477

Новые поправки в закон

Ребят,всем привет. Есть ли тут юристы?
Моя ситуация такая:
5 лет назад жена подала на развод,ребенок естественно остался у нее. Я военнослужащий ,плачу алементы со всех видов довольствия ,по мимо этого покупаю все необходимые вещи. На суде по своей тогда ещё не компетенции ,не определили время в которое я буду его забирать на свою территорию.
5 лет (не постеснялась и пришла на развод с новым сожителем) живёт с новым мужчиной ,от которой у нее 2 года назад родился ребенок. Оба работают. Не расписываются они из за того ,что она получает с двух детей как ,,мать-одиночка,,,
Мой ребенок прописан на моей территории.
Сегодня поступил от нее звонок с таким посылом:
- Мы собираемся брать ипотеку ,прописывать туда Сашу (мой сын) и ты будешь обязан помогать платить ипотеку. Я в недоумении.
Внесите пожалуйста ясность.

Новые поправки в закон Закон, Семейное право, Дети

Лига Юристов

24K постов31.4K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

1. Действуют общие правила Пикабу.

2. Дополнительно к правилам Пикабу предупреждение, скрытие комментария, бан в лиге или перемещение поста из лиги, можно получить за:

- глумление, издевательство, высмеивание, троллинг, провокации, подстрекательство пользователей к неправомерным и преступным действиям, рекламу своих услуг;

- оскорбление и/или унижение пользователей, социальных групп, народов, национальностей, комментарии экстремистского характера, разжигание национальной, расовой, религиозной и иной розни и ненависти;

- шитпостинг, постинг не на юридическую тематику.

Подробнее
Лучшие посты за сегодня
26432

Очередной перфоманс от наших чиновников

Очередной перфоманс от наших чиновников Политика, Новости, Чиновники, Мобилизация, Длиннопост
Очередной перфоманс от наших чиновников Политика, Новости, Чиновники, Мобилизация, Длиннопост
Показать полностью 4
12495

Бросил употреблять алкоголь

11225

Про главную проблему современной России