Нововведения в сети "Пятёрочка"

Теперь достаточно толкнуть плечом, чтоб потерять работу. Продолжаем знакомить с обновленными внутренними правилами сети. С недавних пор любая конфликтная ситуация в Пятерочке грозит серьезными последствиями для сотрудников. По такому сценарию уже было уволена дюжина директоров в Москве.

Нововведения в сети "Пятёрочка" Драка, Драки алкашей, Охрана, Предел, Директор, Пятерочка

Почему ужесточают


Участились случаи конфликтов в магазинах. Нет, не так. Участились случаи появления видео драк и разборок из магазинов Пятерочка. Конфликтов не стало меньше или больше, просто теперь их активно начали выкладывать в социальные сети.

Раньше такое тоже регулярно происходило, но за 2019 случился мощный ажиотаж на этой теме. Видеозаписями делятся сами сотрудники, специалисты службы безопасности, покупатели. Руководство решило, что все лимиты терпения исчерпаны и надо что-то с этим срочно делать.

Любое физическое воздействие


Сейчас темпы развития Пятерочки замедлились и фокус внимания сместился на улучшение сервиса. Отсутствие мордобоя - это важный его элемент. Если говорить честно, то раньше на это смотрели сквозь пальцы, но с недавнего времени конфликты взяты под строгий контроль.


Что же принципиально изменилось? Теперь любой конфликтный эпизод в магазина обязан будет расследоваться, а ответственность будет лежать на директоре торговой точки. Прямым текстом на собраниях разных уровней было озвучено, что любая потасовка в магазине = увольнение директора.


Забавно, когда слышишь это от всяких важных руководителей и знаешь, как эти ребята поступали с ворами во время своей работы в магазинах. Почти все теперешние боссы и руководители СБ Пятерочки очень жёстко воздействовали физически на пойманных воров. Ну, вы поняли.

Недавний пример


Мужчина в нетрезвом состояние зашел в магазин. Взял алкоголь. На кассе увидел сотрудника не славянской наружности. Начал его оскорблять словами из х/ф Брат. Тот встал из-за кассы и вытолкал алконавта из магазина.


Товарищ сильно обиделся и невнятным голосом рассказал все это на горячую линию. Приехал представитель службы безопасности, нашел на камерах данный инцидент и доложил руководству. Итог: продавец и директор уволены.


Политика компании теперь выглядит так - полное отсутствие терпимости к конфликтам. Ответственность за действия любого своего сотрудника несет непосредственно директор магазина.


P.S.

В сети уже во всю шутят, мол, если грузчик решит отомстить своему директору, то ему будет достаточно устроить драку и самому позвонить на горячую линию. Уволят обоих. Такой мститель-камикадзе.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
5
Автор поста оценил этот комментарий
Ни в коем случае не оправдываю избиение воров и прочее, но когда работал в 5ке (давно и неправда), все конфликтные и воры это прямо профессионалы своего дела, воруют по заказам и все такое, и т. к. сотрудники не хотят из своей зп выплачивать украденное, некоторые директора и сотрудники применяли силу, и зная что с ним будут делать вор в следующий раз в этот магазин не идёт. Так что сначала убирают охранников, урезают штат, вычитают за ворованное, а когда происходят конфликты увольняют. Попахивает эффективным менеджментом... Не оправдываю никого, некоторые палку, действительно, перегибают, но не все так однозначно...
раскрыть ветку (8)
4
Автор поста оценил этот комментарий
Вызывайте ментов. А то повадились руки распускать. Скажите спасибо, что в суд на вас не подают. Вору административка, а охране уголовка
раскрыть ветку (7)
3
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Ну вызвал ты и что? Задерживать вора ты не имеешь права, то есть к приезду он уже уйдет, ну напишет патрульный бумагу. На что это повлияет? Недостачу так же спишут с сотрудников. Вор так же продолжит ходить к тебе в магазин и воровать, а сотрудники за все это платить.

раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Ну избил ты человека, а он и не воровал вовсе, а потом заявление в полицию и не дай бог у него какие то будут серьезные проблемы со здоровьем и отправишься ты на пару лет в места не столь отдаленные
На деле подобные расходы не должны списывать с продавцов, тем более если нет охраны, но у нас с молчаливого согласия все делается, то есть никто из продавцов нечего против не скажет, при начальстве они со всем согласны, но за спиной будут громко обсуждать какое начальство нехорошее
Тут как бы все виноваты и люди которые воруют в магазинах и продавцы, которые молча покрывают убытки и начальство которое покрывает убытки за счет продавцов

1
Автор поста оценил этот комментарий

Пусть ищут по камерам. А руки нехер распускать.
К тому же, есть понятие гражданского ареста, когда вы ЧЕТКО видели, что СОВЕРШЕНО преступление. А все эти "может быть" - оставьте при себе.
Я постоянно пищу со своей сумкой, особенно в магазинах одежды. Ничего никому не показываю.
В маркетах пищу тоже. Не во всех.
Как минимум в двух бутиках - и на входе и на выходе. Сумку размагничивали - толку ноль.

Автор поста оценил этот комментарий
Менты могут даже на следующий день приехать. Ни разу они быстрее, чем за 6 часов не доезжали. Охрана ни разу не приехала быстрее, чем за 40 минут, хоть жаловались на них, хоть нет. И по приезду всегда первый вопрос от них был, мол, ну и что вы от нас хотите?

Да к этому времени ничего уже, спите дальше. Всё вынесли, все поскандалили, подрались и разошлись.
раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Записи с камер предъявляйте, пусть отрабатывают наши налоги, пусть ищут.

Автор поста оценил этот комментарий
А нахрена заключать договор с такой охраной ? Заключайте договор с той которая приезжает за 5 минут.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Это ж ритейл, огромная сеть. Мы, магазин, можем только жаловаться на охрану, но кладут на наши жалобы большой и толстый...
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку