что если я дома у себя на телевизоре попытаюсь мелом что-то нарисовать
стоп. Вы пробовали? о.О
Ты думаешь только в Москве, в Казани в любойшколе такие доски, по факту жуткое глючево и да не LG единый, в Казани Тошиба совместно с Самсунг поставляла
Я пишу по факту с чем работаю, не спорю про Казань, просто люди пишут, что это обычный телек. И да, доска пипец глючная.
У нас в школе в 2007 уже интерактивные доски были. Пермь. Правда она белая с проектором была, а не как в посте.
Ну, у нас такие тоже были перед этими. Белые с проектором - древний дед. Хотя новые доски-телевизоры мне не нравятся только тем, что иногда глючат, а ещё слишком яркий свет, особенно, когда фон белый: мне с моим хорошим зрением нормально только из конца аудитории, а ближе - слишком ярко. Мне кажется, что с этими досками у некоторых учителей и учеников зрение будет быстрее ухудшаться.
У нас тоже, хотя даже не город, поселок городского типа. Препода помню останавливали, когда она начала на ней маркером писать. Кста, маркер стирается спиртом))
тьютеры
Для тех, кто, как и я, офигел от этого слова:
Тьютор (англ. tutor — наставник) — исторически сложившаяся особая педагогическая должность. Тьютор обеспечивает разработку индивидуальных образовательных программ учащихся и студентов и сопровождает процесс индивидуализации и индивидуального образования в школе, вузе, в системах дополнительного образования. В России должностные обязанности тьютора и должностные требования к нему регулируются приказом Министерства здравоохранения и социального развития РФ «Об утверждении единого квалификационного справочника должностей руководителей, специалистов и служащих, раздел „Квалификационные характеристики должностей работников образования“» от 02.08.10 № 761н.
И это реально так! http://ivo.garant.ru/#/document/199499/paragraph/75:0
Понял, поправляюсь: я не думал, что у нас законодательно совсем недавно приняты английские термины.
У нас в СФУ в общежитиях они имеются (хз как в других городах и вузах, но ребята с Питера говорят, что не слышали о таких)
А не проще после установки данной интерактивной доски вынести весь мел из класса? А на место мела положить специальные маркеры или что там. Я не представляю тогда как можно ошибиться.
Но конечно вариант, что это кто-то из учеников нарисовал тоже может быть.
Лет пять назад работал в конторе, что занималась поставками подобных девайсов в школы/колледжи/институты. Санкт-Петербург и область. Треш и угар был почти в каждом учреждении, я сопровождал монтажников и подписывал с директорами/ректорами акты приёмки, когда всё монтировано, запущено и установлено, имел возможность пронаблюдать. Ну и по поддержке продукции общался.
Пиздец творился полный. Бабушки-учителя эти доски в штыки встречали, бывали случаи когда при помощи родителей доска выдиралась из стены нахер и на её место водружалась старая, затасканная с пятидесятых зелёная хрень. Интерактивная доска стоила 420к...
Писать на доске специальными легкостирающимися маркерами? Пальцами и мягким стилусом? Мы маркеров и стилусов полный ящик припёрли, на три года вперёд всей школе блин. Зачем? Тут обычный фломастер есть, и указка зачем дадена. Стоп, а почему тень остаётся? И царапинки?
Интерактивная система? Встроенные 3D проекции? 120+ тысяч заранее подготовленных материалов для проведения более-менее вменяемых интерактивных уроков с третьего по девятый класс? Что, там даже портал-файлообменник, куда другие учителя свои варианты презентаций по темам и предметам скидывают? Я не умею запускать программы на копуктере (говорит, раскладывая косынку).
От вашей доски вред один! Я её включаю и у меня голова болит! Доска жрёт всего пять вольт и ничего в принципе излучать не может...
И такое постоянно. Постоянно блин. Единственное исключение я поймал в школе по моему посёлка им. Морозова (или не в нём, то точно посёлок был). Бойкая бабуська лет 80-ти, учительница то ли биологии, то ли математики при нас разобралась в софте, прослушала лекцию по обращению, а после попросила попробовать продукт на месте. Писала на доске пальцами с двух рук одновременно решая лёгенькую алгебру (имитируя соревнующихся учеников), повертела трёхмерное сердце, рассказав нам как оно устроено и что в нём для чего, а после до самого порога провожала словами о том, как она теперь ученикам всё забабахает. И я верил, что забабахает. Но она была единственной.
Потому что с возрастом человек не становится тупым, он каким был таким и будет. В работе с компьютером нет сложностей, если человек хочет этому научиться.
Когда я ходил на курсы в МГУ, там были вайтборды и огромная надпись "Не использовать обычный маркер, только на водной основе"... вся доска была черно-розово-зеленая от остатков пермаментных
В зрелом возрасте большинству людей думать не нужно (они уже все умеют), и они просто живут готовыми паттернами поведения.
Разумеется, что когда мозг сталкивается с необходимостью изучить что-то новое, то это вызывает у него дискомфорт: нужно тратить ресурсы на изучение.
Эффект поощрения эндорфинами за изучение нового уже давно забыт с детства и заменен эффектом поощрения за повторение ресурсоэффективного паттерна.
Ну я тож читал. Но я еще где-то читал, что полностью он не дубеет, нужно постоянно давать ему нагрузки, стихи учить к примеру или вязать/шить, главное чтобы была нагрузка умственная и психо-моторная. Тогда вроде пластичность сохраняется.
Знаете, я знаком со многими и профессорами и академиками, и теми кто преподает и теми кто занимает должности глав институтов. У всех, несмотря на возраст, ясный и чистый ум, отличная память, на их фоне молодые студенты выглядят вот точно как "Ну тупыыые!".
Так что дело не в возрасте, дело в том, кто как свои мозги использует. Если ты последние 30 лет просидел перед телевизором, то ждать каких-то интеллектуальных результатов странно. Учителя тут не исключение, в общем и в целом в педагогические чаще всего идут те, кто не потянул на нормальные факультеты в нормальных вузах. Так что там изначально контингент интеллектуально средненький.
Я сейчас осознала от вашего коммента, насколько спб и москва отличаются от России. В герцене некоторые факультеты имеют проходной балл 280
я знал одного 80ти летнего деда, который пол жизни на зоне землю кругалями топтал. Он производил на меня впечатление молодого человека, запертого в теле старика. Образования никакого не было. Голова соображала мгновенно, язык подвешен как помело, с ним за стол как сядешь с улыбкой, так рожа и не сойдется до конца посиделки. Более мудрого, адекватного и начитанного человека я еще пока в жизни не встретил.
(сидел за экономические преступления, пока за это срок давали)
я все же думаю, что тут гены решают.
У нас препод резко подорвался и начал писать каким-то маркером по полотну для проектора (опускается перед доской). Даже не успели остановить, так что пару букв на полотне так всю мою учёбу и напоминали об этом инциденте
А в то что учитель охуенно злой цербер игнорирующий все советы, продолжает рисовать мелом по телеку, я не верю
а зря не веришь
я закончил школу 9 лет назад, но до сих пор помню ниебически злых и раздражительных бабок, которые будут делать то, что хотят, даже если их лицом ткнуть в их косяки
и такая училка была не одна
- А это я не ошиблась, а вас проверяла.
Институт, пятая пара.
Все студенты устали и просят преподавателя:
- Олег Николаевич, ну отпустите, мы устали очень:
- Ну хорошо, когда этот кусочек мела закончится - тогда и домой пойдем.
Голос с задней парты:
- Дайте я его сожру!
2й курс 4ая пара. Матан. 15 ин до конца пары. Перод пишет теорему, и тут роняет мел смотрит на него и говорил "ой, да ну и пофиг, докозательство в следующий раз
Аудитория. Лекция. У препода пишущего на доске, кончается мел. Он просит одного из студентов сходить в соседний кабинет и попросить кусочек мела. Студент встаёт и идёт за мелом. Выходит в коридор и топает в соседнюю дверь. Стучится, "Можно?" Препод:- "Заходите". Студент открывает дверь, заходит, спрашивает: " Извиняюсь за беспокойство, но у вас не найдётся кусочка мела?" Препод: "Представляете, но нету, у самого только что кончился" Аудитория, если кто не понял с двумя дверьми, вверху аудитории и внизу.
"История эта произошла на физфаке МГУ. Там есть три больших аудитории, которые расположены бок о бок и соединены общим коридором, где хранят всякий хлам (пособия и т.д.). Из каждой аудитории в этот коридор ведут два хода: справа и слева от доски (значит, за спиной лектора). Однажды некий весьма известный в МГУ профессор самозабвенно читал лекцию, вдруг у него кончился мел. Он отреагировал вполне нормально: попросил первого попавшегося студента с первой парты сходить в соседнюю аудиторию за мелом. Дальше и началась история, в ходе которой и профессор и студент проявили себя необычайными тормозами, хотя, может, у них просто со зрением что-то не так (или с головой). Студент вышел из левой двери, повернул направо и вошел в правую дверь той же аудитории, думая, что он уже дошел до соседней. Публика уже тогда начала веселиться. Студент ничего не заметил и спросил профессора, не может ли он дать для соседней аудитории мела. Профессор спокойно ответил, что у них самих мел кончился. Молодой человек вернулся тем же маршрутом, зашел обратно через левую дверь и сказал, что у них там тоже нет мела. На что профессор спокойно ответил, что он это знает, так как оттуда тоже приходили и просили мела. Все, кроме этого студента и профессора уже просто катались по полу. "
anekdotov.net
Молодой человек вернулся тем же маршрутом, зашел обратно через левую дверь и сказал, что у них там тоже нет мела.
а в другую аудиторию, конечно, сходить не догадался
Лекционная аудитория длинная, в зависимости от ее высоты, двери могут быть на разных этажах или на одном. Обычно в аудитории две двери - спереди и сзади. Он вышел из задней и вошел в переднюю.
Спасибо. Я работаю по специальности, прочнист. И почти все мои однокурсники работают по специальности, считают здания, в которых вы живете и работаете, на прочность. И самолеты, на которых вы летаете. Теперь живите с этим.
а чему ,собственно, вы радуетесь? ведь если, не дай бог, авиакатастрофа/ рухнет дом, и в ходе расследования эксперты обнаружат , что причиной стала ошибка в расчетах прочнистов, то кто-то получит и хорошо получит.
Я же не сказал радоваться, я сказал теперь жить с этим знанием. Давняя катастрофа в авкапарке случилось не из-за плохой граматики прочнистов, к слову
Ну лень мне было перепровеврять себя в этот раз, работу сделать торопился. Чего докапываться то?
Дошло однажды до того, что мой товарищ на бегу вырвал у маленького ребёнка пакет с зефирками. Ему потом было очень стыдно.
Институт, пятая пара
Группа из одних девушек с усталым гудением просят пррфессора- отпустите нас, мы дома учебник почитаем.
На что профессор- дамский угодник галантно парирует:
- девушки, красавицы, молодые, симпатичные когда вы успели устать? Вот вот вижу- улыбаетесь
- это спазмы
Знакома я реально кстати любит мел жрать. По 30 "девочке" уже. Ну она в принципе странная.
Пиши адрес. Чего уж там.... Вышлем тебе мела с запасом(не дай бог кончиться, что делать будешь?) , по нашему, по пикабушному)
P.S. через неделю её уволили за некомпетентность.
Мы SQL сдавали на бумажке, препод не приняла.
Пришлось в соседний корпус бежать в аудиторию с компами, и распечатывать скрины, где видно, что мой запрос отрабатывает правильно, а её "правильное решение" как раз нифига.
Зачет поставила, но смотрела с подозрением при этом.
Урок алгебры. Новая учитель.Стоит читает нам по учебнику какую то "тему".Ошибается, я ей не поднимая руки, указываю на ошибку. Она мне на весь класс говорит:" Olegan, ты что, самый типа умный? Может ты за меня и урок проведёшь? Я грю: "Да проведу, если надо" Она: "давай к доске, начинай". Я вышел доске, довёл урок до конца". Она просто не знала что моя бабушка(покойная) была преподавателем высшей математики в институте . В третьем классе я знал все учебники по алгебре вплоть до 9го класса.
Кому как повезет. У меня в школе был физик (25 лет прошло, а помню), его один раз поймали на ошибке, так он поставил пятерку поймавшему и всем сказал - "кто еще увидит, что я ошибусь - поставлю отлично". Такого внимания, как у него на уроках, ни у кого больше не было.
Учительница по русскому языку и литературе была моим любимым учителем. Потому что она была умной теткой и прекрасно понимала, что если я хочу читать Дюма и Хайнлайна вместо Тургенева, то и хер бы с этим - все остальные в классе кроме школьной программы вообще книги в руки не брали. Один раз она написала слово "рикошет" как "рекошет". Я ласково намекнул, что она не права. На следующий день она перед классом меня похвалила, не стесняясь того, что ученик исправил ошибку учителя. Всякое бывает.
только казались
у нас физик-обжшник мог устроить истерику из-за какой-нибудь фигни и еще твою классную присоединить ко всему этому
и ему якобы нельзя было сильно перечить ибо он сука майор)
Сорвал урок называется :D хотя занижение оценки за год это свинство. В школе это наверно называется "чтобы не зазнавался". Хотя, возможно, действительно, потом без позволения учителя никаких своевольных, подрывающий всеобщий дух обучения действий, вы не делали :)
В данном случае училка не совсем не права, у Робинзона есть вторая часть, и там Пятницу-таки убили.
В меде чуть не завалила гос экзамен потому что рассказала лечение заболевания так как нас учил другой препод с которым экзоминатор враждовал.
Другая препод не правильно произносила название заболевания фенилкетонурия (говорила фенилкенатурия) показали ей на упаковку жевательной резинки, там написано что людям с таким диагнозом её жевать не рекомендуется. Препод свою ошибку признала, исправилась, гонений не последовало.
О, про враждующих преподов - вообще отдельная тема. У нас на госэкзамене одна преподша из комиссии заваливала всех студентов другой преподши, а та потом мстила ей на защите диплома, заваливая уже ее студентов. Красный диплом не получил никто, хотя было 4 человека, которые все 5 лет учились на одни пятерки (среди них я, плак-плак).
Мы однажды писали сочинение по сказке "Премудрый пискарь". Учитель всем поставил 2 потому что правильно писать "пескарь"
Нам бы тоже за неправильное название сразу двойки поставили. И сказка называется "Премудрый пескарь". Проверочное слово песок, а не писк.
Все правильно. Пятница умер, но вы знать это были не обязаны, т.к. это было уже во 2 книге/главе - там где Крузо в России, которая (казалось бы!) не так у нас популярна.
Вот что любопытно, я помню нормальных учителей, терпимую подачу материала, адекватную оценку моих "творений". А одноклассники помнят учителей как злых тёток. Но вот только и я помню одноклассников, как диких, зачастую неадекватных личностей. Считающих чем-то выдающимся вывести учителя из себя. Вы просто помните учителей, но не помните себя.
нет, я никогда на тройки даже не учился, но таких учителей было как минимум 1 в начальных, 2 в средних и 2 в старших классах.
и поведение, кстати, было примерное. (просто родители пиздили добротно, но это отдельная история)
Как будто нет на свете тупорылых дегенеративных пиздюков, которые считают, что все повидали в жизни
Зря не веришь [2]
В университете физик испортил новую электронную доску, написав на ней маркером формулы, а потом пытаясь стереть. При этом инструктаж провели всем, но там уже дедок явно не в себе временами был. Директриса, говорят, в обморок хлопнулась - деньги на эти доски выделяли долго.
У нас филиал крошечный был, поэтому слова "ректор" не употребляли, и сама себя она величала директором.)
Кругом теперь болонская система и новомодные веяния. Наш университет был разделен на институты. И вот глава универа - ректор, глава инста - директор. А был еще президент универа и прочая поебень.
Зря не веришь [3]
Абсолютно идентичная история, только произошедшая на информатике на первом курсе. Когда препод увидел надпись "На электронной доске маркером не писать!", сделал вид, что так и должно быть и пытался в панике это всё стереть. Соответственно, оно не стиралось.
А ты не нюхай)
От маразма этого физика я тоже пострадала на первом курсе, когда у нас еще была физика: он рассылал индивидуальные тесты из трех вопросов для зачета по почте, и у меня забыл (или просто по-сучьи троллил, хотя учитывая его поведения, он даже слова такого не знал) правильные варианты. Я тест сдавала месяц, потом уже тупо подборами цифр (тест по варианту верного ответа), пока не выловила его и не попросила объяснений, шо цэ такэ. Он написал на бумажке варианты, которые я присылала во второй раз - проверяла даже,в почте исходящие как памятник тому случаю не удаляю. В последний год я его ни разу не видела в филиале. По возрасту ему было около 65 на момент моей сдачи.
Если вы реально думаете, что эти доски ночью тайком вешают ниндзя, а утром учитель приходит и такой "атас, сюрпрайз, новая доска, тактактак, где мой мел?", то я даже не знаю, что сказать. Скорее всего, либо какой-то пиздюк "пошутил", либо у доски есть несколько опций.
ну возможно она пришла в аудиторию раньше студентов и по запарке написала там, пришли студенты и подсказали.
А самое неприятное, что на следующей лекции пришёл завхоз и нам же попало. Конечно, никто не подумает на преподавателя. Нас при ней назвали вандалами (хотя мы, наоборот, пытались очистить доску после нее), а она спокойно сидела и даже ухом не повела.
А вот и нет.
У нас был такой препод по терверу, который решил, что можно порисовать маркером на интерактивной доске, несмотря на наши ему объяснения. Студенты МИРЭА до сих пор могут увидеть еле видимые разводы красного маркера в одной из лекционок (А2, А3 или А4).
Я рассматриваю вот какой вариант: старая пизда с климаксом срать хотела на собственной учебного заведения, советы учащихся и здравый смысл. Она могла даже специально с собой мел и тряпку принести, потому что не знает и не хочет знать, как подключить пк к экрану. А вести записи в электронном виде - такому ее не учили.
У меня мама учительница. Когда им ввели электронные журналы, она жаловалась, что стало все непонятно и очень долго. Я как-то навещал ее в свой отпуск, так вот - она набирала текст одним пальцем, зависая над каждой буквой на 2-3 секунды. Это при том, что у неё с 2000ого года всегда был компьютер. Самый ад, когда ей нужно было высылать учебный план на проверку - она сначала писала его в тетрадь, потом перепечатывала по несколько часов в комп, потом тратила полчаса-час на оформление письма и отправку.
На компе до этого она играла в пасьянсы, сапера и другие виндосовские игры и все. Лол. А потом многим учителям государство выдало ноуты, у этих учителей ПК никогда не было, и обязало их вести журналы, учебные планы и отчетность в электронном виде. В школе где моя мама работает сразу 4 училки ушли наконец на пенсию. Просто для них освоить пк было адом.
К слову, чтобы не говорили, что государство бедным учителям нагадило - я как-то помогал маме с переносом записей в комп - то что занимает у неё 1,5-2 часа, я сделал за 5 минут, параллельно отвлекаясь и рассказывая, как у меня дела и работа. А моя матушка - просто компьютерный гений по сравнению с 90% учителей.
Так что телка с фото может специально гадить заведению, из принципа и вредности. В моей школе, когда я учился, в часть кабинетов закупили пиздатые парты на 1ого ученика, с запирающимися ящиками для учебников и тетрадей и т.п. Была одна училка, которая ведя уроки в таком классе заставляла детей составлять парты по 2 штуки. Ей так привычнее. Она же ставила двойки если у тебя стирашка была не «со слоником» а линейка не деревянная. Так что не надо выгораживать учителей. Это ещё те поехавшие ублюдки.
Что плохого в составлении одиночных парт по двое? Между рядами должно быть нормальное расстояние чтобы ходить и не факт что тот кабинет позволял иметь 6 рядов одиночных,плюс некоторую работу все равно ведут парами.
Так ты бы составил для матери мануал как пользоваться журналом,она бы может и сама разобралась и другим учителям показатели улучшила.Конечно ясное дело что это не твоя работа,но если бы ты хотел помочь то ей освободить эти 1.5 часа в день,то чисто ради этого можно было бы и постараться.
Лично я маме помогала порой и экзамены проверять и тетради проверять когда она зашивалась на работе.
У учителей деформация личности. Когда я в 17 лет свалил от матери, я только тогда понял, что могу жить как человек, а не как дрессированная обезьянка. Я понял, что мое мнение хоть кого-то волнует и в нормальной жизни нет инструкций от полубезумной женщины, которая мне даже бровь почесать не давала криком «РУКИ ОТ ЛИЦА!!!» потому что уверена, что все дети ковыряются в носу.
Объяснить ей что-то? Увы, я для неё всегда буду ребёнком, мнение которого не важно. Когда я первый директорский пост получил, она на меня наорала по телефону, мол «мой сын ничего не добился, позорище, в бизнес пошёл, а не в науку!». Как-то так.
Я ей помогать стараюсь, чем могу. Таки учительница в небольшом провинциальном городе. Но ей моя помощь не нужна, она сама до сих пор(мне 29) пытается меня опекать и контролировать мой каждый шаг. Таки бред.
А вам я сочувствую в сознательном возрасте жить с родителями - ад.
Большинство тех, кого я знаю. Но дело тут не в этом. У человека компьютер с 2002ого года. Электронные журналы ввели уже в десятых, относительно недавно. Она завсегдатай форумов и постоянно переписывается. Но скорость печати просто ужасна, а по программкам учиться не хочет. Даже мой отец, который почти не сидит в интернете, печатает быстрее и лучше обучается. Он хотя бы может выслушать совет и воспринять его серьёзно, учителя к такому не способны.
ты им это не пояснишь , я тут из-за этого поста вспомнил школьные годы ,эх с какой улыбкой я был на выпускном , более психованно орущих существ чем учителя не бывает причем в вузе преподаватели сама адекватность.
А чего вы решили что я и сейчас живу с родителями? Это такая осталась от общения с мамой привычка утверждаться типа "я молодец,а ты вообще с родителями живешь"? У меня отношения с родителями адом не юыли.Семья была дружной и все старались помочь друг другу. И маме на работе помочь в проверке....это ад?)))
И потом сознательный возраст это вообще сколько?Гугл нормального ответа не дает.
многие просто не хотят учиться. у нас в школе делали курсы компьютерной грамотности для учителей потому что начали вводить электронные доски и другие приблуды. так вот очень мало учителей пришло на курсы, потом те кто пришел принесли что им нужно сделать и просто попросили сделать за них , заполнить журналы и тд. абсолютное нежелание учиться.
Показать и дать в бумажном виде. Все. Человек забыл - ему говорят "Открывайте методичку,там все есть." И все, администратор зовется в случае внештатной ситуации. Если это есть в методичке - то первый раз бесплатно,второй раз штраф.Так бабульки еще будут друг друга учить как правильно делать.
Неужели это так трудно организовать?
Так ты бы составил для матери мануал как пользоваться журналом
Это не работает. Бесполезно (и даже вредно) пытаться вбить человеку в голову алгоритм. Пока человек не научится самостоятельно находить решения, он даже с алгоритмом будет тратить массу времени и работать неэффективно
На молодых это может быть действительно так,но с возрастом эти способности ухудшаются. Для примера могу взять свой дом - сделали ремонт купили родителям всю новую технику. Бабушка плитой пользоваться научилась,а со стиралкой и духовкой беда.Каждый раз звонит мне и спрашивает "Как это и как то?". Приклеила стикеры с номерами что и куда нажать на все труднозапоминаемые кнопки и все.Она понимает что 1-2-3 чтобы заработало и 3-2-1 чтобы выключилось.
И вообще по вашему инструкции к технике и ПО тоже должны ограничиваться "лол,кек,учись методом тыка!"?
Не научили работать с доской-получили убыток в виде поломки. Не научили заполнять журнал-получите выговор от высших инстанций. Обычный бумажный (или электронный мануал) решит все проблемы.Ничего такого в том,что человек забыл как чем-то пользоваться нет.
Разница в том, что на компьютер не наклеишь стикеры. И используется он совершенно не так, как стиралка с тремя кнопками.
Для работы с ним необходимо понимание механики работы. А это достигается только эмпирически
Людям не обязательно нужно знать как работает микроволновка чтобы разогреть еду. И не обязательно знать что творится под капотом машины. Если человек специалист в своем деле и этим и хочет заниматься-сечешь?
Для работы с пк необходимо базовое понимание того что и зачем ты делаешь. Мышь,клавиатура, и куда нажимать.Пенсионеру это объяснить сложно-но можно.
У знакомой свекрови моей от руки тетрадка исписана что и зачем нажимать. Да, она скорее всего не сможет другое что-то делать кроме того чему научилась скрупулезно записывая шаги,но мы вроде как о заполнении журнала школьного говорим,не?
Тоже самое с планом урока - научил,картиночки отскриншотил что куда нажать и все ок.
Вон,даже особо трудиться не надо,http://www.neumeka.ru/kak_napechatat_tekst.html какие-то сайты такие есть давно, инфа чуть устарела, но я о таком для пожилых и говорю.
Вероятно, я не совсем правильно сформулировал: нужно понимание, как работает клик, левой кнопкой мыши, правой кнопкой мыши. Что для того, чтобы напечатать документ, нужно открыть ворд (понимание, что это программа, а не нажми вот на эту иконку и что-то откроется). Необходимо понимание, что такое файл, чтобы этот документ сохранить. Все эти вещи, кажется, невозможно оформить в формате инструкций -- нужно именно понимание.
Бред что нельзя оформить.Если уж мы говорим о людях которые в глаза компьютера не видели 90 лет разве что. Но и это решаемо если посадить человека на неделю за косынку - пояснив азы. Мышкой на ура учатся пользоваться. Но возвращаясь к изначальной теме ТС указал что мать завсегдатай на форумах и умеет печатать хотя бы одним пальцем. Так что ей видимо такой глубокий разбор уже не нужен.
Если человек неспособен обучиться новой элементарной механике - он не может быть компетентным учителем.
Задача учителя учить. Если учителю литературы или математики плохо дается освоение пк,но зато есть талант к преподаванию и к донесению материала,то надо человеку просто помочь. Откуда снобизма столько? Школьные учителя унижали когда материал сдать не мог?
Не может быть у конченого идиота (а только такой и не сможет осилить простейшие операции с пк после длительного курса обучения) никакого таланта к делу столь сложному, как преподавание.
Люди с закостенелым, слабым разумом - это те самые учителя литературы, ставящие параши за "неправильное", (т.е. отличное от их собственного) мнение. И те самые учителя математики, принимающие лишь 1 способ решения задачи: тот, который они всегда использовали.
Назвать идиота идиотом - не снобизм, а реализм.
И нет, с учёбой в школе у меня проблем никогда не было, практически все учителя были весьма адекватны. А альтернативно одарённые исключения из их стройных рядов - всегда вызывали у меня снисходительно-презрительные чувства, ибо смешно смотреть на пустую браваду и бахвальство учителя, который сам ничему не способен научиться.
Можешь не отвечать, просто въеби свой минус и иди с миром.
Уметь учиться != уметь учить и нечего тут спорить. Вы свое умение учить(а вы несомненно должны это уметь ведь вы освоили интернет) показываете тем,что тех кто не способен что-то быстро усвоить массово зовете идиотами. А я за свободное образование доступно объясненное каждому.
Представьте себе есть еще и книги! И то поколение часто охотно учится чему новому по этому древнему и устаревшему носителю. И не все те науки что учатся в школе притерпели изменения большие за 30 лет. Да физики кое-что новое нашли,и биологи тоже и прочие,но на школьный курс это не так уж сильно повлияло.Преподаватели музыки и ИЗО тоже тоже во многом имеют скилл на который отсутствие компьютерной грамотности не слишком влияет.
А впрочем что же я тут распинаюсь.Проще же вам минус въебать...
А я и не спорил с первым тезисом!
Похоже, у нас тут просто некоторое недопонимание.
Я называю идиотами не тех, кто не может усвоить БЫСТРО, а тех, кто отказывается это делать в принципе.
Человек может косячить, может забывать, может десять раз переспрашивать - это норма. Но если он топчется на месте ГОДАМИ, сливая в унитаз потраченные на его обучение десятки часов, усложняя жизнь себе и окружающим - да, он стопроцентный идиот.
Не каждому суждено быть "компукторным колдуном", но самые элементарные вещи, пусть медленно и с трудом, но должен быть в силах освоить каждый, кто причисляет себя к виду "человек разумный".
Так я же и говорю-пишется методичка и по всем вопросам человек направляется туда)))И меньше часов тогда надо тратить)))
Дети не поехавшие. Они просто чистые - в них нет ничего доброго или злого, кроме того что закладывают родители, учителя и воспитатели. И лет до 15 ребёнка можно научить чему угодно, было бы желание. Но наши учителя не хотят никого учить, они и сами-то в предметах плохо разбираются и вместо интереса и примеров применения в жизни заставляют зубрить. Вместо разговоров - нотации, вместо прогулок душные классы. Вместо внимания - контроль.
Да не надо. Били в 3 года? Домогались в 7 лет? Всерешающий крик - лучший инструмент воспитания дома? Получите уже во втором классе неуправляемое быдло, как бы жалко этого ребёнка ни было. И чем старше, тем ребёнок строптивее и хуже, и с ним не кинцо надо посмотреть, а сделать так, чтобы он сфокусировал внимание, не мешал другим и желательно ещё и материал осваивал, совлвдая с распирающей энергией молодого организма, которую сас он зачастую контролировать не может. А потом ещё придёт культ АУЕ, или как там его, и учитель совсем от счастья запоёт. И таких вот учеников около сотни, а ещё у них есть родители, о которых отдельный сказ.
То что эти люди не сходят с ума первые два года внушает уважение. А то что с психикой происходит к старости у некоторых так закономерно, что становится очень печально.
Ох лол. По-моему, учителя бывают двух типов:
1. Меньшинство. Учились не в педе, увлеклись наукой, начали читать лекции. Им предложили преподавать. В какой-то момент преподавание оказалось выгоднее/удобнее чем наука, дообучились на педагога пошли работать в школу. В душе они учёные, следят за своим предметом, любят его и способны разглядеть в ученике интерес и развить его.
2. Большинство. Биомусор из педвузов и педколледжей. Пед - это место, где получают образование, люди, которые больше никуда поступить не смогли. Требований там никаких, лишь бы посещаемость не самой ужасной была. После педвуза пошли в школу - только биомусор, который вообще устроиться никак в жизни не может. В отличие от первых - они не идейные, в их жизни нет доминанты в виде науки, а нищенские зарплаты учителей говорят, что больше этих маргиналов никуда не взяли. Это худшие из худших в стане молодых специалистов. Они недовольны всем - собой, зарплатой, учениками, родителями, миром. Но они всегда шли по пути наименьшего сопротивления, и я бы не хотел чтобы моих детей чему-то учили хронические неудачники и нытики.
Поэтому нам надо переходить на платное образование, такое когда работа учителя будет считаться престижной и появится конкурс с отбором лучших преподавателей.
Не соглашусь. То есть, конечно, да, две эти категории присутствуют. Но как по мне есть третья и именно она самая распространённая в школах. Это педагоги, которые могли закончить пед, которые серьёзной научной деятельностью не занимались, но любят и хотят преподавать, работать с детьми. Они сосредоточены (или пытаются быть) на подаче материала, а не на собственные измышления, которые носятся в голове и которве лихорадочно записываются на доске (как бывает у первой категории), не на на своём эго, как у первой и второй. Отличные ребята, задолбаные неадекватностью современной системы, и провалами в воспитании детей.
А платное среднее образование, да и высшее, прямой путь в скатывания в 19 век. Расслоение общества, отсутствие социальных лифтов и прочие прелести недоступности системного обучения.
Таки социальных лифтов не было у СССР - а при царе батюшке новые семьи дельцов и коммерсантов росли как грибы после дождя. Это раз. А два - человек с белой зп в 100 тыс и человек с белой зп в 18 тыс платят разные налоги. Какого хрена их дети должны учиться в одном классе?
Отсутствие социальных лифтов в СССР? А то что даже если тебя угораздило родиться в семье простых рабочих или, не дай бог, алкоголиков, то ты всё равно имеешь все шансы стать учёным/профессором/артистом/политиком - это не социальный лифт? А то, что при царе-батюшке большая часть населения имела на выбор либо земледелие, либо упахивание на заводах/шахтах даже без гарантии зарплаты, потому что не имели не то что правовых навыков (которые по праву сильного (высокорожденного/богатого) в то время могли и не помочь, но и мало-мальских базовых вроде чтения и счёта?
И сегодня (особенно сегодня) зп не показатель образованности и воспитанности человека и его детей. Посмотрим на пример "золотой молодёжи"; тут вы могли бы быть и правы, может самых "илитных" детей взаправду стоит собирать вместе и определять в самые захолустные заведения, чтобы показать все стороны жизни, как оно может быть. Они ведь потом, скорее всего, займут лучшие посты, потому что и образование по умолчанию лучше, и питание, и внеклассное развитие, и блат, так что должны осознавать всю важность служения обществу :)
Пиздец что за бред у тебя в голове.
СССР мигом унизил крестьян, сделав колхозников хуже крепостных.
В ссср не было частного недвижимого имущества, все принадлежало государству, а социальный лифт - это именно способность накапливать семьёй материальные блага. Больше денег - больше возможностей - выше статус.
Заменой аристократии стала номенклатура - в отличие от аристократии нормами морали и этическим кодексом не отягощенная. Все современные политики - из номенклатурных кланов, которые рулили союзом. Это таки хуже чем при монархии, не говоря уже о здоровом капитализме.
С чего такая ненависть к золотой молодёжи? Зависть? Они ни чем не хуже вас. Если бы у вас было такое же детство, черт бы знает, как вы себя вели.
Так вышло, что я вырос в нищете, а теперь имею весьма значительный доход, и следовательно вопрос:
Зачем мне платить налоги с большой зп, если я получу качество услуг от государства, как обрыганы-иждивенцы?
Более того, есть такая вещь, как голосование рублём. Сейчас и учитель от бога и живодер с ненавистью к детям получают равное кол-во рабочих часов и зарплату. Если родители смогут сами выбирать, к кому вести ребёнка, пусть и тратя на это деньги - доход хороших учителей возрастёт, а психопаты останутся без работы.
Давай не будем про "что у тебя в голове", такая же мысль проскользнула у меня, по прочтении твоей картины мира относительно прошлого и настоящего :D
"колхозник хуже крепостного". Образование, открытые двери для твоего ребёнка, социальные гарантии против отсутствия прав как таковых, если что не так, там даже Юрьев день отменили!
В СССР было частное имущество, не было права на частное средствопроизводство. И к тому же система менялась на протяжении истории, приспособляясь то к началу второй мировой, войны, то к холодной войне.
Но это уже никак не связано с вопросом образования.
А что связано - налоги. По твоей логике они не нужны, т.к. они должны пойти так или иначе на улучшение твоей жизни. Но оно так не работает, налоги это инструмент перераспределения ресурсов, то есть ты со ста тысяч платишь налог чтобы, грубо говоря, построили тротуар по которому все будут ходить, отремонтировали школу которую, возможно, не будет посещать твой ребёнок - но благодаря этому оздоровится всё общество, и твоей семье не придётся сталкиваться с малограмотными некультурными особями в разных ситуациях. Иначе в итоге придётся строить трёхметровый забор и передвигаться только на машине, чтобы не сталкиваться с "иждивенческим быдлом". Что, кстати, уже сделали наши сильные мира, подсадив на такой образ жизни и своих детей - это к вопросу о "ненависти" к золотой молодёжи. Мне не застилает глаза зависть, я сама из очень обеспеченной семьи, я просто вижу насколько это деструктивное явление, вижу, как, например, у моей менее обеспеченной, но вроде более талантливой подруги тупо нет нет возможностей, что есть у меня, благодаря капиталу, который у меня "по праву рождения". Но сегодня мы были в одной школе, т.к. государство пока поддерживает хороший стандарт для всех, и у меня была возможность узнать людей, наблюдать за жизнью не только со стороны возможностей, но и со стороны невозможностей, а завтра детей сепарируют по доходам их родителей. И надобность в постах о детях бизнесменов, у которых арестовывают дом на миллиарды или которые давят людей на машине, а им за это ничего - надобность в них отпадёт. Потому что это станет повсеместным, нормальным явлением.
Шахтёр за 40 тыщ рублей в месяу по отношению к футболисту за 4 миллиона долларов в неделю - иждивенец? Учитель или медик за 18 тысяч по отношению к менеджеру среднего звена за 100 - иждивенец? Рынок нихрена не справедлив, деньги херовая фемида. Победит не учёный, а ушлый барыга. Победят не принципы и беспринципность.
P.s. понятие социальных лифтов менялось. Сегодня всё реально свелось к деньгам (что является прогрессом), но раньше, если ты был крестьянином почти не было шанса стать рыцарем, а рыцарю почти невозможно получить дворянство. В России образца начала 20-го века рабочему или крестьянину не особо светило стать торговцем или учёным, а последние два только мечтали получить дворянство.
Сегодня есть горизонтальная мобильность, но среднему классу уже почти невозможно перейти в высший. А низшему классу с вашей логикой в скором времени не будет широко доступна мобильность и до среднего.
А не судьба маму научить элементарным компьютерным азам вместо того, чтобы за нее это делать? У меня тесть в свои 67 без особых проблем освоил минимальные компьютерные умения после десятичасового курса.
А не судьба не выдумывать? Я помогал маме это делать, когда в отпуск навещал ее - живем в 1000 км друг от друга. И да, я ей скидывал программки и гайды для быстрой печати и т.п. Только ей это не нужно. Она же учитель и сама лучше всех все знает.
Я не выдумывал, просто такое ощущение сложилось после твоего коммента. Это надо было добавить туда сразу.
У меня бабушке 90, но начала она осваивать комп лет 10 назад, тогда ещё зрение получше было, сейчас пользуется почтовым клиентом и скайпом, и смотрит фото на нём, выводя их на экран телика.
У меня в институте препод был. Ничего не видел, ничего не слышал. По доске стеклянной колбой писал вместо мела. И у него постоянно с подбородка слюна текла тонкой струйкой. Грустно все это
Меня больше на другое призалупило,- были обычные доски, которые менялись по направляющим. Их вырвали и поставили телик на кронштейне.
Пройдёт время и придумают голограмму,- вырвут телик и на фоне разъебанной стены зелёный гоблин будет учить юных падаванов, как отхерачить яйички рокеру в затонированном шлеме.
А разбитая штукатурка так и останется.
И не верь. У нас в большинстве кабинетов висят 2 доски, одна обычная, другая интерактивная. Все тупят, хотя висит не один год, себя проверяют, чем писать. На одной из досок уже гордо красуется красный развод, по легенде это был профессор, который попросил никому не говорить, кто это сделал :D