Дубликаты не найдены

+1
+1
Я бы купила в беленьком,он не убиваем :) (главное чтоб утюги рядом не ездили)
+1

О, картинка со звуком

раскрыть ветку 1
0

Тараьаоатай тарататам.... жжжжжжжж

0

ебать там муравейник))) сколько квартир на этаже?)

раскрыть ветку 1
0

Судя по всему там не квартиры а аппартаменты, так что за всё люди платят)

0
Танки тоже скоро подъедут
Похожие посты
5363

Интересные фотографии 90 -х (часть 31)

Девушка на отдыхе. Россия, 1998 год.

Интересные фотографии 90 -х (часть 31) 90-е, Детство 90-х, Ностальгия, Фотография, Подборка, Знаменитости, Фото со знаменитостью, Россия, Эпоха, Тату, Черепашки-Ниндзя, Майкл Джексон, Реклама 90х, Dendy, Блестящие, Жанна Фриске, Юрий Хой, Сектор газа, Длиннопост

Парень играет в приставку «Dendy». Россия, 1996 год.

Интересные фотографии 90 -х (часть 31) 90-е, Детство 90-х, Ностальгия, Фотография, Подборка, Знаменитости, Фото со знаменитостью, Россия, Эпоха, Тату, Черепашки-Ниндзя, Майкл Джексон, Реклама 90х, Dendy, Блестящие, Жанна Фриске, Юрий Хой, Сектор газа, Длиннопост

Фото с черепашками ниндзя.

Леонардо и Микеланджело на новогодней ёлке. Россия, конец 90-х.

Интересные фотографии 90 -х (часть 31) 90-е, Детство 90-х, Ностальгия, Фотография, Подборка, Знаменитости, Фото со знаменитостью, Россия, Эпоха, Тату, Черепашки-Ниндзя, Майкл Джексон, Реклама 90х, Dendy, Блестящие, Жанна Фриске, Юрий Хой, Сектор газа, Длиннопост

Группа  t.A.T.u.

Лена Катина и Юля Волкова. Россия, 2000 год.


Дуэт «Тату» был создан сценаристом рекламных роликов Иваном Шаповаловым в 1999 году совместно с композитором Александром Войтинским. Шаповалов и Войтинский провели кастинг на роль солистки, в результате которого была выбрана Лена Катина. Было записано несколько песен, в том числе «Югославия», осуждающая американские бомбардировки Югославии в 1999 году. Позже Иван Шаповалов решил создать дуэт и предложил Лене Катиной пригласить в группу другую девушку. Она пригласила Юлю Волкову (которая до этого тоже участвовала в кастинге), её кандидатура была одобрена Шаповаловым. Юле Волковой в тот момент было 14 лет, а Елене Катиной — 15 лет. Для дуэта Шаповалов придумал создать лесбийский имидж. Девушки были знакомы до создания «Тату», обе выступали в детском вокально-инструментальном ансамбле «Непоседы». Название группы, как говорили затем участницы дуэта, может означать «Та любит Ту».

Интересные фотографии 90 -х (часть 31) 90-е, Детство 90-х, Ностальгия, Фотография, Подборка, Знаменитости, Фото со знаменитостью, Россия, Эпоха, Тату, Черепашки-Ниндзя, Майкл Джексон, Реклама 90х, Dendy, Блестящие, Жанна Фриске, Юрий Хой, Сектор газа, Длиннопост

Милиционеры смотрят и фотографируют редкое авто Lamborghini LM002.

Фотография сделана в Черкесске практически сразу после попадания автомобиля в Россию. Этот LM002 красного цвета сейчас находится в Сочинском музее. Середина 90-х.

Интересные фотографии 90 -х (часть 31) 90-е, Детство 90-х, Ностальгия, Фотография, Подборка, Знаменитости, Фото со знаменитостью, Россия, Эпоха, Тату, Черепашки-Ниндзя, Майкл Джексон, Реклама 90х, Dendy, Блестящие, Жанна Фриске, Юрий Хой, Сектор газа, Длиннопост

Пост охраны автостоянки гаражного кооператива. Россия, Москва, 1996 год.

Интересные фотографии 90 -х (часть 31) 90-е, Детство 90-х, Ностальгия, Фотография, Подборка, Знаменитости, Фото со знаменитостью, Россия, Эпоха, Тату, Черепашки-Ниндзя, Майкл Джексон, Реклама 90х, Dendy, Блестящие, Жанна Фриске, Юрий Хой, Сектор газа, Длиннопост

Группа «Блестящие» фотографируются с поклонниками. Россия, 1998 год.

Интересные фотографии 90 -х (часть 31) 90-е, Детство 90-х, Ностальгия, Фотография, Подборка, Знаменитости, Фото со знаменитостью, Россия, Эпоха, Тату, Черепашки-Ниндзя, Майкл Джексон, Реклама 90х, Dendy, Блестящие, Жанна Фриске, Юрий Хой, Сектор газа, Длиннопост

Сотрудники СОБРа в ходе операции по освобождению заложников в обменном пункте на Фрунзенской набережной.  Москва, 19 мая 1994 года.


19 мая 1994 года в дежурную часть поступило сообщение о расстреле экипажа вневедомственной охраны и захвате заложников в районе Фрунзенской набережной в Москве.

- Когда мы прибыли на место, - вспоминает Анатолий Аверкин, в ту пору начальник РУБОП ЦАО города Москвы, - оказалось. Что в перестрелке с бандитами один милиционер погиб, другой был тяжело ранен.

Как выяснилось, преступников было трое. После расстрела милицейского экипажа они усилили свой арсенал оружия захваченными автоматами сотрудников и забаррикадировались в помещении обменника, объявив кассиршу и ее сменщицу заложницами.

Нам удалось вытащить из под обстрела еще живого коллегу, а также тело погибшего. Вскоре на место прибыла группа из столичного РУБОПа во главе с начальником – Владимиром Рушайло, подтянулся отряд СОБРа, а также во главе с командиром. Оценив ситуацию, вступили в переговоры с преступниками. В качестве переговорщика с нашей стороны выступил Владимир Пономаренко - мой сослуживец, с которым я проработал не один год.

Преступники заявили, что им нужен легковой автомобиль, бензовоз и миллион долларов для вылета из аэропорта Домодедово в нейтральную страну. Один из бандитов вел себя весьма агрессивно, кричал и грозил убить одну из заложниц, если в течение трех часов их требования не будут выполнены.

Надо было что-то делать, переговорный процесс затягивался, а время подходило уже к вечеру. Решили заложить взрывное устройство со стороны черного входа. Взрыв предполагалось произвести в качестве отвлекающего маневра, а в это время спецназ должен был проникнуть в помещение обменного пункта через фасадные окна. Но данный план оказался трудновыполним, так как осуществлять минирование не заметно было проблематично. Счет шел буквально на минуты. Решили начинать штурм.

В то время, когда Володя Пономаренко в очередной раз заговорил с бандитом, командир СОБРа выстрелил из табельного ПМ в направлении голоса. По раздавшемуся вслед за этим крику стало понятно: собровец не промахнулся. Это послужило сигналом к действию для остальных: БТР с бойцами резко выдвинулся к зарешеченному окну, через мгновение краем брони была сорвана металлическая решетка и внутрь полетела граната со слезоточивым газом, а за ней следом ворвались спецназовцы…

Все закончилось в считанные секунды. Бойцы вынесли на руках живых и невредимых, хоть и шокированных происходящим женщин. Один бандит, самый активный, оказался убитым, второй – ранен, третий притаился на полу обменника.

Эта успешная операция широко освещалась в прессе и на телевидении. Действия сотрудников получили положительную оценку у специалистов и общественности. Да и сами бандиты в очередной раз убедились, что с РУБОПом шутки плохи.

Интересные фотографии 90 -х (часть 31) 90-е, Детство 90-х, Ностальгия, Фотография, Подборка, Знаменитости, Фото со знаменитостью, Россия, Эпоха, Тату, Черепашки-Ниндзя, Майкл Джексон, Реклама 90х, Dendy, Блестящие, Жанна Фриске, Юрий Хой, Сектор газа, Длиннопост

Лидер группы «Сектор Газа» Юрий Хой со своими фанатами. Москва, 28 июня 1998 года.

Интересные фотографии 90 -х (часть 31) 90-е, Детство 90-х, Ностальгия, Фотография, Подборка, Знаменитости, Фото со знаменитостью, Россия, Эпоха, Тату, Черепашки-Ниндзя, Майкл Джексон, Реклама 90х, Dendy, Блестящие, Жанна Фриске, Юрий Хой, Сектор газа, Длиннопост

Переводчик эпохи VHS  Андрей Дольский на Горбушке. Москва, конец 90-х.

Интересные фотографии 90 -х (часть 31) 90-е, Детство 90-х, Ностальгия, Фотография, Подборка, Знаменитости, Фото со знаменитостью, Россия, Эпоха, Тату, Черепашки-Ниндзя, Майкл Джексон, Реклама 90х, Dendy, Блестящие, Жанна Фриске, Юрий Хой, Сектор газа, Длиннопост

Сигареткой не угостите...

Девушка на конкурсе «Мисс города». Россия, начало 2000-х.

Интересные фотографии 90 -х (часть 31) 90-е, Детство 90-х, Ностальгия, Фотография, Подборка, Знаменитости, Фото со знаменитостью, Россия, Эпоха, Тату, Черепашки-Ниндзя, Майкл Джексон, Реклама 90х, Dendy, Блестящие, Жанна Фриске, Юрий Хой, Сектор газа, Длиннопост

«Омский пейджер»

Реклама пейджера и небольшой стихийный рынок. Россия. Омск, 1997 год.

Интересные фотографии 90 -х (часть 31) 90-е, Детство 90-х, Ностальгия, Фотография, Подборка, Знаменитости, Фото со знаменитостью, Россия, Эпоха, Тату, Черепашки-Ниндзя, Майкл Джексон, Реклама 90х, Dendy, Блестящие, Жанна Фриске, Юрий Хой, Сектор газа, Длиннопост

Задумчивая девушка на набережной Тараса Шевченко. Россия, Москва, 1997 год.

Интересные фотографии 90 -х (часть 31) 90-е, Детство 90-х, Ностальгия, Фотография, Подборка, Знаменитости, Фото со знаменитостью, Россия, Эпоха, Тату, Черепашки-Ниндзя, Майкл Джексон, Реклама 90х, Dendy, Блестящие, Жанна Фриске, Юрий Хой, Сектор газа, Длиннопост

Майкл Джексон посещает Антикварный магазин в Москве, 1993 год.

Интересные фотографии 90 -х (часть 31) 90-е, Детство 90-х, Ностальгия, Фотография, Подборка, Знаменитости, Фото со знаменитостью, Россия, Эпоха, Тату, Черепашки-Ниндзя, Майкл Джексон, Реклама 90х, Dendy, Блестящие, Жанна Фриске, Юрий Хой, Сектор газа, Длиннопост

Наглядная реклама товара у входа в оружейный магазин "Кольчуга" рядом с Красной площадью в Москве. 1996 год.

Интересные фотографии 90 -х (часть 31) 90-е, Детство 90-х, Ностальгия, Фотография, Подборка, Знаменитости, Фото со знаменитостью, Россия, Эпоха, Тату, Черепашки-Ниндзя, Майкл Джексон, Реклама 90х, Dendy, Блестящие, Жанна Фриске, Юрий Хой, Сектор газа, Длиннопост

Архивное фото.

Группа «ППК» в студии звукозаписи. Россия, 1998 год.

Интересные фотографии 90 -х (часть 31) 90-е, Детство 90-х, Ностальгия, Фотография, Подборка, Знаменитости, Фото со знаменитостью, Россия, Эпоха, Тату, Черепашки-Ниндзя, Майкл Джексон, Реклама 90х, Dendy, Блестящие, Жанна Фриске, Юрий Хой, Сектор газа, Длиннопост

Мальчик продаёт газеты. Россия, 90-е годы.

Интересные фотографии 90 -х (часть 31) 90-е, Детство 90-х, Ностальгия, Фотография, Подборка, Знаменитости, Фото со знаменитостью, Россия, Эпоха, Тату, Черепашки-Ниндзя, Майкл Джексон, Реклама 90х, Dendy, Блестящие, Жанна Фриске, Юрий Хой, Сектор газа, Длиннопост

Пара прогуливается по Новосибирску. 90-е годы.

Интересные фотографии 90 -х (часть 31) 90-е, Детство 90-х, Ностальгия, Фотография, Подборка, Знаменитости, Фото со знаменитостью, Россия, Эпоха, Тату, Черепашки-Ниндзя, Майкл Джексон, Реклама 90х, Dendy, Блестящие, Жанна Фриске, Юрий Хой, Сектор газа, Длиннопост

Модный парень из 90-х передаёт привет.

Интересные фотографии 90 -х (часть 31) 90-е, Детство 90-х, Ностальгия, Фотография, Подборка, Знаменитости, Фото со знаменитостью, Россия, Эпоха, Тату, Черепашки-Ниндзя, Майкл Джексон, Реклама 90х, Dendy, Блестящие, Жанна Фриске, Юрий Хой, Сектор газа, Длиннопост

Мои предыдущие посты про 90-е годы:

Фотографии 90-х (Известные люди).

Фотографии 90-х (Известные люди).

Интересные фотографии 90 -х

Интересные фотографии 90 -х (часть 27)

Интересные фотографии 90 -х (часть 28)

Интересные фотографии 90 -х (часть 25)

Интересные фотографии 90 -х (часть 29)

Интересные фотографии 90 -х (часть 30)

Интересные фотографии 90 -х (часть 5)

Интересные фотографии 90 -х (часть 6)

Интересные фотографии 90 -х (часть 7)

Интересные фотографии 90 -х (часть 17)

Интересные фотографии 90 -х (часть 21)

Интересные фотографии 90 -х (часть 23)

Интересные фотографии 90 -х (часть 24)

Интересные фотографии 90 -х (часть 26)

Больше постов про 90-е годы, а также подборки про знаменитостей в моём профиле.



Всем спасибо.

Показать полностью 17
235

Ответ на пост «Какая приставка Dendy™ лучше?» 

Вопрос качества - это, в первую очередь, вопрос "какая мат. плата стоит в консоли". По корпусу однозначно это сказать не получится. Были минимум 3 модификации мат. платы для PAL с несколькими подмодификациями.

Модификация 1-я, на дискретных микросхемах.

Ответ на пост «Какая приставка Dendy™ лучше?» Dendy, Игровая приставка, 90-е, Компьютерные игры, Ностальгия, Видео, Ответ на пост, Длиннопост

Почти копия Famicom/NES за исключением перепиленных для работы в PAL процессора и видеоконтроллера. Качество изображения/звука, в целом, хорошее. Думаю, лучшее из всех, если ничего самому не улучшать.
Минус: большое импульсное потребление микросхем, что приводит к помехам, убрать которые не получится. Но тут надо заметить, что консоли от Нинтендо страдали тем же.

Модификация 2-я. На трёх микросхемах.

Ответ на пост «Какая приставка Dendy™ лучше?» Dendy, Игровая приставка, 90-е, Компьютерные игры, Ностальгия, Видео, Ответ на пост, Длиннопост
Ответ на пост «Какая приставка Dendy™ лучше?» Dendy, Игровая приставка, 90-е, Компьютерные игры, Ностальгия, Видео, Ответ на пост, Длиннопост

Тут тайваньцы уже поместили почти всю консоль (кроме оперативной памяти и тактового генератора) на один кристалл и назвали микруху 1818P. Известен как корпусной, так и бескорпусной (капли) вариант. Качество изображения/звука "из коробки" - лютейшее г-но, но можно его значительно поправить кастомными модификациями. Имеет неисправимый косяк со звуком (микшер между каналами сделан неправильно, в итоге всякие взрывы звучат аццки громко на фоне музыки). На втором фото - как раз такая улучшающая модификация за авторством вашего покорного слуги :)

Модификация 3-я. Вся консоль в одной микросхеме.

Ответ на пост «Какая приставка Dendy™ лучше?» Dendy, Игровая приставка, 90-е, Компьютерные игры, Ностальгия, Видео, Ответ на пост, Длиннопост
Ответ на пост «Какая приставка Dendy™ лучше?» Dendy, Игровая приставка, 90-е, Компьютерные игры, Ностальгия, Видео, Ответ на пост, Длиннопост
Ответ на пост «Какая приставка Dendy™ лучше?» Dendy, Игровая приставка, 90-е, Компьютерные игры, Ностальгия, Видео, Ответ на пост, Длиннопост

Известна как UM6561. Есть минимум 3 модификации - корпуская, бескорпусная на переходной плате и бескорпусная на основной плате - и куча ревизий. Качества звука/видео потенциально наилучшие и зависят от разводки на плате. Кроме того, некоторые версии умеют переключаться в режим NTSC при условии замены кварца. Модами качество звука/изображения можно довести до "почти эмулятор". Пример - внизу поста. (Почему внизу - вопрос к @SupportTech и @YellowNBeetle : форма создания поста работает отвратно: блоки вставляются абы куда, вставленные ранее - не уберёшь, кнопки выбора контента наезжают друг на друга...)
Так что, ответ на вопрос в исходном посте - "Остерегайтесь консолей на 1818P и будет вам счастье. Но это не точно :)"

Показать полностью 5 1
63

А помнишь мы играли "Dr. Mario" 1990 г

А помнишь мы играли "Dr. Mario" 1990 г Ностальгия, Ретро, Игры, Dendy, Nes, 90-е, Детство 90-х, Видео, Длиннопост

Ну кто не знает Марио, а помните еще был и доктор Марио, игра которая не блистала ни графикой, ни сюжетом (он вообще отсутствовал), но я как и многие другие тогда, любил провести за ней пару часов свободного времени.

А помнишь мы играли "Dr. Mario" 1990 г Ностальгия, Ретро, Игры, Dendy, Nes, 90-е, Детство 90-х, Видео, Длиннопост

"Dr. Mario" игра головоломка, гибрид тетриса и три в ряд, в которой главным действующим персонажем выступает всеми узнаваемый Марио, но не в образе привычного нам сантехника, а в роли доктора, который борется с вирусами при помощи цветных пилюль, которыми уже управляет игрок. Вращая эти самые пилюли, вы должны составить ряд из трех одинаковых цветов пилюли, а так же одного или двух вирусов, одинаковых с пилюлей цвета.

А помнишь мы играли "Dr. Mario" 1990 г Ностальгия, Ретро, Игры, Dendy, Nes, 90-е, Детство 90-х, Видео, Длиннопост

Перед началом игры, в меню можно выбрать начальный уровень, скорость игры, а так же музыку. Помимо одиночной игры, существует возможность совместной игры, в котором один из игроков должен истребить все вирусы быстрее соперника, ну или хотя бы постараться не достичь горлышка банки, что будет означать моментальный проигрыш.

А помнишь мы играли "Dr. Mario" 1990 г Ностальгия, Ретро, Игры, Dendy, Nes, 90-е, Детство 90-х, Видео, Длиннопост

В свое время, игра получила очень много положительных отзывов, и была добавлена в списки лучших игр "Nintendo" всех времен. Лишь только один английский журнал про консольные и компьютерные игры «ACE» полностью раскритиковал Game boy версию игры, назвав графику устаревшей, уровни скучные и повторяющиеся, а сама игра пахнет плагиатом, причем отвратительно сделанным.

Показать полностью 3 1
197

Восстановление Денди, которого внутри больше, чем снаружи

Доброго всем времени суток! Я веду свой канал на Ютубе о восстановлении всяких старых железяк, но учтя пожелания с предыдущего поста, сегодня хочу представить самую настоящую "текстово-картиночную версию". Внимание, очень много фоток!


Итак, у меня добрались руки до ремонта Dendy, которую лет 5 назад отдал мне товарищ, разбирая свой гараж. Для меня особого интереса она не представляла, так как состояние у нее было очень плачевное, а для игрушек у меня есть другая приставка. Но в долгом ожидании необходимых посылок для другого проекта, я решил все же что-нибудь сделать с этой бедолагой.

Восстановление Денди, которого внутри больше, чем снаружи Dendy, Восстановление, Ремонт, Реставрация, Nes, Famicom, Ностальгия, Видео, Длиннопост
Восстановление Денди, которого внутри больше, чем снаружи Dendy, Восстановление, Ремонт, Реставрация, Nes, Famicom, Ностальгия, Видео, Длиннопост

Кнопки включения и сброса отсутствуют,  рычаг выброса картриджа не работает, укомплектованный джойстик только один. В общем, печаль-беда.

Восстановление Денди, которого внутри больше, чем снаружи Dendy, Восстановление, Ремонт, Реставрация, Nes, Famicom, Ностальгия, Видео, Длиннопост

Внутри было еще страшнее. В этот корпус посадили плату от другой приставки. У той платы спереди было 3 разъема, а этот корпус был рассчитан под несъемные джойстики и один порт расширения спереди. Плюс ко всему у не родной платы кнопки сбора и питания подключались отдельно. Как я понял, предыдущий хозяин просто не захотел заморачиваться с переносом кнопок и джойстиков и отпилил переднюю часть платы от старой платы.

Восстановление Денди, которого внутри больше, чем снаружи Dendy, Восстановление, Ремонт, Реставрация, Nes, Famicom, Ностальгия, Видео, Длиннопост

Качество пайки - "высокое", на уровне 10ти летнего ребенка, хотя, в этом возрасте, скорее всего и выполнялся данный "моддинг".

Восстановление Денди, которого внутри больше, чем снаружи Dendy, Восстановление, Ремонт, Реставрация, Nes, Famicom, Ностальгия, Видео, Длиннопост

Особо порадовал вынесенный с платы стабилизатор питания. Как и зачем - загадка. Радиатор не мешает креплению

Восстановление Денди, которого внутри больше, чем снаружи Dendy, Восстановление, Ремонт, Реставрация, Nes, Famicom, Ностальгия, Видео, Длиннопост

Колхозный рудимент сразу удаляем

Восстановление Денди, которого внутри больше, чем снаружи Dendy, Восстановление, Ремонт, Реставрация, Nes, Famicom, Ностальгия, Видео, Длиннопост

А приставка-то вполне рабочая оказалась. Не понятно, то ли дело было в тумблере, то ли в неконтакте стабилизатора.

Восстановление Денди, которого внутри больше, чем снаружи Dendy, Восстановление, Ремонт, Реставрация, Nes, Famicom, Ностальгия, Видео, Длиннопост

Продолжаем избавляться от колхоза. Ставим стаб на его место.

Восстановление Денди, которого внутри больше, чем снаружи Dendy, Восстановление, Ремонт, Реставрация, Nes, Famicom, Ностальгия, Видео, Длиннопост
Восстановление Денди, которого внутри больше, чем снаружи Dendy, Восстановление, Ремонт, Реставрация, Nes, Famicom, Ностальгия, Видео, Длиннопост

Далее вырезаем окошки под три порта.

Восстановление Денди, которого внутри больше, чем снаружи Dendy, Восстановление, Ремонт, Реставрация, Nes, Famicom, Ностальгия, Видео, Длиннопост

Кусками пластика и растворенным в ацетоне АБС  делаем перегородку

Восстановление Денди, которого внутри больше, чем снаружи Dendy, Восстановление, Ремонт, Реставрация, Nes, Famicom, Ностальгия, Видео, Длиннопост

Немного работы напильником - и у нас готовая перегородка

Восстановление Денди, которого внутри больше, чем снаружи Dendy, Восстановление, Ремонт, Реставрация, Nes, Famicom, Ностальгия, Видео, Длиннопост

С ненужной площадкой под рычаг выброса поступаем точно так же.

Восстановление Денди, которого внутри больше, чем снаружи Dendy, Восстановление, Ремонт, Реставрация, Nes, Famicom, Ностальгия, Видео, Длиннопост

А заодно печатаем недостающие кнопки.

Восстановление Денди, которого внутри больше, чем снаружи Dendy, Восстановление, Ремонт, Реставрация, Nes, Famicom, Ностальгия, Видео, Длиннопост

Собираем, смотрим, ровняем, подгоняем.

Восстановление Денди, которого внутри больше, чем снаружи Dendy, Восстановление, Ремонт, Реставрация, Nes, Famicom, Ностальгия, Видео, Длиннопост
Восстановление Денди, которого внутри больше, чем снаружи Dendy, Восстановление, Ремонт, Реставрация, Nes, Famicom, Ностальгия, Видео, Длиннопост

Грунтуем и красим. Почему красный? потому что другой краски не оказалось.

Восстановление Денди, которого внутри больше, чем снаружи Dendy, Восстановление, Ремонт, Реставрация, Nes, Famicom, Ностальгия, Видео, Длиннопост
Восстановление Денди, которого внутри больше, чем снаружи Dendy, Восстановление, Ремонт, Реставрация, Nes, Famicom, Ностальгия, Видео, Длиннопост

Фоторезистом добавляем детализацию, восстанавливаем надписи. Тут все как при изготовлении плат: пленочный фоторезист, распечатанный шаблон на пленке, засветка ультрафиолетом  и проявка в соде.

Восстановление Денди, которого внутри больше, чем снаружи Dendy, Восстановление, Ремонт, Реставрация, Nes, Famicom, Ностальгия, Видео, Длиннопост

Финишная лакировка корпуса

Восстановление Денди, которого внутри больше, чем снаружи Dendy, Восстановление, Ремонт, Реставрация, Nes, Famicom, Ностальгия, Видео, Длиннопост

Возвращаем родную наклейку

Восстановление Денди, которого внутри больше, чем снаружи Dendy, Восстановление, Ремонт, Реставрация, Nes, Famicom, Ностальгия, Видео, Длиннопост

Радуемся результату. Маляр из меня некудышный, поэтому о качестве заводской покраски речи не идет. Конечно, можно бы было сделать и гораздо лучше - это вопрос практики и навыков, которые пока нарабатываются =)



Полное видео процесса. Буду рад новым подписчикам, комментариям, ведь впереди еще много идей для контента.

Спасибо за внимание, Ваш HotPixel https://www.youtube.com/channel/UCXohh71lRbLZ4hholihKy-Q

Показать полностью 20 1
77

Разработка "Танчики 2" Часть 6: Мультиплеер. Часть 1

Разработка "Танчики 2" Часть 6: Мультиплеер. Часть 1 Battle City, Gamedev, Танки, Dendy, Видео, Длиннопост, Мультиплеер

Привет!

То что вы видите сверху - диаграмма клиент-серверного взаимодействие в главном меню игры с момента запуска и до момента попадания обоих игроков в основное меню.


Как вы можете догадаться, речь пойдет о мультиплеере и о сетевом его части в частности.

После билда 1.0.0 (последнего опубликованного на сайте) я решил что пришло время заняться мультиплеерной составляющей. Выбор пал на локальный мультиплеер. В меня появилась функция начать вдвоем, а код был вынужден изрядно перестроиться под натиском новых требований. Показывать тут особо нечего, ну, разве что, как выглядело главное меню:

Разработка "Танчики 2" Часть 6: Мультиплеер. Часть 1 Battle City, Gamedev, Танки, Dendy, Видео, Длиннопост, Мультиплеер

Во всем остальном внешне ничего не поменялось, за исключкнием того, что все экраны (выбор класса, меню перед боем) повторялись дважды, по разу для каждого игрока.

В самой же битве появлялись (да, впрочем и появляются) 2 танка вместо одного, первый управляется на WASD, второй же на стрелки.

К тому моментуу меня уже давненько терзали смутные сомнения по поводу того насколько впринципе актуален локальный мультиплеер (когда все сидят по домам и общаются через интернет), но когда я начал непосредственно щупать это в бою, вскрылась еще одна проблема: управление. Где брать вторую мышку для управления башней второго танка? Управление башней на клавиатуре? Джойстики?

Такие думы окончательно меня догрызли и было принато решение заняться сразу сетевым кодом, поскольку он решает обе проблемы сразу. Я примерно понимал во что я ввязываюсь, но даже мои самые писсимистичные ожидания были недооценкой того с чем я столкнулся на самом деле.

Тезисно покажу основные проблемы, чуть подробнее, как всегда, в видео. В порядке влияния на сложность:


*  Нулевой опыт разработки мультиплеерных игр и лишь базовое понимание основных концептов клиент - серверного взаимодействия.
*  Очень базовая поддержка сетевых функций движком игры.

*  Внутренние ограничения движка, которые непосредственно влияют на сетевой код.

*  Отсутсвие внятных гайдов по созданию мультиплеерных игр на движке, а те что есть не выдерживают никакой критики и годятся лишь в плане обучения самым базам.


В итоге разработка превратилась в замкнутый цикл:

*  Долго заставляешь себя сесть за разработку.

*  Садишься, долго вспоминаешь что и где.

*  Пытаешься решить последнюю нерешенную проблему.
*  Тратишь кучу времени в попытках ее решить.
*  Выясняешь, что проблемы глубже и нужно решить еще пару проблем прежде чем разобраться с этой.
*  Свободное время заканчивается, ты вынужден остановиться на полпути.


И так по кругу.  Иногда бывало и хуже, например, тебе не просто нужно решить еще пару проблем, но и переделать много из того что было сделано до этого, так как  оно просто не работает или концептуально неправильно.


Кто знаком с тем как работает система мотиваций человева знает, что для того чтобы было желание за что-то браться, человеку нужно достигать долгосрочных целей, в моем случае это было написание базового скелета сетевой игры. Если долгосрочная цель выполняется, мозг получает дозу серотонина и это подстегивает его на заниматия новыми делами. А если мозг этот серотонин не получает, желание продолжать или браться за новые начинания угасает. В моем случае это и происходило на протяжении 10 месяцев, так как ровно столько я не мог довести сетевой код до состояния, которое меня хоть сколько-бы удовлетворяло.


Так было до вчерашнего дня.

Наконец, я нахожусь в той стадии когда могу сказать да, это готово, двигаемся дальше.

Разработка "Танчики 2" Часть 6: Мультиплеер. Часть 1 Battle City, Gamedev, Танки, Dendy, Видео, Длиннопост, Мультиплеер

Слева - сервер, справа - клиент. Как видите, действия танков точно реплицируются, и, что более важно, они точно синхронизированы по времени. Не обращайте внимание на положение башен, это действие еще не отправляется по сети.

Самый базовый скелет сетевой игры готов, теперь буду наращивать на нем мышцы. Но впереди еще очень и очень много работы.

Буду стараться держать вас в курсе, по мере возможностей.
Рекомендую проверять youtube канал, так как буду выкладывать там небольшие видео прогресса, тех. сложности и просто рассуждения, которыми не хотел бы захламлять свой профиль здесь.

Всем пока!

Показать полностью 2 1
1507

Разборки танчиков в маленьком Гугле или Об адекватных и неадекватных конкурентах

Всех с пятницей. Сегодня про то, как себя ведут конкуренты в мобильных играх. Предыстории тут:

Часть 1: https://pikabu.ru/story/novyiy_uroven_poproshaynichestva_net...

Часть 2: https://pikabu.ru/story/novyiy_uroven_poproshaynichestva_pro...

Часть 3: https://pikabu.ru/story/skolko_myi_babla_na_narkotrafike_pod...

Разборки танчиков в маленьком Гугле или Об адекватных и неадекватных конкурентах Танки, Battle City, Dendy, Игры, Unity, Конкуренты, Черный пиар, Длиннопост

Честно говоря, после того, что произошло, очень хотелось предать гласности всех негодяев, но потом жена потушила мой гнев и я даже решил не показывать (затереть) имена и названия тех, кто ведёт себя не корректно.


Но позволю себе начать с _АДЕКВАТНЫХ_ конкурентов. Ни для кого не секрет, что игровая индустрия приносит деньги. Вот нам, например, хватило 1028 рублей для похода в макдональдс (см. предыдущий пост), а кто-то рубит на этом миллионы. Там есть патентные права, товарные знаки и т.п.

Так вот про адекватов: запостил я прошлый пост на пикабу и пошел работать. Обычно после поста мне в личку в ВК пишет человек 20 про игру что-то типа "классная игра, спасибо!", а тут было более 100 сообщений, мол "Не можем найти игру", "Дай ссылку на игру" и т.п. - я ничего не понимаю. Отвечаю: "да нате: https://play.google.com/store/apps/details?id=com.AAGaming.B...", но под ложечкой уже сосало. И сосало не спокойно. О_о

Захожу в профиль гугл-плея и чуть со стула не падаю:

Разборки танчиков в маленьком Гугле или Об адекватных и неадекватных конкурентах Танки, Battle City, Dendy, Игры, Unity, Конкуренты, Черный пиар, Длиннопост

АААААААА! Яхуууу! НИХЧЕГО себе! ))) Было несколько донатов по 15 рублей и вот этот на 999 руб! Ну я конечно начал планировать второй поход в макдак!

И тут (обратите внимание на минуты в картинке выше) я захожу в почту и....

ААААААААААА! НЕЕЕЕЕТ! (можно не вчитываться - ниже поясню)

Разборки танчиков в маленьком Гугле или Об адекватных и неадекватных конкурентах Танки, Battle City, Dendy, Игры, Unity, Конкуренты, Черный пиар, Длиннопост

....а новые сообщения в ВК про "что-то не могу игру найти" всё прирастают и прирастают...

Суть в том, что по ходу дела сработал автобан в гугле на зарегистрированую торговую марку "Tanks online", и гугл разом выпилил 4 приложения (причем нам повезло - нас не удалили, а просто скрыли из поисковой выдачи в России (ну да, это именно та страна, где большинство Пикабушников живёт)). Перед глазами пролетели последние пол года разработки и чернота подступила к сознанию ))) я реально был готов к тому, что даже Namco из далёкого Японского 1985 года приедет ко мне на черном воронке, но не мог представить, что в день поста на пикабу сработает автобан гугла (между донатом в 999р и баном не более минуты - тот хороший человек просто УСПЕЛ - спасибо тебе, кто бы ты не был!) :-)


Дрожащими руками достал телефон и начал связываться с Танками-Онлайн, у которых была глубокая ночь к тому времени.

Эмоционально было интересно связаться с Боссами компании, в чей продукт я раньше играл (сколько-то там лет назад я реально играл в их игру). Ожидал криков/ругани/выбивания денег - чего угодно. В любом случае, без их письма в гугл о том, что они претензий не имеют - игре был бы конец.

На утро дозвонился. Представился. На том конце ОЧЕНЬ красивый женский голос. Девушка очень вежливо говорила. Всё поняла. Я сразу покаялся, что наверное нарушил их товарный знак "Tanks online" т.к. на английском мы были "Classic tanks online". Сказал, что мы уже переименовались для англоязычной аудитории в "Classic tanks" и готовы даже переименоваться в "Розовые шмурдики" )))

В положение вошли. Попросила переслать гугловое письмо ей на почту и дальше:

Разборки танчиков в маленьком Гугле или Об адекватных и неадекватных конкурентах Танки, Battle City, Dendy, Игры, Unity, Конкуренты, Черный пиар, Длиннопост

Короче через сутки нас включили! Уфф )))

Хочу выразить большое спасибо Танкам Онлайн. Мы потом еще немного пообщались о жизни разработчиков и в общем стали друг-другу не конкурентами, а коллегами. Дай Бог таких "конкурентов" каждому!


А теперь про _НЕАДЕКВАТНЫХ_ конкурентов.

Помните, я говорил про некую прибалтийскую компанию, которая является практически тотальным монополистом-лидером в дендевских танчиках в гугл плее?

Мы опубликовали первую версию танчиков примерно в январе, а уже в феврале к нам в инстаграм отписался некоторый странненький чувачок. И вроде как у него был праздный интерес про Намко. Но какое-то странное напряжение было на его счет. Зашел в профиль и...

Разборки танчиков в маленьком Гугле или Об адекватных и неадекватных конкурентах Танки, Battle City, Dendy, Игры, Unity, Конкуренты, Черный пиар, Длиннопост

Эстония? Серьезно? Такая маленькая страна и такие совпадения.

А вот как беседа строилась:

Разборки танчиков в маленьком Гугле или Об адекватных и неадекватных конкурентах Танки, Battle City, Dendy, Игры, Unity, Конкуренты, Черный пиар, Длиннопост

Я конечно не спец, но отчегож так у него пригорело? Бандай Намко работали, потом фирма закрылась. Потом воссоздалась одноимённая фирма в Японии, потом штаб-квартира вообще в Канаду уехала. На гугл-плее около 100 коммерческих игр с графикой/звуками танчиков и никто никогда никого не трогал, ни одного судебного разбирательства за 30 лет.

Отчегож так парня забомбило?

Думаю, дай перепроверю.

Захожу в профиль игры "мастадонта" и убеждаюсь:

Разборки танчиков в маленьком Гугле или Об адекватных и неадекватных конкурентах Танки, Battle City, Dendy, Игры, Unity, Конкуренты, Черный пиар, Длиннопост

Ах вот жеж ты какой! Эстония такая маленькая, что нужно 10х населения всей страны, чтобы заполнить хотя бы одну Москву.

Теперь понятно, от чего его так забомбило. Кто-то покусился на святое - сделал игру без рекламы и они начали "терять аудиторию". Ну блин, что могу посоветовать? Уберите рекламу из игры и конкурируйте честно.

Какой реакции он ожидал? Что я забоюсь Канадских Японцев и сделаю Shift+Del на папке с нашим проектом?

Поговорили с другом про это, улыбнулись и сели разрабатывать новый функционал игры.

Ну а дальше...


Помните, в прошлом посте я писал, что у нас рейтинг был высокий и люди много добрых отзывов писали?

Так вот скрина я вам не сделаю, но в майской переписке нашел:

Разборки танчиков в маленьком Гугле или Об адекватных и неадекватных конкурентах Танки, Battle City, Dendy, Игры, Unity, Конкуренты, Черный пиар, Длиннопост

И знаете что дальше было? Дальше явились ОНИ!

Разборки танчиков в маленьком Гугле или Об адекватных и неадекватных конкурентах Танки, Battle City, Dendy, Игры, Unity, Конкуренты, Черный пиар, Длиннопост

Зомбоапокалипсис!

Разборки танчиков в маленьком Гугле или Об адекватных и неадекватных конкурентах Танки, Battle City, Dendy, Игры, Unity, Конкуренты, Черный пиар, Длиннопост

Их были десятки. Они даже не потрудились аватарки надеть на эти комментирующие аккаунты. И хрен ты что с этим сделаешь. Рейтинг начал лететь вниз и падал с 4.8 до 4.1.

На графике это прямо видно:

Разборки танчиков в маленьком Гугле или Об адекватных и неадекватных конкурентах Танки, Battle City, Dendy, Игры, Unity, Конкуренты, Черный пиар, Длиннопост

Т.е. они давили, давили, давили, и всё ниже медианного значения аналогов не смогли продавить. Мало того, они еще и на руку сыграли - активность в комментах продвигает игру в поисковой выдаче. Чтож, спасибо вам, конкуренты! )))))

С июля у нас пошел заметный рост по загрузкам и естественное количество живых комментов начало сильно превышать количество 1-звездночных зомби, так что рейтинг постепенно восстанавливается (кстати, спасибо Пикабушникам в том числе!).

Но почему же я увидел в этом руку Эстонии? ))))))))

А вот смотрите )) Это, видимо, не зомби, а живой персоналий, которому что-то не нравится, и оставил он вот такой коммент:

Разборки танчиков в маленьком Гугле или Об адекватных и неадекватных конкурентах Танки, Battle City, Dendy, Игры, Unity, Конкуренты, Черный пиар, Длиннопост

Нет званий?

Нет рекламы? ))))) это плохо? ))))

Не сохраняется сессия после вылета? )) Чувак, у нас игра не вылетает! ))))))

Но вы еще не всю картину увидели.

Этот комментарий исправлялся автором вот сколько раз:

Разборки танчиков в маленьком Гугле или Об адекватных и неадекватных конкурентах Танки, Battle City, Dendy, Игры, Unity, Конкуренты, Черный пиар, Длиннопост

Для тех, кто не разглядел, что именно он рекламировал и в какую помойку рекомендовал нам превратиться:

Разборки танчиков в маленьком Гугле или Об адекватных и неадекватных конкурентах Танки, Battle City, Dendy, Игры, Unity, Конкуренты, Черный пиар, Длиннопост

Аж, тыж, какой латексный кругляшок использованный! Ну не хотел я вообще твоё имя упоминать всуе, а тыж всё-таки показал своё лицо Эстонского производства!

Ну да Бог тебе судья!


Вот, собственное, какие бывают не красивые конкуренты. Радует только, что большая часть их действий пошли нам на пользу. А навязчивую рекламу мы всё равно не прикрутим :-Р Пусть лучше нам деньги не будут капать, чем мы превратимся в такое дерьмо!


За сим откланяюсь. Еще раз благодарю всех пикабушников за поддержку! От добрых слов хочется продолжать работу дальше! Спасибо!

Показать полностью 13
150

Разработка "Танчики 2" Часть 5: Меню здорового человека

Привет, сколько лет, сколько зим!
Не прошло и полугода как я тут, с новым постом. Хотя, новым назвать его можно лишь с натяжкой, все что вы здесь увидете - я опубликовал еще полгода назад на youtube, но решил все-же создать пост дабы не разрушать целостность повествования.


Часть 1: https://pikabu.ru/story/_6391997

Часть 2: https://pikabu.ru/story/_6407476

Часть 3: https://pikabu.ru/story/_6424348

Часть 4: https://pikabu.ru/story/_6461386


Начнем с малого.
Версии игры теперь именуются более адекватно, самая новая версия (доступная на сайте) гордо именуется 0.1.0.


У игры появилась "заставка", если это можно так назвать. Вот она!

Разработка "Танчики 2" Часть 5: Меню здорового человека Battle City, Gamedev, Танки, Dendy, Видео, Длиннопост

Рисовал я ее когда совсем уже не хотелось программировать. Убил кучу времени, но не особо доволен. Если будет желание - вернусь к ней позже.


По многочисленным просьбам, кнопки теперь реагируют на мышь. Навигация теперь выполняется существенно удобнее.

Разработка "Танчики 2" Часть 5: Меню здорового человека Battle City, Gamedev, Танки, Dendy, Видео, Длиннопост

После того как вы начали игру - вы можете выбрать класс, которые невозможно поменять не начав игру заново:

Разработка "Танчики 2" Часть 5: Меню здорового человека Battle City, Gamedev, Танки, Dendy, Видео, Длиннопост

На этом экране расположена краткая информация о каждом классе.
На данный момент доступен лишь один класс.


Следом за выбором класса следует главное меню, представляющее из себя... практически ничего:

Разработка "Танчики 2" Часть 5: Меню здорового человека Battle City, Gamedev, Танки, Dendy, Видео, Длиннопост

Но вот кнопка "магазин" приведет вас в абсолютно новый интерфейс покупки. Пожалуй, это можно назвать самым главным изменением этой версии:

Разработка "Танчики 2" Часть 5: Меню здорового человека Battle City, Gamedev, Танки, Dendy, Видео, Длиннопост

Во-первых, он тоже откликается на мышь. Зажмите в любом месте фиолетовой области и тяните в стороны чтобы переместиться в магазине.


Во-вторых, вы можете посмотреть характеристики того или иного улучшения, нажав по соответствующей плашке.

Разработка "Танчики 2" Часть 5: Меню здорового человека Battle City, Gamedev, Танки, Dendy, Видео, Длиннопост

В-третьих, магазин теперь это не просто хаотичный набор пушек, но древовидная система прокачки, где покупая одни - вы открываете возможность просмотра и покупки следующих по цепочке улучшений. Позже оружия будут ветвиться или же наоборот, сходиться воедино, пока же довольствуемся двумя оружиями доступными в прошлой версии.

Разработка "Танчики 2" Часть 5: Меню здорового человека Battle City, Gamedev, Танки, Dendy, Видео, Длиннопост

Вернулись в меню? Можно приступать к битве, чтобы заработать немного наличности.

Нажимаем начать битву и видим совершенно безобразный, собранный за 5 минут на коленке уровень:

Разработка "Танчики 2" Часть 5: Меню здорового человека Battle City, Gamedev, Танки, Dendy, Видео, Длиннопост

Но не спешите ругать его, он был создан исключительно ради проверки перехода с одного уровня на другой.


Из положительного - сверху слева появилась некая информация о танке, а именно: здоровье, количество денег и опыта.

Под самим танком появилась полоса здоровья, которая больше не скрывается под ландшафтом.


Победив всех прагов вы возвращаетесь в меню. Положительный баланс теперь позволит вам купить новое оружие.
Можно вернуться ко второму уровню. Он вновь притерпел изменения, но, по-моему, в лучшую сторону:

Разработка "Танчики 2" Часть 5: Меню здорового человека Battle City, Gamedev, Танки, Dendy, Видео, Длиннопост

С этим билдом все.

Теперь о том как обстоят дела в данный момент.
Игрой я занимаюсь, но, как не сложно догадаться, скорость разработки даже близко не так высока как до этого.

В какой-то момент я осознал что без сетевого кооператива выпускать эту игру смысла нет вообще, и сейчас я только и делаю что пишу этот самый сетевой код.

К сожалению, движок игры не имеет крутых встроеных фишек, и все что я могу изначально -  плюс-минус посылать пакеты между клиентом и сервером. Все остальное - на мое усмотрение. С огромной сводобой выбора я получил и нереально большие проблемы, как то придумать всю коммуникацию, что и как посылать и все в таком духе.


Как бы то ни было, я не стану дожидаться когда полностью допилю этот самый сетевой код и постараюсь выкладывать, пусть и не такие полноценные, посты, где буду рассказывать что и как делаю.

По традиции, видео

С вами был gretham, всем пока!

Показать полностью 8 1
284

Разработка "Танчики 2". Часть 4. Первый Уровень.

Разработка "Танчики 2". Часть 4. Первый Уровень. Battle City, Разработка игр, Танки, Dendy, Gamedev, Видео, Длиннопост

Всем привет!

Меня не было две недели вместо одной, и если вы подумали что я забросил проект - спешу вас огорчить, совсем даже наоборот. В прошлое воскресенье мне так хотелось закончить некоторые элементы, что просто не осталось времени на пост, зато сейчас информации будет вдвое больше!

В первую очередь я хочу сказать спасибо всем кто так или иначе помогал мне, моим 600 подписчикам и особенно спасибо тестерам, без вас я бы не нашел и половины багов. Только ваше присутствие мотивирует меня продолжать и не разбазаривать жизнь на рутину и тупые просмотры видосиков после работы. Сейчас я думаю о том как увековечить память о вас в игре.

Часть 1: https://pikabu.ru/story/_6391997

Часть 2: https://pikabu.ru/story/_6407476

Часть 3: https://pikabu.ru/story/_6424348

А еще я купил два домена: https://battle-city.org и http://battle-city.net


Если честно, не совсем уверен что это за сайт будет в итоге (да и вряд-ли будет, это зарегистрированная торговая марка) но пока я поднял простое хранилище билдов, так что теперь вы сами можете попробовать все билды и посмотреть какой была игра в тот или иной момент времени.

Разработка "Танчики 2". Часть 4. Первый Уровень. Battle City, Разработка игр, Танки, Dendy, Gamedev, Видео, Длиннопост

Теперь к бидам.

Версия 17

Думаю не трудно догадаться чем я занимался первую неделю после того как выложил прошлый билд. Конечно же, чинил баги. В первую очередь я починил 3 важных аспекта:

1. Камера
2. Прострел сквозь углы
3. Неадекватное поведение врагов (повороты)


Было еще кое-что по мелочи, но я уже и не помню всего.
Главным изменением 17-ой  версии стало введение нового танка и полная переделка всей системы управления и столкновений со стенами. Описывать это - долго и нудно. Я добавил объяснение в видео, там хоть визуально показать можно.
Новый танк представляет собой совершенно новый класс, маленький и маневренный, и изменение двух вышеописанных систем тесно связяно с его скоростью и размерами.

Разработка "Танчики 2". Часть 4. Первый Уровень. Battle City, Разработка игр, Танки, Dendy, Gamedev, Видео, Длиннопост

Также я ввел в игру понятие "первичного" и "вторичного" направления.  Немного визуализации не помешает:

Разработка "Танчики 2". Часть 4. Первый Уровень. Battle City, Разработка игр, Танки, Dendy, Gamedev, Видео, Длиннопост

Представьте что мы едем вверх и в то же время хотим повернуть направо. Соответственно, когда мы будет прамо напротив прохода справа у нас будет зажато как минимум 2 клавиши: вверх и вправо. Для игры - это 2 возможных прохода и 2 приказа. Куда повернуть? Ответ простой, в ту сторону, чья клавиша была зажата последней. То есть, если вы зажали сначала вверх а затем вправо - танк свернет направо, и наоборот. Таким образом, "первичное" направление это то, которое нажато последним. А называется оно "первичным" потому что так будет стараться повернуть в эту сторону, и только если у него это не получится, он воспользуется "вторичным". Фух.


Версия 18

Разработка "Танчики 2". Часть 4. Первый Уровень. Battle City, Разработка игр, Танки, Dendy, Gamedev, Видео, Длиннопост

После версии 17 я подустал от программирования, поэтому в 18й работал почти только над визуальной частью. И в первую очередь это анимированный океан - скачайте билд или посмотрите видео для примера :)
Также были предприняты бесплодные попытки переделать уровень. Спойлер: в последствии ничего от этого не осталось.

Я немного доработал систему индикации урона стен и вражеских танков, теперь чем больше они повреждены - тем более они красные.
И еще один маленький момент - начало работы со звуками. В данном случае - звук удара по вражескому танку.

Но главное что привнес данный билд - это идею продвижения танка вглубь континента. Сначала пляж, затем джунгли, равнины, болота, горы, снега. Все это с глобальной картой и своими геймплейными заморочками. Как же порой я злюсь на себя за такие идеи, особенно когда приходится их реализовывать.


Версия 19

Разработка "Танчики 2". Часть 4. Первый Уровень. Battle City, Разработка игр, Танки, Dendy, Gamedev, Видео, Длиннопост

Это версия, пожалуй, самое масштабное изменение в игре с начала разработки. Наконец-то я собрал воедино и немного отполировал все над чем работал все это время.

Во-первых, МУЗЫКА и ЗВУКИ. Я написал капсом, потому что даже я не понимал насколько целостнее будет игра с этими изменениями. Пока что я безбожно спер и то и другое из игры Contra Force, но позже заменю на свое.

Дальше, новое меню и магазин (опять же, просто небольшая доработка, не финальная версия):

Разработка "Танчики 2". Часть 4. Первый Уровень. Battle City, Разработка игр, Танки, Dendy, Gamedev, Видео, Длиннопост
Разработка "Танчики 2". Часть 4. Первый Уровень. Battle City, Разработка игр, Танки, Dendy, Gamedev, Видео, Длиннопост

Наконец-то полноценный уровень, который включиет в себя:
* Цель (уничтожение всех вражеских танков)
* Более-менее спланированную локацию
* Экраны проигрыша и победы
* Спавнеры врагов а не простое разбрасывание их по карте

* Здоровье врагов и вашего танка вместо одиночного выстрела

Кроме этого я поменял поворот башни с произвольной на 8-ми позиционную. Думаю, это удачный компромисс.

В общем, версия 19 это уже что-то очень отдаленно напоминающее то, как я представляю конечную игру.


Версия 20

Разработка "Танчики 2". Часть 4. Первый Уровень. Battle City, Разработка игр, Танки, Dendy, Gamedev, Видео, Длиннопост

Пришло время подумать о врагах. Нет, к сожаление я не добавил новых, зато крепко поработал над существующими.

Во-первых, полное изменение текстуры. Это не конечная верстя, но к ней ближе:

Разработка "Танчики 2". Часть 4. Первый Уровень. Battle City, Разработка игр, Танки, Dendy, Gamedev, Видео, Длиннопост

Во-вторых, взрывы.
В-третьих, враги теперь хаотично разваливаются на куски при взрыве (смотри картинку билда).
Столь небольшие изменения сделали игру гораздо более динамичной, но, лучше один раз увидеть чем сто раз услышать.

Версия 21

Разработка "Танчики 2". Часть 4. Первый Уровень. Battle City, Разработка игр, Танки, Dendy, Gamedev, Видео, Длиннопост

Помните я писал про континент? Раз континент - значит разные зоны и окружение. Первая зона -пляж. А что растет на вляже? Правильно, пальмы. Именно это я и пытался изобразить.

Кусты из прошлых версий давно мазолили мне (и не только мне) глаза.  Но, поскольку я любитель в рисовании в целом и pixel-art в частности, выдавить из себя что-то хоть сколько-нибудь удобоворимое я смог лишь за 8 часов, именно поэтому выделил все это в отдельный билд.

Я показал данный вариант семерым людям, и шесть из них выбрали тот что с пальмами как предпочтительный. Надеюсь вам он тоже понравится больше :D

Также, как вы могли заметить, существенно снизился радиус обзора. Лично мне это кажется гораздо хардкорнее, а я - за хардкор!!!!

Версия 22

Разработка "Танчики 2". Часть 4. Первый Уровень. Battle City, Разработка игр, Танки, Dendy, Gamedev, Видео, Длиннопост

Опять пальмы, спросите вы? Да, опять... В этот раз гораздо больше вариаций, а также лианы.
Опять-таки, я вынес это в отдельный билд только потому, что я угробил на это действительно много времени.


Эпилог
Это был последний билд на сегодня, если вы дочитали до этого места - я вами горжусь! А еще я очень обрадуюсь еслы вы не забудете поставить плюсик мне за старания :P


Создание видео и поста отнимает у меня кучу времени, поэтому, возможно, увидимся опять через 2 недели, но не волнуйтесь, вы и заметить не успеете как они пролетят.

Как всегда, вам видосик, а мне пора, пока!

Показать полностью 10 1
358

Разработка "Танчики 2". Часть 3. Меню и Графика.

Разработка "Танчики 2". Часть 3. Меню и Графика. Battle City, Разработка игр, Танки, Dendy, Gamedev, Видео, Длиннопост

Привет всем!

Часть 1 - https://pikabu.ru/story/_6391997
Часть 2 - https://pikabu.ru/story/_6407476


Продолжаем углубляться в дебри геймдева и в танчики в частности. И как всегда - внизу видео с подробностями.



Неделя выдалась тяжелой - впервые 5 рабочих дней после долгого перерыва, так что обещанное второе видео я так и не запилил - уж простите. Постараюсь как-нибудь сделать одно большое видео.

Версия 13


Все никак я не могу остановиться в попытках как-то улучшить графику. И в этот раз изменениям подверглись кусты и сам танк. Что скажете?

Разработка "Танчики 2". Часть 3. Меню и Графика. Battle City, Разработка игр, Танки, Dendy, Gamedev, Видео, Длиннопост
Разработка "Танчики 2". Часть 3. Меню и Графика. Battle City, Разработка игр, Танки, Dendy, Gamedev, Видео, Длиннопост

Кстати, коль уж я коснулся внешнего вида танка - в прошлом посте мне порекоммендовали изменить вид танков, и предложили вариант:

Разработка "Танчики 2". Часть 3. Меню и Графика. Battle City, Разработка игр, Танки, Dendy, Gamedev, Видео, Длиннопост

Мне он нравится, проблема в том что я не совсем понимаю как это уживется в концепции моей игры. Двойные, тройные, четверный пушки, трансформации, способности - трудно будет сохранить реализм, да и смотреться это будет нелепо что-ли...

В любом случае, об этом я написао чтобы узнать ваше мнение: что вам нравится больше? Я оставлю 2 комметка внизу (поскольку здесь нет голосования) с моим и предложенным вариантом. Ставьте плюсы/минусу по вашему усмотрению.

Второе важное изменение в грифике (не совсем в графике) - это следы от танка, которые исчезают через несколько секунд. Мелочь, а отняло у меня 4 часа времени.

Разработка "Танчики 2". Часть 3. Меню и Графика. Battle City, Разработка игр, Танки, Dendy, Gamedev, Видео, Длиннопост



Версия 14


Ну и, наконец, то, без чего уже было не обойтись: меню.

Разработка "Танчики 2". Часть 3. Меню и Графика. Battle City, Разработка игр, Танки, Dendy, Gamedev, Видео, Длиннопост

Красота. Нет?! Да ладно вам, минимализм сейчас в моде.

А если серьезно то за этими двумя кнопочками скрываются 10 часов боли и зачатки системы GUI (пользовательского интерфейса). Теперь можно не только начать играть, он даже выйти из игры!

Жаль, что показывать тут особо нечего, поэтому двигаемся дальше.

Версия 15

Разработка "Танчики 2". Часть 3. Меню и Графика. Battle City, Разработка игр, Танки, Dendy, Gamedev, Видео, Длиннопост
Разработка "Танчики 2". Часть 3. Меню и Графика. Battle City, Разработка игр, Танки, Dendy, Gamedev, Видео, Длиннопост

Здесь я довабил "магазин".
Что? У вас кровь из глаз пошла? Потерпите, через 10 минут пройдет - у моей жены ведь прошла...

Как сказал Нил Армстронг - это маленький шаг для человека, но большой шаг для человечества.
Именно здесь вы лицезреете начало RPG состовляющей игры, а именно - выбор класса. Помните, я обещал что буду заниматься RPG? Без системы интерфейса это было бы невозможно.

Да, кстати, навигация происходит посредством клавиатуры: WASD + Enter в данном случае. Я сделал так поскольку в первую очередь буду затачивать игру под джойстики. Зачем я это уточнил? Затем, что теперь вы сами сможете опробовать все это на себе в

Версия 16

Разработка "Танчики 2". Часть 3. Меню и Графика. Battle City, Разработка игр, Танки, Dendy, Gamedev, Видео, Длиннопост
Разработка "Танчики 2". Часть 3. Меню и Графика. Battle City, Разработка игр, Танки, Dendy, Gamedev, Видео, Длиннопост

Немного отлегло?
Да. Во-первых я немного исправил вид магазина а также разбил его на 2 части: сначала вы покупаете движок а затем уже башню. Возможно добавлю и гусеницы.
То, что кажется небольшим внешним изменением на самом деле вылилось мне в почти 15 часов работы по изменению, улучшению и доработке системы меню а также почти всей RPG состовляющей (которой, к счастью, пока не так много).

Если вы достаточно внимательно смотрите на скриншоты, то могли заметить, что купить вторую башню не получится - у вас останется лишь 300 монет после покупки тушки. Нет, это не баг, а тест системы блокировки кнопок. Да, в тестовом билде ее и правда нельзя купить, но вы держитесь там, хорошего настроения...

Еще одно изменение билда - хоть сколько то нормально выглядящая карта. 

Разработка "Танчики 2". Часть 3. Меню и Графика. Battle City, Разработка игр, Танки, Dendy, Gamedev, Видео, Длиннопост

Здесь нет какой-дибо системы, я хаотично накидал врагов и припятствия, так что сильно не ругайтесь. И здесь даже не покажут мультик если вы убьете все танки, но по крайней мене вы сможете протестировать самый основы игры. Если не получится разместить ссылку здесь - ищите ее под видео на youtube. Кстати, специально для пикабу на карте есть микро-пасхалка. Кто найдет - кидайте в комменты.

Что-ж, на этом все. Жаль, пост не получился таким же красочным как прошлые, виной всему огромное изменение внутренней части игры с минимальным влиянием на внешнюю. Зато это открывает передо мной новые возможности, которые, я надеюсь, вы сможете оценить в следующих частях.


Не забывайте ставить зеленые плюсики, если вам понравилось :)
Ссылка на скачивание игры: https://drive.google.com/file/d/10NsaR0WEO0R7TEgoo7tL2117W-g...

Видео с подробнотями:

Показать полностью 9 1
724

Разработка "Танчики 2". Часть 2. Враги и Графика.

Разработка "Танчики 2". Часть 2. Враги и Графика. Battle City, Разработка игр, Танки, Dendy, Gamedev, Видео, Длиннопост

Привет всем!

В первую очередь разрешите выразить вам огромную благодарность за такую поддержку!
Именно она заставляла меня садиться за разработку когда я уставший приходил с работы.

Как всегда в конце поста есть видео в котором то же самое, но в движении и подробнее. Второе видео (без поста) я буду выпускать в середине недели. В нем в более свободной форме я буду освещать некоторые технические детали по просьбам трудящихся. Эти видео интересны малому количестку человек - поэтому я не буду захламлять ими вашу ленту. Можете подписаться на канал чтобы не пропустить ;)

Теперь к делу!

Версия 6

Разработка "Танчики 2". Часть 2. Враги и Графика. Battle City, Разработка игр, Танки, Dendy, Gamedev, Видео, Длиннопост

Здесь появился первый враг. Это аналог вот этого танка из оригинальной игры:

Разработка "Танчики 2". Часть 2. Враги и Графика. Battle City, Разработка игр, Танки, Dendy, Gamedev, Видео, Длиннопост

Я попытался осовременить внешний вид оставляя базовые сходства.
Все что этот танк может в данном билде - это кружить поворачивая в случайном направлении сталкиваясь с препятствиями.
Как ни удивительно, это практически все что могли танки в оригинальной игре, разве что еще иногда стреляли. А мне, в свое время, они казались такими умными...

Поскольку я обладаю несколько большими мощнастями чем dendi, было принято решение наделить эти танки уникальными способностями. Во-первых, они исследуют мир вокруг себя в 4 направлениях в поисках врага:

Разработка "Танчики 2". Часть 2. Враги и Графика. Battle City, Разработка игр, Танки, Dendy, Gamedev, Видео, Длиннопост

Эти радужные точки ничто иное как то, где танк сканировал карту на предмет врага. Как видите, сквозь блоки он не видит.
Далее, как только танк обнаруживает врага - он запоминает точку где увидел его и начинает ехать к ней стреляя по пути (а "глаза" светятса красным):

Разработка "Танчики 2". Часть 2. Враги и Графика. Battle City, Разработка игр, Танки, Dendy, Gamedev, Видео, Длиннопост

Достигнув точки - танк переходит обратно в исследовательское состояние. Да, во время атаки - он уже ничего не сканирует, просто движется к намеченной цели.

Версия 7
Но самая интересная особенность этого танка была доработана в 7-й версии. Если один из танков этого вида вас обнаружил - он передает информацию всем остальным своим сородичам (того же вида), и они также начинают вас преследовать:

Разработка "Танчики 2". Часть 2. Враги и Графика. Battle City, Разработка игр, Танки, Dendy, Gamedev, Видео, Длиннопост

Видите белые дорожки? Это танки проложили пути. Если же путь проложить нельзя - танк вас проигнорирует.

Еще одним важным изменением является удаление из игры самых маленьких блоков. Теперь большой блок развалиивается на 4 маленьких вместо 16, но каждый блок требует 2 удара вместо одного. Сделано это было для упрощения разработки искуственного интеллекта а также улучшения качества геймплея.

Конечно, все можно было разработать и с самыми маленькими блоками - но взвесив все за и против - я решил пойти по этому пути.

Версия 8

Разработка "Танчики 2". Часть 2. Враги и Графика. Battle City, Разработка игр, Танки, Dendy, Gamedev, Видео, Длиннопост

Этот лабиринт предназначен для врагов, а именно - тестирования их интеллекта в разных обстоятельствах.
Изначально 4 врага расположены в самых углах карты, а также забаррикадированы. Состояние которое вы видите на экране достигнуто примерно за 20 секунд. Я считаю это хорошим показателем. На видео внизу поста показано как имменно действовали враги.

Второе изменение билда - вода и трава. Если добавить лед - в игре будут все возможные типы препятствий из оригинальной игры.

Версия 9

Разработка "Танчики 2". Часть 2. Враги и Графика. Battle City, Разработка игр, Танки, Dendy, Gamedev, Видео, Длиннопост

Здесь я скопировал окружение 9го уровня оригинальной игры и поместил сюда 3 танка, чтобы посмотреть как они будут вести себя в условиях близким к боевым. Честно сказать - мне кажется сложность придется слегка поубавить.
Также был доработан интеллект врагов, изменены некоторые алгоритмы принятия решений и добавлены новые.

Версия 10

Разработка "Танчики 2". Часть 2. Враги и Графика. Battle City, Разработка игр, Танки, Dendy, Gamedev, Видео, Длиннопост

Наконец-то я добрался до улучшения графики. Причем то, что может показаться простым перересовыванием текстуры кирпича на деле оказалось гораздо сложнее.

Как вижите, кирпичи теперь не просто однородная плитка, а структура меняющая внешний вид от того есть ли рядом соседи.
Всего получилось 35 вариаций. Также был написан код который выбирает правильную текстуру, то есть мне не приходится вручную расставлять где какой уголок и фасочка.

Версия 11

Разработка "Танчики 2". Часть 2. Враги и Графика. Battle City, Разработка игр, Танки, Dendy, Gamedev, Видео, Длиннопост

Во-первых, тем же образом я переделал и основную броню.
Во-вторых, переделал систему разрушений. Если раньше углубление пробивалось именно по направлению полета пули - теперь же оно идет по нормали к поверхности касания. Кому надо тот поймет :D. Это изменение внесено в игру, поскольку я не планирую делать движение в любом направлении, а также чтобы избежать ситуаций с переменным количеством уничтоженных блоков одним выстрелом в зависимости от точки касания.


Версия 12

Разработка "Танчики 2". Часть 2. Враги и Графика. Battle City, Разработка игр, Танки, Dendy, Gamedev, Видео, Длиннопост

Последняя версия на сегодня.
Если то что вы сейчас увидели - удар поддых - не переживайте, это просто эксперимерт.
В билдах которые я буду выкладывать я оставлю возможность переключать графику на старую, а также отключать поворот башни, чтобы вы выбрали для себя оптимальный вариант сами (поверьте, играть без поворота против таких врагов - тот еще ад).

В этом билде уже есть во что поиграть. Тут есть и штаб, и уничтожение врагов.

По поводу графики: я не хочу 100% следовать канонам оригинала. "Продолжений" содранных под копирку - огромное множество, мне же хочется привнести в игру что-то свое, сделать ее уникальной.
Также, манипулируя графикой я могу делать разные визуальные локации: снег, дождь, поля, горы, город и т.д. То что вы видете на скрине - не финальные текстури а лишь промежуточные версии.

Если есть жедаюжие помочь мне с графическим оформлением - можете написать в ЛС:
https://vk.com/archiedev


Это был последний билд на сегодня. На следующей неделе я постараюсь заняться RPG составляющей. Как всегда - куча идей и мало времени, так что остаетя лишь надеяться :)

И, по традиции, обещанное видео:

Показать полностью 9 1
1011

Танки и быт.

Есть ли прок от танка в мирной жизни?

Раньше был.

Вот чем, помимо боевой подготовки, мне и моему танку приходилось заниматься в прошлом веке в славном городе Ч.

1. Из городской котельной через разобранную стену выдирали старый котел размером с ж/д цистерну,.

2. Возили с местного хлебокомбината в полковую столовую хлеб, когда все машины куда-то разъехались.

3. Гремя и сверкая, заставляли коров пастись и повышать надои, а не тупо валяться на дорожках танкодрома. Причем скотина всегда дожидалась момента, когда ее станет не видно в триплекс, а механик подумает о мясном ужине, и только тогда, каким-то чудом, вываливались из-под траков в конопляные заросли.

4. На вышеупомянутом танкодроме вышеупомянутую же корову вытягивали тросом из узкого бетонного окопа.

5. На длинной-предлинной тросовой сцепке (60 м, не менее) перетягивали через мост поломанный бульдозер. На коротком тросе нельзя - мост не вынес бы нас всех.

6. Вместе с саперами расчищали фарватер, когда вышеупомянутый мост под напором паводка развалился и превратился в бетонный завал.

7. По ночной тревоге гнали 15 км спасать пионеров. Их палаточный лагерь окружила вода после вышеупомянутого паводка, и пионеры с флажками и остатками инвентаря жались на крохотном клочке суши.

Поскольку происходило это в течение всего нескольких месяцев, то можно смело говорить о пользе танка в быту, не говоря уже про мощную эстетическую составляющую. Радостно выбегающие навстречу толпы горожан, и сверкающие глаза сидящих на броне пионеров - тому яркое подтверждение.

P.S. Нынешний министр обороны уехал из родного города Ч раньше, чем там появился я на своем танке.

353

Назад в прошлое

Сегодня с утра на работе пришла спонтанная мысль - купить на работу приставку. Начали смотреть на вите вартанты и наткнулись на 8ми битную симбу в 1,5 км от работы за 500 деревянных. Скинулись немного и еще на 2 картриджа хватило. Танчики на двоих залетают в путь))) у меня еще в детстве пистолета никогда небыло, дак я вобще рад.

Назад в прошлое Игровая приставка, Ностальгия, Танки
Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: