Нововведения в сети "Пятёрочка"

Теперь достаточно толкнуть плечом, чтоб потерять работу. Продолжаем знакомить с обновленными внутренними правилами сети. С недавних пор любая конфликтная ситуация в Пятерочке грозит серьезными последствиями для сотрудников. По такому сценарию уже было уволена дюжина директоров в Москве.

Нововведения в сети "Пятёрочка" Драка, Драки алкашей, Охрана, Предел, Директор, Пятерочка

Почему ужесточают


Участились случаи конфликтов в магазинах. Нет, не так. Участились случаи появления видео драк и разборок из магазинов Пятерочка. Конфликтов не стало меньше или больше, просто теперь их активно начали выкладывать в социальные сети.

Раньше такое тоже регулярно происходило, но за 2019 случился мощный ажиотаж на этой теме. Видеозаписями делятся сами сотрудники, специалисты службы безопасности, покупатели. Руководство решило, что все лимиты терпения исчерпаны и надо что-то с этим срочно делать.

Любое физическое воздействие


Сейчас темпы развития Пятерочки замедлились и фокус внимания сместился на улучшение сервиса. Отсутствие мордобоя - это важный его элемент. Если говорить честно, то раньше на это смотрели сквозь пальцы, но с недавнего времени конфликты взяты под строгий контроль.


Что же принципиально изменилось? Теперь любой конфликтный эпизод в магазина обязан будет расследоваться, а ответственность будет лежать на директоре торговой точки. Прямым текстом на собраниях разных уровней было озвучено, что любая потасовка в магазине = увольнение директора.


Забавно, когда слышишь это от всяких важных руководителей и знаешь, как эти ребята поступали с ворами во время своей работы в магазинах. Почти все теперешние боссы и руководители СБ Пятерочки очень жёстко воздействовали физически на пойманных воров. Ну, вы поняли.

Недавний пример


Мужчина в нетрезвом состояние зашел в магазин. Взял алкоголь. На кассе увидел сотрудника не славянской наружности. Начал его оскорблять словами из х/ф Брат. Тот встал из-за кассы и вытолкал алконавта из магазина.


Товарищ сильно обиделся и невнятным голосом рассказал все это на горячую линию. Приехал представитель службы безопасности, нашел на камерах данный инцидент и доложил руководству. Итог: продавец и директор уволены.


Политика компании теперь выглядит так - полное отсутствие терпимости к конфликтам. Ответственность за действия любого своего сотрудника несет непосредственно директор магазина.


P.S.

В сети уже во всю шутят, мол, если грузчик решит отомстить своему директору, то ему будет достаточно устроить драку и самому позвонить на горячую линию. Уволят обоих. Такой мститель-камикадзе.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
239
Автор поста оценил этот комментарий

Прям такое ощущение, что в пятерочку люди толпами стоят устраиваться на работу. Там такие условия труда и мизерные зарплаты, что никто не будет терпеть хамство по отношению к себе. В руководстве пятерочки думают, что их сотрудники будут  унижаться за копейки? Я каждый день хожу в пятерочку и ни разу не видел, чтобы там кто то работал больше пары месяцев - все время новые кассиры.

раскрыть ветку (62)
190
Автор поста оценил этот комментарий

Да потому что есть очень простые инструкции, на ЛЮБОЙ конфликт в магазине должен вызываться администратор/директор. Не хер продавцу проявлять изобретательность и инициативу, в том, что он не понимает. На тебя наехали? Вызвал старшего и пусть разбираются, зачем создавать всем и себе в первую очередь головную боль? Задолбали сотрудники с синдромом вахтера.

раскрыть ветку (33)
111
Автор поста оценил этот комментарий
А чем магазин отличается от любой другой организации? То есть сидите вы в своей фирме, заходит мужик пьяный, плюёт вам в морду и кидается с кулаками, а вы по инструкции сделать ничего не можете, нельзя вам драться, а то уволят. И лежите вы на полу, вас пинают, а вы кричите, директора, директора позовите, пусть разбирается. Так что-ли? Или каждый конфликт надо рассматривать отдельно? А не мести всех, одной метлой. А здесь, по моему, такой случай.
раскрыть ветку (28)
21
Автор поста оценил этот комментарий

Тем что в магазине должна быть охрана а не просто закрытая дверь?

раскрыть ветку (10)
28
Автор поста оценил этот комментарий
Я работал в пятёрочке. Там одно название охрана. Охранник жил в подвале магазина, вместе с грузчиками узбеками. Он просто в гражданке бродил между покупателями и смотрел, кто что спёр. У него даже функций защищать продавцов не было. Просто смотреть чтоб не воровали.
раскрыть ветку (7)
35
Автор поста оценил этот комментарий
Я когда в эльдорадо работала, один неадекват на меня налетел драться. Мне лет 29 было. Знаете, что сделал охранник? Ничего. Продавцы оттащили. А когда потом я его в слезах и соплях спросила, что ты стоял, он ответил, что наблюдал. Как мутузят девчонку. Отлично. Зато рюкзаки шмонал у малолеток на ура
11
Автор поста оценил этот комментарий

компетентность охраны это проблема директора магазина, вот пусть он по новым правилам и пинает охранников, а то сам слетит, в случае чего

раскрыть ветку (5)
16
Автор поста оценил этот комментарий
Хуй там, вы слабо себе представляете работу директора пятерки. По сути супервайзер с невысокой ЗП и кучей головняка.
раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий

директор пятерки не имеет давления на охрану? нафига он тогда такой нужен, если он не может выполнять свою работу по контролю персонала?

раскрыть ветку (1)
4
Автор поста оценил этот комментарий
Как правило охрана на аутсорсе из центра засылают. Влияние имеет, но знали бы вы кто там в охране зачастую.
2
Автор поста оценил этот комментарий
Пинать теперь будут продавцов, и они же полетят.
раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Директор пнул сотрудника - обоих уволили.
2
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
А потом и охранника уволят за то что тот пока выносил буйного его сняли на видео и кинули в соц сетях с жёлтым заголовком
2
Автор поста оценил этот комментарий

проблема в том, что это действие и охраны также может касаться. те зашел такой алкота в магазин, начал бурагозить, охранник его вытолкал. на утро алкаш внезапно понял, что его обидели и начал писать о всякой херне

6
Автор поста оценил этот комментарий
А чем магазин отличается от любой другой организации?

тем, что действия сотрудников при конфликтах сотрудниками выдаются как действия, которые прописаны в инструкции, а это пиздеж


пример из поста: охранника обматерили, он вытолкал оскорбителя из магазина

чем он руководствовался? инструкциями? нет

оскорбляют лично тебя? вызывай полицию, либо действуй по инструкции


но охранник включил режим вахтера, за что и поплатился

раскрыть ветку (16)
17
Автор поста оценил этот комментарий
Так я и говорю. Надо рассматривать каждый случай отдельно. Если к продавцу подошёл мужик, дал ему по башке, а продавец в ответ. Потом мужик ушел. Это сняли на телефон. Будет уволен продавец и директор? Почему продавцу нельзя себя защищать? Это что за хрень? Уволен за превышения самообороны? Так что-ли? Ах да он должен был не сопративляться, а звать, директора, охранника и маму. Ещё раз, каждый случай индивидуален.
ещё комментарии
12
Автор поста оценил этот комментарий
Почему вытолкать алкаша, который к тому же тебя оскорбляет и мешает другим покупателям стало синдромом вахтёра ?
ты слово выучил новое ?
мужик просто сделал свою работу , нахуя тогда вообще нужна охрана ?
раскрыть ветку (10)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Потому что это противоречит закону , если он нарушает закон можно нажать кнопку и вызвать ГБР , а выталкивать или пиздить алкаша не кто не имеет права. Другое дело если он сам нападает , можно применить самооборону.
Но судя по роликам в пятерочке любят просто толпой попинать покупателей которых в чем то заподозрили.
ещё комментарии
2
Автор поста оценил этот комментарий

Ты себе слабо представляешь, что такое режим вахтёра. К этой ситуации не подходит совершенно.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

ты себе слабо представляешь, что такое режим вахтера

к данной ситуации подходит

26
Автор поста оценил этот комментарий

толковый коммент

2
Автор поста оценил этот комментарий

Ой, вот только не надо тут фигню нести. Дира сама зовёт и грузчика и кассира ловить воришек.

3
Автор поста оценил этот комментарий

Потому что вот нихуя так не работает в нашей суровой российской реальности. Студентом еще устраивался в местный магазин типа пятерочки. Это было считай 0 ебучего инструктажа - просто выкладывай товар, слушай главного и смотри, чтобы не пиздили. Как и что делать - нихера не объяснялось. Зато директор морду кирпичем ядвадцатьлетбезотпуска поднимала 100500 магазинов вы все говно. Как же хорошо, то я там всего пару месяцев летом работал. А да, я типа еще был и "охранником", хотя никакие его функции выполнять и не думал. Был какой-то алкаш, который пытался мыло жидкое за <100р спиздить, я его просто из магазина выпинал, т.к. даже не знал, что полицию надо вызывать.

Так вот, я полагаю, что ситуация сейчас ну вот ни разу не изменилась. 100500 раз в магазинах вижу ситуации, где персонал вообще не в курсе о том, что нужно делать в разных ситуациях. Самый простой пример с возвратом товара по не той цене : прошу рядового продавца позвать администратора,  чтобы пробили товар по той цене, которая указана на ценнике, а не забита в программу, так пока администратор идет, сбегаются чуть ли не все продавцы в отдела и начинается:
да там разница пять рублей
ты не оттуда товар взял
мы тебе ничего не вернем
тебе что, жалко?

Итд. И даже когда приходит ссаный администратор и ты оперируешь понятиями как публичная оферта итд, глаза блядь квадратные, никто не думает прекратить пиздеть и дать администратору сделать свою работу. Доходит до того, что прямым текстом приходится говоирть: я сейчас с администратором разговариваю, а не с вами, не надо встрявать в разговор.

Печет блядь

Иллюстрация к комментарию
Автор поста оценил этот комментарий
Так вы сами себе противоречите, каждый месяц новые кассиры - значит стоят толпы, значит устраиваются. Как времянка работа потянет, а там и лучшей жизни захочется и свалишь.
9
Автор поста оценил этот комментарий
Зависит от места очень сильно. Где-то много народу постоянно ходит и шанс встретить мудака очень высок, а есть обычные придорожные, например, магазины, я в такой хожу постоянно. Продавцов двух поменяли года 3 назад если не больше, с тех пор одни и те же всегда. Все улыбаются, этикет на уровне, никаких проблем не возникает, так к чему конфликты устраивать?
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Чебоксары. Одни и те же продавщицы, три сотрудницы там около 5 лет, за этот год появились два парня, но вижу их очень редко
9
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Прям такое ощущение, что в пятерочку люди толпами стоят устраиваться на работу
все время новые кассиры

Ты очень близок к пониманию правильного ответа на первую часть ;)

7
Автор поста оценил этот комментарий

Пятерочка, как и такси - это очень массовый конвейер. Пафосные заявления, что туда никто не пойдет работать - это полная фигня. Посмотрят статистику, подправят з/п на пару сотен - и должное количество народу будет стоять "за забором" и ждать, когда их примут на работу. Персонал магазинов - это супер заменяемые винтики.

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

просто туда идут все подряд. но общий уровень настолько низок, что выбирают лучших из худших.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

так а кого туда брать, если обязанности прописаны уже до последнего пунктика, все разжевано и в рот положено?

1
Автор поста оценил этот комментарий
Я в офис то пытался устроиться. Ощущение от собеседования - что и там неадекваты. Реально это было самым ебанутым собесом из 10-15, которые я проходил.
3
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Толпами и идут сам,разве только что поток немного иссякает осенью,когда все студенты разбрердаются по учебным заведениям. 

Сам работодатель и у меня большинство работников как мужиков,так и женщин прошли почти через всех ритейлеров или успели поработать во многих пивнухах города.

А куда ещё иди без компетенций,навыков,квалификаций? Если только из умений листать ленту в Инстаграме,смотреть посты в ВК и часами обсуждать сплетни про то,кто кому дал или не дал или отращивая бока лёжа перед телевизором в похмельном бреду. Я никого не оскорблял,просто констатировал факты.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

После всего этого можно пойти в коллцентр

раскрыть ветку (1)
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

И там тоже были. Я к работникам отношусь лояльно,с пониманием,стараюсь вообще не штрафовать. Недавно один обвальщик пришел в кабинет выяснять почему ему не доплатили 2 тысячи премии(в серую) и возмущался. Я у него и спрашиваю,вот смотри,ты дважды опоздал на пол-часа за месяц,напутал заказ,а один раз вообще с дичайшим перегаром припёрся? Я понимаю,что выслушивать это от парня который ему в сыновья годится не очень приятно. В мираторге,где ты работал тебя бы выгнали нафиг по статье,а тут все-го лишь 2 тысячи. Не хочешь работать,не вопрос. Я выдам все что тебе полагается включая премию,отпускные,серую часть и добро пожаловать на рынок труда. Чего-то обиделся,но в сентябре работал как надо.

3
Автор поста оценил этот комментарий
все время новые кассиры.

Но они таки есть. На текучку неквалифицированных кадров всем срать, пока новые приходят.

А зарплаты обычные для неквалифицированного труда, ровно такие, чтоб поток не иссякал.

7
Автор поста оценил этот комментарий

Кассир в магазине это не инженер-конструктор, там за день натаскают что и как делать, и работаешь. Т.е. посадить можно практически любого.

2
Автор поста оценил этот комментарий
Прикол в том, что у нас в городе в эти пятеры директоров постоянно и так ищут, никто идти не хочет, ЗП относительно небольшая а головняка на три таких зарплаты.
2
Автор поста оценил этот комментарий

Последняя тенденция, работают бабушки и никаких конфликтов.

раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Ну как бабушки, женщины 55 лет ещё даже не пенсионеры

11
Автор поста оценил этот комментарий

Мизерная зарплата? Смотря у кого. Питер, директор магазина (график 5/2) миллионника (дневная выручка >1млн) - 60тыс. + премии, в сумме доходит до 100тыс. Не получить премию нужно постараться. Директор мелкого магазина - 40тыс. + премия, в сумме ~60тыс. Между делом, требований к директорам при устройстве никаких. Прошел обучение и вперёд. Кассиры 2/2 - ~25тыс. Администратор и зам. директора - ~35тыс + премии.

А вот то, что работать там - адовая жесть, правда. Но в основном из-за того, что берут всех подряд. Ну и по классике, эффективные менеджеры добавляют головной боли. Но основа - работники.

раскрыть ветку (5)
9
Автор поста оценил этот комментарий
Так речь шла об обычных работяг. Сколько получает работник зала? 20-23, продавец так же. Производство ,приёмка - 27 . Премии? Так это такая редкость ,что про нее слагают легенды)) и вдобавок ко всему этому - проверки ,проверки, проверки....
ещё комментарии
2
Автор поста оценил этот комментарий
Вот о том и речь, что когда идёшь устраиваться условия одни, а на деле другие. Я пошла кассиром работать с зп в 25 тыщ. Получила я максимум 19 , лучший сотрудник месяца. И больше 19 я не получала. Ещё при мне убрали охрану из магазина и заставили подписывать материальную ответственность. Т.е. если магазин ограбили или потери, проверка и прочее раскидывается между сотрудниками магазина. У нас была проверк на просрочку, штраф в 20 тыщ рублей. Платить должен директор, а хуй там был, платила зам директора. Директор хотела раскидать на всех, но получила бунт. После этого и пошли тетради на подпись. За три месяца, что я работала сменился почти полностью состав магазина. В свой выходной нужно приходить и помогать раскладывать товар, ибо начало скидочной недели и не успеваем. Поэтому нахуй пятёрку и нахуй работу там!
2
Автор поста оценил этот комментарий

Это таки мизерные зарплаты.

1
Автор поста оценил этот комментарий

-бежельме дешельме потёрОчка Хачю , брад, устраится.

-вы приняты.

1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Вы только что работу учителей описали.

Автор поста оценил этот комментарий

Что говорить: в Едросети с полгода назад обязывали пиздеть стажёрам про зп, раза в два-три больше.

Нахуя?

Человек отработает месяц, ну два, поймет что к чему и уволится к херам.

Основной коллектив на текучке? Охуенный такой дух сплочённости и лояльность

Автор поста оценил этот комментарий

Пипец, ты не умный. Это пост от pr-службы Пят#рочки, а ты его схввал и на серьезных щах рассуждаешь о круговороте сотрудников.

Автор поста оценил этот комментарий
Ох, ты наверное не нарывался на неадекватных касиров совдеповской закалки. Эти сами нахамят только за то что у них дерьмовая работа.
2
Автор поста оценил этот комментарий

Как вообще абсолютно левый человек может оскорбить кого-то?


А представляете такого продавца пятерочки в интернете оскорбят и он совершит самоубийство т.к. подраться не сможет? Может таких людей в специальные лечебные учреждения отправлять сразу для их же безопасности?

Автор поста оценил этот комментарий
Именно поэтому новая позиция руководства может привести к ликвидации сети пятёрочка!)
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку