1228

Новые поправки в закон

Ребят,всем привет. Есть ли тут юристы?
Моя ситуация такая:
5 лет назад жена подала на развод,ребенок естественно остался у нее. Я военнослужащий ,плачу алементы со всех видов довольствия ,по мимо этого покупаю все необходимые вещи. На суде по своей тогда ещё не компетенции ,не определили время в которое я буду его забирать на свою территорию.
5 лет (не постеснялась и пришла на развод с новым сожителем) живёт с новым мужчиной ,от которой у нее 2 года назад родился ребенок. Оба работают. Не расписываются они из за того ,что она получает с двух детей как ,,мать-одиночка,,,
Мой ребенок прописан на моей территории.
Сегодня поступил от нее звонок с таким посылом:
- Мы собираемся брать ипотеку ,прописывать туда Сашу (мой сын) и ты будешь обязан помогать платить ипотеку. Я в недоумении.
Внесите пожалуйста ясность.

Новые поправки в закон Закон, Семейное право, Дети

Дубликаты не найдены

Отредактировал subkrevedko 1 месяц назад
+202
Ну возникнет несколько вопросов
1 где жили до этого, хватало ли жилплощади
2 будет ли сын включен в число собственников жилья, приобретаемого по ипотеке
3 каков совокупный доход бывшей супруги и сожителя

В общем, отчаиваться рано.
раскрыть ветку 105
+85
Она будет брать ипотеку на себя, иначе какого хуя, он должен помогать чужой семье. главный вопрос где живут сейчас?
раскрыть ветку 104
+292
Живут в квартире ее бабушки все это время. Я просто осуждаю за то ,что они занимаются неправомерной деятельностью какой-то. Оба работают ,покупают холодильники ,телевизоры ,дорогие телефоны ,а ипотеку я должен помогать платить,а этот тип будет там с удовольствием жить развивая свои блага. Мне через год дают двухкомнатную квартиру в Москве ,я бы мог предположить такой вариант СУДье : ,, Если она считает что не справляется ,я не против что бы он жил со мной,,
Кстати , ребенок начинает жаловаться на ту сторону.
раскрыть ветку 65
+18
Судя по наличию второго ребенка, будут брать на маткапитал. Должны выделить доли детям.