Новые мотоциклы Ява

Новые мотоциклы Ява Мото, Мотоцикл Ява, Презентация, Индия, Длиннопост

Jawa Perak. Цена в Индии - Rs. 1.89 lakh (~ 178 тыс. руб.)


Сегодня в Мумбаи состоялась презентация абсолютно новых мотоциклов Jawa. В рамках презентации были представлены три мотоцикла - классическая Jawa, Jawa Fourty-Two и кастом-байк Jawa Perak. Если первые две из перечисленных моделей стали доступны к предзаказу с сегодняшнего дня, то кастом-байк будет продаваться чуть позже.


В части технических характеристик, Jawa Classic и Fourty-Two оснащаются новыми одноцилиндровыми четырехтактными DOHC двигателями с жидкостным охлаждением, объемом 293 куб см и 6-скоростной коробкой передач. Максимальная мощность 27 лошадиных силы, а максимальный момент - 28 Нм. У Jawa Perak двигатель объемом 334 куб см, 30 лошадиных сил и 31 Нм. Мотоциклы в стандартной комплектации получили одноканальную ABS.

Новые мотоциклы Ява Мото, Мотоцикл Ява, Презентация, Индия, Длиннопост

Jawa Fourty - Two. Цена в Индии - Rs. 1.55 lakh (~ 146 тыс. руб.)

Новые мотоциклы Ява Мото, Мотоцикл Ява, Презентация, Индия, Длиннопост
Новые мотоциклы Ява Мото, Мотоцикл Ява, Презентация, Индия, Длиннопост
Новые мотоциклы Ява Мото, Мотоцикл Ява, Презентация, Индия, Длиннопост
Новые мотоциклы Ява Мото, Мотоцикл Ява, Презентация, Индия, Длиннопост

Jawa Classic. Цена в Индии - Rs. 1.64 lakh (~ 155 тыс. руб.)

Новые мотоциклы Ява Мото, Мотоцикл Ява, Презентация, Индия, Длиннопост
Новые мотоциклы Ява Мото, Мотоцикл Ява, Презентация, Индия, Длиннопост

Мото

5.7K поста11.7K подписчик

Добавить пост

Правила сообщества

Ваш комментарий будет скрыт / пост вынесен, а при повторах вы получите бан за:


• Грубое или провокационное общение (например, прямые пожелания смерти или увечий)

• Публикацию ДТП (исключение: авторский контент с описанием)

• Пропаганду нарушений закона

• Рекламу, в т.ч. рекламу другого сообщества (исключение: авторский контент с описанием)

• Флуд: повторяющиеся однотипные комментарии

• Оффтопик: посты (комментарии), не связанные с темой сообщества (поста)

• Политику


Подробнее о скрытии: https://help.pikabu.ru/article/55066


О флуде: мы не приветствуем заезженные шутки о смерти и оставляем за собой право регулировать атмосферу в сообществе, избавляя его от :


• баянистых шуток и шутников, что не понимают этого. Нет, картинка из южного парка в 100501й раз смешнее не стала. Мы любим чёрный юмор, но будьте оригинальны!

• комментариев и комментаторов, которые приходят чтобы сообщить что мы все умрём / разобьёмся и покалечимся. Мы в курсе.

• претензий не по адресу. Нет, нам не интересно, как вы ненавидите ночных гонщиков или прямотоки, если пост не об этом и у автора заводской глушитель. И да, многие мотоциклисты тоже не любят прямотоки.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
34
Автор поста оценил этот комментарий

Теперь "Яву на халяву" не взять

раскрыть ветку (54)
61
Автор поста оценил этот комментарий

Цены от 146 до 178 тр за новый мотоцикл - халява. У нас китайцы дороже стоят.

раскрыть ветку (53)
22
Автор поста оценил этот комментарий

Ну так это ж цены "не у нас". Смысл сравнивать цены в Индии с ценами в России.

раскрыть ветку (1)
7
Автор поста оценил этот комментарий

В Индии вообще цены очень приятные:


https://www.cardekho.com/new-cars+under-10-lakh


Цены в лакхах - это 100 тысяч рупий. Умножай на 0,92 - будет цена рублях.

5
Автор поста оценил этот комментарий

Балтмоторс сотка "типачоппер"

раскрыть ветку (43)
3
Автор поста оценил этот комментарий

200 кубов воздушка на 15 дохлых пони) стелс 400гт, 400 кубов одностволка на жидкостном охлаждении еще и закошена под гуся, вот где изврат) + всякие рейсеры и ирбисы можно поискать до 100ки.

раскрыть ветку (19)
3
Автор поста оценил этот комментарий

У Стелса мне Круизер с V2 нравится - по сути, ямаховская Ведьма из 90-х.))

раскрыть ветку (18)
2
Автор поста оценил этот комментарий

у лифана симпатичная моделька была но на 250 кубов тоже на V2) у стелса мне безумно нравился бенелли 600 и флейм, сейчас у них в ряду копия ямахи тв 200 появилась, все слюни на нее пускаю на дачу отцу купить ( и самому ездить)

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (17)
4
Автор поста оценил этот комментарий
У меня лф150. Третий сезон закончился, жду когда умрет а он не умирает. Пользуется в хвост и гриву, грязь, болота, гравий, песок. Роняется, вместе со мной с гравийных насыпей на боку съезжает, бъется, в психозе мною иногда кидается, правда потом поднимается и в жопу целуется)) Электростартер мертв, кик отпружинивает, отскакивает и отлетает метра на три. Электрика вообще в печальном состоянии. Вилка течет. Обороты как сердце с перепугу, то замирает, то стучит, но потом успокаивается и бъется. Регулируй, не регулируй, один хер. Карбюратор своей жизнью живёт. За три года не разбирался ни разу. Вообще ремонтов не было. Сел и поехал. Если приноровишься кик ногой придержать на месте.
Гремит разве что позорно как ведро с гайками. А до меня на нем девушка училась. Весь побитый и помятый взяли. Цепи менялись, колодки, трос сцепления рвали неоднократно об ветки всякие, зеркала тоже где-то в лесу лежат. Ну, ксенон поставили. В том же лесу ночью лягушек лучше видно.

В общем я фиг знает, но муж сказал, что пока этот не помрет новый не купим. А он и не собирается, знаете ли! Живее всех живых говнюк. Восхитительно надежный оказался мотоцикл. Для дачной езды самое то. Скорей бы стуканул.
раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий

у меня был ирбис вр1, я его всадил в бок волги километрах на 60 в час, потом в дерево примерно на такой же скорости, все что погнулось выправил трубой и ездил дальше, так и продал с пробегом около 25к) хотите что верно стуканул, утопите его в луже, мол подскользнулись:D

раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Топила) видимо недостаточно)) и набок в луже падала и как только ни изголялась. В самом деле хороший мотоцикл. Не подводил никогда. А от ирбиса у меня так себе впечатления. Но и ирбисы были так себе 😂 питбайк был - ненавидела его. На подружкином gs150 мне было узко. Я билась ногами. Он показался слишком легким узким и низким. Ей тоже лифан нравился больше. Ну и к концу сезона начались неприятности всевозможные. Не заводился, погасла вся электрика, искривился руль. 0н вообще постоянно болтался, возили с собой ключи и всякое необходимое. Пока я на пите ездила тоже ключи всегда с собой были. Детали улетали на ходу. Я могла захотеть переключить передачу а лапки не было, приходилось возвращаться и искать, постоянно выдирало спицы, колеса изогнуло восьмерками, постоянно с карбюратором беда. То он засирался, то он переливался. Еще заедало пружинку, где газ подходит. Клинило газ то на максимум то на минимум. Слетала цепь на ходу. Потому, что раскручивались болты. Раскручивались и выпадали а иногда и клинили цепь болты с задней звезды. Бак пластиковый это вообще издевка. Я его пробила уже через 2 недели. Странно, что я на том пите не умерла. Столько аварийных ситуаций было с ним. В общем к ирбисам я предвзята. Если брать сейчас новое, то из бюджетного я бы лифан 200гу5 взяла или снова 150. А так конечно не сравнить все это с ямахами. Недомотоциклы.
Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

я к ирбисам тоже больше не ходок) мой хоть и не разваливался, но и я его каждую весну протягивал и перебирал кроме мотора)

Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
Автор поста оценил этот комментарий
Ну так то,лифан самый качественный из китаёзов, всё-таки у них заказывает НОАК ( народная освободительная армия китая). А там с освоением бюджета не забалуешь.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Да. Это был второй в семье лифан. Оба отличались надежностью и живучестью.
Хотя ясен пень с ямахами и прочими ктммами они и рядом не валялись.
1
Автор поста оценил этот комментарий
А можно ссылку? Не могу понять, что вам нравится. Тоже интересно, потому что нахожусь в поисках мотоцикла, смотрю пока все варианты.
раскрыть ветку (5)
1
Автор поста оценил этот комментарий

С типом определитесь для начала , под спорт или чоп, или дорожник, затем какой это мотоцикл в жизни - если первый то кубатуру поменьше , но надежный, если уже был , то смотрим повыше кубики

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Мне нравятся городские, типа КТМ, типа Фазера голого. Стелс Бенелли тоже красив, но я как-то ему не доверяю.

Что-то можете посоветовать от 400 кубов (минимум)? Можно и спорт от 600-1000, я к технике очень быстро привыкаю. 
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Ктм надёжен , как и их детище с индийцами баджадж доминар . Из своего опыта также хороша сибиха 400 ,600 . Китайцы все завышены по мощности , на самом деле и на всех врут спидометры)) так что стелсы и иже с ними не вариант вообще , смотри Кавасаки , Хонда , КТМ наконец , да дорого , но в дороге не будешь стоять ,если будешь следить за техникой . И не гонись за скоростью - летать с мотоцикла больно)) ( проверено в 17 и 18 лет - два перелома рук)

себе выбирал по посадке ( ровная) , маленький объем ( не пожалел , ибо первый мотоцикл и ошибок было море) и по качеству/финансам . В итоге езжу на баджадже пульсаре , с учётом опыта хочу взять вторым Хонду Шедоу 750 ))

Нет тех кто не падает , но есть те , кого не отскребают потом)) так что экип обязательно на все 5 конечностей ))
Автор поста оценил этот комментарий

У лифана на 250 была копия ямахи вираго. Или вы о другой модели?

раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий

так вот он на фото и есть)

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий
Это какая-то другая, у той что я видел были воздухозаборники типичные вираговские
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

ну может по годам различия были, сначала копировали сильно, как норм дела пошли стали своего добавлять)

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

как вариант

2
Автор поста оценил этот комментарий

Кстати, БМ Классик - фсё! С весны пойдет новая модель - Роуд Викинг. У нас в Калининграде обещают цену 105 - 110 тысяч, а на материке, с учетом доставки, я хз сколько будет стоить.

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (22)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Не спорю, выглядит отлично, но я электровелосипед купил дороже, чем это чудо.

А вот на новую версию засматриваюсь, довольно хорошо сделали, и даже больше скажу: за эту цену красивый мот получился. (Если конечно рост не больше 1'75, а то как жираф на трехколесном велосипеде=)

раскрыть ветку (2)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Если не смотреть на движок и глушак от мопеда, то издалека за Спортстер сойдет.))

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

хоть бы прикрыли пустоту чем-то)

1
Автор поста оценил этот комментарий

Что-то он мне напоминает. Но не могу понять что.

раскрыть ветку (3)
5
Автор поста оценил этот комментарий

ямаху вираго, или сузуки интрудер, да почти у каждой марки был схожий мот, единственное китайцы как всегда его задрали в высоту.

2
Автор поста оценил этот комментарий

Yamaha YBR 125 Custom, вот что :)

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Точно. С баком от вираго :-)

Автор поста оценил этот комментарий

дак вроде 165 на их сайте был ценник по предзаказу

раскрыть ветку (14)
Автор поста оценил этот комментарий

Ну вот сейчас посмотрел - 109900 + доставка

раскрыть ветку (13)
Автор поста оценил этот комментарий

Неплохо, но вот про классик 200 помню было много негативных отзывов, мол ломучие очень. Про стелс флейм 200 пишут что вроде ничего, как раз на будущий сезон подыскиваю первый мотоцикл до 100к.

раскрыть ветку (12)
1
Автор поста оценил этот комментарий

на бажажики смотри - качество небо и земля с китайцами ( сам на пульсаре катаю)

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

160 к уже дорого(, но  спасибо за совет

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Дык у них и подешевле вроде есть , тот же боксер. Да и был у меня китаец , думаешь зря сменил ?)))
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

тогда будем к ним присматриваться еще, спасибо)

Автор поста оценил этот комментарий
Я, когда выбирал, взял в итоге китайца Irbis VR-1. 4 года проездил, ни одного серьезного инцидента. Один раз менял цепь и звёзды, менял масло в начале каждого сезона, да умерла машинка переднего тормоза - но тут я сам дурак, не менял ни разу тормозную жидкость. Замена стоила чуть больше тысячи рублей. Ну и шины сменил.
Но, если честно... Хочу старого японца
Пусть даже будет более проблемным и дорогим в обслуживании, но... Много плюсов, да банально продать его можно будет за ту же цену, что он покупался
раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

на юниверсал мото вроде есть сейчас 4 штуки, но они 2013 года, т.е. стоят 5 лет уже, хм =\

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Не дай бог вам связаться с юнивёрсал мото. У меня там товарищ работал - сбежал.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

ок, попробуем где-то еще поискать)

Автор поста оценил этот комментарий

у фламки больная тема радиатор и свет)

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

а так в целом норм?

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

сам не ездил, но знакомые владельцы говорят что в целом нормально, кто-то говорит что сидеть не очень удобно, кому-то передачи коротки/длиные, но это все капризы и каждому свое, единственное я бы сказал ко всем китайкам, готовьтесь сразу поменять цепь и покрышки

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Хорошо, спасибо)

1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
А ты привези и заплати все пошлины, а потом сравнивай.
Автор поста оценил этот комментарий

да блин так то привезли бы в РФ такую яву за 150 её бы нарасхват разобрали

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Инфа сотка, себе бы взял за 150
Автор поста оценил этот комментарий

Умножь на 3 за растаможку, НДС, дань сотоне и уточкам патриарха и вуаля: стоимость в РФ 800к

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

А чего сразу не на 20 умножать?

Автор поста оценил этот комментарий

Вот только цены в РФ будут раза в два выше

1
Автор поста оценил этот комментарий
27 кобыл? Нахер не нужен.
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку