Новый Chevrolet Silverado HD

Как заявляют в компании Chevrolet, новые тяжелые пикапы Silverado HD стали самыми большими, грузоподъемными и брутальными за всю историю. Тем удивительнее узнать, что главный инженер проекта — женщина! Правда, не хрупкая длинноногая блондинка, но… Жаклин МакКуэйд работает в концерне General Motors с 1999 года, причем начинала она с простейшей должности инженера, занимающегося сбором статистических данных. А в 2016 году ее назначили главой отдела разработки пикапов серии Heavy Duty. Воплотившаяся «американская мечта»!

Новый Chevrolet Silverado HD Chevrolet Silverado HD, Chevrolet, Пикап, Длиннопост

Новое семейство траков Chevrolet Silverado HD, которое включает модификации 2500HD и 3500HD, было впервые засвечено два месяца назад. Но потом концерн рассекретил родственную модель GMC Sierra HD, и только теперь опубликована вся информация о новых Chevy. Впервые в истории Silverado и Sierra имеют не просто разное оформление передка, но и различаются почти всеми наружными панелями кузова. Более того, у серии HD теперь минимальная унификация с младшей моделью Silverado 1500. Из «железа» общие только панели крыши кабины. Даже грузовые платформы впервые разработаны оригинальные, хотя раньше их использовали по всей линейке от мала до велика.

Новый Chevrolet Silverado HD Chevrolet Silverado HD, Chevrolet, Пикап, Длиннопост

Для Silverado HD заявлены варианты Work Truck, Custom, LT, LTZ и High Country. Первые четыре различаются только декором и решеткой радиатора, но для роскошной версии High Country разработана своя «маска» с другими фарами и хромированной решеткой радиатора, а на носу вместо названия марки красуется классическая желтая эмблема-бабочка (американцы называют ее bowtie).

Новый Chevrolet Silverado HD Chevrolet Silverado HD, Chevrolet, Пикап, Длиннопост

На выбор есть три варианта кабины: однорядная Regular Cab, двухрядная Double Cab и самая просторная Crew Cab (отличается увеличенной длиной задней части). Можно выбрать и длину грузовой платформы: 2089 или 2496 мм. Погрузочная высота по сравнению с прежней моделью стала меньше, а объем отсеков увеличен на 200—240 литров: до 1970 и 2364 литров соответственно. Для заднего борта впервые предложен сервопривод, но встроенных откидных ступенек, как у GMC Sierra, новый Silverado лишен. Габаритная длина пикапов — от 5982 мм у двухдверной версии с коротким кузовом до 6756 мм у варианта Crew Cab с длинным кузовом.

Новый Chevrolet Silverado HD Chevrolet Silverado HD, Chevrolet, Пикап, Длиннопост

Версия High Country


Новые рамы намного крепче и жестче прежних, поэтому самая тяжелая модификация 3500HD (с короткой кабиной и двойной ошиновкой задних колес) теперь может таскать прицеп массой до 16,1 тонны вместо 10,6 у машин прежнего поколения. Это даже больше, чем обещано для недавно представленного пикапа Ram 3500, способного увезти прицеп на 15,9 тонны. Собственная грузоподъемность — до 3,4 т. Чтобы сдюжить такую нагрузку, усилены приводные валы и система охлаждения.

Новый Chevrolet Silverado HD Chevrolet Silverado HD, Chevrolet, Пикап, Длиннопост
Новый Chevrolet Silverado HD Chevrolet Silverado HD, Chevrolet, Пикап, Длиннопост
Новый Chevrolet Silverado HD Chevrolet Silverado HD, Chevrolet, Пикап, Длиннопост

Вслед за Сиеррой тяжелый Silverado обзавелся проекционным дисплеем диагональю 15 дюймов, на который можно вывести самую разную информацию (вплоть до угла крена машины), и медиакомплексом с функцией подключения до 15 внешних камер, что особенно актуально при буксировке больших прицепов. Можно поставить камеры по бокам или внутри жилого трейлера. А самый необычный режим — вид «сквозь прицеп», в котором совмещаются изображения с камер на заднем борту пикапа и на корме прицепа.

Новый Chevrolet Silverado HD Chevrolet Silverado HD, Chevrolet, Пикап, Длиннопост

Силовых агрегата два на выбор. На смену шестилитровому бензиновому мотору Vortec V8 пришел новый двигатель объемом 6,6 л — впервые с непосредственным впрыском топлива, вместе с установкой которого увеличена степень сжатия (до 10,8:1). При этом у мотора сохранился единственный распредвал и система газораспределения с двумя клапанами на цилиндр. Новый атмосферник выдает 407 л.с. и 629 Нм вместо 365 л.с. и 515 Нм у прежнего мотора, а в паре с ним работает шестиступенчатый «автомат» собственного производства.

Новый Chevrolet Silverado HD Chevrolet Silverado HD, Chevrolet, Пикап, Длиннопост
Новый Chevrolet Silverado HD Chevrolet Silverado HD, Chevrolet, Пикап, Длиннопост

Турбодизель Duramax V8 объемом 6,6 л модернизирован — у него новые системы впуска и охлаждения, хотя отдача осталась прежней: 451 л.с. и 1234 Нм. Зато вместо шестиступенчатого «автомата» ему в напарники теперь отрядили новую десятиступенчатую автоматическую коробку передач Allison, которая призвана сократить расход топлива.

Новый Chevrolet Silverado HD Chevrolet Silverado HD, Chevrolet, Пикап, Длиннопост

Новые пикапы Chevrolet Silverado HD выйдут на американский рынок в конце лета — одновременно с моделью GMC Sierra HD. Сейчас версия 2500HD уходящего поколения стоит от 34400 долларов, а модификация 3500HD оценивается минимум в 35500 долларов. Судя по всему, цены вырастут незначительно, ведь конкуренция сейчас на пике: почти одновременно дебютировали серьезно модернизированные пикапы Ram HD, а Ford Super Duty обзавелся новым мотором.


Источник

Автомобильное сообщество

26.3K постов48.2K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

Добро пожаловать в автомобильное сообщество!

У нас запрещено:

-Публикация видео с тематикой ДТП, без описания и комментариев к нему.

-Нарушать правила сайта.

-Создавать посты несоответствующие тематике сообщества.

-Рекламировать что бы то ни было.

-Баяны не желательны (игнорирование баянометра карается флюгегехайменом).

-Заваривать ромашковый чай в костюме жирафа.

У нас разрешено:

-Создавать интересный контент.

-В сообществе разрешены авторские видео посты. Пост должен содержать, помимо самого видео, описание происходящего в нем. Авторским, будет так же считаться посты от имени ютуб каналов.
-в сообществе разрешены не авторские видео посты, только с описанием происходящего на видео.

-Участвовать в жизни сообщества.

-Предлагать темы для постов.

-Вызывать администратора или модераторов сообщества при необходимости.

-Высказывать идеи по улучшению Автомобильного сообщества.

-Изображать коняшку при комментировании.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
12
Автор поста оценил этот комментарий

Зная америкосовский автопром, можно уже сейчас накидать первые отзывы владельцев из Европы (в том числе и наших соотечественников с деньгами): много жрет, ни хера не едет, салон из дешманского скрипучего пластика, херово рулится, уебанская мультимедия и позорная музыка. А на рекламных фото и видео и наша Веста выглядит огого тачкой.

раскрыть ветку (7)
8
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Комментарий удален. Причина: данный аккаунт был удалён
раскрыть ветку (3)
7
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Рам охуенен.

Автор поста оценил этот комментарий

Рам в США ценится с Cummins мотором. Тягает прицепы на дальняк спокойно.  Тяга + экономия + практичность.

И Шеви тяжело с ним конкурировать

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

У Шеви есть их Duramax который ни чем не уступает Cummins. Что одни что другие хорошо себя зарекомендовали

5
Автор поста оценил этот комментарий

Зная немецкий автопром.
Платишь за магнитолу, платишь за лямку ремня безопасности, платишь за правый задний карман, и за левый фонарик для чтения.
Коробка отелетает на 150к, двиг на 200к. Краска такая качественная что от сколов мутнеет уже на 3й год, фары тоже все мутнеют.
Фирменые запчасти - космос в цене. Цена на вторичке падает быстрее чем растет курс доллара. 
Ммм, чистый кайф а не авто. Не то что дешманские американцы, или скучные японцы.


Я к тому что любое авто можно с легкостью "засрать". Но эти "американские пикапы", занимают 3 места в 10 самых продаваемых автомобилей мира.
Тем временем у фольца там только гольф и тигуан.
И честно говоря, выбирая для СНГ между тигуаном/гольфом за 30к и фордом ф150 на 2.7/3.5 движке, очень сложно для человека, который не живет в городе, заставить себя купить фольц.

6
Автор поста оценил этот комментарий
На пикапах от Доджа/РАМ не ездил, но владею др их машиной. Никакого скрипучего пластика, кожа в идеале за 200К пробега. Единственное НО - это ниипические зазоры по кузову,если с немцами сравнивать, например. Зато не очкуешь, что на пол пути в Сочи двигло крякнет из-за мочи в баке вместо бензина.
2
Автор поста оценил этот комментарий

Еще эта палитра. Какая-то нереальная любовь к цвету детской неожиданности. Ладно еще в топе можно цвет кожи выбрать, но дефолтом всегда ставится дичайшая дичь.


А так да, почти все тачки со штатов весьма странные. Ощущения от того же Хаммера, в который я мечтал попасть с детства, исключительно негативные.

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку