Новые правила UBER или как поиметь пользователей

Предостережение всем кто пользуется UBER. Решил я сегодня поехать на работу на такси. Как обычно бывает, заказ сделал в приложении всем известного гиганта UBER. Насчитало мне 235 рублей. С меня как всегда с какого то перепуга списали стоимость сразу, хотя услугу я еще не получил, что меня всегда крайне раздражает. Еду себе спокойно, плюю в потолок  читаю пикабу. Приехал, сказал спасибо. И тут мне приходит списание от UBER на карту на сумму 364 рубля. Я аж опешил, это при том, что первая сумма до сих пор не вернулась, прошло 25 минут уже. Лезу в правила, а там новый пункт или старый поменяли, ибо раньше не разу в пробках такого не было, о котором пользователей уведомить не решились.


Если продолжительность поездки значительно изменится или будут изменены адреса, произойдет сброс точной стоимости. В этом случае расчет будет выполнен на основе стоимости подачи автомобиля, времени и километража. Если вы оформляли заказ во время высокого спроса, то также будет учтен пиковый тариф.
Пожалуйста, обратите внимание: если изменение стоимости заказ произошло из-за непрогнозируемых дорожных обстоятельств (пробки, ремонтные работы, временное ограничение движения, разведенные мосты и т.д.), мы не сможем произвести корректировку.

Собственно у меня вопрос. UBER какого лешего вообще? Почему об этом не сообщается заранее? Почему меня в конце поездки перед фактом ставят? И главный вопрос сколько еще пользователей сегодня поимел UBER?


P.S. действия происходили в Ростове-на-Дону