3

Новые правила проезда в общественном транспорте в Германии во время эпидемии коронавируса

В автобус нельзя больше заходить через переднюю дверь, больше нельзя купить билет непосредственно у водителя.

В прессе паспространяют информацию, чтобы билеты покупали онлайн или в автоматах на остановках.

Это два автобуса в нашей деревушке: в одном водителя от пассажиров отделяет ленточка, в другом палка. В немецкой провинции всё по-простому.

Новые правила проезда в общественном транспорте в Германии во время эпидемии коронавируса Коронавирус, Общественный транспорт, Правила проезда, Германия, Длиннопост
Новые правила проезда в общественном транспорте в Германии во время эпидемии коронавируса Коронавирус, Общественный транспорт, Правила проезда, Германия, Длиннопост

Это в нашем районном городе:

Новые правила проезда в общественном транспорте в Германии во время эпидемии коронавируса Коронавирус, Общественный транспорт, Правила проезда, Германия, Длиннопост

А это уже фотография из города Ганновера. Водитель трамвая отгорожен от пассажиров решёткой.

Новые правила проезда в общественном транспорте в Германии во время эпидемии коронавируса Коронавирус, Общественный транспорт, Правила проезда, Германия, Длиннопост

Найдены возможные дубликаты

+1

Щецин,  Польша-аналогично,от ленты  до  скотча,передние двери  в  автобусах перекрывают как могут

+1

Билеты можно не покупать, в автобусах никто уже не проверяет

+1
Подтверждаю, Baden-Württemberg тоже самое
0
Со вчерашнего дня тоже самое в Нидерландах, водитель при попытке купить билет сказал "три метра дистанции, билеты не продаем, наслаждайтесь поездкой"
Поездка по факту теперь бесплатна
0

Униформа водителей общественного автотранспорта изменилась на такую?

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 1
+1
Это контролер
0
больше нельзя купить билет непосредственно у водителя.

Почему-то думал, что уж где, а в Германии в автобусах стоят валидаторы.

раскрыть ветку 3
+1

В Германии, как правило, валидировать билет не нужно - ни в наземном транспорте, ни в метро в том числе никаких турникетов нет. Тут речь именно о покупке билета у водителя, если не купил его в автомате или онлайн. А если билет уже есть (разовый из автомата или проездной), то просто едешь. По крайней мере так и там, где сам живу, и во всех других немецких городах, где бывал.

+1

Вот такие валидаторы, как в супермаркте

Иллюстрация к комментарию
0
О чем ты? Тут банковскую карту и пин-код к ней по почте присылают. Какие валидаторы?
0

Мир Безумного Макса.


З.Ы. Этот хайп с вирусом уже реально раздражает.

раскрыть ветку 2
+3

Я не считаю, что это хайп. Люди должны сообща бороться против пандемии, должны делиться информацией,  чтобы защитить и защититься. Мимо водителя автобуса/трамвая/троллейбуса в день проходят сотни людей, передача вируса неизбежна. После работы водитель пойдёт домой к маме, жене, детям....так по цепочке  вирус дойдёт и до любого из нас.

раскрыть ветку 1
-1

Сильные мира сего круты. Так народу голову закрутить, чтобы скрыть весь кошмар текущего дефляционного шока. Они мастера...

0
Комментарий для 300 минусов
Похожие посты
11743

Коронавирус и мосгортранс

Друзья, сегодня ехал на трамвае и обнаружил, что в Москве на транспорте продолжают работать контролёры. Спросил,  с какой стати, контролёр практически со слезами сказала, что их заставляют, и даже не выдают средств защиты. А у неё пожилая мать и дети. Прошу всех неравнодушных написать в мосгортранс или в правительство Москвы письмо с требованием освободить их от работы.

3387

Карантин. 20 день

Тут пишут истории или фотки с котиками. И подписи.. Шёл 4, 5,6 день карантина. Мы уже 20 дней на карантине, с 16 марта. (Германия) и у нас 3 день не работает интернет(остался только на телефоне, скоро кончатся мои 3 гб) к этому ещё не показывает телевизор. (сказали, что где-то рабочие порвали кабель). Знаете. Это совсем не смешно.

1506

Поддержка населения в Германии на время короновируса

UPD уточнения к посту #comment_165668442

Из услышанного на Бизнес ФМ
Самозанятым ,платившим налоги - 5000 евро единовременно нужны паспортные данные и номер карты для еоступления денег.Срок когда упадут деньги на счет 1-2 дня.
Пособие для безработных в 800 евро плюс компенсация аренды жилья отдельно,все официально.Всю процедуру упростили.

Тем кто потерял работу из за эпидемии
67 процентов от зар.платы если есть дети и 60 процентов если детей нет.

В тоже время по телевизору Сергей Собянин: платить всем никакого бюджета не хватит...Или проще : всем давать,поломается кровать....

629

Немецкая гостиница сегодня

У моих родителей есть свой небольшой отель в немецкой деревушке. Основной контингент - рабочие всех мастей, часто иностранцы. Цены у нас демократичные, поскольку обитаем мы в глуши и люксуса никакого в номерах не наблюдается. Но гости вроде как имеются, только зимой несколько пустовато. Однако сейчас все резко изменилось.

Началось все в начале марта, когда все было на месяц вперед уже забронировано. Сначала в течение нескольких дней отказались от брони все туристы - большую часть мероприятий отменили, плюс началась легкая паника из-за пришедшего в страну вируса. И хотя официальная позиция немцев по поводу отмены брони гласила, что мы не обязаны возвращать деньги, отец всем все вернул. Потом частично отказались от мест рабочие, поскольку их работа тоже накрылась медным тазом. Тут уже наше местечковое правительство в приказном порядке заставило все отели выселить туристов. Нас пытались закрыть совсем, но не вышло. Поскольку рабочие дальше продолжают работать, им надо где-то жить - пришлось зарыться в приказах и законах, чтобы коммуна все же разрешила оставить тех, кто у нас по работе.

Дальше началась свистопляска с тем, что больше двух собираться нельзя. Теперь мы не заселяем в номера больше двух человек. У нас нет завтрака, зато есть несколько кухонь для гостей. И если раньше там вечерами тусила веселая толпа, нынче в кухню нельзя зайти вместе людям из разных комнат или бригад. Я тем временем бегаю по всему отелю с дезинфектором и равномерно все им поливаю.

К слову о дезинфекторе. В наших условиях мы могли бы на нем разориться - его нигде нет, а где есть, то по конским ценам или придет через месяц. Но мы намешали спирта и радуемся. Однако развесить везде санитайзеры не получилось - заказ в интернете, который обещали доставить еще в начале марта, перенесли на конец апреля. Мы обошлись распылителями освежителя воздуха в туалете, у которого рычаг срабытывает при закрывании двери. Подкрутили, настроили и развесили. Не очень удобно, но работает. Впрочем, судя по количеству жидкости, ими особо и не пользуются. Но мы везде развесили инструкции по его применению, как мыть руки и вообще вести себя во время эпидемии.

О туалетной бумаге. В самом начале родители запаслись колоссальным количеством бумаги, чистящих средств и перчаток. Но в один прекрасный день они взяли и ополовинились без нашего вмешательства. Единственный, кто под подозрением - приходящая уборщица. Судя по беглой инвентаризации, она уперла не только туалетную бумагу, перчатки и моющие, но и початые освежители воздуха из номеров. Тетя проработала у нас больше года без нареканий, а тут моча в голову стукнула.

Вирус вообще стал поводом для многочисленных отмазок. Так руководитель одной из наших бригад сообщила, что рабочие боятся у нас жить - много гостей, а тут вирус. На рассказы о том, что они отдельно питаются на своей кухне и не пересекаются с другими гостями, а помещения стабильно дезинфицируются, она не реагировала. Рабочие же раскрыли секрет: они не боятся, просто начальница решила сократить расходы и под благовидным предлогом переселить бригаду на свой недостроенный объект. На договор ей положить, половину счета она не оплатила. Наш адвокат рад. Пожалуй, еще больше обрадуется рад инстанций, узнав, что на незарегистрированном объекте живут рабочие.

В итоге отель стоит полупустой, а вскоре и вовсе опустеет, счета приходят дальше, а денег все меньше. На данный момент можно попробовать получить ряд выплат и кредитов на разных условиях и в разном количестве. Но когда они будут и будут ли - большой вопрос. И если первые три тысячи можно попробовать оформить без особой волокиты, то на остальное надо отправить кипу бумаги и пройти ряд проверок. Но это мелочи, в таких условиях будешь рад любой помощи.

Показать полностью
1384

Что делает мой работодатель

Работаю в среднебольшой немецкой компании. Последние 3 недели большинство работает из дома. В офис приходить не запрещено, но нужно согласовывать, чтобы сильно много народу не пришло. Производственные отделы отправляют на сокращённый рабочий день.

Сегодня пришло письмо от менеджмента. Типа каждый директор пожертвует 10 дней отпуска в борьбе с кризисом. Плюс будет получать на 10% меньше денег до тех пор, пока хоть один работник на сокращённом рабочем дне.

3396

Немецкий министр покончил с собой на фоне пандемии

Немецкий министр покончил с собой на фоне пандемии Экономика, Германия, Пандемия, Суицид, Министр финансов, Коронавирус, Негатив

Глава правительства Гессена Фолькер Буфье заявил, что министр финансов региона Томас Шефер покончил с собой из-за экономической нестабильности и финансовых трудностей, вызванных пандемией коронавируса. Об этом сообщает hessenschau.de.


По словам Буфье, 54-летний Шефер, занимавший пост министра финансов с 2010 года, был в отчаянии из-за финансового кризиса, хотя и усердно работал над организацией мер поддержки бизнеса.


«Его главный страх заключался в том, сможет ли он оправдать огромные ожидания общественности. Я предполагаю, что эти страхи просто одолели его. Он явно не видел выхода. Он был растерян и оставил нас», — заявил политик.


ссылка


Upd. К посту есть вопросы

#comment_165309524

1525

А вот и маска

Маме ехать в стоматологию, на автобусе. Из старых запасов достала маску одноразовую(брала в ноябре по 30 руб упаковка 5 штук))).
-как я в ней пойду?
-хорошо иди без неё, в автобусе наденешь. Точно?
-да, да.
Звоню.
-в маске ехала?
-в ней дышать нечем. Кондуктор сказала, снимите, а на улице опять наденете, что зря портить..

242

Первый поезд с медикаментами для Европы отправляется из Ухани

Первый поезд с медикаментами для Европы отправляется из Ухани Китай, Европа, Германия, Гуманитарная помощь, Коронавирус

Всех приветствую Друзья думаю не все знают, но в Китае есть такая концепция как "Оди́н по́яс один путь" или "Новый шелковый путь". Если говорить простыми словами это проект для перемещения грузов и пассажиров по суше и морю из Китая в страны Европы. На базе этого проекта создаются новые другие. Так что думаю в ближайшем будущем Китай увеличит свою базу поставок.
Пекин возобновил свои железнодорожные грузовые перевозки между Уханью и Европой, доставляя медицинскую помощь Германии, поскольку власти работают над отменой строгих карантинных мер после того, как число новых случаев Covid-19 упало.

Первый поезд с медикаментами для Европы отправляется из Ухани Китай, Европа, Германия, Гуманитарная помощь, Коронавирус

Поезд, загруженный медикаментами и строительными материалами, покинул станцию в Ухане, столице центральной провинции Китая Хубэй, и должен прибыть в город Дуйсбург в Германии через две недели, сообщило китайское отделение Global Times в субботу. Доставка будет первой грузовой операцией Китай-ЕС из Ухани

Источники: https://mp.weixin.qq.com/s/5tjgjrypzUnz9jrHDCSKAg
https://t.me/chinadoor/215

1702

Отношение к пандемии в России

Хочу немного поделиться мыслями о том, что я вижу сейчас вокруг.

Работаю курьером, охраняю покой людей, работающих на удаленке. Так вот, сегодня утром, чтобы продлить проездной, стоял в очереди из пенсионерок, закидывающих деньги на Подорожник (питерский аналог Тройки), потому что с завтрашнего дня заблокируют социальные бск, чтобы школьники, студенты и пенсионеры лишний раз никуда не ездили. Мера правильная, но что-то пошло не так.

Когда только закрыли учебные учреждения, в центре, по моим наблюдениям, стало больше людей: появились толпы молодежи, для которых это - обычные выходные. И даже среди моих знакомых есть люди которые: "вот блин, бск блокируют, как я буду ездить?". Какая ездить, ты не работаешь?! Куда? Зачем? Если бы мне не надо было работать, я бы спокойно сидел дома, в крайнем случае, выходил бы на лавочке у парадной посидеть, ни с кем не контактируя. Просто, пригорает уже. И при этом все смеются над итальянцами, что они допустили у себя распространение вируса.

И еще один минус всей этой ситуации, о котором мне рассказали знакомые ординаторы: им тоже блокируют социальные бск, хотя они продолжают ездить на работу.

1965

И нас обработали

И нас обработали Троллейбус, Коронавирус, Дезинфекция, Общественный транспорт, Санкт-Петербург

Сегодня у нас в связи с коронавирусом обрабатывали троллейбусы на конечной остановке. Кондуктор, как увидела, сразу начала возмущаться: совсем с ума посходили, теперь пол мокрый, поручни блестят, пахнет в салоне чем-то, как пассажирам теперь ездить!

Что ж, как минимум против кондукторов антисептик работает на ура.

613

Культура уступания места по-немецки...Ach du scheisse

Cлучилось одно время мне каждый день ездить на немецком поезде между городами. Это вроде нашей междугородней электрички.

Культура уступания места по-немецки...Ach du scheisse Пикабушники за границей, Германия, Общественный транспорт, Длиннопост

Разные случаи приходилось наблюдать. Порой смешные, порой грустные.

Вообще в Германии, по моим наблюдениям культура уступания месте в транспорте давно ушла в небытие. Малолетки сидят в присутсвии пожилых, и даже не рыпаются в сторону чтобы место уступить. Старики тоже к этому, видимо, привыкли и даже не возникают. Однажды я попытался место уступить пожилой даме, она обиделась и сказала что не настолько она больная и старая чтобы ей уступали место.

Хотя и бывают редкие случаи конфликтов, но сколько наблюдал между иностранцами.

Логика проста: заплатил за место вот и сижу. Не буду развивать дискуссию на данную тему, ибо на пикабу данных историй с «наглыми бабками» очень много.


Вот сама история:

Останавливается поезд на станции, ну и «дружной и радостной толпою» немецкие пассажиры ломятся в вагон. Кто успел тот и занял место. Залетает одна пожилая женщина и ставит сумку на соседнее место.

За ней заходит молодая девушка, субтильного вида и пытается сесть на место, на что женщина заявляет «мой муж сейчас уже идет и это его место».

Молодая девушка спокойно берет ее сумку, ставит ей на колени и спокойным голосом заявляет: "данное отделение вагона подразумевает проезд по билетам без указания места, таким образом вы не имеете права резервировать для кого бы то ни было место», и тут же садиться на место.

У бабули вид был ошарашенный.

Культура уступания места по-немецки...Ach du scheisse Пикабушники за границей, Германия, Общественный транспорт, Длиннопост

Тут приходит муж и спрашивает «где мое место»?, а дама отвечает , «молодая девушка его заняла»... «Как, почему?» -выпучил глаза немец. Девушка спокойно повторила все что сказал его жене. Дед замолчал.

Культура уступания места по-немецки...Ach du scheisse Пикабушники за границей, Германия, Общественный транспорт, Длиннопост

Для любознательных: вот так выглядят места с указанием мест и возможностью резервирования.

Культура уступания места по-немецки...Ach du scheisse Пикабушники за границей, Германия, Общественный транспорт, Длиннопост

Отделены стеклом.


Баянометр ругался на Гарольда и Бабушку...Простите уж.

Показать полностью 3
79

Германия. Забастовка. Транспорт.

Германия. Забастовка. Транспорт. Забастовка, Профсоюз, Германия, Общественный транспорт, Рабочее время, Зарплата, Борьба за себя

В Берлине добиваются повышения зарплаты и сокращения рабочего дня.


''На баррикадах классовой борьбы. В Берлине бастуют работники общественного транспорта


В Берлине проходит первая за семь лет крупная забастовка работников общественного транспорта.


По городу не ходят трамваи и поезда метро, большинство рейсов автобусов также отменены.


При помощи забастовки профсоюз пытается увеличить давление на работодателя в рамках переговоров о зарплате и условиях работы.


В частности, Verdi добивается того, чтобы для всех 14 тысяч сотрудников была введена 36,5-часовая рабочая неделя (сейчас у половины работников - 39 часов), новичкам также выплачивали рождественские премии, зарплата увеличивалась более быстрыми темпами, а всем членам профсоюза единовременно выплатили по 500 евр.''

570

Заметки о Германии №28: Автобусы

Казалось бы что тут такого - автобус он и в Африке автобус. Тем более, что половина автобусов в нашей стране - это списанные немецкие, на которых иногда даже табло с  латинскими буквами не меняют.
И всё же есть пара деталей, которые, на мой взгляд, могут быть интересны.

Заметки о Германии №28: Автобусы Автобус, Общественный транспорт, Германия, Длиннопост

Начать стоит с того, что все немецкие автобусы в обязательном порядке имеют возможность заваливаться на бок, что бы любая бабушка, инвалид или женщина с коляской могли спокойно зайти и выйти. Такие есть и у нас, пусть пока и не везде.
Что у нас нет, так это вот такой кнопки:

Заметки о Германии №28: Автобусы Автобус, Общественный транспорт, Германия, Длиннопост

Вернее, она есть (в старых немецких автобусах уж точно), вот только её что нажимай, что нет - никакой реакции не последует.
А нужна она вот зачем: в случае если пассажир с коляской/инвалидным креслом не может выйти или зайти без посторонней помощи, то нажимается эта кнопка, после чего водитель автобуса выходит из кабины и помогает колясочнику.


Следующее, что бросается в глаза - это отсутствие контроллера. Вместо него в салоне установлен вот такой автомат с билетами. Заплатить можно мелочью или через карту, аналогичные автоматы на остановках принимают ещё и купюры. Кроме того, сейчас почти везде можно купить билет через приложение на смартфоне.

Заметки о Германии №28: Автобусы Автобус, Общественный транспорт, Германия, Длиннопост

Кто же проверяет наличие билетов? В некоторых городах этим занимается сам водитель, запуская пассажиров через передние двери, а выпуская через задние. В остальных случаях - никто. Правда есть один ньюанс: у "зайцев" всегда есть шанс нарваться на контрольную бригаду, которая случайным образом проверяет тот или иной маршрут. Обычно это два-три человека, которые заходят в автобус с разных концов, чтобы не дать безбилетникам возможности сбежать. Штраф за безбилетный проезд - 60 евро, плюс цена поездки и попадание в список нехороших людей. За попадание в список более трех раз появляется уникальный шанс присесть на один год. Можно, кончено, попытаться убежать, но в каждом автобусе есть как минимум три камеры (минимум две в салоне и одна в кабине водителя), так что вас скорее всего найдут. Только уже не контроллеры, а полиция.

Все автобусы оснащены электронным табло. Есть совсем примитивные, есть навороченные, в зависимости от модели автобуса, федеральной земли и т.д. В крупных городах важные остановки, вроде вокзала или аэропорта озвучиваются на нескольких языках.

Заметки о Германии №28: Автобусы Автобус, Общественный транспорт, Германия, Длиннопост

Салоны, понятное дело, разные и зависят от модели автобуса, а вот цвет сидений зачастую связан с гербовыми цветами города. По-моему, очень интересная задумка, жаль, что не везде так.

Заметки о Германии №28: Автобусы Автобус, Общественный транспорт, Германия, Длиннопост

Практически у каждого сиденья есть кнопка стоп. Как бы очевидно это не звучало, но нужна она для того, чтобы автобус остановился. Дело в том, что поздно вечером или ночью водитель может проехать остановку, если видит, что на ней никого нет и никто из пассажиров не нажал кнопку СТОП.

Заметки о Германии №28: Автобусы Автобус, Общественный транспорт, Германия, Длиннопост

Место для колясок выделено ярким желтым цветом и окружено выдвижными сиденьями. Оранжевый бокс - автомат для пробивки билетов. Если билеты куплены прямо в автобусе, то пробивать не нужно - там уже будет стоять дата поездки.

Заметки о Германии №28: Автобусы Автобус, Общественный транспорт, Германия, Длиннопост
Вот такие они, немецкие автобусы.


На этом всё. Спасибо за внимание и до следующих встреч в Сети.
Оригинал

Показать полностью 5
Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: