Нововведение известного банка и недоумение граждан
ну и небольшой бонус
ну и небольшой бонус
да и вообще о чем? о сменном графике не слышали или как?
Есть ведь и другие виды графиков, не обязательно заставлять людей работать по 60 часов, 2/2 чудный график и часов нормально и успеваешь все. Другое дело что самому сберу это не выгодно, держать 2 смены
Магнит - вообще песня, со мной раньше девушка работала, директором там была, так рассказывала, что несколько раз ночевать приходилось на работе, т.к. домой уже не вариант было идти
Действительно. Если врача или учителя не устраивает его работа, он может ее сменить. Или я не прав? Если "бедные работники сбербанка" всего-лишь в монитор смотрят да еще и с шикарнейшим графиком да еще и получают больше, почему не сменить ненавистное преподавание?
Так а вы продолжайте хуесосить врачей (все они негодяи), учителей (хуево учат наших детей), полицейских (корумпированные бандиты) и кроме менеджеров в этой стране никого не останется, ибо вы одинаково "лестно" отзываетесь и о врачах и о банкирах, отличие только в том,что вторые имеют более комфортные условия труда и и более приемлемый заработок.
Ох, тут всё весьма тяжко и беспросветно. Я пытался намекнуть, что если все будут манахерами, кто же будет этих манахеров учить и лечить, но видимо намёки не могут пробиться сквозь тупость.
Так а вы продолжайте хуесосить учителей
Так у нас нету учителей,они в бизнес ушли все,ты Димона не слушал чоли?
А как на счет варианта три через два, два через два там? Да хоть как угодно! Сокращенный рабочий день в выходные, не? Неужели так сложно? Впрочем, у нас в стране все не для людей.
Да ты как в банке не организуй работу, все равно клиенты будут этот банк хуесосить. 3/2,2/3 - будут хуесосить за то что не могут попасть сегодня к менеджеру который работал с конкретным клиентов вчера и решал какой то индивидуальный вопрос (в банках же индивидуальный подход к каждому,так ведь?)
Сокращенный день в субботу - будут хуесосить за то что в субботу не до 18-ти как обычно, а до 13ти или 16ти...
В какой банк не зайди, с самым разным графиком работы и организацией обслуживания - все равно клиенты в большинстве своем будут его хуесосить.
В нашей стране национальное развлечение - это хуесосить правительство,хуесосить врачей, полицию и банки. Вот прям хлебом не корми.
Согласна. Ждала как то подругу(в банке работает) у нее на работе в предпраздничный день и работали они в субботу не до 17-00,а до 15-30.Время уже было 16-20,а они карты считают и еще что-то делают. Вваливается гопота и начинает орать чтобы их обслужили.Я пыталась объяснить,что банк уже не работает он начинает орать мол до 17-00.Я отмечаю,что завтра праздник и во всех учреждениях сокращенный день,что на двери на бумажке отмечено и весело там более недели. Следом вваливается парочка еще -мукла и ее парень-мажор с теми же воплями. Видя сотрудников стали приставать к ним мол раз на работе еще то пусть работают. И охраны в банках нет -вот такие бравые молодцы всегда идут орать на девушек,даже когда самому тупому понятно,что от них ничего не зависит. Был у них как то консультант-парень к нему орать никто не ходил.Ибо парень-орали на девушек,но если он был рядом уходили. Но парень уволился ибо зп курам на смех.
Банк живет за счет кредитования (первая статья дохода),за счет операций с ценными бумагами (вторая статья дохода) и за счет комиссии с операций+ валютообмен (третья статья дохода, важная,но не самая приоритетная), а если клиент исправно ходит заплатить коммуналочку раз в месяц с комиссией в 10 руб, то банк не окупит даже квитанцию на которой распечатает подтверждение совершенной операции.Так что вся это клиентоориентированность о которой банки нам поют-это чушь собачья, наивно и глупо прильщатся ею. Если ты не приносишь банку достаточно доходов которые покроют расходы на твое обслуживание - то ты для банка не важен так, как он сладко поет об этом в рекламе.
Воистину. Разбаловали людей этим "Клиент всегда прав" и "Мы рады вам". Теперь каждый несчастный алкаш с 1000 рублей на счету считает себя ниибаца важным и требует к себе королевского и особенного подхода. Потому что стандартного обслуживания им мало. "Я хочу разменять 100 рублей по 50, а так как я ваш КЛИЕНТ, вы обязаны обслужить меня через полчаса после закрытия и еще и кофе подать, а то жалобу напишу. ЯЖКЛИЕНТ
Даже банальную пятидневку можно сделать со сдвигом выходных для части сотрудников вместо генерации тонн ненависти.
В идеале, мы живём в 21 веке, и наверняка есть те кому удобнее было бы работать вечером или в выходные.