Новые методы продаж и законно ли это?
Я работаю в ИТ компании и нередко мы проводим интеграцию CRM систем с телефонией. Пришел запрос от клиента на интеграцию Битрикс24 и Манго телефонии. Я зашел на их сайт, с целью актуализации информации и инструкции по интеграции, посмотрел и счастливо забыл. Но сегодня раздается звонок, Я - я, М - манагер, звучат слова приветствия и втюхивания телефонии.
Я: Откуда у вас мой номер? я не оставлял заявок. (вообще стараюсь лишний раз не светить номер свой)
М: А мы используем новейшие технологии, которые позволяют нам отслеживать номера телефонов пользователей, которые заходят к нам на сайт.
Я: А это вообще разве законно? это мой личный телефон и вы им завладеваете без моего ведома.
М: Да это законно.
ВОПРОС. Разве это законно? и есть ли документ регламентирующий это?
Если на этом ресурсе есть оф. представитель манго, прошу предоставить комментарии.
Поднимите пож-та пост в топ, так как это уже какой то беспредел. Каждый второй будет брать мобилу мою и названивать, отрывая от более важных дел, чем их товары и услуги.