Новые рекламные веяния и народные амбассадоры
Что-нибудь слышали про народных амбассадоров? Это когда какой-то бренд выбирает представителя или «лицо» для какой-то своей продукции не из глянцевых идеальных моделей, а из обычных покупателей. Я об этой истории узнала, когда в Инстаграм увидела рекламу такого конкурса у аккаунта QNET.
Они искали амбассадора для своих карт путешествий. И среди участниц были самые обычные девушки со всей страны. Они присылали свои заявки, а победительницу выбирали открытым голосованием другие подписчики. Ей потом устроили фотосессию, подарили отдых в отеле Редиссон в Сочи и стали публиковать ее фото в известных журналах. А это самая обычная девчонка! Ей лет 20-22.
Я так удивилась, впервые встретилась с такой инициативой. А вы видели что-то подобное? Мне кажется, что такое куда круче, чем просто модели с идеальной внешностью, они уже доверия и симпатии не вызывают.
Сейчас вообще многие большие компании уходят от таких отфотошопленных образов: делают моделями своих брендов крупных девушек, низких и так далее. Сразу вспомнилась недавняя реклама adidas с моделями с небритыми подмышками. Хотя это уже такое, кмк.
Давайте обсудим, а как вам такие изменения?
Офисные будни
4.7K постов15.8K подписчика
Правила сообщества
-не нарушайте вежливость. За нарушение вежливости -бан, ибо это отталкивает посетителей и авторов.
- не нарушайте правила Pikabu и чтите закон.
- добавляйте посты связанные с тематикой сообщества;
-делитесь опытом организации жизни в офисе и проживания на работе;
-делитесь управленческим опытом;
Бан за неуместную настойчивость: если вы активно, по несколько раз в неделю, в течение длительного времени размещаете сообщения низкого качества, простецкие и незамысловатые, не ориентированные на интересы аудитории, вы отправляетесь в бан сообщества. Ради качества контента.