Новые поправки в закон

Ребят,всем привет. Есть ли тут юристы?
Моя ситуация такая:
5 лет назад жена подала на развод,ребенок естественно остался у нее. Я военнослужащий ,плачу алементы со всех видов довольствия ,по мимо этого покупаю все необходимые вещи. На суде по своей тогда ещё не компетенции ,не определили время в которое я буду его забирать на свою территорию.
5 лет (не постеснялась и пришла на развод с новым сожителем) живёт с новым мужчиной ,от которой у нее 2 года назад родился ребенок. Оба работают. Не расписываются они из за того ,что она получает с двух детей как ,,мать-одиночка,,,
Мой ребенок прописан на моей территории.
Сегодня поступил от нее звонок с таким посылом:
- Мы собираемся брать ипотеку ,прописывать туда Сашу (мой сын) и ты будешь обязан помогать платить ипотеку. Я в недоумении.
Внесите пожалуйста ясность.

Новые поправки в закон Закон, Семейное право, Дети

Лига Юристов

31.9K поста36.6K подписчика

Добавить пост

Правила сообщества

1. Действуют общие правила Пикабу.


2. Дополнительно к правилам Пикабу предупреждение, скрытие комментария, бан в лиге или перемещение поста из лиги, можно получить за:


- глумление, издевательство, высмеивание, троллинг, провокации, подстрекательство пользователей к неправомерным и преступным действиям, рекламу своих услуг;


- оскорбление и/или унижение пользователей, социальных групп, народов, национальностей, комментарии экстремистского характера, разжигание национальной, расовой, религиозной и иной розни и ненависти;


- шитпостинг, постинг не на юридическую тематику.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
205
Автор поста оценил этот комментарий
Ну возникнет несколько вопросов
1 где жили до этого, хватало ли жилплощади
2 будет ли сын включен в число собственников жилья, приобретаемого по ипотеке
3 каков совокупный доход бывшей супруги и сожителя

В общем, отчаиваться рано.
раскрыть ветку (105)
89
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий