-15

Новый автобус... Почему так трясёт то, а???

Еду сейчас в автобусе, время одиннадцатый час вечера. Автобус новый, дороги в большинстве своем ( :) ) сделаны... И только сейчас, после, сука, тяжёлого трудового дня обратил внимание, что даже на самых мелких неровностях дьявольски трясёт... Что за хрень? Ведь автобус вышел на маршрут менее месяца назад, я постоянно езжу этим маршрутом, знаю и вижу, и они в начале  июня начали обновлять парк автобусов.  Ну почему так трясёт то, а???

Новый автобус... Почему так трясёт то, а??? Моё, Автобус, Дорога

Найдены возможные дубликаты

+3

аштрисёт,бля

+4

Нужно диагностировать по фото?

+4
Рессоры
+2

Чтобы ты автомобильчики покупал. Заговор маркетологов.

+1
Пить надо меньше, чтоьы руки не тряслись.
0
Это все из-за жесткой подвески.
0

Пассажиры раскачивают. Вон в Бастилии так заключенные раскачивали и она пала!

0
Просто все автобусы уже привыкли к дорогам, вот и продолжают трястись по привычке даже со сделанными дорогами
раскрыть ветку 1
+1
Генетическая память автобуса. Ведь по ней ездили его предки
-1

Не могу выложить видео, рейтинга не хватает... :)

раскрыть ветку 1
0

так по фото все понятно - тремор!

-1
Если это волгабус то писец,там рессор нет,пневмоподушка которач незжимается!!! Проехался на таком на дачю в том году,лучшеб пазик! :)
Похожие посты
161

Гибдд Серпуховский Район

Это мой первый пост, извините за возможные недочёты,и ошибки. Объясню ситуацию. 28.09.2020 в 19ч20мин.возвращался с дачи домой в Москву. Были уже сумерки, но дорога хорошо просматривалась в свете фар.  Названия дороги нет, но направление (Новинки-Симферопольское шоссе) это узкая, двухполосная дорога которая проходит через деревни и леса. Эту дорогу недавно отремонтировали, даже заменили остановки на новые. Там проходит автобусный маршрут, который идёт из близлежащих деревень в сам город Серпухов. А теперь к сути дела. Двигаясь на своём автомобиле по автодороге в сторону Симферопольского шоссея,( по этой дороге я езжу очень редко, так как это дальний маршрут но с хорошим асфальтом) въехал в лесную зону и увидел впереди Маршрутный автобус который выехал с автобусной остановки  автобус разогнался и в последующем он ехал достаточно быстро, и я не стал его обгонять понимая что 80-90 км/ч это нормальная скорость для загородного шоссе в темное время суток. Пристроился за автобусом и подумал что его можно обогнать только на автобусной остановке. Через пару километров автобус начинает сбавлять скорость и включает правый повортотник, я же начинаю тормозить за ним скорость упала до 20 км/ч. Начинаю думать, почему же он не заезжает в карман остановки,  автобус начинает немного съезжать, и мне показалось что габариты моей машины уже проходят для продолжения движения в своей полосе, но тут понимаю что нужно чуть дать влево, что бы не задеть зеркалом автобус. Конечно я заехал колесом за сплошную полосу, сам не ожидал что так получится. Проехал этот автобус и неприятно стало на душе, что нужно было дождаться его остановки или мне полностью затормозить, не красиво это получилось как то....  И почему автобус вообще такие странные маневры совершил, почему не продвинулся в карман. Надо сказать что встречных и попутных автомобилей не было вообще, за этот промежуток времени. Только мой свет фар, габаритных огней автобуса и луны. Автобус остался позади и я направлялся дальше в сторону шоссе.  Проехал ещё километр - полтора  я заехал в деревню и увидел проблесковые маяки автомобиля  полиции сзади, и я сразу понял это за мной. Естественно я остановился, подбегает радостный сотрудник ГИБДД который вообще не представился, ну а я забыл спросить. Я сказал сразу что нарушил правила итд, естественно Сотрудник начал говорить что это лишение прав и что будут большие проблемы. Затем включил доброго полицейского, зачем же я так гнал и зачем ехал по встречной полосе это не безопасно, затем спросил где я работаю и чем занимаюсь и вообще проницаиельный стал и открытый для меня. Пару минут они помялись с ноги на ногу, переглянулись вздохнули и начали писать свои бумаги, не знаю всех этих юридических тонкостей показали где мне расписаться, я подписал постановление а схему они нарисовали так, что я еду конкретно по встречной полосе, и обгоняю движущийся автобус. Написал что с схемой не согласен. После этого они стали не такими приветливыми как в начале нашей встречи. Вообщем в субботу иду на разбор в ГИБДД а дальше наверное суд. После этой неудачной поездки, у меня возникло несколько вопросов, в первую очередь : какого хрена я заехал за полосу, откуда там стояли гаишники и чего творил автобус. Съездив днем на это место, мне стало понятно.

Гибдд Серпуховский Район ПДД, ГИБДД, Серпуховский район, Ловушка, Авто, Автобус, Дорога, Длиннопост
Гибдд Серпуховский Район ПДД, ГИБДД, Серпуховский район, Ловушка, Авто, Автобус, Дорога, Длиннопост

Автобусы здесь останавливаются для посадки и высадки пассажиров, в нарушении правил и здравого смысла. Перегораживают дорогу, и невозможно объехать ненарушив.

Гибдд Серпуховский Район ПДД, ГИБДД, Серпуховский район, Ловушка, Авто, Автобус, Дорога, Длиннопост

А здесь видимо стоял экипаж ГИБДД (напротив самопальной остановки, примыкание второстепенной дороги)

Я не отрицаю свою вину, сам виноват дурак, и уже смирился с тем что возможно стану пешеходом. Но за каждодневный 10 летний стаж вождения это единственное серьёзное нарушение,  и это нарушение по такой глупости.... Обидно (((((  Специально съездил посмотреть на место. Эти автобусы ходят каждый час,  при мне 2 автомобиля нарушили аналогичным образом. Как я понимаю что бы не нарушать, нужно ждать когда этот автобус сделает свои (серые) дела.  Подскажите пожалуйста, куда написать что бы сделали нормальную астановку. М.О. Серпуховский Район. Будьте внимательны за рулём!

Показать полностью 3
4530

Массовая драка

15 августа в городе Энгельс, Саратовской области группа кавказцев отказалась платить за проезд в автобусе и начали оскорблять женщину-кондуктора. Русские пассажиры выгнали их из салона. Они позвонили своим друзьям, после чего те на машинах догнали автобус и перекрыли ему дорогу.

Началась массовая драка. На место происшествия приехали полицейские, которые разнимали участников потасовки.

https://sarinform.ru/news/2020/08/19/222450

657

Ответ на пост «Сенсей водитель» 

Было дело лет тридцать назад. Я пацан, лет пятнадцать-шестнадцать. Зима, перед новым годом, я стою на остановке, жду автобуса. В руках коробка конфет - купил домой родным. Подъезжает автобус, открываются двери. В автобус лезет мужик. А за ним по ступенькам две девчоночки лет десяти-двенадцати, с дворняжкой на поводке. Мужик не глядя лупит собаке по морде с ноги, так что собака с визгом вылетает из автобуса. Девчонки начинают орать на мужика типа "ты чего собаку бъешь!" И мужик бьет кулаком девчонке в лицо. Девчонки вместе с собакой выбегают из автобуса. Я в это время уже зашел в автобус и все это видел непосредственно. Вобщем тут у меня самого забрало падает, я на сиденье кидаю коробку конфет и шапку с головы, подлетаю к дядьке и бью ему кулаком в голову. Мужик охренел и бросился на меня. А так-как он был такой крепкий кабан, а я тогда был совсем хлюпик килограмм на 60, то понимаю, что щас мне будет жопа. И я бросаюсь в клинч и опрокидываю мужика на сиденье, а сам оказываюсь сверху на нем. Он очень долго пытался выбраться из под меня, а я всячески этому препятствовал. Не знаю сколько прошло времени, автобус спокойненько ехал, пассажиры смотрели в окна, делали вид что ничего не происходит. Через какое-то время к нам все-таки подошел один парень, поднял меня как котенка с этого мужика, мужику сказал что-бы он не рыпался и отошел. Мужик кстати тоже ехал с конфетами, только они у него были в кульке - по всему автобусу были рассыпаны по итогу. Я вернулся к своему месту, одел шапку, взял коробку конфет, сижу. Мужик стоит у дверей, сплевывает кровь изо рта, злобно смотрит на меня и сосредоточенно что-то ищет в кармане. Я почему-то подумал что у него там был ножик складной, и честно говоря испугался. Сижу и думаю что делать. Автобус подъезжает к остановке, а на мимо остановки идет сотрудник тогда еще милиции. Вобщем я выскакиваю из автобуса, мужик тоже выбежал, а я сходу к менту, мол так и так вон тот гражданин имеет против меня какие-то злодейские планы. Мент посмотрел на мужика, но не подошел, спросил у меня где я живу и предложил какое-то время идти вместе, пока по пути. Так и пошли. Мы с ментом впереди, позади на расстоянии метров пятьдесят тот мужик. Какое то время прошли, потом я втопил и затерялся во дворах. Был у того мужика нож или нет, я так и не узнал и слава богу. История - правда до последнего слова, и как бы там не было, я считаю что тогда поступил правильно.

228

Ответ на пост «Сенсей водитель» 

Давно это было, когда я был еще молод, дрыщеват и не очень рассудителен. Ехал с женой и маленькой дочкой в маршрутке, в которой недалеко от нас сидели и обильно матерились пара нетрезвых парней. Я, герой, блин, попросил их не материться, на что один из них адекватно отреагировал и попросил прощения. Второй же, здоровяк более быковатого поведения, сагрился на меня и начал оскорблять и провоцировать на драку. Конфликт прямо в маршрутке очень быстро перерос в активное противостояние меня - дрыща -  и двух нетрезвых быдланов. Да, первый, который пообещал не выражаться, сразу поддержал своего товарища в драке со мной и меня били уже двое. Я тоже какие-то удары наносил, но понимал, что долго не выдержу, поэтому вся надежда была на чудо (пассажиры, я не осуждаю и понимаю их, все сделали вид, что ничего не происходит). Водила остановил маршрутку и просто открыл двери. Наша драка перешла на улицу и я подумал, что это мой шанс - резко забежал в маршрутку и попросил водителя закрыть двери и трогаться. На что он никак не отреагировал и стал ждать, пока не спеша войдут мои противники. Мы еще немного попинались в автобусе, потом водитель завелся и поехал дальше.


P.S. Лицо помяли мне изрядно, но не критично - без переломов и выбитых зубов. Два рассечения, дико красный глаз и хорошие синяки под глазами.

15530

Сенсей водитель

События где-то года 2008го.

Автобус, утро, зима, поездка на работу. Еду. Пьяный еще с ночера товарищ выбрал меня мишенью для конфликта. Здоровый мужик, фиксатый, конечно сквозь пуховик не видно, какой он там поджарый или спортивный, но ширина плеч завидная. Все дело идет к мордобою. Я не конфликтный, всегда считал, что лучшая драка та, которой не было.

Итак – эскалация конфликта доходит до максимума, и прям сейчас, прям здесь начнется. Думаю – зачем в автобусе (пазик) меситься. Говорю:

- Выйдем, поговорим, - а сам уже прикидываю – давненько я в травме не был, вот сейчас и повторится…

Остановка, распахиваются двери, выскакивает на улицу боевой спиртовой спортсмен, я делаю шаг к двери, но… дверь перед моим носом захлапывается, пазик дает по газам. Оглядываюсь на водилу, и тот, через шум движка, орет:

- Должен будешь.

Молодец, мужик, а то бы я, по дурости вышел, а там уж, с моим то боевым опытом.

76

О "втором" Дне Рождения

После того, как вчера я опубликовал свой пост: Реакция безупречна. Молодец, спас много жизней, мне захотелось поделиться с Вами одной историей.

Я полагаю, что у многих есть «второй» День рождения. А я знаю тех, у кого есть и «третий». Пускай он будет только один.

Со мной похожая ситуация произошла в июле 1996 года (точный день я уже не помню), когда мы с дедушкой возвращались из деревни обратно в Москву. По неясным для меня причинам билетов на поезд не было и пришлось добираться до столицы на автобусе. Ехали из Череповца.

Около 20 - 21:00 мы успешно погрузились в автобус, места были в середине салона. Помню, что рассматривал красивые пейзажи нашей необъятной Родины (маршрут был через Вологодскую губернию), а затем медленно погрузился в сон.

Сквозь него я помню, что произошел удар, и я услышал крики. Дедушка, как ни в чем не бывало, сидел и смотрел на меня. Успокоил. Сказал, что всё хорошо и мы живы. На тот момент уже была глубокая ночь.

Некоторое время мы продолжали сидеть на своих местах. Дедушка сказал, что мне не нужно смотреть на то, что произошло впереди. Потом он добавил, что скорая помощь и милиция уже приехали.

Подошла наша очередь, и мы стали выходить из салона автобуса. Когда я добрался до первых рядов, то на полу и сиденьях увидел капли крови, разбитые стёкла и оставленные вещи. Людей впереди уже не было, только за нами. Я не сдержался и посмотрел на водительское кресло. Там я увидел еле живого человека, водителя, которому на месте обрабатывали раны и медленно вытаскивали из перекошенной кабины.

Когда я вышел на улицу, то обратил внимание, что некоторые пассажиры получили серьезные травмы. Никаких окровавленных тел и трупов я не увидел. В метрах 10-15 от автобуса в темноте лежала мёртвая лошадь. Мне, тогда еще ребенку, стало её очень жалко. Она, скорее всего, и стала причиной аварии. Что глубокой ночью делала одинокая лошадь на дороге для меня загадка. Толи её забыли привязать или еще что-то произошло, не знаю.

Примерно через час приехал другой автобус и практически все пассажиры, за исключением тех, кому была нужна срочная медицинская помощь, отправились в Москву.

Я очень признателен водителю автобуса, что все мы остались живы. Считаю, что он проявил свой профессионализм. Наш автобус мог легко перевернуться, «улететь» куда-нибудь с дороги или "влететь" в столб. Но водитель справился с управлением и спас много жизней.

Спасибо ему за это!

66

Красота природы и боль в ногах

Поездка в парк на прогулку.

Жена грезит какими-нибудь экскурсиями. И тут она дозрела, решила вытащить нас (семью то бишь) на экскурсию в природный заповедник. Вытащила. Да, там было красиво, но не о том, расскажу о сложностях.

Поездка в один конец должна была составить порядка 4х часов на автобусе. Попали в пробку, поэтому 4 часа превратились в 6ть, прибыли на место событий в 2 часа дня (должны были в 12ть). Пошли гулять. Общее время прогулки должно было составлять 6ть часов, но, так как мы люди в далеко не прекрасной форме – составило 8 часов, и к автобусу мы подходили уже умирающими от жажды и с гудящими, плохо отзывающимися на приказы мозга, ногами. Сын попросту умирал, и плакался. Жена строила стоический вид, но на всяческие посулы на тему ускорения перемещения всем своим видом показывала явное «Фи» и «Фу».

На обратном пути наш водитель заплутал, поэтому вместо 4х часов обратной дороги у нас выпало 5ть. До своей машины (что была припаркована в паре остановок от места высадки) мы добрались только к трем часам ночи. Домой, соответственно, кое как дошкандыбали ближе к 4м утра.

Наступило утро… Ни супруга, ни сын не могут подняться на трясущиеся конечности. Подбивал их все «утро» (проснулись в 12ть дня) на еще какую поездку, потому как реально в кайф: природа, красота, пещеры, провалы, мостики, солнце сквозь ветви, ветер в горных кряжах, журчание неспешное рек – действительно же классно было.

В очень учтивой форме был послан нафиг сыном, в очень неучтивой – женой. Эх… а ведь так хочется еще в подобные походы скататься. Ну да ничего. Сейчас возлагаю большие надежды на выкладку фоток супругой для всяческих подружек – может проникнется красотой поездки, и добрые воспоминания превалируют, над усталостью и болью в ногах, и снова мы отправимся покорять природные красоты.

Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: