Найдены возможные дубликаты

+130

Больше всего бесит пиарщеское лицемерие. "для вашего удобства", бля. Есть такая профессия - быть мудаком :) Профессиональный мудак с красным дипломом мудацкого факультета - это пиарщик. В паразитарной таксономии - где-то рядом с маркетологом.

Уж лучше бы просто написали - "график работы изменен" и всё. Намного лучше воспринимается.

раскрыть ветку 4
+8

метко описали, подпишусь под каждым словом

+12

Это выросло из "По пожеланиям трудящихся мясо изъято из продажи"

раскрыть ветку 1
+2
По многочисленным просьбам наших гостей, акция/спектакль/выставка продлена ещё на 3 месяца/года/столетия! Придите уже кто-нибудь...
-1

И банкиры тоже уроды! На бедных людях наживаются. И продажники! Лишь бы денег вытянуть.

+60

Сбербанк п.Сукко, Краснодарский край. Вообще не понимаю зачем они там! xD А еще 90% времени в их банкомате строго 5000 купюры, и естественно на черноморском побережье нигде толком карты не принимают..

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 8
+34
Вот сукко!
+22
У меня что-то со зрением, у них 4 выходных в неделю? Вот это я понимаю график, не работа, а необременительное хобби такое. Норм.
раскрыть ветку 4
+3

скорее всего офис под юр. лиц сделан

раскрыть ветку 3
+1

А еще этот гребаный банкомат рядом со сбером часто ломается. Пока отдыхал там в поселке за 4 дня, 2 раза он не работал....

-1

я прочитал график работы и увидев номер телефона горячей линии, почему-то начал напевать 8-800-55-35-35 ...

+45

Это фигня еще... Вот расписание нашей почты:

пн, ср, пт с 8:00-16:00

вт 8:00-18:00

чт 8:00-20:00

Угадайте, когда самая большая очередь из бабулек оплатить квитанции?

раскрыть ветку 43
+223

...всегда

+6
С пн по пт?
раскрыть ветку 1
+9

И в субботу особенно. По привычку приходят в очереди постоять и попиздеть.

+3

Вторую неделю у нас отделение не работает "по техническим причинам". И кормят завтраками, что все завтра будет работать. Такие послания им уже пишут каждый день. Они их срывают. Это самое скромное что было.

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 1
0

хотел я тут давеча в субботу на почту зайти, а там подобная портянка висится

+1
В 8 утра, по личным наблюдениям
+1

Им не спится, вот они и прут на почту с утра.

раскрыть ветку 34
+7

Причем, что меня доставляет каждый раз.
Заходишь на почту, штуки 3 бабки сидят на мягких стульях и трындят "за Жызнь", спрашиваю, вы последние? А они "ой, нет, нет". Тоесть они уже все получили, что хотели и просто пиздят!
Это конечно лучше чем еслиб они в очереди стояли, но... Нахера? Точнее не так.. Нахера на почте!?

раскрыть ветку 33
0

Да уж. У нас, например, с 8 до 20 каждый рабочий день, и с 9 до 18 в субботу. Отделение связи 630117.

0

Утро, ибо у них бессоница. А также перед обедом и сразу после него. А также перед закрытием могут до последнего там торчать. Причем от скуки могут целый день стоять в очереди по три-четыре раза за день только чтобы спросить "есть ли пенсия" и потом возмущаться минут 10 еще, тормозя всю очередь. В итоге злые операторы и те кто к ним подходит тоже далеко не в лучшем настрое.

+303

На работе же обед есть! Или можно отпроситься пораньше! Или день за свой счет взять! А можно и отпуск посвятить СБ. Право же, как малые дети!

раскрыть ветку 6
+245

Мне сначала показалось, что ты без сарказма пишешь, я аж испугался.

раскрыть ветку 1
+121

Без сарказма.


Ваш сотрудник СБ.

+30

Я почти уверен, что обед и у них есть )

раскрыть ветку 2
+5
самое лучшее - это обед в столовых и кафе.
раскрыть ветку 1
+1

А еще можно кредит взять, если зарплату не платят.

+9

работал раньше сутки трое, случилось заболеть да неизвестно пока чем, что то с ногами, теперь график 5\2, как люди вообще успевают с этим графиком что то?

раскрыть ветку 1
+14

да никак.

+8

Блин прям не знаю кого туда набирают: у меня своя история.

Потерял я карту в маршрутке, вышел и сразу понял что потерял, была в кармане с телефоном. Когда вытаскивал телефон, видимо с ним же ушла и карта. Вышел из маршрутки, обнаружил пропажу и по телефону 88005555550 заблокировал карту, при этом консультант сообщил мне, что если я найду карту, я смогу ее разблокировать в отделении сбербанка с паспортом.


По странному стечению обстоятельств в этот же день мне пришла смс от банка, что карта с обновленным сроком действия ждет меня в одном из отделений (просто срок действия моей карты до 09/16). По еще более странному стечению обстоятельств я запомнил имя водителя маршрутки, причем полностью, ФИО. У него бейджик с именем был на приборной панели, маршрутка без пассажирских сидений со входом спереди.


На следующее утро я сел в маршрутку 99, (я на работу и с работы езжу на 99-й маршрутке), спрашиваю у водителя, работает ли у них такой то и сообщаю почему я интересуюсь. Он дал мне номер гаража и сказал, что видел его в гараже. Я созвонился, водитель сообщил мне, что моя карта у него и мы условились вечером пересечься после работы (моей). Хотел его поймать на конечной. Он дал номер своего сотового. Но он закончил смену раньше, чем я, и мы договорились, что я заберу карту завтра.


Утром, по еще более более более очень очень странному странному стечению обстоятельств подъехал именно он ко времени, когда я еду на работу, он удивился конечно, но карту сразу отдал. Это была суббота, я в этот день работаю до обеда. Я решил, что можно после работы поехать именно в то отделение банка, в котором меня сразу ждет новая карта.


Итак, я сообщил сотруднице банка зачем пришел, показал карту, отдал паспорт, но она мне говорит, что карту нельзя разблокировать, коль ее уже разблокировали. Что консультанты вечно все выдумают, и создают им проблемы. Я сообщил ей, что может все таки позвонить по номеру 88005555550 и узнать почему они дают "неверную информацию", она сказала что не надо, она и так знает что карту нельзя разблокировать. При всем при этом, заблокированной оказалась и вновь прибывшая карта с обновленным сроком действия. В итоге она сказала, что можно заказать перевыпуск карты, я согласился, и она дала бумагу на подпись. Ой как я пожалел, что просто не позвонил сразу на горячий этот номер.


Я позвонил по тому номеру сразу, как вышел из банка, консультант мне сообщил, что если я подписал бумагу о перевыпуске карты, то разблокировать карту уже нельзя, а до этого разблокировать ее можно было, даже по телефону зная контрольную информацию. Я был зол. Очень зол, я потерял выходит не одну карту, а две! С привыкшим номером карты, я вернуля в банк, позвал старшую, и высказал все, что позволяло мне мое воспитание. Сотрудница, которая была некомпетентна, попыталась удалить заявление о перевыпуске карты, у нее вроде получилось, но другие сотрудники, у которых она консультировалась, говорили, что до этого такая процедура не проходила и разблокировать карту уже не удастся.


Эта история была вчера, и я еще не знаю ее конца, я вчера же изменил контрольную информацию, так как я ее забыл. (на самом деле я ее помню, но мне говорят, что она не верна, а меняется она только через сутки). Буду пробовать позже звонить по номеру 88005555550 и может быть у меня получится разблокировать мою карту. А потом, если у меня получится ее разблокировать, я поеду за новой картой с тем же номером, которая осталась в том отделении, если эта карта еще цела :(

раскрыть ветку 2
+1
Мы по горячему номеру карту разблокировали
раскрыть ветку 1
+1

я забыл контрольную информацию ...

+185

Да за*бали уже такие конторы, которые работают как ты или даже меньше. Вот и хрен его знает как туда попасть.

раскрыть ветку 31
+27
Welcome to USSR
ещё комментарии
-15
Ребята сокращают рабочее время и зп соответственно, в стране пиздец, компания монополист в области перевозок сокращает штат как может и в каждом отделе люди пишут заявление за свой счёт, по прогнозам наших финансистов минимум 2 года это будет продолжаться и ещё хуже будет
раскрыть ветку 3
+66

А тот факт, что они работают в самое неудобное для клиентов время как должен помочь им справится с кризисом?

+6

Рабочий день 12:00-14:00, 16:00-22:30 в чем проблема?

+2

У меня в доме тоже отделение СБ (единственное на огромный район) работало по такому дурацкому графику, а потом его совсем закрыли.

-21

Рядом с домом есть цирюльня, которая не работает по воскресеньям.

раскрыть ветку 21
+21
В Европе практически всё не работает по выходным.
раскрыть ветку 20
-14
Попробуй найти работу со сменным или нестандартным графиком.
раскрыть ветку 2
+5

для того что бы раз в год оформить справку - менять работу? Сомнительно.

раскрыть ветку 1
ещё комментарии
+33

P.S.
АХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХА
С уважением, сотрудники сбербанка

раскрыть ветку 3
+21

"Ахах". с уважением быв. клиенты сбера

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 2
+14

да им пофигу

раскрыть ветку 1
+10

график 5/2 - это аД, его придумал какой-то дебил с рабовладельческими наклонностями. надо его запретить за бесчеловечность, куда смотрит ООН?! график должен быть везде сменным и все должно быть круглосуточным, чтобы совы тоже могли нормально жить и работать. это будет частью моей предвыборной компании

раскрыть ветку 1
+2
Комментарий удален. Причина: данный аккаунт был удалён
+4

мне поэтому и нравится работать в график.В магазах толкучки нет,развлекательные места не забиты под завязку ну и конечно что-то из этого рода,когда можно попасть туда куда тебе надо без проблем.

раскрыть ветку 3
+5

И наслаждаешься ты всем этим в одиночестве, потому что у всех друзей 5/2 или смены ни с кем не совпали.

раскрыть ветку 2
+8

Мне пох,у меня нет друзей)

раскрыть ветку 1
+4

У нас почта по такому графику работает...

пиздец удобно.

раскрыть ветку 6
+3
у меня районное вт-пт с 8-00 до 20-00, сб с 9 до 15
0
Центральное отделение обычно дольше работает.
У нас пн-пт с 8.00 до 23.00, сб 10.00-18.00 и вс выходной.
раскрыть ветку 4
+4

Центральное у нас до 8 работает.

Но оно мне нафиг не сдалось. Мои посылки приходят в ту которая работает с 9 до 18...

раскрыть ветку 2
0
у меня во дворе почта(явно не центральная) работает по будням до 20-00. Пару раз приходилось мне там отстаивать до самого закрытия. Сотрудницы уже начинали ругаться, но без посылки ни разу не уходил.
+11

Всё правильно, банк ориентируются на ключевых клиентов. Бабки после 18.00 все спят, а остальным нахер он не упёрся.

раскрыть ветку 1
-1
Бабки в смысле корпоративные клиенты или старые женщины?
+2

Тут для ясности надо бы пояснить какой график был до этого.

+2
Не все филиалы работают по такому графику, а филиалов СБ как тараканов - очень много, обратитесь в любой другой.
+1
Когда походишь по собеседованиям, то такое ощущение что ты устраиваешься в рабство. А есть еще мир ради которого как раз и работают все банки, специалисты и прочие с 9 до 18
+1
А в некоторых еще обед появился. Это в центре города-милионника. Обед, Карл!!!
раскрыть ветку 1
-3

а что сотрудники не люди? их сокращают, остается минимальное количество сотрудников, а кушать людям хочется, вы то работаете и не паритесь????


Почти все можно сделать через интернет банк (кроме снятия денег), а банкоматов полно.

+1

И еще так пишут: "для ВАШЕГО удобства", хотя дураку понятно, что нифига это неудобно. Ехидные сволочи.

+1
У нас ближайший Сбер на лето ввёл график с 10 до 17.30, выходные суб вскр


Пипец! Туда теперь только бабушки ходят и те, кто по сменам работает.

раскрыть ветку 1
0
Во во, у меня муж уже полгода карту заказать не может, потому что на работу уходит, когда они еще закрыты и приходит когда уже закрыты. А в его единственный выходной - у них тоже выходной. Все для удобства клиентов
+1

Такая хрень везде( И хрен с ним, с банком, действительно многое в инете решить можно. А что делать с врачами,налоговыми и прочими? И ведь работодатель зачастую считает, что у него робот должен работать, а не человек... "Как это, в счет обеда отпустить?! У меня работники за рабочим столом все едят!"

раскрыть ветку 5
+5
Что значит отпустить? Обед это ваше законное время. Вы отпрашиваться с него не должны.
раскрыть ветку 3
+1

А кого это волнует?) В 4 из 5 фирм, где я работала ТК РФ был ругательством и соблюдался только когда это было надо начальству. И это, увы, повсеместная практика...

раскрыть ветку 2
+1

У нас свободный график. Если не сменная работа. Когда захотел ушел, когда захотел пришел. Время считается по турникету, главное норму отработать. Удобно.

Самое что интересное, хуже от этого люди не работают.

+1
Некоторые отделения сбера вообще с 12 работают и до 19, или до 19-30, не помню точно. С выходными в сб и вс. Писец полный. И постоянно у сбера жопа с банкоматами на выхи((
0
щас бы в 2016 в отделения банков ходить
раскрыть ветку 1
0

Вот где - где , но не ожидала это тут прочитать ))))

0

по упоротости до Уралсиба все равно никогда не дотянет

0
В нашем городе тоже вечно все магазины и службы работают до 16-17 часов. А потом удивляются что клиентов нет. Хотя тут уйти с работы на часик за туфлями это норма
0

Сделайте тогда уж для нашего удобства, чтобы и банкоматы работали в рабочие часы!

0

"Обращаем ваше внимание - для повышения качества обслуживания все разговоры записываются."


"В целях безопасности подтвердите вход на наш вонючий сайт по SMS."

0
Уже давно пора делать все операции онлайн. Даже кредит погашать можно сейАс не выходя из дома, кредитную историю заказывать и выписки печатать. Зачем тратить время и нервы .
0

Клиентка: -Не советовала бы банку издеваться!
СБ: -А то ЧТО?

0

видать з\п урезали работникам, а в неформатное время работать за такую з\п не все хотят, хотя странно, я лично знаю что большая часть работников сбера( в основном бабы) очень рассосаные и хотят получать по 50 тыс работая по паре часов в день, причём когда берут молодых студенток без опыта, те могут в любое время работать и за меньшие деньги в любой график, но через пол года и они начинают подахуевать, а обучать новых и высокую текучку они не хотят делать

0

Все же правильно! Для вашего удобства пользуйтесь другим банком, а не нашим. У нас вам всеравно не будет удобно. :)

0

У нас сбербанк перевели на расписание: будние дни с 8 до 17... Сб, Вс выходные.

0
В Химках такая же херня. Всегда работали в субботу, а теперь такой же график как ц автора. А недавно вообще вот что пришло, карта дома а вот смс. Збс сбер что...
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 2
0

а номер карты ваш? просто странное сообщение, если никто не пользовался вашей картой.

раскрыть ветку 1
0
Я этой картой ни разу не пользовался. На карту едв приходит.
0

А чё, старая проверенная подача.

"По многочисленным просьбам, наш канал снял новый сезон и продолжит показ "__какаятооченьдешёваяхернякотораяпринеслаприбыль__"...

По, ссссуука, многочисленным просьбам..

0

Лучше звучит для нашего, чем для своего

0
Бабулькоориентированное отделение
0
Так же есть отделения которые работают в ВС во всех крупных городах
раскрыть ветку 1
0

кстати да

в нашем Задрищенске несколько сберов, в вс работает один

удивило даже

0

у нас один сбер работает с 10 до 17. СБ, ВС и ПН выходные дни. если повезло прийти и не наткнуться на закрытую дверь, то с вероятностью в 90% банкомат будет нерабочий

-3
Сбербанк онлайн в помощ. Все можно сделать там. Обменять валюту, открыть/закрыть вклад, оплатить все, что угодно. Деньги можно снять в зонах 24, они теперь есть в 80% филиалов и там не по одному банкомату. Хотя они нахуй не нужны. Я забыл уже, кода наличкой пользовался.
раскрыть ветку 2
+5

Валюту в сбере - чур-чур с их адовым курсом-то

раскрыть ветку 1
0

на крайняк можно в Шереметьево круглосуточно валюту меняют в сбере

+1

Сволочи БЛЯ.

0
Иллюстрация к комментарию
-23
Вас послушать,так в банках совсем не люди работают,а совершенно другая раса, которая не нуждается в выходных и семье.Сорокачасовая рабочая неделя?Возмутительно!Закидать ссаными тряпками тунеядцев.
Будто написав подобное замечание на графике работы прям резко по волшебству матерелизуются новые сотрудники и руководство,которое согласится оторвать от своей зарплаты часть,что бы обеспечить оплату труда в выходные дни.
И то, далеко не каждый, кто сейчас трудится по графику пн-пт 9-18 согласится работать даже за доп.плату в выходные,так как эти деньги не отобьют затраты на лечение геморроя,спинной грыжи и услуги офтальмологов.
Не будьте мудаками.
раскрыть ветку 19
+16
Ну охуеть, давайте теперь закроем в выходные все продуктовые, да и в будни сделаем график у них до 18-00? там же тоже люди или нет?


да и вообще о чем? о сменном графике не слышали или как?

+7

Есть ведь и другие виды графиков, не обязательно заставлять людей работать по 60 часов, 2/2 чудный график и часов нормально и успеваешь все. Другое дело что самому сберу это не выгодно, держать 2 смены

+10
Да у нас полстраны вхуячивают без выходных и проходных, обедов и отпусков. А бедные работники сбербанка себе глазки посадили в монитор тупить. Как интересно у нас кассирши в магнитах высиживают с 8 до 23? Я вообще молчу про строителей или всякие вредные производства
раскрыть ветку 7
0

Магнит - вообще песня, со мной раньше девушка работала, директором там была, так рассказывала, что несколько раз ночевать приходилось на работе, т.к. домой уже не вариант было идти

-14

Кто на что учился.Если кого то не устраивает его работа - ни кто не запрещает найти другую.

раскрыть ветку 5
ещё комментарии
+8

А как на счет варианта три через два, два через два там? Да хоть как угодно! Сокращенный рабочий день в выходные, не? Неужели так сложно? Впрочем, у нас в стране все не для людей.

ещё комментарии
+7
банк живет за счет своих клиентов, выдавая кредиты под 20%. Возможно, хотя я в этом и сомневаюсь уже, банку, блять, выгодно быть клиентоориентированным? а не хесосить тех людей, за счет которых они процветают?
ещё комментарии
+2

Тяжёлый случай у вас. Других графиков работы, кроме пятидневки не бывает?

раскрыть ветку 2
+4

Даже банальную пятидневку можно сделать со сдвигом выходных для части сотрудников вместо генерации тонн ненависти.

раскрыть ветку 1
-11

читаю здесь некоторых, ощущение такое что они цари, а в банках одни холопы работают. у них же нет семей, детей? интересно как многие отнесутся если их график изменят с 12 до 9?

раскрыть ветку 10
+8
несколько смен, нет? давайте скорая тоже будет работать с 9 до 6. а че, у них тоже семья, дети.
раскрыть ветку 9
0

Ну а почему у вас на работе не сделать несколько смен,а?Предложите начальству. В банке это нереально сделать еще и потому что у них и так сотрудников не хватает,так еще и увольнения предстоят + текучка нереальная.

-6
Чтоб ввести две или три смены надо в два или в три раза увеличить фонд оплаты труда.
И за чей счет будет этот банкет?
раскрыть ветку 7
ещё комментарии
-8

Вот сволочи, по нормальному графику работать хотят. Сейчас вообще большинство манипуляций можно сделать через интернет или даже смс-банкинг. А с 9 до 18 как раз удобное время для бабулечек, которые интернет освоить не могут.

раскрыть ветку 1
+2

вот я тоже не оч понимаю проблемы.

клиент сбера лет 6 уже. бывали конечно заминки разного рода но всё решалось звонком в ТП или письмом через сбер онлайн.

а в отделении был в последний раз в ноябре, карту новую получил.

на приём записался по телефону попросил заранее оговорить время в связи с загруженным графиком.

ещё комментарии
-4

Сейчас почти нет операций, которые невозможно выполнить через онлайн-сбер или привязав свою карту к киви, вебмани. Поэтому, совсем не понимаю в чём для вас проблема. Уже пару лет не заходил в банк для оплаты каких-то услуг и наличкой пользуюсь крайне редко, кроме тех мест, где совсем не принимают её.

-7

Хуле клиент недоволен? Не знаю, какой график был раньше, но сейчас - такой же, как в 99% учреждений. Пусть не выебывается...

-27

Ну не знаю, работаю на заводе неделю с 7-00 до 15-00 / неделю в ночь и такой график вполне даже приемлим был бы...Може дело в вас? Долго спите;)

раскрыть ветку 2
+9

У меня вообще график ненормированный, могу с 5 утра до часу ночи работать, а могу целый день в потолок плевать дома. Но у большинства людей график или с 8 до 17 или с 9 до 18, так что я тоже считаю, что такой график работы отделения - свинство, хотя для меня вроде как  проблемы не стоит.

ещё комментарии
ещё комментарии
-4
Боль рабов пятидневки.
Ахахаха
раскрыть ветку 2
-1

нещебродофрилансер? ;)

раскрыть ветку 1
0

Управляюмагазиномиздома

-6

Т.е. всем начхать,что там работают такие же люди у которых есть свои семьи и дети,которых нужно забирать из детских садов,с которыми нужно делать домашние задания,с которым просто нужно провести время!?!А на своей работе не хотите попросить сменить график для удобства посещения банков и т.д.Например попросить работать с 11-00 до 20-00,а что? И с утра будете успевать в банк забежать.

раскрыть ветку 4
+4

Банкам, ориентированным на частных клиентов, неплохо бы по 12 часов в день работать. Тогда люди работали бы там 3 через 3 или типа того, и все счастливы.

раскрыть ветку 2
0

наверняка при смене графика работы учтена посещаемость, и обычно на районе остается отделение с нормальным графиком и большим числом сотрудников.

0

Ну так вы согласны там работать за небольшую зп и обязанность следовать графику продаж 3 через 3.Работает подруга и текучка там огромная ибо тяжело очень.Ей повезло с офисом загородом,до перевода искала уже другую работу.  Доюкают по любому поводу и без повода. Требуют продавать и страховку и много что еще. Но прикол по поводу страховки в том,что если ее продашь человеку,а она от нее в положенный срок откажется,то это пустая продажа которая не оплатят вовсе.А если не продашь страховку будут дрюкать.И если продашь и откажутся от нее будут дрюкать. Люди-клиенты отказываются понимать,что работающие в банке тоже люди и просто работники такие же как и они.

+2

На свете есть люди у которых нет детей например. и они вполне себе могут работать с 11 до 20.

ещё комментарии
Похожие посты
264

Пробитое дно от сбербанка

Привет @Sberbank,

а пандемии оформил я через сайт банковские каникулы на потребительский кредит который брал в сбере. и изменили график оперативно. а дальше началось волшебство в июле месяце приходит уведомление, что вам отказано в каникулах. я же подумал что произошла ошибка, добросовестно позвонил на 88002008200 и начал разбираться, сказали ну да ошибка какая то, составили обращение, которое как всегда рассматривается больше 14 дней, и пришло в середине августа что все норм клиент, каникулы восстановлены, можете радоваться жизни дальше.

И вот наступило 14 октября, сижу я на работе а у меня начинают списывать все деньги. Я сразу звоню на 900 блокирую все, и начинаем с оператором выяснять куда ушли деньги. Оператор говорит списание по кредитам, проверяет мои действующие кредиты на них поступлений нету. Заводят заявку и говорят ждите 28 числа и не раньше. Но мы то знаем что банк медленный ака улитка, и рассмотрение будет больше 14 дней. На картах по нулям вообще. Все заблокировано.

Проверяю себя на всякий случай в фссп и окб везде чисто. К вечеру разблокировал онлайн банк и что мое ох*евание было в том что банковские каникулы были отменены. И мало того что списали деньги, так еще повесили задолженность на 29к. Звоню снова на горячую линию и пытаюсь узнать в чем причина, на что мне говорят а мы хз ждите Утром начинаю звонить уже на 88002008200 (кц по работе с клиентами с задолженностью) а там трэш, мы ничего не знаем, мы таким не занимаемся, перевести ни на кого не можем, заявки оформить не можем (хотя как в начале я писал летом все прекрасно они делали).

И вот сижу я жду их великого разбирательства....идет день второй после очередного пробитого дна сбером.

Я долго терпел это сбер..и как только ты вернешь мои деньги,  я просто уйду от тебя, к тому же альфа банку. Наплевательство на клиентов, отвратительная работа КЦ и всех ваших сотрудников, бюрократия которую вы там развели просто ужасает уже на самом деле...горите в аду

1934

Осторожно, мошенники. Как могут украсть деньги с карты. Способ о котором, к сожалению, нигде не писали

Здравствуйте, пикабушники!

Спустя более чем год, немного придя в себя, решил поделиться с Вами своей историей. Картинок не будет, да и не нужны они тут. История длинная и грустная, расскажу весь ход подробно. До сих пор никто не найден, деньги мне не вернули, так что, устраивайтесь поудобнее, потратите 10-15 минут на чтение, зато возможно мои рекомендации помогут Вам сохранить ваши средства, либо не надо будет платить по чужому кредиту. Если времени нет, переходите сразу к последнему абзацу, где резюмирую необходимые меры предосторожности.

Расскажу Вам, как в июля 2019 года я стал жертвой виртуальных мошенников, заполучивших доступ к моей SIM-карте Мегафон, после чего понес потери в крупном размере, путем вывода неустановленными третьими лицами средств с моих счетов в АльфаБанке и СберБанке. Причем средства вывели не те, что там были. А в одном банке взяли кредит от моего имени, во втором вычистили полностью кредитку.

Теперь подробнее расскажу, как, даже не доверяя никому, никаким звонкам банков и пр, я испытал шок и стресс…

Июльским московским утром 2019 года, выходя утром из дома, как я предположил забыл дома свой телефон. Приехав на работу и просматривая свою электронную почту, я увидел входящее письмо от «noreply» с темой «Документы клиента по кредиту», т.к. кредитов я не брал и письмо было с адреса noreply@alfa-bank.info, подумал, что это спам и даже открывать не стал, т.к. домен адреса отправителя (alfa-bank.info) не совпадал с реальным адресом банка (alfabank.ru), просто поместил письмо в спам. Листая почту дальше, обнаружил письмо уже от Альфа-Банка с темой «Ваша карта заблокирована Банком» с адреса frauddepartment@alfabank.ru, в котором говорилось о блокировке карт и доступа в Альфа-Клик/Мобайл в связи с выявлением сомнительных операций (дословно: «Уважаемый клиент, по карте **** выявлены сомнительные операции, все действующие карты и доступ в Альфа-Клик/Мобайл заблокированы»). Понял, что предыдущее письмо возможно не спам и открыл его, в нем находились файлы-вложения в формате pdf. Открыв которые я узнал, что между мной и АО «АЛЬФА-БАНК» в прошедшую в ночь заключен кредитный договор, а также оформлена страховка заемщика. Договор заключен от моего лица с моими персональными данными, хотя я данный договор не читал, не подписывал и не заключал и никого на это не уполномочивал. Время заключения около 4 часов утра/ночи, когда я спал. Сумма кредита составила почти миллион рублей. Был шокирован данным фактом и понял, что телефон я дома не забыл, а потерял его днем ранее, когда возвращался домой вечером. Предполагаю, что получили кредит, оформили страхование и предприняли попытки к выводу средств неустановленные третьи лица (злоумышленники), завладев моим мобильным телефоном Sony (на базе Android) с установленной в него SIM-картой Мегафон, (данный номер телефона был привязан в т.ч. к АльфаБанку и Сбербанку). О данном факте вечером мною было оставлено заявление в полицию по адресу моей регистрации. Потерял телефон, предположительно когда возвращался домой вечером. Помню последний телефонный разговор, после которого, как мне показалось положил телефон в карман, по факту скорее всего промахнулся и не услышал как уронил. На телефоне была установлена блокировка (установлен закрытый доступ к содержимому) по сложному графическому ключу или отпечатку пальца, исключающий доступ к приложениям, уведомлениям на телефоне, отправке/ чтению СМС и совершению звонков. Пропажу заметил не сразу, т.к. придя домой почти сразу лег спать, а утром торопился на работу и понял, что без него вышел, уже когда выехал на работу. Поэтому сначала и подумал, что забыл телефон дома.

По программе поиска телефона сам телефон был в сети последний раз примерно по моему маршруту следования в районе автозаправки ( Думал вдруг органы запросят видео с заправки. Т.к. позже стало очевидно, что тот кто нашел телефон, скорее всего пришел/остановился у автозаправки и там уже отключил его. Возможно, кто-то нашел телефон и продал таксисту, который там мог ожидать вызов). Но более чем уверен, что никто и не думал запрашивать там видео, да и долго его там не хранят наверное). Далее активность на телефонном номере началась спустя полтора-два часа, но СИМка была уже в другом телефоне (исходящие СМС).

После того, как увидел вышеуказанные входящие письма на электронную почту позвонил в Альфабанк и другие банки, где у меня открыты карты с целью выяснения обстоятельств и блокировки карт, что заняло продолжительное время дозвона и общения с каждым банком. Также в этот же день днем заблокировал Сим-карту у сотового оператора. После этого поехал в офис мегафон за новой СИМ-картой. Предполагаю, что злоумышленники вставили СИМ-карту в свой телефон, после чего каким-то образом смогли зайти (авторизоваться) вместо меня в Приложениях АльфаБанка и Сбербанка, а для этого предполагаю, что они узнали каким-то образом номера моих карт. Т.к. по детализации были видны входящие СМС от АльфаБанка в течение всей ночи.

Претензию в АльфаБанк конечно же написал. Очень подробно интересовались всем подробно. Но по итогу – признать недействительными операции – отказались. Остался я с кредитом наедине.

Также в детализации, которую я взял у оператора, есть исходящее СМС на номер 900 той же ночью и много входящих СМС от номера 900 в течение всей ночи и утра. Данные СМС я не видел. Телефона у меня не было. Звонил в поддержку Сбербанка. Для блокировки карт и доступа, мне сказали, что было осуществлено закрытие моего вклада, находящегося у них и эти деньги были переведены на мою дебетовую карту с телефона Хуавей, к счастью, хоть эти деньги остались на карте. Для справки, у меня были всегда телефоны марки Сони и после случая взял другой более старый телефон Сони. Я подумал, что деньги вывести не смогли или не успели и оставил обращение об аннулировании закрытия вклада, т.к. я этого не делал и не хотел терять проценты. Полиция сказала, что раз не вывели деньги со вклада, то этот случай не будет расследоваться. На следующий день заказал перевыпуск карт (дебетовой (на которую перевели сумму со вклада) и кредитной (была у меня еще кредитная карта с лимитом несколько сотен тысяч рублей) в отделении Сбербанка, спустя несколько дней я получил карты и восстановил доступ в сбербанк онлайн. Когда зашел с телефона в приложение Сбербанк увидел, что на кредитной карте осталось доступно для трат только 210 рублей. Сразу же позвонил по номеру 900 и сообщил об этом, где мне подтвердили, что той злополучной ночью с данной карты были совершены операции по выводу средств. Я сразу же заехал в отделение Сбербанка и написал соответствующее заявление. Данные операции по картам и счетам не проводил, никого не уполномочивал.

Самое удивительное во всей этой истории то, что сами банковские карты не терял, никому не передавал, их данные, цифры с обратной стороны (код безопасности CVV2 или CVC2) или ПИН-коды не сообщал. Эти карты до сих пор есть у меня. Специально не стал их выкидывать или уничтожать, чтобы можно было опровергнуть факт утраты. В итоге еще раз обратился в тоже самое отделение полиции, т.к. до этого не знал, что были выведены средства с кредитной карты Сбербанка (лимит карты был мной не тронут, я ей редко пользовался, была скорее как "на всякий случай" или иногда бронирование требуется именно по кредитной, а не дебетовой карте). В Отделении полиции сказали подождать, доп.бумаги не взяли, сказали дождаться, когда кто-то возьмет мое заявление/дело по первому обращению ( к тому времени прошло уже 5 дней) . Еще через 2 дня вечером со мной связался сотрудник правоохранительных органов (следователь), о том что необходимо подойти для предоставления дополнительных документов. На след день я явился в отделение полиции и предоставил собранные материалы по АльфаБанку, а также сообщил касаемо нового эпизода по Сбербанку, мне сказали, что будет рассматриваться отдельно, а не совместно и поэтому необходимо написать новое заявление, что я и сделал сразу же.

Спустя примерно дней 20 зашел около 20 часов в полицию, чтобы передать материалы (в т.ч. ответ от банка), но на проходной не пустили, сказали прийти в рабочее время с 9 до 18. На след день не получалось никак зайти, зашел через день утром. Ответ от сбербанка в отделение полиции предоставил Начальнику розыска. По информации от Сбербанка хронология была следующая: было установлено приложение на новое устройство, введен номер карты, введен СМС код подтверждения, создан новый пин-код, далее карта добавлена в Google Pay, через устройство самообслуживания (банкомат) были сняты средства без использования карты, бесконтактно, посредством телефона с NFC на всю доступную по кредитке сумму. Даже сказали номер и адрес Банкомата и пообещали сохранить с него видео. Но сказали, что все данные дадут только следствию

Судя по истории операций в Сбербанке, была попытка оплатить мобильную связь (МТС?), но оплата не прошла. Также, судя по выписке была оплату в пользу Авиакомпании Победа (4 оплаты на 7500, 7500, 6500, 9500 рублей) на общую сумму 31 000 рублей. Неофициально удалось выяснить, что билеты на такую сумму в тот день не покупались. Из всех четырех сумм, в тот день была только одна похожая сумма, но там мама купила билет по своей карте для ребенка.

Подал 4 обращения в сбербанке:

1ое по вкладу (что закрыли досрочно и перевели на карту);

2ое по кредитной карте (совершение расходов, переводов, снятий);

3-е и 4-е на оспаривание отказа по первым двум через Омбудсмена Сбербанка .

К слову, Сбербанк тоже отказал, но ответил более доброжелательно что ли.


В АльфаБанке полученный кредит (банк создал новый счет и перевели деньги на него) был потрачен на страхование моей жизни (обычно банк навязывает эту услугу «автоматом»), а также совершены переводы на карты Сбербанка и Кивибанка на сумму несколько сотен тысяч рублей. Также банк взыскал комиссию за каждый перевод и начал начислять проценты по кредиту.

Задолженности я не гасил, ждал ответа банков и надеялся, что отменят операции или возместят денежные средства. Но после ответов банков понял, что все долги останутся на мне.

Для любителей цифр, итого,в Альфе взят кредит примерно на 750 000 рублей (в т.ч. около 54 тысяч руб за страховку, которую позже, удалось полностью вернуть). Переводы с комиссией составили около 200 тысяч рублей. Гасить мне их пришлось уже с процентами. В Сбербанке от кредитного лимита чуть более 300 тысяч рублей, осталось доступно всего 210 рублей. С учетом процентов за переводы и снятие по кредитной карте я погасил сумму большую, чем был изначально лимит по кредитке. Итого весь ущерб от действий мошенников составил для меня более чем полмиллиона рублей рублей, а также неполученные проценты из-за досрочно закрытого вклада. Для меня это очень большие суммы и сам бы я не смог рассчитаться несколько лет точно. Гасить задолженности мне пришлось досрочно, чтобы не дожидаться дальнейшего роста задолженности (а по кредитной карте это около 25% годовых), а также не портить себе кредитную историю просрочками оплаты. Гасил денежными средствами (буквально незадолго до этого) полученными моей семьей по наследству от отца, эти денежные средства я своими не считал, а хотел передать своей матери (вдове отца), но т.к. прямо сейчас они были ей не нужны, хотели сберечь, я решил их сохранить, разместив на вкладе (на полгода) в сбербанке. Но мошенники закрыли данный вклад досрочно, через месяц после открытия, таким образом я потерял еще около 2500 рублей процентов за месяц, которые денежные средства находились на вкладе. Но так как вклад под 6% на 6 месяцев был закрыт досрочно, банк начислил около 5 рублей процентов только.


Предполагаю, что если бы я был родственник какого-то высокопоставленного главы южного региона России, возможно, всех нашли бы очень быстро и в течение пары дней принесли бы извинения. Нашлись бы сразу и записи с камер, и удалось бы выяснить на кого оформлялись покупки в АК Победа, можно было бы опросить этих людей, каким образом они купили билеты или доп.услуги, либо видео с аэропорта. Также есть место, где работал телефон последний раз (АЗС), наверняка бы что-то было бы и на видео с нее, например, таксист нашедший телефон, где его уже выключили и он перестал передавать данные о своем местонахождении.


На основании вышеизложенного очевидно, что имеет место новая схема мошенничества, без якобы звонков от банка, без кражи банковских карт или их данных, без установки сомнительных приложений на телефон. О том, что только завладев одной лишь СИМ-картой можно взять кредит, снять деньги в банкомате, сделать переводы, купить билеты и пр., я ранее не знал и о таких мошенничествах не писали в СМИ. Получается мошенники сами узнали каким-то образом номера моих карт, то ли путем покупки базы данных банков (сейчас не секрет, что можно купить базу данных клиентов почти любого крупного банка, в т.ч. с кодовыми словами, номерами счетов и персональными данными), то ли смогли найти у меня на телефоне, хотя он и был заблокирован. Кстати, когда они установили СИМ-карту в свой телефон, они взломали и вошли в один из самых типа самых защищенных мессенджеров (т.к. код подтверждения для входа тоже приходит на номер телефона) и могли видеть все мои частные переписки, которые загрузились с сервера, а также раздел «избранное», где я не утверждаю, но допускаю, что мог когда-то сохранить только для себя фотографию своей карты(карт), но, если такие фото и были, то карты там бы были только с лицевой стороны!

Есть IMEI моего утерянного телефона Sony. IP адрес телефона мошенников (Телеграм показывал его при сеансе, а также что телефон мошенников - Samsung Galaxy A5 (2017), Android 8.0, с которого вошли в мессенджер с другого устройства (причем активны были в нем еще несколько дней, т.к. завершить их сеанс я не мог, т.к. с нового устройства при входе в мессенджер это сделать нельзя. Пришлось удалять полностью аккаунт. Хорошо никому не стали еще писатьот моего имени с просьбой перевода средств. Думаю, что наверняка можно как-то отследить с какого устройства заходили (ведь в него вставили мою СИМ-карту), IMEI этого телефона, какие сим-карты были в нем ранее или какие абонентские номера находились рядом с ним, на кого оформлены, кому принадлежит номер телефона на который пытались оплатить, где он находился, где находилась территориально моя сим-карта в новом телефоне. Но опять же, нашли бы, только если бы кому-то высокопоставленному это было бы надо. Мое же заявление просто несколько дней лежало в полиции, и по разговорам с сотрудниками я понял (а они это и не скрывали) шанса найти нет, они особо даже и не ищут, и даже данные от Альфабанка и Сбербанка им типа просто так не дают. Хотя казалось бы во всей этой истории столько было ниточек, за которые можно было бы подергать и попытаться распутать.

В итоге я пытался сделать все от меня зависящее, подавал обращение в Альфа-Банк и Сбербанк, полицию, управление «К» МВД через сайт мвд.рф , писал и в ЦБ РФ (но там тоже сказали, что помочь не могут и посоветовали обратиться в правоохранительные органы).


Да, кстати, оба банка отказали, сославшись, что со своей стороны они добросовестно выполняли свои обязательства, выдавая мне кредит и позволяя выводить деньги с моих счетов. Т.к. я подписал согласие на подключение к интернет/мобильному банку, по которому код из СМС – является моей простой электронной подписью. Типа банк не мог не провести операции, которые для него выполнял как бы я.

Помните, что давая свое согласие на подключение интернет-банка или мобильного банка, которое сейчас, как правило, стандартное при получении банковских карт вы позволяете проводить операции по вашим счетам только благодаря СМС-кам. Вряд ли кто-то отказывается сейчас от их использования, проводя все операции только через банкоматы или отделения банка.

А если я не согласен с отказом банков и данные выполнял не я – порекомендовал обращаться в полицию.

Кстати, были еще счета в не самых популярных банках, но их не тронули, может потому что денег там не было, либо отработана схема была только по крупным банкам.


Таким образом, резюмируя:

1. предодобренные кредиты, которые висят у Вас в мобильных банках – зло. Хотя кажется, что и удобно, вдруг что, то для взятия которого не надо даже ничего заполнять и ждать одобрения. Они уже «предварительно одобрены банком» для Вас. Остается только нажать кнопку «получить» и средства сразу становятся доступны к пользованию и тратам.
2. Обязательно ставьте пароль на SIM-карту. Сейчас, к сожалению, редко кто его использует, чем и воспользовались в моем случае мошенники. Я тоже больше внимания уделял блокировке самого телефона, а не симки. Поэтому включайте пароль на SIM и меняйте его со стандартного 0000 на другой. По сути заполучив только СИМ-карту мошенникам не составляет труда узнать номер телефона, а по нему пробить по базам основных банков, продаваемым в даркнете номера карт или счетов. К слову у Рокетбанка вообще чтобы войти в приложение, использовался только номер телефона.
3. Лучше не хранить номера и/или фото даже лицевой стороны карт нигде, ни в телефоне, ни на SD-карте, не в мессенджерах. Про то, что не хранить фото или данные обратной стороны карт – это также само собой. Здесь может небольшой плюс iOS устройств, где фото сохраняются только на внутреннюю память. Но и минус, что нельзя быстро достать microSD и быстро скопировать на ПК. Ну и можно взломать через iCloud.
4. Если Ваш номер моб. телефона вдруг стал заблокирован, сразу блокируйте все свои карты. К сожалению, это также не сразу может быть понятным, если мессенджеры на телефоне работают по Wi-Fi и сами вы никому не звоните часто. Позже прочел немного похожую схему, но там даже СИМ-карта не была утрачена, ее просто получили в офисе сотового оператора по поддельной доверенности, якобы выданной владельцем. Но в данной ситуации хотя бы небольшие, но есть шансы попробовать отсудить что-либо у оператора связи, который выдал третьему лицу СИМ-карту. Хотя, наверняка, тоже трудно доказать будет, что доверенность левая…


Вот такая вот нерадостная история. Когда за один день вся жизнь меняется. У меня правда это было два удара. Второй, когда при получении перевыпущенных карт у Сбербанка узнал, что кредитная карта полностью пустая. Череда совпадений. Ведь телефон не просто нашли, отключили и выбросили симку, да сдали аппарат в ломбард. А в течение ограничпенного времени, ночью провернули столько оперативных действий с СИМ-картой. Как будто либо телефон сразу нашел мошенник, либо кто-то быстро продал кому-то, кто уже знал что делать не только с телефоном, но и незаблокированной СИМкой, либо кому ее отдать..


Спасибо, что дочитали, надеюсь будет Вам полезно.


Всем добра! Будьте здоровы.

Показать полностью
188

Новый способ развода пожилых и слабо понимающих людей через банкомат

Недавно произошел интересный случай. Я и мама сдаем комнату в общежитии. Как полагается выложил объявление на Авито. Поступает звонок маме, человек представляется военным из не близкого города и его переводят в наш город и ему прям срочно надо заселится и что деньги переведет прямо сейчас, но нужно будет сфотографировать чек или выписку, чтобы предоставить начальству, чтобы ему это после возместили.

Мама звонит, спрашивает что такое и что норм, но по ее объяснению ни чего сложного и странного я дурак не заподозрил (Ну а что? Получил деньги, распечатал выписку). И я ей сказал ладно, пойдет и она пошла к ближайшему банкомату.

Проходит время, звонит мне мама, и говорит что этот самый военный с нее требует 39000р, так как он ошибся, хотел перевести сыну, а перевел ей. Я короче ничего не понял, прибегаю к ней, разобраться в чем дело.

И она рассказывает мне, что эти деньги на карточке в банкомате видела, но не смогла снять, как оказалось пока была у банкомата, разговаривала по телефону с данным военным и все по его инструкциям жала кнопки на банкомате.

Я в панике пытаюсь зайти в ее СберОнлайн, не заходит. Я в панике, а еще военный названивает ей, она передает мне трубку.

Дальше Я-Я, якобы военный - В.

В: Вы что меня обокрасть хотите? Вы что я военный у меня связи есть.

Я: Почему после ваших инструкций я в ее СберОнлайн зайти не могу?

В: Это служба безопасности заблокировала ваш счет, чтобы вы мои деньги не украли.

Я уже злой и в непонятках ответил Громко и Вежливо: Х@южба!!! И бросил трубку.

Продолжаю разбираться, через ноутбук на сайт тоже пишет, мол нельзя зайти по этим данным. Параллельно названивает вояка матери и говорит что воспитала хама и так со старшими разговаривать нельзя и т.д при этом не дает пользоваться телефоном, чтобы зарегистрироваться по новой, после снова беру трубку я.

В: Ты, мол, смелый или что?

Я: Я проверю что там на счетах, если вы и вправду ошиблись я верну эти деньги куда скажите, а пока подождите.

В: Ты что меня за дурака держишь? У меня в вашей области есть знакомый ФСБшник, если ты не вернешь деньги, ты потеряешь будущее.

Я молча бросил трубку.

Недолго думаю, регистрирую на другую карточку матери по новой сберонлайн.

Захожу и вижу нечто.

На карте и вправду 39000р, но она заблокирована по подозрению в мошенничестве, но другие карты пусты, в том числе и кредитка. Я испугался поначалу, но смотрю, что 39000р, это все средства с остальных карт и "вояка" хотел с нас стрясти наши же деньги.

Как оказалось пока мама бежала домой, он плакался, что его и начальник убьет, да возьми ты за свою комнату, а остальное верни, и наличку дома возьми и перешли, потом пошли угрозы, но хорошо что мама тут хотя бы остановилась и позвонила мне, чтобы я прибежал разобраться!

Короче грамотно присели на уши женщине и она верно нажимала что ей говорят не понимая всего процесса, она перевела Сберонлайн на их номер(номер карты просто был выслан в заранее), я даже не знал что через банкомат так можно. И они там похозяйничали, перевели все деньги на одну карту, Но огромная Благодарность службе безопасности банка, заблочили карту, но "вояка" уже потратив много времени решил выжимать до конца и требовать вернуть якобы его деньги.

Я разобравшийся и поняв ,что к чему решил ему перезвонить, но номер был уже не доступен.

Он пытался еще там кредит оформить на 261000, может это и сгубило и сработала система безопасности, может у них и идет расчет на то чтобы не понимающий человек увидел на своей карте не соответствующею сумму, в панике начал её возвращать я так до конца и не понял.

На следующий день мама сходила в банк, ей выдали деньги на заблокированной карте наличкой и от греха подальше решила перевыпустить все её карты.

Рассказываю, что предупредить всех, а все предупредили остальных.

Удачи и будьте внимательны.

Показать полностью
3821

Заботливый Сбербанк... пардон, просто Сбер

Сегодня приходит мне уведомление от Сбера ( наконец то они прислушались к народному сленгу) с предложением:" не хотите ли уважаемый рефинансировать все ваши кредиты? Под 7,8% годовых... Мы будем рады. "

Ну что ж... а почему бы и нет. Прикинул сумму сколько я плачу за машину и ипотеку, выходит 36 тысяч. Сберовский калькулятор выдает 24 тысячи... Вкусно... Очень вкусно. Подаю заявку на рефинансирование, заполняю все, прога выдает мои данные и кредиты которые висят на мне. Все верно кроме одного... По моей кредитке инфа неверная ну да ладно. Окей говорю я и отправляю заявку в сбер. Прошло минут десять и приходит чудная СМС: #"""Владимир, при рассмотрении заявки на кредит мы учитываем ваш доход. Сейчас вам не комфортно вносить платежи. Пока не можем одобрить кредит.  Сбербанк"""#

То есть- они считают, что 36 тысяч мне комфортно платить а за 24 тысячи я буду ощущать дискомфорт... 

Дааа... так красиво нахрен меня еще ни один банк не посылал...