Новые названия

Новые названия Площадь, Новое, Краснодар

Власти Краснодара 15 апреля на 72-м внеочередном заседании городской Думы переименовали две площади

Новые названия Площадь, Новое, Краснодар

Театральную и Екатерининскую площади Краснодара переименовали в Главную городскую и Казачью

У нас больше других проблем нет! А давайте названия поменяем? Кто за?
Какой-то вирус в головах у чиновников.
Лучше бы эти деньги пустили на расширение хотя бы одной дороги.
Тьфу...

Полностью здесь
https://www.yuga.ru/news/amp/441110/

Новости

26.4K поста25.1K подписчика

Добавить пост

Правила сообщества

1. Ставить тег "Новости"

2. Указывать источник (ссылку на новость)

3. Запрещены призывы к экстремистским действиям, оскорбления и провокации.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
11
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Ну как бэ расширять дороги не надо. Надо их сужать. А деньги тратить на развитие общественного транспорта

раскрыть ветку (27)
6
Автор поста оценил этот комментарий

Общественный транспорт развивать надо БЫЛО 20 ЛЕТ НАЗАД начинать. Я про метро уже и не помню сколько слышу. Один проект - бабки проели, другой проект - бабки проели. И так без конца.

В Лондоне метрополитен открыли в 1863 году. В позапрошлом веке КАРЛ!!!

В москве начинали строить метрополитен в 20-годы, - десяток человек имея в наличии лошадь и 50 кирок с лопатами.

А мы претендуем на звание южной столицы. Самый разнообразный и богатый край в РФ.

В Воронеже уже проект метро утвердили.

А нам по ушам ездят про плавающие грунты. Мозги у них плавающие.

То то на плавающих грунтах точечные застрой как грибы.

Вот вам и пробки, вот вам и общественный транспорт.

Построят канатную дорогу и будет им счастье.

раскрыть ветку (25)
5
Автор поста оценил этот комментарий

вот не надо тут про Воронеж с нашим метро, а не стоп это уже не метро а ЛРТ(легкорельсовый транспорт) ну то есть хотят возродить трамвай который 10 лет особо умные расширители дорог убили. И ничего никто еще не утвердил это просто повод каждый год выделять 10-15 лямов на "проекты" и мультики. Кто то сказал а давайте выпилим трамвай с центральной улицы города, это же 2 полосы можно сделать Поедем, Полетим тогда по этому проспекту. и вот смотришь ты на это проспект а он так и стоит в пробке с 7 до 8

5
Автор поста оценил этот комментарий

На хуя Краснодару и прочим Воронежам метро? Это дико дорого и строить и содержать. Московское перевозит 8 млн, например.

Вам трамвай надо. Это быстро и вместительно (примеры длинных составов в мире в наличии), перемещение по выделенным участкам дорог, без доступа автотранспорта на пути.

раскрыть ветку (10)
4
Автор поста оценил этот комментарий
Трамвай есть
раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Ну и замечательно, вместо метро деньги надо тратить на хорошие пути и выделенки для троллейбусов (трамваи обособлять, понятно).

Я посмотрел схему трамваев, схему троллейбусов, комбинированную схему (ужас какой-то) и карту города с отметками транспорта. Всё очень неплохо, осталось задавить автомобили. ;)

1
Автор поста оценил этот комментарий
В метро картоху и буряк хранить удобнее
1
Автор поста оценил этот комментарий
Потому что трамваи едут хрен пойми как, закладывали маршруты черт знает когда. Для того, чтобы продлить трамвайные линии нужно место, а места нет, все застроено наглухо. Для того, чтобы продлять надо выкупать землю, переселять людей, на это всё нужно дохулиард денег.
Собственно так приходим к метро.
Стоит дохрена, но есть плюсы, такие как возможность протянуть его туда куда трамвай никогда никогда не протянешь (например в самую жопу гидрика или в немецкую деревню), дальше, его можно тянуть напрямик (не совсем, но близко к этому. Задумайся, Карл, как проехать на трамвае от красной площади до пашковки, это же пиздец). Ну и самая плюшка, скорость движения, нет никаких светофоров и пересечений с общественным транспортром, с долбаными железками, через которые три перекидки в городе-миллионнике.
Минусы?
Дофига бабок, много времени, хрен пойми что с грунтами (ага, а в Питере с грунтами всё охуенно), ну сами посудите, кому это метро нафиг нужно в Краснодаре.
В общем я очень советую краснодарским чиновникам пересесть на общественный транспорт и покататься на нём на работу, для расширения кругозора.
раскрыть ветку (6)
Автор поста оценил этот комментарий

Ну, про Питер и грунтовые воды кино есть.


Вы мне схему ТТ с наложение на город можете дать? Я по-быстрому не нашёл вчера. И вот на ней чтобы Пашковку эту посмотреть.


Что до скорости, то трамвай может ехать не медленнее. Расчищать движение надо.

раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий
Карту маршрутов вы имеете в виду?
http://trammap.ru/phone/krasnodar.html
раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий

О, посмотрим завтра.

А нормально, что карта меньше четверти монитора занимает?

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий
Упс, это для телефона версия
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Точно, полную завтра попробую.


Посмотрел Красноярск. По сути два маршрута, наполовину совпадающие. И всё это только в южной части города. Полагаю, было иначе 30 лет назад.


В Краснодаре вижу Российский, не нашёл Музыкальный. Но вроде видно, что трамвай не везде.


Москву неудобно смотреть: если влезает вся Москва здорового человека, то не видно маршрутов.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Есенина, это там вот. Вообще про район скажу так, такси туда не ездят, ну и иногда мчс-ники на лодках катают. Печально в общем.

2
Автор поста оценил этот комментарий

Метро это очень дорого. Это ОЧЕНЬ-ОЧЕНЬ дорого.


В Самаре, например, которая в 1.5 раза больше по населению, есть метро, но оно перевозит всего 38К пассажиров в день. Это очень мало. Метро нужно для очень больших городов в которых наземный транспорт не справляется. В метро люди ходят если нужно на большое расстояние, ехать пару станций на метро очень неудобно.


В Краснодаре нужен трамвай: он сильно дешевле чем метро и при этом обладает отличной пропускной способностью. Просто его нужно сделать правильно обособленным с отдельными светофорами.


Канатная дорога это совсем бред. Ужасная пропускная способность

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (7)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Краснодар один из немногих городов в рф куда постоянно идет приток населения. При выборе проекта надо ориентироваться не на сейчас а на завтра
1
Автор поста оценил этот комментарий
Это в идеальных условиях, на практике получим те же яйца в профиль, плюс на реализацию денег нужно не намного меньше.
раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

О чем это "те же яйца" в профиль?

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Пропускная способность конечно хорошая, но линий трамвая не хватает и не везде он дотягивается. А Для прокладки линий трамвая нужно место, его нет, значит надо прокладывать по существующим дорогам (что усугубит ситуацию) или убирать дома, плюс дотянуть трамвай можно не везде, а город между тем расширяется. Плюс время, если сейчас в краснодаре жопа надо ориентироваться на то, что через несколько лет будет стоять уже весь город и не только в 8 и 17 часов.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Нужно прокладывать по существующим дорогам. Это наоборот решение проблемы. 1 автобус/трамвай/троллейбус везёт 40-50 человек, а авто, в среднем 1.2 человека Плюс платная парковка в центре, по крайней мере помогает его разгрузить от лишнего транспорта.


Там где нельзя пустить трамвай можно пустить автобус по выделенке. В наших городах очень много места, но его безграмотно используют.

Автор поста оценил этот комментарий
Я не против трамваев. Но чтобы построить линию для трамвая заберут дорогу у автомобилистов. Тогда уже подвесной монорельс
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Так и должно быть. При этом сильно увеличится пропускная способность дороги. А у людей будет выбор либо очень быстро, но на трамвае, либо с высоким комфортом, но в пробке и на личном авто.


Автомобили в любом случае всех не вывезут. Российские города не предназначены для большого количества автомобилей.


Монорельс это тоже очень дорого и не очень удобно.

DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Да хоть автобусы (хоть на метане, хоть электрические, если хочется, чтоб круто было) пусти вместо маршруток и личного авто. Этого уже хватит

Автор поста оценил этот комментарий

весь бюджет города 104 миллиарда. строительство первой линии ЛРТ 60 миллиардов  

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий
ЛРТ расшифруйте пожста.
А про бюджет - 104 млрд в год.? Если бы выделили 10 , то за 6 лет уже бы построили
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

а) это так не работает)) б) от куда взять лишние 10 хотя бы? из всех 104. 70 это бюджетная сфера. а так 10 и пары лет вполне хватило бы на нормальный общественный транспорт, но мы даже выделенки для общественного транспорта добиться не можем.

Автор поста оценил этот комментарий
Прочитал ниже
1
Автор поста оценил этот комментарий
Вот это точно
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку