 лет, кроме  механики и секвенталки - новые: автомат, робот, вариатор. И каждое можно поделить на поколения со своими особенностями и предел, как с механикой еще не достигнут.

раскрыть ветку (9)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Судя по всему ты очень далек от автомобильной тематики.

Какая безопасность!? Там запаска до сих пор под капотом. Класс экологичности - ну да, с 77го года повысили, молодцы, поставили инжектор.


Лада Веста, Иксрей построены на платформе логана и частично на его агрегатах.

раскрыть ветку (3)
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Только XRay построен на B0, Веста это своя платформа АвтоВАЗа, проект С
1
Автор поста оценил этот комментарий

Веста, на платформе В0? Очень интересно. Можно пруф? На Икс-Рэй не надо, это и так сразу говорилось.

Я так понимаю, что ваши знания об автомобилях почерпнуты с автообзоров на ютубе? Я понял, можете не продолжать. А про Весту всё ж таки дайте ссылку на доказательства, а о ведь выходит, что все ваши познания в автомобильной тематике, они, ммм,  беспочвенны.

Автор поста оценил этот комментарий

Уважаемый, вы куда пропали? я всё жду узнать как Веста стала Логаном? Ну или Логан Вестой.

14
Автор поста оценил этот комментарий
Эта дубовость и утилитарность и есть фишка Нивы. Современные штуки ты в поле подорожником не починишь. Ее покупают те, кому важна эта простота. Если бы она в таком виде не была никому нужна - ее бы не делали. Я согласен, что ей можно добавить комфорта и безопасности, не мудря сильно с техникой. Но полностью изменить концепцию не выйдет. Те, кому нужно принципиально иное - берут другие машины. Все просто.

А насчет натягивания морды на логана... Знакомьтесь, это основная концепция современного мирового автопрома. Проще купить платформу, чем городить свое. Ниссаны сейчас это тоже французы переодетые, и что? Более того, даже в Америке во время популярности японского автопрома местные производители не парились и выпускали под американскими марками японские авто, слегка адаптированные (бейдж инжиниринг так называемый), потому что конкурировать с ними сил не было в этих сегментах. Проще было возглавить. Крайслер только так и выбрался из кризиса. GM тоже нефигово заработали на марке Geo, например.
раскрыть ветку (16)
6
Автор поста оценил этот комментарий

Так современные внедорожники чинить и не надо. Ох уж эти рассказы про починку молотком в поле.
Её покупают потому что нет денег. И все. Других причин нету.
У кого деньги есть, и нужна маленькая машинка для говен - 3дверный прадик, или Вранглер к Вашим услугам.

раскрыть ветку (14)
5
Автор поста оценил этот комментарий
То есть машины для тех, у кого нет денег, не нужны? Это не причина? Я же вам не описываю Ниву как исключительно положительный офигенный автомобиль для всех. У нее своя аудитория, которая принимает ее недостатки благодаря низкой цене. Солярисы же тоже покупают, хоть будь деньги - брали бы чего покруче. И где вы в условном якутском селе на рэнглер запчасти доставать будете? Только не говорите, что он не ломается. Ломается все без исключения, особенно при частом жестком использовании безжалостном. И не нужно мне говорить "в век интернета запчасти достать не проблема". Я сам на америкосе езжу и все без проблем достаю, но то крупный город и у меня есть время подумать, что мне нужно и заказать. Я имею в виду "здесь и сейчас", когда срочно ехать надо, а в твоей деревне только ларек с отечественными деталями. Да и те машины, что вы описали, классу Нивы не соответствуют, так как больше и тяжелее. Тогда уж эскудо и джимни приписывайте.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

У неё далеко не низкая цена

2
Автор поста оценил этот комментарий

Так современные внедорожники чинить и не надо.

Ага, сразу выбрасывать после первой сотни.

Ниву берут, потому что это не плохой кроссовер за разумные деньги, вот и всё. Хочешь больше комфорта бери эскудика трехдверного, но будь готов, что ремонт будет раза в два-три дороже, ну если не китайское говно брать вместо запчастей.

Один минус у эскудика двигло совсем слабое, в этом плане Нива более, ммм, резвая.

раскрыть ветку (11)
Автор поста оценил этот комментарий

Дастер отлетает после первой сотни?
Вы вообще на ниве ездили или владели ей?

Автор поста оценил этот комментарий

Больше полуляма это разумные деньги? И про эскадо не надо, отличная непрехотливая машина

раскрыть ветку (9)
Автор поста оценил этот комментарий

Сколько стоит новый джимни? Это машина аналог, в плане класса.

раскрыть ветку (8)
Автор поста оценил этот комментарий

Аналог это Дастер. Хуже проходимость в плане геометрии, но куда лучше комфорт (космос просто), и намного больше мощности.
Не могу скзать за РФ, у Вас же нету пошлин, но в Украине нива стоит дороже чем Дастер в базе.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Аналог? Ты видел её начинку? Разница между джимни и нивой, как между мисс Вселённая и портовой шлюхой

раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий

Новую ниву ты уже тоже хуй в поле починишь, она стала гораздо нежнее и ломучее

4
Автор поста оценил этот комментарий

Спрошу сперва, ты понимаешь для чего нива была создана изначально?

И на основе этого скажи, что в ней надо изменить? Но при этом так, чтобы цена не особо выросла. При этом оглянись на прошлое и сделай поправку на него.


Напомню так же, что ниву модернизировали и получили проект 2123

раскрыть ветку (21)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Я совершенно не против нивы, это отличный автомобиль, а для своего времени возможно даже уникальный. ВАЗовские инженеры того времени просто молодцы. Но неужели за 40 лет производства нельзя было добавить немного комфорта и в первую очередь безопасности? С тех пор много что поменялось - да элементарно - количество авто и их скорость, а нива ведь не только по бездорожью ездит, но и по дорогам общего пользования. В случае ДТП что мы имеем в ниве? правильно - трупы. Хотя кому у нас до этого есть дело - у половины ремень под жопой.


А 2123 начали выпускать в 1998 году, на минуточку, 20 лет прошло, в авто что-то поменялось?

раскрыть ветку (20)
Автор поста оценил этот комментарий

Ещё раз, ты понимаешь где изначально планировалась применяться нива, в каких условиях?

Шнива по тестам EuroNCAP, набрала 12.5 баллов из 16 возможных. Для машины за 600к неплохой показатель. Особенно если в добавок к этому идёт full time полный привод

раскрыть ветку (19)
Автор поста оценил этот комментарий

Алло, условия давно изменились, как и цена на ниву. Нива, кстати, тоже изменилась, и нихуя не в лучшую сторону

раскрыть ветку (18)
Автор поста оценил этот комментарий

Хоть кто-нибудь мне ответит для каких условий нива изначально создавалась?


Да что ты говоришь? и что же конкретно в этих условиях изменилось?


Я вот чего не пойму, кого не спроси все говорят условия изменились, требования изменились, нива изменилась. Но как только просишь конкретики все молчат.


Назови хоть один новый внедорожник с настоящим полным приводом и ценой за 500-600к рублей

раскрыть ветку (17)
Автор поста оценил этот комментарий

Условия изменились - грейдер стал общедоступным - дороги выровнить не проблема.


Нива изменилась - другой движок, другие материалы, другая сборка. Хуже по всем пунктам.


Требования изменились - раньше нива была реальной альтернативой иномарок, дешевле, причем, сильно, дешевле и доступнее детали, ремонт вполне легок. Сейчас же нива чуть дешевле настоящей машины, детали на иномарки стали более доступны и цены на них адекватные.


Ты счастлив, я ответил на твои вопросы?

раскрыть ветку (10)
Автор поста оценил этот комментарий

А хули ты коммент с условиями поменял?)

Автор поста оценил этот комментарий

Назови мне любой новый внедорожник, который был бы устаревшим полностью и с отвратительной сборкой?

Что вы все так на новизну дрочите? Или, у вас других аргументов нет? По качеству новая, только что с конвейера, нива полностью уступает большинству японских внедорожников, которые ее лет на 15 - 20 старше. А если он хуже, чем десяти - пятнадцатилетний эскадо или рав4 второго поколения, нахуя её покупать?

раскрыть ветку (4)
6
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Нива классная, только небезопасная. А так брутальный недорогой кроссовер.

раскрыть ветку (4)
9
Автор поста оценил этот комментарий

Ну такой себе кроссовер, скорее маленький нерамный внедорожник, все ж таки неотключаемый полный привод и блокировка межосевого дифференциала

раскрыть ветку (3)
2
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

В паспорте написано легковой автомобиль повышенной проходимости. Не совсем полноценный внедорожник.

раскрыть ветку (2)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Да я по ощущениям сужу, а не по паспорту. Кроссовер это чето такое низенькое и комфортное и для города, а нива вполне себе для говен.

DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Про мою написано «легковой униврсал», однако это рамный внедорожник со всеми ништяками. Так что не показатель.

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку